Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2015, 21:33   #1
Андрей С.
 
Рег-ция: 06.04.2003
Сообщения: 5,042
Благодарности: 714
Поблагодарили 1,758 раз(а) в 1,095 сообщениях
По умолчанию Ответ: Ещё раз о И.В. Сталине

Хочу подкинуть одну мысль в контексте данной темы, которую услышал в одном интервью известного философа, востоковеда А.М.Пятигорского. Мысль выражена в свойственной философу эмоциональной манере, но, на мой взгляд, очень глубока по своему содержанию.

Цитата:
Только полные исторические идиоты не понимают, что страшный сталинский террор был возможен, потому что, в каком-то смысле, пусть и переносном, эти люди были готовы к тому, чтобы быть убитыми и пытанными. В каком-то смысле,они хотели этого. Они дали этому случиться! Они сделали это вместе с палачами!

Без жертв терроризма терроризм не существует. Терроризм подготовлен восприятием тех, кого убивают, а не только восприятием и мышлением убийц.
Еще не было ни одной волны терроризма, чтобы она не поднималась в ситуации, когда население, против которого обращен террор, тоже уже подготовлено к этому. Если мы хотим с ним бороться, то мы должны не искать каких-то кретинов-террористов в каких-то горах, а искать его в самом себе, бороться с собственными жалкими пассивными трусливыми штампами реакций!
Лично мне видится такой взгляд на исторические процессы гораздо ближе к истине. Иначе получается, что палачи и жертвы - это какие-то абсолютно разные,никак не связанные друг с другом люди. А ведь это участники одного и того же общества, и в равной степени несут ответственность за все исторические события, которые порождены каждым из их участником.

Возможно, эта мысль даст новый поворот в вашей дискуссии.
Андрей С. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.05.2015, 13:29   #2
Noy61
 
Аватар для Noy61
 
Рег-ция: 31.08.2013
Сообщения: 2,466
Записей в дневнике: 22
Благодарности: 1,244
Поблагодарили 488 раз(а) в 332 сообщениях
По умолчанию Ответ: Ещё раз о И.В. Сталине

Цитата:
Сообщение от Андрей С. Посмотреть сообщение
Хочу подкинуть одну мысль в контексте данной темы, которую услышал в одном интервью известного философа, востоковеда А.М.Пятигорского. Мысль выражена в свойственной философу эмоциональной манере, но, на мой взгляд, очень глубока по своему содержанию.

Цитата:
Только полные исторические идиоты не понимают, что страшный сталинский террор был возможен, потому что, в каком-то смысле, пусть и переносном, эти люди были готовы к тому, чтобы быть убитыми и пытанными. В каком-то смысле,они хотели этого. Они дали этому случиться! Они сделали это вместе с палачами!

Без жертв терроризма терроризм не существует. Терроризм подготовлен восприятием тех, кого убивают, а не только восприятием и мышлением убийц.
Еще не было ни одной волны терроризма, чтобы она не поднималась в ситуации, когда население, против которого обращен террор, тоже уже подготовлено к этому. Если мы хотим с ним бороться, то мы должны не искать каких-то кретинов-террористов в каких-то горах, а искать его в самом себе, бороться с собственными жалкими пассивными трусливыми штампами реакций!
Лично мне видится такой взгляд на исторические процессы гораздо ближе к истине. Иначе получается, что палачи и жертвы - это какие-то абсолютно разные,никак не связанные друг с другом люди. А ведь это участники одного и того же общества, и в равной степени несут ответственность за все исторические события, которые порождены каждым из их участником.

Возможно, эта мысль даст новый поворот в вашей дискуссии.
Нужно понять что есть сам ТЕРРОРИЗМ...
Под современным термином - ТЕРРОРИЗМ подведено много различных толкований.
Для вашингтонских ястребов любая неугодная им система правления сначала называется антидемократической, а затем и террористической, угрожающей миру.
Затем, когда им удается установить проамериканский режим, и в стране начинается освободительное движение уже эти силы называются террористическими. Объявили же проамериканское правительство Украины Антитеррористическую Операцию на
Юго-востоке.
Поэтому, думается, что терроризм и террористы - это созданное на чьи то деньги вооруженные формирования с целью возбуждения атмосферы страха, насилия, вражды и в конечном итоге войны, в том месте где предпосылок к неизбежной войне не было.

Красный террор тоже возник не на пустом месте, вначале была международная интервенция, потом гражданская война на деньги интервентов, и затем возникновение красного террора. Как видно, в начале века, причины террора были другие. Хотя и в причинах гражданской войны указывают не только интервенцию капиталистических государств, но и разжигание жестокого террора Троцким и такими же как он пламенными революционерами. Про борьбу с православной церковью, и разжиганию вражды, приведу пример из книги "Сталин и церковь".

О том, что в терактах гибнут безвинные мирные жители, об этом можно не говорить.
И ни какие "высшие" причины не могут оправдать жертвы в Нью Йорке (2001г), ни взорванные дома, и погибших в них жителей, в Москве, ни сожженных людей в Одессе.

Последний раз редактировалось Noy61, 03.05.2015 в 13:32.
Noy61 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.05.2015, 16:03   #3
irene
 
Аватар для irene
 
Рег-ция: 18.09.2008
Сообщения: 8,755
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 927
Поблагодарили 3,912 раз(а) в 2,511 сообщениях
По умолчанию Ответ: Ещё раз о И.В. Сталине

Просматривая письма Е.И. и Н.К. о России встретила такие слова:

Н.К.Р. 01.12.1946. Да, что несет новый год, неужели всякие юнески? Чему свидетелями будем? Чего только не пересмотрели за всю жизнь. Сколько войн, и каких свирепых! Сколько рушений империй! Сколько державных изгнанников, и сейчас в Египте целый королевский клуб. Сколько народоправств и коренных переустройств. Поразительно, что все эти сдвиги произошли за семьдесят лет. Помним все перевороты, куда же еще переворачиваться? Остается строиться, творить, преуспевать в великом сотрудничестве. Поэт Михаил Исаковский вдохновенно читал свои “Советская Россия” и “Русской женщине” – сильные зовы. Да, да, там творят, там любят Россию и служат ей.

Конечно, с детских лет остались в памяти эти стихи, но... поверх их наслоились все эти либеральные стоны о том, как у нас всё было плохо и какие некомпетентные изверги были у власти. Что Ленин думал убить Свердлова, Свердлов же хотел убрать Ленина. А кровопийца Сталин "всех в расход". Что репрессировали чуть не всю страну и половину расстреляли. Что кулаки были просто хорошие хозяева, а бедняки им завидовали. Что все жили в страхе и пр.пр.пр.

Особенно запомнился фильм о Сталине и его соратниках, в котором показывали процессы 37-38 годов, сопровождая нагнетавшим "чуйства" негодования текстом: "Вот, посмотрите на этих людей! Они ни в чём не повинны! Из них в сталинских застенках выбили показания и они оговорили себя!"

Особенно "занимательно" читать и смотреть всё это после писем Е.И. о России.

Читаю об М.В. Исаковском. Вот некоторые штрихи его биографии:
Цитата:
Родители Исаковского были бедняками из бедняков. Из тринадцати их детей выжило только пятеро. Михаил был предпоследним ребенком. Семья не сводила концы с концами. Хлеба, выращенного на клочке земли, не хватало до нового урожая, нечем было покормить семью в зимнюю пору.
На всю жизнь врезались в чуткую душу Исаковского воспоминания о безрадостном голодном детстве: “Горькое, горькое детство в краю, где “земля скупа на урожай, да и земли-то этой самой нету”, в местности, где экономили даже лучинку и “по вечерам нигде не зажигают огней”. ...
...Миша самоучкой приобщился к грамоте, научился читать и писать самостоятельно. Опять-таки, помог отец овладеть грамотой. Михаил Исаковский сделался, по его словам, чуть ли не единственным грамотеем на всю округу. Из окрестных деревень приходили к нему неграмотные крестьяне с просьбой написать для них письма своим родным и близким. Это были первые “литературные произведения” десятилетнего мальчика. Писал он, по отзывам сельчан, “хорошо, складно и, главное, “жалостливо”. Особенно, как вспоминал впоследствии Исаковский, ему доверяли сочинять письма своим мужьям и близким неграмотные солдатки и другие обиженные судьбою женщины. Письма эти имели немаловажное значение для нравственно-эстетического развития будущего поэта.
Благодаря письмам, впечатлительный и любознательный подросток получил доступ к сокровенным чувствам и мыслям крестьян; узнавал у кого какая судьба, у кого какие жизненные обстоятельства. С другой стороны, он учился искренне выражать человеческие чувства на бумаге, раскрывать душу. ...
“Ходить в школу, особенно зимой, мне было не в чем, - вспоминал он впоследствии. Лапти, правда, я умел плести сам, так что с обувью дело обстояло благополучно, но одеваться мне было не во что. Так и просидел я целую зиму, как говорится, на печке”. ...
Великую Октябрьскую революцию семнадцатилетний Михаил Исаковский принял радостно, всем сердцем. Не случайно впоследствии, в задушевной “Песне о революции” он обращался к ней как к живому, любимому существу:
“Ты одна – за тысячу лет впервые
Руку протянула мужику”.
А в автобиографии, подобно Маяковскому, воскликнувшему “Моя революция!”, писал: “Я не могу представить свое существование отдельно от жизни народа, от Октябрьской революции”.
СЛОВО О РОССИИ

Советская Россия,
Родная наша мать!
Каким высоким словом
Мне подвиг твой назвать?
Какой великой славой
Венчать твои дела?
Какой измерить мерой -
Что ты перенесла?

В годину испытаний,
В боях с ордой громил,
Спасла ты, заслонила
От гибели весь мир.
Ты шла в огонь и в воду,
В стальной кромешный ад,
Ложилася под танки
Со связками гранат;
В горящем самолете
Бросалась с облаков
На пыльные дороги,
На головы врагов;
Наваливалась грудью
На вражий пулемет,
Чтобы твои солдаты
Могли идти вперед...

Тебя морили мором
И жгли тебя огнем,
Землею засыпали
На кладбище живьем;
Тебя травили газом,
Вздымали на ножах,
Гвоздями прибивали
В немецких блиндажах...

Скажи, а сколько ж, сколько
Ты не спала ночей
В полях, в цехах, в забоях,
У доменных печей?
По твоему призыву
Работал стар и мал:
Ты сеяла, и жала,
И плавила металл;
Леса валила наземь,
Сдвигала горы с мест,-
Сурово и достойно
Несла свой тяжкий крест...

Ты все перетерпела,
Познала все сполна.
Поднять такую тяжесть
Могла лишь ты одна!
И, в бой благословляя
Своих богатырей,
Ты знала - будет праздник
На улице твоей!..

И он пришел! Победа
Твоя недалека:
За Тисой, за Дунаем
Твои идут войска;
Твое пылает знамя
Над склонами Карпат,
На Висле под Варшавой
Твои костры горят;
Твои грохочут пушки
Над прусскою землей,
Огни твоих салютов
Всплывают над Москвой...

Скажи, какой же славой
Венчать твои дела?
Какой измерить мерой
Тот путь, что ты прошла?
Никто в таком величье
Вовеки не вставал.
Ты - выше всякой славы,
Достойней всех похвал!
И все народы мира,
Что с нами шли в борьбе,
Поклоном благодарным
Поклонятся тебе;
Поклонятся всем сердцем
За все твои дела,
За подвиг твой бессмертный,
За все, что ты снесла;
За то, что жизнь и правду
Сумела отстоять,
Советская Россия,
Родная наша мать!
1944

Иван стотысячный чуял свою Родину. Но пришли те, кто стали её пинать...
__________________
Жизнь есть великая песнь сочетаний.
Тот же закон действует от атома до человека и сверхчеловека.
irene вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2015, 13:27   #4
Noy61
 
Аватар для Noy61
 
Рег-ция: 31.08.2013
Сообщения: 2,466
Записей в дневнике: 22
Благодарности: 1,244
Поблагодарили 488 раз(а) в 332 сообщениях
По умолчанию Ответ: Ещё раз о И.В. Сталине

Интересные статьи из сборника «Сталин и церковь» составитель П. Дорохин

Первая цитата из статьи «Да исправится молитва моя» В. Шкляева

«...И.В.Сталин искренне ушел из духовной семинарии в революцию – многие так поступали в начале XX века. Что же могло быть причиной этого ухода? Ведь духовное училище он окончил с отличием, отлично начал учиться в семинарии, его приглашали петь в хор экзарха Грузинской православной церкви. Причина для большинства людей тогда была одна: в стране господствовал общий дух отступления от жизни по Евангелию. Церковь за время господства в ней светских чиновников все больше приближалась к системе государственного чиновничества. (Как видим, институт "уполномоченных по делам церкви" придумали не большевики-коммунисты, а еще православный царь Петр I). Из нее стремительно уходил дух евангельской любви и самопожертвования. Это вынуждало выдающихся наших пастырей – епископа Феофана, епископа Игнатия (Брянчанинова) – уходить в затвор. Раздававший свое церковное жалование бедным священник Иоанн Кронштадтский казался своим сослуживцам по меньшей мере странным. Над ним подсмеивались, 20 лет не производили в протоиереи. Сорок лет беспорочной службы и активнейшей просветительской работы среди прихожан в удмуртских уездах не принесли священнику Н.Н.Блинову даже самой малой церковной награды.
…...........................................
В государстве, армии и народе также пошатнулась вера, люди заботились только о своей корысти и безопасности. Вот что о том бурном времени писал в 1906 году святой праведный Иоанн Кронштадтский: "Вера Слову Истины – Слову Божию исчезла и заменена верою в разум человеческий; печать... в большинстве изолгалась – для нее не стало ничего святого и досточтимого, кроме своего лукавого пера, нередко пропитанного ядом клеветы и насмешки, не стало повиновения детей родителям, учащихся – учащим, и самих учащих – подлежащим властям. Браки поруганы, семейная жизнь разлагается. Твердой политики не стало.., все желают автономии, даже средние и высшие духовно-учебные заведения позабыли о своем назначении: быть слугами Церкви и спасения людей. Не стало у интеллигенции любви к Родине, и она готова продать ее инородцам, как Иуда предал Христа... Правды нигде не стало, и Отечество на краю гибели..." В среде духовенства в те времена процветали пороки, свойственные всему обществу. Именно от этих пороков многие дети священнослужителей бежали в революцию. Бежали в надежде "собственной рукой" построить "новую, светлую жизнь". О внутренних устремлениях молодого семинариста Иосифа Джугашвили говорят его стихи, печатавшиеся во многих грузинских сборниках и школьных учебниках тех лет:
Шел он от дома к дому,
В двери чужие стучал.
Под старый дубовый пандури
Нехитрый мотив звучал.
В напеве его и в песне,
Как солнечный луч, чиста,
Жила великая правда -
Божественная мечта.
Сердца, превращенные в камень,
Будил одинокий напев.
Дремавший в потемках пламень
Вздымался выше дерев.
Но люди, забывшие Бога,
Хранящие в сердце тьму,
Вместо вина отраву
Налили в чашу ему.
Сказали ему: "Будь проклят!
Чашу испей до дна!..
И песня твоя чужда нам,
И правда твоя не нужна!"

Со всей пламенной энергией юного сердца, стремившегося осчастливить человечество, он ринулся в революционную борьбу.

И за два десятка лет стачек, ссылок, побегов, идейной борьбы, партийных склок, войн, восстаний, демонстраций молодой революционер отчетливо увидел, что в среде его сотоварищей намного больше людей, "хранящих в сердце тьму", озабоченных не величием России, счастьем и благополучием, а борьбой за удовлетворение личных амбиций, тщеславия, мании величия, корыстью, местью, злопамятством. И он стал бороться с этими "старыми революционерами" всеми доступными ему способами.
Он боролся за величие России и фактически сохранил Церковь Христову от погрома, проводившегося троцкистами, в большинстве своем ненавидевшими и Церковь, и Россию, и русский народ с его историей...»

Далее В. Шкляев ссылается на книгу В. Карпова :

«...И здесь сразу встает вопрос: откуда такое изменение в отношениях Государства и Церкви? Ведь совсем еще недавно эти отношения представляли собой по сути дела войну. Ясность в этот вопрос вносят документы, которые я впервые прочитал в двухтомнике Героя Советского Союза (разведчика, прошедшего наши лагеря и штрафбат, впоследствии служившего в Генштабе) писателя Владимира Карпова. Этот двухтомник называется "Генералиссимус" и вышел в 2003 году (к 50-летию кончины И.В.Сталина) в издательстве "Вече". Я прошу простить меня за длинные цитаты из этих документов, но они в корне опровергают ложь о Сталине, как о гонителе Церкви. ...»
Noy61 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2015, 13:39   #5
Noy61
 
Аватар для Noy61
 
Рег-ция: 31.08.2013
Сообщения: 2,466
Записей в дневнике: 22
Благодарности: 1,244
Поблагодарили 488 раз(а) в 332 сообщениях
По умолчанию Ответ: Ещё раз о И.В. Сталине

В книге В. Карпова подробно рассмотрена борьба партии, а точнее ЧКа (ГПУ) , против Православной церкви.

«...Одной из крупных акций троцкистов по доведению до абсурда некоторых пунктов большевистской программы партии была борьба с религией. Как известно, в программе компартии сказано о её атеистических взглядах, о необходимости просвещать народ, избавлять людей от древнего пережитка, которым пользовались монархи, чтобы держать верующих в покорности.
Антирелигиозную борьбу предусматривалось вести путем просвещения, агитации, разъяснения и прочих идеологических форм партийной работы.
Троцкисты взяли на вооружение (кроме других дискуссий и споров того времени) этот постулат борьбы с религией и, доведя его до абсурда, хотели вызвать недовольство православных верующих, поссорить их с большевиками. ...»
Noy61 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2015, 20:36   #6
Noy61
 
Аватар для Noy61
 
Рег-ция: 31.08.2013
Сообщения: 2,466
Записей в дневнике: 22
Благодарности: 1,244
Поблагодарили 488 раз(а) в 332 сообщениях
По умолчанию Ответ: Ещё раз о И.В. Сталине

В 1921 году в Советской России голод, неурожай, жесткая карточная система, пайки, продразверстка, разруха. Зерно можно закупить, но за золото. Где взять - экспроприировать у капиталистов, но золота все равно мало. Куда же оно уходит? Вот что пишет В. Карпов:

Цитата:
«... Российские ценности (как пишет проф. Энтони Саттона) шли за границу целыми пароходами. До сих пор публиковались лишь неполные сведения об этой закулисной стороне ограбления нашего Отечества, но ясно, что в руках троцкистов оказались огромные богатства, накопленные Россией...»
И далее с одной из схем вывода этих богатств, через шведские банки в США.

Золото решено экспроприировать у Православной Церкви, по горячим уверениям Троцкого страна получит на борьбу с голодом сотни миллионов золотых рублей. Может они и были сотни миллионов, но В. Карпов приводит ведомость:

Цитата:
«...Сводная ведомость ЦК Последгол ВЦИК о количестве изъятых церковных ценностей
(4 ноября 1922 г.)
ВЕДОМОСТЬ количества собранных церковных ценностей
по 1-е ноября 1922 г.
1. По телеграфным сведениям местных Комиссий по изъятию ц(ерковных) ц(енностей) изъято:
1. Золото 33 п. 32 ф.
2. Серебра 23 997 п. 23 ф.
3. Бриллиантов 35 670 шт.
4. Пр(очие) др(агоценности) камни 71 762 шт.
5. Жемчуга 14 п. 32 ф.
6. Золотой монеты 3 115 руб.
7. Серебрян(ой) монеты 19 155 руб.
8. Различ(ных) драг(оценных) вещей 52 п. 30 ф.
Всего изъято по приблизительному подсчету на сумму 4 650 810 р. 67 к...»
Ради этих «сотен миллионов» были развернуты кровавые репрессии, грубая антирелигиозная пропаганда, доведен до крайней степени возмущения весь православный мир?
В дальнейшем становится ясно , что не с целью помощи голодающим действовал Троцкий и его единомышленники. Им было нужно разрушить Православную Церковь.

Цитата:
«...Все изъятые под предлогом помощи голодающим ценности в действительности пошли совсем на другие дела. Определенный процент Троцкому, о чем сказано в постановлении Политбюро: "Реввоенсовет немедленно получит из числа драгоценностей на 25 миллионов рублей... сумма эта предназначена на мобилизационные запасы, не облагается налогом и при определении военной сметы не учитывается (здесь некоторая неясность: сумма в 25 мл. составлена из отобранного у церкви? Noy)". И еще Троцкому шли огромные суммы на осуществление его главной мечты - разжигание мировой революции.
В письме Ленину, Красину, Молотову 23 марта 1922 года он требует денег немедленно: "...для нас важнее получить в течение 22-23 гг. за известную массу ценностей 50 миллионов, чем надеяться в 23-24 гг. получить 75 миллионов (для) наступления пролетарской революции в Европе, хотя бы в одной из больших стран..."
...

Но события вокруг изъятия церковных ценностей продолжают подогреваться Троцким:

Цитата:
«..23 марта 1922 г. утверждены на заседании Политбюро ЦК РКП(б) серии предложений Л. Д. Троцкого о мероприятиях по захвату ценностей, представляющих собой инструкции по ведению пропагандистской кампании вокруг церкви. Их суть - прикрытие действительных целей кампании. Агитационное прикрытие...
Первое, что должно было сработать и ввести в заблуждение, это непосредственная передача средств голодающим. Л. Д. Троцкий выдвинул предложение "ассигновать немедленно миллион рублей в счет изъятых церковных ценностей для получения хлеба для голодающих", широко и демонстративно оповестив об этом как о первом ассигновании.


Под видом участия духовенства в работе по учету церковного богатства М. И. Калинину было велено привлечь лояльного епископа Антонина (Грановского) "как спеца" и опять же придать это широкой огласке. Фигура епископа была подобрана троцкистами удачно и не случайно. Он был человеком чудовищно честолюбивым, угрюмым, внутренне надломленным и больным...
Далее Л. Д. Троцкий беспардонно продиктовал 6 тезисов интервью М. И. Калинина, которое тот должен был дать печати от имени ВЦИК. Главной задачей М. И. Калинина было доказать официально распространяемую точку зрения, что изъятие ценностей не является борьбой с религией и церковью.
Следующая цепь, которую Л. Д. Троцкий преследовал и пытался осуществить руками М. И. Калинина, касалась раскола. М. И. Калинин должен был публично объявить о том, что по вопросу изъятия ценностей духовенство разбивается на две группы. Первая, та, что лояльна властям, считает необходимым оказать голодающему народу помощь из церковных средств, которые созданы самим народом и ему, конечно же, принадлежат. А вот вторая "явно антинародная, жадная и хищная". Она заняла "враждебную позицию по отношению к голодающему крестьянству, тем самым заняла враждебное положение и по отношению к советской власти". Попытками опорочить российское духовенство в отказе помочь голодающим и объявить его преступным в контрреволюционной агитации против советской власти Л. Д. Троцкий рассчитывал поспособствовать расколу и восстановить против духовенства народные массы, поддержавшие сопротивление церкви проведению в жизнь декрета об изъятии, и направить их в лоно лояльной "обновленческой" церкви.
Кроме того, М. И. Калинин призван был разъяснить крестьянам голодающих губерний, широким беспартийным массам и красноармейцам, что это "по их инициативе возник декрет об изъятии ценностей". И что сейчас, несмотря на акты отчаянного сопротивления изъятию по всей России, "многомиллионные массы со всех сторон требуют полного и твердого выполнения декрета"...»
Как утверждает автор, В. Карпов, и как видно из приводимых документов, имя Троцкого ни где в прессе не упоминалось, везде стояла фамилия Калинина, председателя ВЦИК, являющегося исполнительным органом.

Цитата:
«...Дело в том, что решением Политбюро Калинина обязали подписывать все документы, подготовленные Троцким. Уничтожение православных церквей и священников распоряжением и стараниями сионистов могло вызвать возмущение народа и окончиться печально. Вот и подставили русского уважаемого Калинина как ширму, для того чтобы спрятать истинных варваров.»
Далее В. Карпов приводит письмо М.И. Калинина направленное им Сталину, с просьбой разобраться. Сам он, раз от разу, отказывается подписывать документы направляемые ему Троцким.

Цитата:
«...Калинин продолжал сопротивляться, он не только уклонялся от подписи расстрельных приговоров, но и выходил с ходатайством об их отмене. Троцкий продолжал наседать на непокорного Михаила Ивановича - вот еще один документ, подтверждающий это:

Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Партия (Большевиков). ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ. Бюро секретариата
КАЛИНИНУ 2 августа 1922 г.
Протокол No 3 п. 5 Строго секретно
заседания Пленума ЦК РКП от 2/VIII-22 г. N 3.
ПОСТАНОВИЛИ:
5.а/ Отклонить ходатайство Президиума ВЦИк'а о пересмотре директивы ЦК по вопросу о попах.
б/ Считать необходимым интервью т. Калинина в печати по поводу нашей политики в церковном вопросе. Текст поручить составить комиссии из т.т. Троцкого, Калинина и Бубнова.
Секретарь Цека ...»
Noy61 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2015, 20:40   #7
Noy61
 
Аватар для Noy61
 
Рег-ция: 31.08.2013
Сообщения: 2,466
Записей в дневнике: 22
Благодарности: 1,244
Поблагодарили 488 раз(а) в 332 сообщениях
По умолчанию Ответ: Ещё раз о И.В. Сталине

Итоги плана проведенного Троцким были следующими:
Цитата:
«...Страну захлестнула волна террора против священнослужителей и верующих, защищающих церковные ценности от изъятия. Судебные процессы были проведены в Москве (дважды), Смоленске, Петрограде, Казани, Астрахани, Царицыне и других городах. Всего только в 1922 году более 250 судебных процессов, в 1923 году больше 300, за два года осуждено 10 тысяч человек, из которых каждый пятый приговорен к расстрелу...»
По другим данным в стране перед началом репрессий в 1919 г. насчитывалось 100 тыс. церковнослужителей, спустя три, четыре года 40 тыс.
Можно сказать, что и этого много, для Новой Страны, которая не планировала строить свою идеологию на основе православной веры, но эта работа должна была проводиться просветительскими, не насильственными методами, не такими какие избрали Л.Троцкий и его единомышленники.

Этот вал нарастающих репрессий удалось остановить во второй половине 1923 года, после 12 създа партии...

Цитата:
«...Делегаты XII партсъезда, приехавшие с разных концов страны, выражая положение дел на местах, осудили грубые, репрессивные приемы антирелигиозной борьбы, как несоответствующие программе партии.
Сталин, опираясь на мнение делегатов и решение XII съезда, издал:
Циркулярное письмо ЦК РКП(б) No 30 "Об отношении к религиозным организациям"
16 августа 1923 г.
Строго - Секретно Экземпляр] No
ВСЕМ ГУБКОМАМ, ОБКОМАМ, КРАЕВЫМ К[ОМИТЕ]ТАМ, НАЦИОНАЛЬНЫМ] ЦК и БЮРО ЦК. ЦИРКУЛЯРНОЕ ПИСЬМО ЦК РКП No30 (Об отношении к религиозным организациям).
ЦК предлагает всем организациям партии обратить самое серьезное внимание на ряд серьезных нарушений, допущенных некоторыми организациями в области антирелигиозной пропаганды и, вообще, в области отношений к верующим и к их культам.
Партийная программа говорит: "необходимо заботливо избегать всякого оскорбления чувств верующих, ведущего лишь к закреплению религиозного фанатизма". Резолюция XI 1-го Партсъезда по вопросам антирелигиозной агитации и пропаганды подтверждает, что "нарочито грубые приемы, часто практикующиеся в центре и на местах, издевательство над предметами веры и культа взамен серьезного анализа и объяснения - не ускоряют, а затрудняют освобождение трудящихся масс от религиозных предрассудков".
Между тем некоторые из наших местных организаций систематически нарушают эти ясные и определенные директивы партийной программы и партийного съезда...
Далее Сталин приводит многочисленные примеры надругательства над православными храмами и репрессий духовенства:
"Эти, и подобные им, многочисленные примеры с достаточной яркостью свидетельствуют о том, как неосторожно, несерьезно, легкомысленно относятся некоторые местные организации Партии и местные органы власти к такому важному вопросу, как вопрос о свободе религиозных убеждений. Эти организации и органы власти, видимо, не понимают, что своими грубыми, бестактными действиями против верующих, представляющих громадное большинстве населения, они наносят неисчислимый вред советской власти, грозят сорвать достижения партии в области разложения церкви и рискуют сыграть на руку контрреволюции.
Исходя из сказанного, ЦК постановляет:
1) воспретить закрытие церквей, молитвенных помещений... по мотивам неисполнения административных распоряжений о регистрации, а где таковое закрытие имело место - отменить немедля;
2) воспретить ликвидацию молитвенных помещений, зданий и проч. путем голосования на собраниях с участием неверующих или посторонних той группе верующих, которая заключила договор на помещение или здание;
3) воспретить ликвидацию молитвенных помещений, зданий и пр. за невзнос налогов, поскольку такая ликвидация допущена не в строгом соответствии с инструкцией НКЮ 1918 г. п. II;
4) воспретить аресты "религиозного характера", поскольку они не связаны с явно контрреволюционными деяниями "служителей церкви" и верующих;
5) при сдаче помещений религиозным обществам и определении ставок строжайше соблюдать постановление ВЦИКа от 29/III-23 г.;
6) разъяснить членам партии, что наш успех в деле разложения церкви и искоренения религиозных предрассудков зависит не от гонений на верующих гонения только укрепляют религиозные предрассудки, - а от тактичного отношения к верующим при терпеливой и вдумчивой критике религиозных предрассудков, при серьезном историческом освещении идеи бога, культа и религии и пр.;
7) ответственность за проведение в жизнь данной директивы возложить на секретарей губкомов, обкомов, облбюро, национальных ЦК и крайкомов лично.
ЦК вместе с тем предостерегает, что такое отношение к церкви и верующим не должно, однако, ни в какой мере ослабить бдительность наших организаций в смысле тщательного наблюдения за тем, чтобы церковь и религиозные общества не обратили религию в орудие контрреволюции.
Секретарь ЦК И. Сталин. 16/VIII-23 г.

Это было прямое противостояние Сталина Троцкому и защита Православной Церкви.
Ни съезд, ни Сталин не отмечают личную ответственность Троцкого и троцкистов за выявленные недостатки и отступления от программы партии, потому что все указания шли от имени председателя ВЦИК Калинина и Политбюро, а все фамилии реальных виновников погрома Российской Церкви, как известно, "во избежание шовинистических выпадов" были спрятаны, законспирированы.
Акцию против Русской Православной Церкви Троцкий и его единомышленники осуществили в полном объеме - они скомпрометировали большевиков в глазах верующих, репрессировали тысячи священников, разрушили, превратили в склады сотни церквей, породили раскол среди служителей Церкви, создав новую, "сменовеховскую", церковную иерархию.
Церкви и верующие были ограблены троцкистами нагло и безжалостно...»
Noy61 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.05.2015, 18:33   #8
Евгений569
 
Аватар для Евгений569
 
Рег-ция: 30.03.2012
Адрес: Крым
Сообщения: 45
Благодарности: 12
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию Ответ: Ещё раз о И.В. Сталине


В Симферополе открыли памятную доску в честь Иосифа Сталина
8 мая на здании Коммунистической партии Российской Федерации торжественно открыли мемориальную доску в память о председателе совета народных комиссаров СССР Иосифе Сталине. Первый секретарь КПРФ в Крыму Олег Соломахин отметил, что это историческое мероприятие, так как возвращается наша история, которую в последние годы топтали.

Источник: http://komtv.org/35872-iosifa-stalina/
Все права защищены © komtv.org
Первый секретарь крымской парторганизации КПРФ Олег Соломахин сообщил, что во времена Украины установить мемориальную доску Сталину было практически невозможно, так как данный вопрос был крайне политизирован. Поэтому, по его словам, воплотить свои замыслы крымские коммунисты смогли только в российском Крыму.

«Мы могли бы установить при Украине, но это породило бы нападки. Украинская власть, конечно бы, это запрещала, пугая население межнациональным конфликтом», — сказал Соломахин РИА Новости.

При этом он не исключает, что недоброжелатели пытаются осквернить мемориальную доску.

«Мы готовы к этому. Готовы, если что, реставрировать, но она будет здесь висеть все время», — сказал первый секретарь крымской парторганизации. Он добавил, что в будущем планируются и другие акции в регионах республики по увековечиванию памяти Сталина.


https://youtu.be/E9IXcU1tL7U
Евгений569 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Свободный разговор

Теги:

Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
О Сталине - из Дневников Елены Ивановны Рерих ninniku Слово о России 78 11.09.2015 10:46

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 05:28.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги