| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | | Результаты поиска по Агни Йоге | | | 25.04.2015, 13:53 | #1 | Рег-ция: 25.01.2005 Адрес: Jelgava, LV Сообщения: 2,123 Благодарности: 1 Поблагодарили 72 раз(а) в 53 сообщениях | Ответ: Образование, воспитание Цитата: Сообщение от diant Аволикешвару, а все-таки - как вы оцениваете нравственный уровень израильских учителей в целом? Про их профпригодность вы рассказали довольно подробно, но может быть их человечность отчасти компенсирует их малограмотность? По моим представлениям научиться у учителя человечности важнеее, чем математике, химии и т.д. | Мой опыт показывает, что уровень образования и нравственность часто очень даже связаны. В Израиле поведение человека, его отношение к другим людям сильно связано с происхождением человека - из какой семьи он идёт и даже из какой страны приехал. Даже по одежде можно многое сказать о человеке. Неряшливость в одежде (заношенность, просто не знание что такое утюг) свойственна местным - те, кто живёт в Израиле из поколения в поколение. Знакомый приехал в Израиль из СССР в начале 90-х: тогда люди могли снять с сушки майку и так одеть на работу с отпечатками от прищепок. Вонь от пота свойственна эфиопам (выходцам из Африки), ортодоксам-евреям (они верят, что чистота тепа ничто по сравнению с верой в Бога) и арабам. Американцам свойственен пофигизм к учителям: никак не могла привыкнуть к хрусту их челюстей во время лекций (сидят и громко жуют на уроках), хождение из класса в класс и говорение по мобильнику. Я не зря всё это упомянула - такие же учителя. Тут сильно сегредировано общество по происхождению - русские с русскими, арабы с арабами и т.д. И это не просто менталитет как может показаться со стороны человеку, который не жил в таком обществе. Это что-то больше. Русские стараются отдать детей к русскоязычным учителям несмотря на то, что преподают то всё равно на иврите. Если в классе появиться хоть один ребёнок-эфиоп (из Африки выходец), то сами дети отсаживаются от него и в конце концов при нескольких эфиопах родители заберут своих детей в другие классы - сразу падает качество учёбы и поведение детей. Это как в России недовольны цыганами - один цыган в автобусе будет себя вести как целая толпа. Учителя, которые выросли в Израиле, уже выросли с менталитетом вседозволенности - они даже бояться остановить распоясавшегося ребёнка. Низзя! Человечность просто не развивается при вседозволенности. Я тут такого не видела. Человечность с демократией (так как её в наше время понимают) просто в одном котле не варится. Демократия это такой искусственный продукт, чтобы с помощью законов подавить в человеке волю к сопротивлению всему, что противно душе. Я как-то сказала своей Маме - "Знаешь, я именно в Израиле стала "расисткой" - я просто поняла и увидела, почему люди общаются со "своими" - это не ненависть к другим людям - это всё - и взгляд и семья и воспитание и т.д. и т.п.". Нельзя смешивать разные народы - они могут проникать в друг друга до некоторой степени. Но полное смешение ведёт к деградации и ненависти. Я не знаю ни одной страны, где бы сильное смешение разных народов привело к чему-то хорошему. Через 2 года мне предстоит выбрать сыну школу. Я буду искать в другом городе (пока не знаю где). Но знаю, что там должна быть часть людей из бывшего СССР - которые там получили образование. Даже поколение детей, которые выросли в Израиле, а их родители родились там, уже не годится. Хмм, даже по одежде можно понять кто ты - местные ходят в основном в однотонных и мрачных выцветших тонах. Из СССР - в ярких красочных тонах. У меня сына пару раз приняли за девочку только потому, что я его одеваю ярко - яркие синие, жёлтые, зелёные, красные тона. Местные оденут мальчика в серый, коричневый, черный, блёкло-синий цвет. Есть ещё одна проблема с израильскими учителями, которая не разрешает им развивать человеческие качества. Тут система построена так, чтобы ребёнка сознательно не учить во время уроков - тогда родители вынуждены уже за деньги нанимать учителей для вечерних занятий по тем же самым темам тех же самых учителей! Половина израильских детей ходят платно по вечерам к репетиторам ( те же учителя). Вы думаете, что душа способна развиваться в условиях, если учитель заинтересован в плохом образовании детей, чтобы вечерами на этих же детях зарабатывать дополнительно? Из-за этого нам с мужем скорее всего придётся отправить сына в полуплатную школу (это государственная школа, в которой родители платят за дополнительны занятия, которые не оплачивает государство) - лишь бы учителя давали знания и на самих уроках. Потому что бесплатные государственные обходятся слишком дорого и в переносном и в буквальном смысле. Есть в Израиле и замечательные школы - адреса их переходят из руки в руки. Но их ооочень мало - в основном с 7 класса. А первые 6 классов самая большая головная боль родителей. При таком воспитании получаем потом и таких же работников - В Израиле нормально, что на любой работе находятся коллеги, которые смотрят на тебя как на конкурента и врага, а не как на со-сотрудника... Такие люди в основном и закончили израильские школы, а не приехали из других стран. __________________ Сказка о Золотом Веке | | | | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Аволикешвару за это сообщение. | | 25.04.2015, 15:37 | #2 | Рег-ция: 18.09.2008 Сообщения: 8,860 Благодарности: 928 Поблагодарили 3,927 раз(а) в 2,526 сообщениях | Ответ: Образование, воспитание Вот встретилось из Записей Учения. Не лишнее здесь: 28 мая 1925 Неминуемо встретитесь с особым типом людей, которые приходят в бешенство при упоминании об Учителях. Они готовы поверить наглой биржевой спекуляции, готовы поверить любому мошенничеству, но идея Общего Блага им недоступна. Пристально посмотрите этим людям в зрачок, в нем найдете бегающую тень, и недолго выдержат они ваш взгляд — это тайные дугпа. [Часто они опаснее своих явных собратьев.] Даже если им прислать кошель денег, они вспомнят несуществующего должника. Даже если удержать их от гибели, они напишут благодарность в полицию. Даже если бы привести этих с виду благонамеренных людей до самой границы Нашего поселения, они объявят виденное миражом. Если бы они делали это по невежеству, но причина гораздо хуже. Берегитесь от них, главное, детей берегите — от них детские язвы. Они идут в школу. Для них исторический факт и закон знания не существуют. Встречая язвенных детей, спросите о качестве учителей. Теперь, когда близится важное время, нужно омыть возможно больше детей — они будут думать о городах будущих. Нужно им дать правдивую книгу о подвижниках Общего Блага, но книга эта еще не написана. Поддельны книги детей, поддельны игрушки, поддельны улыбки воспитателей. Среди сплошной подделки можно ли ожидать правдивости? Советую явить время для детей. Пусть тащат сами бревна своего города. Говорил о тайных дугпа к сведению, заниматься ими не стоит, это просто сор для каждого стремящегося работника. Но если вы детям покажете Наше поселение, они с радостью пройдут по всем лабораториям и обсерваториям. Наши призматические зеркала доставят им радость незабываемую, ибо они любят все настоящее, а Мы стремимся к Правде. Давайте детям лишь настоящие вещи! __________________ Жизнь есть великая песнь сочетаний. Тот же закон действует от атома до человека и сверхчеловека. | | | | Этот пользователь сказал Спасибо irene за это сообщение. | | 25.04.2015, 16:49 | #3 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 20,398 Благодарности: 61 Поблагодарили 5,178 раз(а) в 3,586 сообщениях | Ответ: Образование, воспитание Цитата: Сообщение от Аволикешвару Есть ещё одна проблема с израильскими учителями, которая не разрешает им развивать человеческие качества. Тут система построена так, чтобы ребёнка сознательно не учить во время уроков - тогда родители вынуждены уже за деньги нанимать учителей для вечерних занятий по тем же самым темам тех же самых учителей! Половина израильских детей ходят платно по вечерам к репетиторам ( те же учителя). Вы думаете, что душа способна развиваться в условиях, если учитель заинтересован в плохом образовании детей, чтобы вечерами на этих же детях зарабатывать дополнительно?
| Верно заметили и верный анализ. Я тоже к такому же выводу пришли у себя. Учителям не выгодно от души давать знания на уроках и ставит заслуженную оценку. Им выгодно по тем же предметам учить платно на доп.занятиях.убедив родителей,что у ребёнка недостаточно знаний. Это ещё одно доказательство того,что школа и коммерция не совместимы __________________ "Чем ближе к Солнцу,тем ближе к Истине" Александр Чижевский Последний раз редактировалось gog, 25.04.2015 в 16:52. | | | 25.04.2015, 19:16 | #4 | Рег-ция: 25.01.2005 Адрес: Jelgava, LV Сообщения: 2,123 Благодарности: 1 Поблагодарили 72 раз(а) в 53 сообщениях | Ответ: Образование, воспитание Цитата: Сообщение от gog Цитата: Сообщение от Аволикешвару Есть ещё одна проблема с израильскими учителями, которая не разрешает им развивать человеческие качества. Тут система построена так, чтобы ребёнка сознательно не учить во время уроков - тогда родители вынуждены уже за деньги нанимать учителей для вечерних занятий по тем же самым темам тех же самых учителей! Половина израильских детей ходят платно по вечерам к репетиторам ( те же учителя). Вы думаете, что душа способна развиваться в условиях, если учитель заинтересован в плохом образовании детей, чтобы вечерами на этих же детях зарабатывать дополнительно?
| Верно заметили и верный анализ. Я тоже к такому же выводу пришли у себя. Учителям не выгодно от души давать знания на уроках и ставит заслуженную оценку. Им выгодно по тем же предметам учить платно на доп.занятиях.убедив родителей,что у ребёнка недостаточно знаний. Это ещё одно доказательство того,что школа и коммерция не совместимы | Смысл капитализма (или псевдодеятельность): 1. Получение максимум прибыли при минимуме действий. 2. Получение нескольких прибылей от одного и того же товара: идеально - бесконечная перепродажа одного и того же товара. 3. Получение прибыли от одного товара на протяжении как можно больше длительного времени: идеально - всю жизнь. 4. Как можно большее количество людей вынуждены покупать данный товар: идеально - все. В трёх отраслях такое отношение имеет самые жёсткие последствия: образование, медицина и банки. В медицине просто создаются лекарства и способы лечения, которые не лечат, а заставляют человека покупать лекарства всю жизнь - поддерживают человека в полубольном состоянии. Идеально с помощью закона построить себе бизнес, который оплачивает государство: те же прививки (государство всегда оплатит, все вынуждены потреблять этот товар и за то, что оплачивает государство, оно же несёт последствия за побочные эффекты). Банки с кредитами - понятно. И теперь и понятно отношение учителей к детям в тисках капитализма: 1. Продать один товар несколько раз: получить деньги от государства и потом ещё от родителей за вечерние занятия и третий раз (есть в Израиле и такое) на подготовку к экзаменам ЕГЭ в последнем классе. Везде преподают одни и те же учителя. В школе дети получают 10-30% знаний, вечером ещё 30%. Но если хочешь хороший аттестат по ЕГЭ, то без спецподготовки за пару тысяч долларов не обойтись. А есть ещё 4 способ заработки денег - при университетах тут есть годичные курсы, где учат тому же, чему и в школах!! Ты кончаешь школу заплатив репетиторам, за подготовку к ЕГЭ и потом за то же университету! И эти универы умудрились к этому подключить государство и умудряются за счёт государства ещё получать деньги (в принципе за школьные знания!). 5 способ получения денег за один и тот же товар в образовании тут пока не придуман. 2. Создана система, когда учителя, которые хотят это поменять, не могут это сделать - их душат законы и... профсоюзы учителей. Любой поднявший голову или должен её засунуть обратно или уволиться. Образование состоит из частей: 1. Ученики. 2. Родители. 3. Учителя и преподаватели. 4. Чиновники образования. Учителя и преподаватели и чиновники образования меньше всего подвержены переменам и заинтересованы всё оставить по старому - и из-за денег и просто лень работать, если можно за старое получать деньги. Родители не могут поменять в силу того, что у них нет на это времени (работают на своих работах) или в силу своей малограмотности не видят проблем. Остаются сами ученики. И нужна всего одна школа с учителями-энтузиастами, которые могут сломать эту систему. С одной стороны, я согласна с тем, что учителями нужно отбирать самых-самых. С другой стороны, это нереально, потому что их просто не наберёшь на все школы. Но можно построить всего в одной школе так систему, что чиновники и профсоюзы учителей, когда поймут, что произойдёт, уже не смогут воспрепятствовать изменениям... Кто-то может сказать, что такие школы есть: Щетинин, Амонашвили и т.д. и т.д. Но даже, если школа связана с Живой Этикой, ни одна не умеет построить систему анализа информации на современных технологиях... Это то, что хотела ЕИР - собирание самых последних передовых знаний... __________________ Сказка о Золотом Веке Последний раз редактировалось Аволикешвару, 25.04.2015 в 19:20. | | | | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Аволикешвару за это сообщение. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | | | Опции темы | | | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 04:20. |