| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 01.05.2015, 22:53 | #1 | Рег-ция: 14.03.2013 Адрес: Марий Эл Сообщения: 716 Благодарности: 330 Поблагодарили 94 раз(а) в 66 сообщениях | Ответ: Образование, воспитание Цитата: Братство, 426 В школах должен быть введен предмет — синтез науки. Из него учащиеся усмотрят, как тесно связаны многие отрасли познания. Они увидят, как велик круг науки! Они поймут, что каждый ученый соприкасается с целым рядом научных областей. Если он не может вполне познать их, то, по крайней мере, должен понимать их задачи. При ознакомлении с синтезом учащиеся могут сознательнее выбрать свою ученую деятельность. Не забудем, что до сих пор такой выбор был весьма случайным, покоясь часто на смутных традициях семьи. Также беспомощно проходил учащийся разрозненные школьные предметы, не понимая, почему, именно, эти предметы необходимы. При изучении языков обычно не указывалось, какие преимущества дает каждый из них. Потому так часто замечалось вялое отношение к познанию. Это было не леностью, но просто незнанием смысла и цели предмета. Если каждый научный предмет должен иметь увлекательное введение, то синтез науки просветит к труду самое малое сознание. Не следует думать, что такой синтез может быть воспринят лишь в старшем возрасте. Именно в начальных занятиях дети особенно легко усваивают широкие взгляды. Конечно, изложение такого синтеза должно быть увлекательно. | __________________ Много не надо, чтоб, кого-то унизить, Лучше не стоит, ведь этому быть. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Gersay за это сообщение. | | 01.05.2015, 23:31 | #2 | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Образование, воспитание Цитата: Сообщение от Gersay Цитата: Братство, 426 В школах должен быть введен предмет — синтез науки... Не следует думать, что такой синтез может быть воспринят лишь в старшем возрасте. Именно в начальных занятиях дети особенно легко усваивают широкие взгляды. Конечно, изложение такого синтеза должно быть увлекательно. | | И как следствие такого обучения: Цитата: : Мир Огненный. Ч. III, 60. (…) Все великие открытия человечества не будут исходить от огромных лабораторий, но будут находимы духом ученых, которые обладают синтезом...» | Однако: Цитата: ....синтетическая память есть следствие больших накоплений. Первоначально деятель накопляет множество сведений, потом при расширении сознания эти сведения группируются в познание целых явлений. Наконец, отпадают многие сухие листья и остаётся кристалл понимания совершенствования человечества. Процесс такого преобразования памяти иногда может показаться как бы утерею её, но это будет неверно, ибо множество сведений претворилось в новое понимание. У человека нетвёрдого в сознании нужно показать, насколько синтез может быстрей довести к мудрому обобщению. При самых значительных открытиях можно наблюдать, насколько ум исследователя превращается в синтетическое обобщение. Такие часы справедливо называются вдохновением, при этом отпадают нагромождения сведений, и стрела стремится к цели. Особенно такой синтез обозначается при мышлении о Надземном, потому будем всегда готовы полететь мыслью к самому главному; оно является целью земного существования. Научимся понимать, что превыше всех наук есть познание Надземного. (Н, 747) | Цитата: (Бр, 215); Знание бывает обобщающее и расчленяющее. Одни учёные начинают с первых шагов познавания прилежать к первому виду, но другие не могут выйти за пределы расчленения. Рано или поздно и они должны будут обратиться к методу обобщения. Нужно полюбить такой порядок мысли. В нём заключается творчество. Расчленение будет подготовительным путём к тому же завершению. Полезно уметь понять различие этих двух путей. Именно теперь много прилежных учёных, которые довольствуются вторым методом. Но мало поможет он, когда каждое познание является синтезом многих отраслей науки. Требуется большая подвижность ума, чтобы мочь найти сравнение и подтверждение из самой непредвиденной области науки. Умение сочетать необходимые показания уже доказывает высокую степень сознания. Уже много было потеряно из-за ненужных подразделений. Даже замечалась какая-то враждебность отдельных областей науки между собою. Но разве гуманитарные и прикладные науки не являются ветвями того же древа Истины. | От чего зависит большая подвижность ума? Последний раз редактировалось Amarilis, 01.05.2015 в 23:40. | | | 02.05.2015, 08:30 | #3 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Образование, воспитание Цитата: Сообщение от Amarilis От чего зависит большая подвижность ума? | От подвижности сознания. | | | 02.05.2015, 11:26 | #4 | Рег-ция: 02.06.2010 Сообщения: 2,936 Благодарности: 21 Поблагодарили 353 раз(а) в 283 сообщениях | Ответ: Образование, воспитание Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Amarilis От чего зависит большая подвижность ума? | От подвижности сознания. | А подвижность сознания? | | | 02.05.2015, 11:37 | #5 | Рег-ция: 19.10.2011 Адрес: Новагород Сообщения: 6,594 Благодарности: 1,814 Поблагодарили 1,778 раз(а) в 1,175 сообщениях | Ответ: Образование, воспитание Цитата: Сообщение от Арьяна Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Amarilis От чего зависит большая подвижность ума? | От подвижности сознания. | А подвижность сознания? | От наблюдательности и любопытства. Будем как дети.  | | | 02.05.2015, 11:38 | #6 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Образование, воспитание Цитата: Сообщение от Арьяна Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Amarilis От чего зависит большая подвижность ума? | От подвижности сознания. | А подвижность сознания? | От усилий и воли человека. От ценностей и идеалов, которые человек исповедует. | | | 02.05.2015, 11:41 | #7 | Рег-ция: 19.10.2011 Адрес: Новагород Сообщения: 6,594 Благодарности: 1,814 Поблагодарили 1,778 раз(а) в 1,175 сообщениях | Ответ: Образование, воспитание Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Арьяна Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Amarilis От чего зависит большая подвижность ума? | От подвижности сознания. | А подвижность сознания? | От усилий и воли человека. От ценностей и идеалов, которые человек исповедует. | А мне кажется, что от каких-то усилий подвижности не будет, все должно быть легко, должно быть желание как у детей разобрать игрушку и посмотреть что внутри.  Легко и интересно.  | | | 02.05.2015, 12:09 | #8 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Образование, воспитание Цитата: Сообщение от Helene А мне кажется, что от каких-то усилий подвижности не будет, все должно быть легко, должно быть желание как у детей разобрать игрушку и посмотреть что внутри. Легко и интересно. | С ребенком действительно так - все интересно, все вызывает восторг и желание самому попробовать и разобраться. А потом случаются неудачи, боль, разочарования, просыпается эгоизм и т.д., и человек превращается в инертного, зашоренного, обросшего привычками и предубеждениями. Что бы все это преодолевать нужны усилия и воля. Что бы стать по-настоящему свободным необходима дисциплина, терпение, умение переступать через себя-старого и т.д. | | | 02.05.2015, 12:49 | #9 | Рег-ция: 02.06.2010 Сообщения: 2,936 Благодарности: 21 Поблагодарили 353 раз(а) в 283 сообщениях | Ответ: Образование, воспитание Цитата: Сообщение от Helene А мне кажется, что от каких-то усилий подвижности не будет, все должно быть легко, | А вот это правильно кааца, ибо написано в Писании у Антаровой, что " Радость ведет к победам Любви, а злое уныние — к упорству воли. Упорство же воли — меч зла. Этот меч не может разить там, где живет радость. ........................ Душа каждого из вас — тот же нежный цветок, который нуждается в ласке и заботливости. Но надо понять, что собственная душа растет и очищается только силой той доброты, что источает сердце встречному, а не приказом воли, повиноваться которой без легкости и доброты — и есть путь злых... ". Это при взаимосвязи с Высшими должна проявляться сила воли : " Ступени Милосердия не открываются людям земли, ибо они редко доходят до истинной силы Духа, то есть редко на самом деле, в активной деятельности серого дня, живут в двух мирах, стоя в них в полном бескорыстии и славя минуту текущей вечности. Через каждую ступень Милосердия ведет человека, если Божественные Владыки дают на то Свое повеление, кто-либо из высоких членов Светлого Братства. ". | | | 02.05.2015, 13:44 | #10 | Рег-ция: 23.02.2008 Адрес: Украина Сообщения: 9,586 Благодарности: 5,319 Поблагодарили 2,741 раз(а) в 1,606 сообщениях | Ответ: Образование, воспитание Цитата: Сообщение от Арьяна Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Amarilis От чего зависит большая подвижность ума? | От подвижности сознания. | А подвижность сознания? | От расширения и углубления мировоззрения! Знайте больше! | | | 02.05.2015, 15:39 | #11 | Рег-ция: 02.06.2010 Сообщения: 2,936 Благодарности: 21 Поблагодарили 353 раз(а) в 283 сообщениях | Ответ: Образование, воспитание Цитата: Сообщение от В.Е.К. От расширения и углубления мировоззрения! Знайте больше! | Не плохо знать больше - " ... Учи счастью красоты. Учи счастью знания. Учи счастью любви. Учи счастью слияния с Богом. Я дам ртуть бодрости и подвижности. ..." ( Листы Сада Мории. Книга первая. Зов 1921 ибль 4 45 http://lib.icr.su/node/1291 ) | | | 02.05.2015, 18:27 | #12 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 10,292 Благодарности: 850 Поблагодарили 1,690 раз(а) в 1,328 сообщениях | Ответ: Образование, воспитание Цитата: Сообщение от Amarilis Цитата: (Бр, 215); Знание бывает обобщающее и расчленяющее. Одни учёные начинают с первых шагов познавания прилежать к первому виду, но другие не могут выйти за пределы расчленения. Рано или поздно и они должны будут обратиться к методу обобщения. Нужно полюбить такой порядок мысли. В нём заключается творчество. Расчленение будет подготовительным путём к тому же завершению. Полезно уметь понять различие этих двух путей. Именно теперь много прилежных учёных, которые довольствуются вторым методом. Но мало поможет он, когда каждое познание является синтезом многих отраслей науки. Требуется большая подвижность ума, чтобы мочь найти сравнение и подтверждение из самой непредвиденной области науки. Умение сочетать необходимые показания уже доказывает высокую степень сознания. Уже много было потеряно из-за ненужных подразделений. Даже замечалась какая-то враждебность отдельных областей науки между собою. Но разве гуманитарные и прикладные науки не являются ветвями того же древа Истины. | От чего зависит большая подвижность ума? | От качества психической энергии. | | | 09.05.2015, 05:17 | #13 | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Образование, воспитание Цитата: (Бр, 215); Знание бывает обобщающее и расчленяющее. Одни учёные начинают с первых шагов познавания прилежать к первому виду, но другие не могут выйти за пределы расчленения. Рано или поздно и они должны будут обратиться к методу обобщения. Нужно полюбить такой порядок мысли. В нём заключается творчество. Расчленение будет подготовительным путём к тому же завершению. Полезно уметь понять различие этих двух путей. Именно теперь много прилежных учёных, которые довольствуются вторым методом. Но мало поможет он, когда каждое познание является синтезом многих отраслей науки. Требуется большая подвижность ума, чтобы мочь найти сравнение и подтверждение из самой непредвиденной области науки. Умение сочетать необходимые показания уже доказывает высокую степень сознания. Уже много было потеряно из-за ненужных подразделений. Даже замечалась какая-то враждебность отдельных областей науки между собою. Но разве гуманитарные и прикладные науки не являются ветвями того же древа Истины. | Почему научный потенциал трудов Е.П.Блаватской современными учеными еще не раскрыт? | | | 09.05.2015, 05:59 | #14 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Образование, воспитание Цитата: Сообщение от Amarilis Почему научный потенциал трудов Е.П.Блаватской современными учеными еще не раскрыт? | Современная цивилизация все еще кормится за счет расчленения знания. Время обобщений еще не пришло. | | | 09.05.2015, 12:12 | #15 | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Образование, воспитание На сегодняшний день существуют предпосылки для возникновения и развития новой научной дисциплины, нового направления в науке - "СИНТЕЗ НАУК", в котором все направления науки о человеке закономерно объединяются, подобно фрагментам правильно собранной мозаичной картинки? Последний раз редактировалось Amarilis, 09.05.2015 в 12:19. | | | 09.05.2015, 17:40 | #16 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Образование, воспитание Цитата: Сообщение от Amarilis На сегодняшний день существуют предпосылки для возникновения и развития новой научной дисциплины, нового направления в науке - "СИНТЕЗ НАУК", в котором все направления науки о человеке закономерно объединяются, подобно фрагментам правильно собранной мозаичной картинки? | Что бы возникли синтетические дисциплины должна соответственно меняться научная школа. | | | 09.05.2015, 18:08 | #17 | Рег-ция: 10.12.2003 Адрес: Алтай Сообщения: 3,964 Благодарности: 28 Поблагодарили 1,506 раз(а) в 870 сообщениях | Ответ: Образование, воспитание Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Amarilis На сегодняшний день существуют предпосылки для возникновения и развития новой научной дисциплины, нового направления в науке - "СИНТЕЗ НАУК", в котором все направления науки о человеке закономерно объединяются, подобно фрагментам правильно собранной мозаичной картинки? | Что бы возникли синтетические дисциплины должна соответственно меняться научная школа. | А для того, чтобы изменилась научная школа и дала синтетические дисциплины, нам нужно самим научиться методу синтетического познания и научить этому детей и внуков. | | | 09.05.2015, 19:52 | #18 | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Образование, воспитание Цитата: Сообщение от Amarilis На сегодняшний день существуют предпосылки для возникновения и развития новой научной дисциплины, нового направления в науке - "СИНТЕЗ НАУК", в котором все направления науки о человеке закономерно объединяются, подобно фрагментам правильно собранной мозаичной картинки? | Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Что бы возникли синтетические дисциплины должна соответственно меняться научная школа. | Цитата: Сообщение от Лена К. А для того, чтобы изменилась научная школа и дала синтетические дисциплины, нам нужно самим научиться методу синтетического познания и научить этому детей и внуков. | Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Да, верно. Но специализация начинается уже в старших классах, потом ребенок попадает в специализированный институт, а после в систему современных научных институтов. | Какой есть выход из этого порочного круга? | | | 09.05.2015, 20:04 | #19 | Рег-ция: 10.12.2003 Адрес: Алтай Сообщения: 3,964 Благодарности: 28 Поблагодарили 1,506 раз(а) в 870 сообщениях | Ответ: Образование, воспитание Цитата: Сообщение от Amarilis Какой есть выход из этого порочного круга? | Самообучение. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 21:41. |