| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | | Результаты поиска по Агни Йоге | | | 16.03.2015, 23:27 | #1 | Рег-ция: 20.11.2010 Сообщения: 7,059 Благодарности: 217 Поблагодарили 1,260 раз(а) в 1,007 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от Said Саид пытается повернуть ваш взгляд в сторону "сокровенного". "Правило невмешательства в другое руководство обуславливается тем, что руководитель связывает себя с руководимым и навсегда берет на себя до известной степени его карму. Крест этот тяжек." 1966 г. 311. (Май 11). Звенья иерархической цепи протянуты сверху донизу. Каждое звено связано с верхним и нижним. Цепь поднимается к Высшему Иерарху. Цепь протянута по Лучу. Есть твердое правило, следуя которому Высший Иерарх не вмешивается никогда в звенья иерархической цепи другого Иерарха. Правило это касается всех Учителей, и учеников, и всех иерархических цепей. В руководство одного наставника, на какой бы ступени он ни был, никогда не вторгается наставник другой, не входящий в данную цепь. Внизу часто один руководитель по невежеству присваивает или хочет присвоить себе учеников другого или зазвать к себе. Делается это по малости сознания. | Саид, не надо пытать повернуть мой взгляд по своему разумению, он у меня и так вмещает все ваши взгляды. Цитата хорошая и подтверждает всё о чём пытаюсь рассказать много лет. Вы просто приводите новые цитаты, а буду показывать как они замечательно ложатся на всё сказанное мною ранее. А модератор эти цитаты перенесёт вверх страницы, так у нас и получится сотрудничество. Теперь по сути. Согласитесь, что при существующей системе Иерархических цепей невозможно какому либо ученику выбрать Учителя на земле по своему разумению? Не может подходящий к Учению знать свой Луч. Ну, никак не может, не его ума это дело, да и о Луче они ещё не в курсе. Как можно ему советовать - избери? Примеров подобных выборов вокруг - вагон и тележка. Поэтому ЕИР уточняет, что земной Учитель должен расчистить путь к понятию Учителя Небесного, сориентировать. Более от него не требуется. Поэтому земной Учитель в этом случае может быть любого Луча и любой цепи, он не берёт на себя ничего, а только объясняет где и как можно найти. Далее, обращаясь к Учителю Небесному ученик непременно выйдет на свой луч уже самостоятельно. Но это всё опять же для тех, кто уже является потенциальным кандидатом в цепь. То есть для тех, кто уже был в какой то связи с кем либо из цепи. Для остальных прежде нужно прожить рядом с Учителем целую жизнь, потом одну - другую жизнь самостоятельно - а Учитель посмотрит сверху и только потом может встать вопрос о включении в цепь. Вопрос серьёзный и по итогам одной жизни никогда не решается. Тысячи лет были для совместной земной жизни Учителей и учеников. В новую Эру пришла пора собрать их и дать шанс на включение в Иерархическую цепь. Как? Об этом и рассказывает АЙ. Но каждый может взять только по своей ступени. | адонис, прекрасно понимаю вас, но прошу не излагать все под свою точку зрения. Если будет необходимость рождения в один период времени Учителя и ученика , для целей Общего Блага и дальнейшего усовершенствования ученика, этого вы не можете ни отвергать ни опровергать. Ибо сказано, что даже Архат рождаясь в новом теле , находится в великой битве, что же сказать про ученика. Следующее вы так легко разбрасываетесь понятиями Небесный Учитель, Владыка и т.д. Если принимать цитаты приведенные Арьяна , то направление мысли указанное на Высшее Водительство, то это непосредственно Владыка, так вот ответьте пожалуйста как вы себе представляете ассимиляцию лучей Владыки в "приемнике" ученика, без нарушения последнего? Старые связи? а тело новое. То есть вы отрицаете не только озвученное в данном параграфе, но и выдвигаете свою версию в которой как минимум каждый должен быть как Н.К. , в вашу версию не подпадает даже Абрамов, который получил ассимиляцию лучей от Н.К. adonis : " У меня есть некий опыт, но отчёт Вам давать не собираюсь." мне не нужны ваши отчеты, я прекрасно помню вашу реакцию, на изложение моей "практики" ( за, что можно вам сказать и спасибо), и все вопросы которые выдвигаются имеют за собой основание, ибо не высосаны из пальца. __________________ "Они ищут себя, но находят другое состояние сознания. Думая, что нашли себя, они радуются и ничего не делают вовсе." | | | | Этот пользователь сказал Спасибо Said за это сообщение. | | 17.03.2015, 20:29 | #2 | | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от Said Если будет необходимость рождения в один период времени Учителя и ученика , для целей Общего Блага и дальнейшего усовершенствования ученика, этого вы не можете ни отвергать ни опровергать | Всё может быть, но в этом случае ученик теряет возможность отработать основу АЙ - установление серебряной нити с Учителем (Небесным). То есть для дальнейшего усовершенствования ученика это будет большой минус. Подобные совместные воплощения необходимы на начальном, подготовительном этапе. А если для целей Общего Блага то это должна быть крутая миссия, когда других сотрудников у Учителя на физическом плане нет. или они все задействованы. Цитата: Сообщение от Said Следующее вы так легко разбрасываетесь понятиями Небесный Учитель, Владыка и т.д. | Глупость. Владыку я вообще в этой теме практически не упоминаю, только отвечая когда Его начинают поминать оппоненты. Он никаким боком не имеет отношения к этой теме. А Учитель Небесный как может не упоминаться в этой теме, если вся тема об этом, о ступенях перехода от земного к Небесному? Цитата: Сообщение от Said Если принимать цитаты приведенные Арьяна , то направление мысли указанное на Высшее Водительство, то это непосредственно Владыка, так вот ответьте пожалуйста как вы себе представляете ассимиляцию лучей Владыки в "приемнике" ученика, без нарушения последнего? Старые связи? а тело новое. То есть вы отрицаете не только озвученное в данном параграфе, но и выдвигаете свою версию в которой как минимум каждый должен быть как Н.К. , в вашу версию не подпадает даже Абрамов, который получил ассимиляцию лучей от Н.К. | Ничего не понял. Кем должен быть каждый, какой каждый? Что конкретно по Вашему я отрицаю? Вы о чём? У Арьяны выделено больше десятка разных фраз из разных мест и по разным моментам, и я не могу угадать, какие такие противоречия Вы увидели с моими словами. Вопрос сформулируйте, я отвечу. Из того что понял, позвольте спросить: Откуда Вам известно от кого получал ассимиляцию лучей Абрамов, если Вы в этом процессе не участвовали? И в какой из жизней Абрамова началась ассимиляция Луча Учителя? Последний раз редактировалось adonis, 17.03.2015 в 20:33. | | | 18.03.2015, 22:11 | #3 | Рег-ция: 20.11.2010 Сообщения: 7,059 Благодарности: 217 Поблагодарили 1,260 раз(а) в 1,007 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от Восток То есть бремя - это и есть карма? | Есть своя карма, и есть добровольно на себя взятая. Такое бремя берет Учитель принимая ученика, взваливая на себя его несовершенства и отдавая ему свои знания. Но не подставляя "шею", а ... Цитата: Сообщение от Арьяна Так я и пишу, что «в единении – сила» | мне не очень понятна ваша точка, единения. Вы вынесли, "инфу", о направлении мысли к Небесному Учителю, к Владыке. Расскажите о земном Учителе? Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от Said Если будет необходимость рождения в один период времени Учителя и ученика , для целей Общего Блага и дальнейшего усовершенствования ученика, этого вы не можете ни отвергать ни опровергать Всё может быть, но в этом случае ученик теряет возможность отработать основу АЙ - установление серебряной нити с Учителем (Небесным). То есть для дальнейшего усовершенствования ученика это будет большой минус. Подобные совместные воплощения необходимы на начальном, подготовительном этапе. А если для целей Общего Блага то это должна быть крутая миссия, когда других сотрудников у Учителя на физическом плане нет. или они все задействованы. | Немного путаете, серебряная нить с Н. Учителем есть всегда. (кроме случаев указанных Е.П. когда она рвется) 1952 г. 012. (Янв. 14). В высших слоях непоражаемых, там Мое место. Их надо коснуться сознанием. Вне ли, внутри ли, но выше высокого. Потому и душу свою потерять надо, чтобы найти Меня, то есть оставить внизу. Чем выше, тем ближе. С высоты Луч. Учась подниматься над суетой жизни Земли, приобщаемся к миру незримого счастья – Моему Миру. Я – вне, ибо нет Меня в том, что в тебе. Я внутри, ибо скрыт за семью затворами (или вратами). Но Я в тебе, как недвижный центр во вращающемся шаре или геометрическая ось колеса. Оно вращается, то есть подвержено изменениям движения, но не Я в тебе. Во всем есть этот центр, или ось, или точка равновесия. Вот в ней и нужно найти свою опору. Так во всем, что в движении, есть то, на чем зиждется это движение и без чего оно невозможно, точка опоры, центр неподвижности, основа, или камень основания. Я – это Центр в тебе. Вокруг вращается твой мир, твой микрокосм. Убрать центр – и все превращается в хаос. Не вовне, но во Мне твоя опора, твоя сила, твоя мощь. Колесо исполнения движимо тем же законом. Недвижен центр, то есть кристаллизованная форма желаемого, но вокруг в движении нарастают элементы стихийной материи или обстоятельств. Но нельзя колебать или шевелить центр сомнениями или касаниями мысли и нарушать этим мощь растущего исполнения. Стихийно, то есть уже без участия воли, идет нарастание вплоть до предела исполнения. Потому знание Закона дает несломимую веру и чувствознание непреложности исполнения. Нет предела мощи Закона, но при соблюдении его рамок. Потому «Солнце прейдет, и Луна прейдет», но ни одна йота не прейдет из Закона, пока не исполнится все. Я Сказал. Сказал, ибо Знаю. Так свершится предначертанное по Слову Моему, ибо Знаю. Для Великого Сознания и меры великие, и сроки великие, и цели планетные и запланетные. По величию понимаемого отмерите мир свой. Разбужу спящих, и поднимутся миллионы. По Слову Моему встанут. И близок Час Свершения. Я в мире твоем – Светоч. Мной есть, Мной сущий. Близость срока Укажу особо, дабы знал. Но приуготовиться надо внутренне. Во внешнем спасения не найдешь. По линии внутренней пойдут события, по черте сознания, и внешнее будет лишь отзвуком и отражением внутреннего. Но грозно время. И печать Света на сынах Моих. Открываются двери заповеданного величия к сроку. Во славе идет Мир Мой. Избрал тебя сосудом приятия грядущего счастья обновленного мира и светочем Моего Учения. Придут к тебе толпы. К тому готовишься жизнью. Придут, и будут слушать, и пойдут за тобой во множестве. И слово твое да будет Словом Моим. Силу будет иметь Моего Слова, ибо в тебе Я. Но слейся со Мной воедино всей силой, всей мощью твоей. На чем будем строить? На Мне, ибо Я – основание Нового Мира. Чем будем строить? Силою Моею, ибо Я Вдохнул в него дыхание жизни. Жизнь, Огонь, Свет Даю Я. адонис о каком, Небе, вы говорите, ведь сказал вам, что Архат рождаясь в новом теле ведет великую битву, что можно ожидать от ученика. Цитата: Сообщение от adonis Из того что понял, позвольте спросить: Откуда Вам известно от кого получал ассимиляцию лучей Абрамов, если Вы в этом процессе не участвовали? И в какой из жизней Абрамова началась ассимиляция Луча Учителя? | конечно не участвовал?, Учителем (земным) у Абрамова был Н.К. Рерих. Процесс есть тайна для непосвященных Есть странная особенность, при новом воплощении предыдущие не помнишь. ( если не Архат.) | | | 18.03.2015, 23:21 | #4 | | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от Said Немного путаете, серебряная нить с Н. Учителем есть всегда. (кроме случаев указанных Е.П. когда она рвется) | С какой радости и откуда она возьмётся нить между человеком с Учителем, у которого никогда прежде не было Учителя? Серебряная нить устанавливается исключительно с тем, кто является уже или в будущем поручителем перед Иерархией. Это нарабатывается несколькими жизнями. Цитата вообще не по теме. Цитата: Сообщение от Said адонис о каком, Небе, вы говорите, ведь сказал вам, что Архат рождаясь в новом теле ведет великую битву, что можно ожидать от ученика. | Я говорю об Учении АЙ, суть которого в установлении связи с Учителем, Учителем Небесным. Но это для тех, кто становится Применяющим АЙ. Это базовое условие Агни Йоги, всё остальное вытекает от установления этой связи. Другим ещё земной Учитель должен расчистить сознание. Для Озирающихся и ещё четырёх подготовительных ступеней, а каждая ступень делится ещё на три, будет понятнее говорить о земном, что и происходит. В обоих случаях нет нужды помнить свои воплощения. То, что было наработано в прошлых воплощениях проходится в этой очень быстро, до фактической ступени - дальше начинается труд, медленный, самодеятельный по уровню своего сознания. Каждый видит в Учении только то, что соответствует уровню его сознания, всё остальное соскальзывает как снег с крыши. То есть, Припоминающий и Применяющий будут выбирать для себя различные акценты из прочитанного. Кому то нужен ещё земной Учитель, кто то это уже прошёл в прошлых жизнях. Последние в этой теме практически не пишут, каждый обращается к своему Учителю Небесному и получает от него положенное и делить им нечего. Это то и шокирует тех, кто ещё только ищет земного, начинаются возмущения, как посмели? 3.017. Много раз слышали вы о следовании Нашим указаниям и могли убедиться, что точное исполнение указа практично и полезно. Это первая ступень. После нее должно начаться самодействие. Одни хотят начать получать указания, для этого им нужен земной Учитель и проявив усердие исполнения попасть в итоге на первую ступень, другие эту ступень прошли, причём в прошлых жизнях, теперь идут своим ходом с Учителем Н. Последний раз редактировалось adonis, 18.03.2015 в 23:23. | | | 21.03.2015, 00:24 | #5 | Рег-ция: 20.11.2010 Сообщения: 7,059 Благодарности: 217 Поблагодарили 1,260 раз(а) в 1,007 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от adonis С какой радости и откуда она возьмётся нить между человеком с Учителем, у которого никогда прежде не было Учителя? Серебряная нить устанавливается исключительно с тем, кто является уже или в будущем поручителем перед Иерархией. Это нарабатывается несколькими жизнями. Цитата вообще не по теме. | Вы просто предлагаете констатацию по факту, забывая, что все религии из одного источника и не лучше ли найти этот источник. Цитата в тему, даю пояснения Е.П.: "В сердце пребывает единственный проявленный бог; остальные два незримы. И именно этот проявленный бог и олицетворяет собой Триаду – Атма-Буддхи-Манас[29]. Любой, кто может достигать этого духовного сознания и таким образом получать по желанию его подсказки, должен быть воедино с Манасом, то есть должен достичь адептства. Но высший Манас не может непосредственно направлять обычного человека; он должен действовать через низший манас и тем достигать низшего сознания. Однако следует непрестанно прилагать все силы, дабы сосредоточить сознание в сердце и внимать подсказкам духовного сознания, ибо если даже до успеха еще далеко, все же начало должно быть положено, а путь открыт[30]. В теле человека имеются три главных центра: сердце, голова и пупок[31]; сердце, как сказано, есть центр духовного сознания; голова есть центр психического сознания, а пупок – центр камического сознания[32]. Каждые два из них могут быть положительными или отрицательными по отношению друг к другу, в зависимости от относительного преобладания принципов и, следовательно, их органа для проявления на этом плане[33]. Значение слов «положительный» и «отрицательный» в этой связи то же, что придается им в науке об электричестве. Ток течет от положительного к отрицательному, или положительный отпечатывается на отрицательном. Например: аура шишковидной железы вибрирует во время активности сознания в мозге, являя игру семи цветов[34]. Это семеричное волнение и игра света вокруг шишковидной железы отражаются в сердце или, вернее, в ауре сердца, которое является отрицательным по отношению к мозгу обычного человека. Аура эта тогда вибрирует и озаряет семь мозгов сердца, так же как аура шишковидной железы озаряет семь центров в мозге[35]. Если бы сердце могло, в свою очередь, стать положительным и отпечататься на мозге, духовное сознание достигло бы низшего сознания. Духовное сознание активно во время глубокого сна, и, если бы сердце могло запечатлеть в мозге «грезы» так называемого сна, лишенного сновидений, ваше сознание уже не было бы ограничено пределами вашей личной жизни[36]. Если бы вы могли помнить свои сновидения, что являются в глубоком сне, вы были бы в состоянии помнить и все свои прошлые воплощения[37]. Это и есть «память сердца»; и способность запечатлеть ее в мозге, так чтобы она стала частью его сознания, и есть «открытие третьего глаза». Третий глаз открывается в глубоком сне[38], но он не остается открытым. И все же некоторые впечатления, исходящие из духовного сознания, действительно достигают, более или менее, мозга, делая, таким образом, ответственным низшее эго. А некоторые из них, воспринимаемые через мозг, не принадлежат нашему предшествующему личному опыту. У адепта, например, мозг приучается удерживать подобные впечатления[39]. Восточной Тайной Школе ведомы все мельчайшие частицы сердца, и для каждой есть у нее наименование. Она величает их именами богов, как например Зал Брахмы, Зал Вишну и т. д. Каждая из них соответствует какой-либо части мозга[40]. Ученику теперь будет понятно, почему такое огромное значение придается сердцу в связи с медитацией и почему в древней индусской литературе столь много ссылок на Пурушу в сердце. Так, что касается концентрации, Благословенный Учитель Кут Хуми :. пишет*: Лучший для тебя метод – сосредоточиться на Учителе как на Живом Человеке внутри тебя. Сотвори образ Его в сердце своем и обрати его в фокус концентрации, так чтобы всякое чувство телесного существования растворилось в единой мысли. И далее Он говорит: Огромная трудность, которую надобно преодолеть, есть запечатление знания высшего Я на физическом плане. Дабы добиться этого, физический мозг должен абстрагироваться от всего, кроме высшего сознания. Когда мозг абстрагировался таким образом, впечатления, исходящие из сердца, могут достичь его и сохраниться; и именно об этом говорится на с. 335 относительно чела, который способен удерживать лишь частицы приобретенного знания. Цитируемое выше письмо гласит: В достижении способности концентрации первым шагом является способность к абстрагированию. Затем ступенчато следует сознание, и наконец переход между двумя состояниями становится столь стремительным и легким, что почти не заметен. Тот, кто может сделать это по желанию, становится адептом и может «хранить знание, таким образом приобретенное, в своей физической памяти»[41]. Такова царская функция сердца в человеческом теле и его взаимосвязь с мозгом, который в целом является «носителем низшего манаса, воцарившегося в камарупе»[42]." "Инструкции для учеников ..." | | | 21.03.2015, 10:59 | #6 | | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от Said Цитата: Сообщение от adonis С какой радости и откуда она возьмётся нить между человеком с Учителем, у которого никогда прежде не было Учителя? Серебряная нить устанавливается исключительно с тем, кто является уже или в будущем поручителем перед Иерархией. Это нарабатывается несколькими жизнями. Цитата вообще не по теме. | Вы просто предлагаете констатацию по факту, забывая, что все религии из одного источника и не лучше ли найти этот источник. Цитата в тему, даю пояснения Е.П.:..... ........ .Такова царская функция сердца в человеческом теле и его взаимосвязь с мозгом, который в целом является «носителем низшего манаса, воцарившегося в камарупе»[42]." "Инструкции для учеников ..." | Какое отношение к этой теме имеет функция сердца в человеческом теле и его взаимосвязь с мозгом???? Это Индивидуальное развитие. Но кроме этого существует Институт Учителей который есть Иерархия. Про эти взаимоотношения и есть эта тема. У каждого выбравшего путь Бодхисаттв будет один единственный Поручитель, который под личную ответственность включит в цепь Иерархии. Каждому включённому так же в последствии предстоит стать Поручителем и Учителем для других. Суть установить серебряную нить связи со своим конкретным Учителем Незримым. Система управления, а Иерархия управляема, состоит в постоянной коррекции, которая возможна исключительно при наличии прямой и обратной связи. Чем прочнее и устойчивее связь, тем выше ступень сознания. На начальной ступени необходимы конкретные указания земного Учителя, по мере роста сознания уже требуется самодеятельное творчество, а коррекция происходит на высшем плане, который не отражается на интеллекте (носителем низшего манаса воцарившегося в камарупе) и не затрагивает Карму. Это может происходить в тех фазах сна которые не запоминаются и не фиксируется. Для человека это становится чувствованием или интуицией, требующей внимательного отношения к Знакам. Последний раз редактировалось adonis, 21.03.2015 в 11:05. | | | | Этот пользователь сказал Спасибо adonis за это сообщение. | | 21.03.2015, 11:36 | #7 | Рег-ция: 02.06.2010 Сообщения: 2,936 Благодарности: 21 Поблагодарили 353 раз(а) в 283 сообщениях | Ответ: Земные учителя Исследуем одну логическую цепочку умозаключений. Первое, рассмотрим картину Н.К. Рериха Сокровенное ( http://gallery.facets.ru/show.php?id=785 )  , далее, прочтем в описании: " "Камень покоится на подушке, которая лежит на основании из мрамора и отделана кругом металла лития... Там после ритма молча напитываем пространство. Глубоко лежит хранилище и многие не подозревают, как во время их сна Великое Братство сходит по галереям на ночное бдение." Именно это ночное бдение точно и выразительно изобразил Н.К.Рерих на этой картине. "Пещера, спрятанная глубоко под землей, огромные кристаллы горного хрусталя, таинственный золотистый свет, заливающий фигуры в длинных, светлых одеждах. Чаша с пламенем в руках Главного и нечётко обозначенный предмет на основании из мрамора. "Ночное бдение" есть очень важное энергетическое действие, приводящее в соответствие ритм планеты с Космическим Магнитом. Энергетический ритм самого Камня есть ритм Космического Магнита или Сердца нашей Вселенной, которое находится в пространстве созвездия Орион." (Е.И.Рерих. У порога Нового Мира, с.17) ..... «В глубине горной пещеры собрались люди. Один из них держит чашу с пламенем. Золотой свет озаряет величественные фигуры, внимающие в глубоком почтении. Истинные сокровища, по мысли художника, - это бессмертные накопления человеческого Духа, свет Любви, Мудрости и Красоты. Легенды Востока рассказывают о том, что в сердце Гималайских гор расположены Ашрамы - школы мудрости. Там пребывают Великие Мудрецы - Риши, достигшие высших знаний и помогающие людям. "Маяками, громоотводами, твердынями Блага стали Риши. Разных народов, разных вер, но Единого Духа, во спасение и восхождение всех!"» ", далее, зададимся вопросом о том,- кем является Великое Братство, сходящее по галереям на ночное бдение для нас, для обычных людей, кто имеет длинные светлые одежды на картине, кто эти люди, собравшиеся во глубине горной пещеры, кто учит мудрости в сердце Гималайских гор в Ашрамах,- ответ однозначен - это земные учителя очень высокой ступени знаний, других вариантов быть не может. Второе, раз Они помогают людям, то нелепо отказываться от их помощи. Третье, если обычный человек их увидел естественным образом на картине, то почему бы ему не познакомиться с ними, чтобы дружить и учиться у них жизни, глядя на картину. Глядя на картину, невозможно подумать о том, что Они кому-то запрещают с ними дружить и у них учиться самому важному. Далее, для обычного человека логично было бы подумать о том, как с ними познакомится и как с ними подружиться. Естественно для этого надо что-то почитать, поискать пути для знакомства, разыскивая это в книгах, можно прочесть следующее: " Мысли о Нас связывают с Нами. Мысли о ком-то и о чем-либо другом связывают с тем, на что или кого устремлена мысль. Между мыслящим и объектом мышления устанавливается ток, передающий вибрации ауры предмета, лица и явления, привлекающего мысль. При постоянных и длительных мыслях устанавливается постоянная и длительная связь не только с самим объектом мышления, но и со сферой, к которой принадлежит объект. Таким образом, устанавливаются магнитное соответствие и притяжение к тем или иным сферам. Пока видимость этих сфер скрыта ограничениями физического тела, реальность этой связи не обращает на себя внимания, но после освобождения от плотной оболочки, когда двигателем становится мысль, притяжению этому невозможно противодействовать, и человек вовлекается в те сферы, с которыми была установлена эта магнитная связь при жизни земной. Вот почему следует соблюсти мысль, ибо в противном случае ее сила вовлечет человека в низшие слои астрала, соответствующие природе и направлению неочищенных мыслей. ( Грани Агни Йоги. 1966 г. 639. Окт. 31) " , " Считают значительными и важными дела проходящего дня. Но они приходят и уходят и во времени забываются, в то время как Учитель, который с вами всегда, становится все ближе и ощутимее. Если мысль постоянно отдается Ему, то Он Воздает во сто крат." (Грани Агни Йоги. 1966 г. 371. Июнь 10) . Из этих строк книги можно понять, что если постоянно и длительно мыслить об изображении на этой картине, то установится постоянная и длительная связь не только с этими Учителями, как с объектами мышления, но и со сферой, в которой они находятся, именно таким образом "устанавливаются магнитное соответствие и притяжение к" сфере, в которой находятся эти земные Учителя, Учитель " Воздает во сто крат". С другой стороны этому процессу можно существенно поспособствовать, если практично пользоваться пунктом книги 648. (Нояб. 3). " Без соответствия нет созвучия. Соответствие необходимо, чтобы созвучие состоялось. Утверждение качеств духа нужно для того, чтобы было чем соответствовать. Созвучат вибрациям ауры Учителя элементы соответствия. Качества духа и являются этими элементами, ибо состоят из них. Качества духа состоят из элементов огня. Огнями своей ауры созвучит человек с аурой Иерарха. И становится человек огненно звучащим. Закон созвучия управляет миром во всех сферах. Элементы созвучия можно собирать сознательно. Антиподом созвучия будет диссонанс, дисгармония. Тьма характерна отсутствием гармонии. Сущность явления ее разрушительна. Итак, созвучие, соответствие, гармония – основы светоносности. Явления Света гармоничны. Спокойствие и равновесие есть гармония центров. Спокойствие и равновесие обуславливают глубину созвучия. Симфония качеств делает его полнострунным. Огненное звучание возможно только при наличии утверждаемых качеств. По степени накопления качеств – и созвучие.". Далее, если так важны элементы соответствия и созвучия Учителям, то логично было бы начать их собирать, думая о картине. Если сказано, что там происходит ночное бдение с открытыми головами при наличии дивной музыки и держании чаши с пламенем,- с одной стороны, и что " Иногда и Нам требуется ваша срочная помощь, и тогда расход Агни особенно ощутим. Но не будем бояться отдачи психической энергии на дело Общего Блага. Она, подобно мускулам, растет и укрепляется в упражнении, то есть в действии." ( Грани Агни Йоги. 1966 г. 496. Авг. 23) , то почему бы нам не найти соответствие и созвучие в таких действиях и мыслях при одновременном нашем бдении. Ясно, что это очень для всех полезно. Или,- учат Учителя в Ашрамах, которые указаны в описании картины, нам тоже можно поискать соответствия и созвучия в своей ученической и педагогической деятельности, объединяясь все более и более с выше указанной сферой. Таким образом, можно начать собирать созвучия с соответствиями, подавая Учителям добрый знак о своем намерении дружно и вместе, слаженно и гармонично учавствовать в Великом Служении Великого Братства. Чтобы лучше на практике развивать созвучия и соответствия с Учителями, надо, согласно Граней Агни Йоги 1966 г. 547. (Гуру) - " Приветствуем единение и взаимопонимание между друзьями Учения. Предпочитаем останавливать внимание на том, что объединяет, но не наоборот. Общие токи соприкосновения всегда можно найти. Объединение сознаний хорошо тем, что умножает энергии объединяющихся и делает их более сильными. То, что не под силу одному, становится возможным осуществить при объединении. К объединению будем стремиться, отбрасывая все, что мешает ему. Пусть слова «в единении – сила» станут практически жизненными." нам надо объединять сознания для более эффективного бдения и напитывания пространства. Надо нам гармонично расставлять цитаты из книг, чтобы быстрей придти к общему Знаменателю по поводу нашего общего Служения. Поэтому нам надо договориться об начальных условиях (как, например, указанные в картине) задачи по объединению с земными Учителями, это было бы солидно и логично. | | | 22.03.2015, 11:45 | #8 | Рег-ция: 20.11.2010 Сообщения: 7,059 Благодарности: 217 Поблагодарили 1,260 раз(а) в 1,007 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от adonis а коррекция происходит на высшем плане, который не отражается на интеллекте (носителем низшего манаса воцарившегося в камарупе) и не затрагивает Карму. Это может происходить в тех фазах сна которые не запоминаются и не фиксируется. Для человека это становится чувствованием или интуицией, требующей внимательного отношения к Знакам. | а какое это отношение имеет к физическому? ( ИМХО это чушь) "..Затем Е.И. говорила, что нужно накоплять знание здесь, на Земле, ибо в астрале дух живет тем, что получил здесь. И не творит и развивается, а живет в той же атмосфере и понятиях, что ужасно. Но если есть стремление неустанное, тогда дух не остается, а стремится к новым опытам. Вот почему лучше не жить долго в одном теле, а возвращаться чаще и накоплять знания в новых телах и опытах. И также накоплять все время знания в жизни и стремиться к высшему знанию. ..." (ссылка ниже) Цитата: Сообщение от adonis Какое отношение к этой теме имеет функция сердца в человеческом теле и его взаимосвязь с мозгом? | Сердце, 128 Корень представления глубокая основа Бытия. Без представления не может быть устремления познания и творения. Как может дух творить, если он не убежден представлением? Как может говорить о Высшем Начале, если в Бытии не будет заложено представление? По этому мерилу различаются ценности духа. Явление это без представления окажется танцем скелета. Но, как видите, сейчас нужен бальзам для гниющих частей человечества. Цитата: Сообщение от Арьяна . Поэтому нам надо договориться об начальных условиях (как, например, указанные в картине) задачи по объединению с земными Учителями, это было бы солидно и логично. | "... После ланча сверяла у Е.И., затем беседовали о концентрации. Е.И. говорит, что концентрацию надо развивать так: направить мысль на известное представление и не допускать других мыслей. Например, она себе представила, как ее серебряная нить провода летит к Учителю через горы, ущелья, как она искрится голубым светом, затем после долин опять поднимается кверху, в башню М.М. Представляет М.М. в кресле, как Он одет, как принимает эту нить провода. Вот такой процесс - ясного представления. Вот почему надо развивать наблюдательность с детского возраста, давать долго наблюдать цветы, листья, затем спрашивать их описание со всеми деталями. И так с всевозможными предметами, наблюдать краски природы, подмечать цвета и уметь описывать. Затем перейти к развитию воображения, как ребенок представит себе дерево, животное, сад, как бы он хотел иметь сад, цветы, деревья, дорожки, настаивать на деталях, ибо это развивает воображение. Взрослому полезно, читая, например, "Тайную Доктрину", изучая одно место, отставить книгу в сторону и в мыслях точно и ясно пройти это место, не впуская посторонние мысли. Это есть лучший метод концентрации. Ибо святой или подвижник, уходящий для созерцания и процессов медитации в отдаленные места, может достигнуть и высоких планов и подняться туда, но, если его заставить спуститься с высот к людям, в другие условия, он окажется во многом хуже заурядных людей. Итак, наблюдательность, добросовестность (так объясняя концентрацию простым людям) и, наконец, достижение концентрации. Опять по качеству духа достигая большего. А дух питается тончайшими энергиями - это Амрита*. Должен их воспринять не мозгом, но именно сознанием - манасом*, центром солнечного сплетения, а не мозгом. И растем качеством сознания. Е.И. не любит упражнений медитации. Затем Е.И. говорила, что нужно накоплять знание здесь, на Земле, ибо в астрале дух живет тем, что получил здесь. И не творит и развивается, а живет в той же атмосфере и понятиях, что ужасно. Но если есть стремление неустанное, тогда дух не остается, а стремится к новым опытам. Вот почему лучше не жить долго в одном теле, а возвращаться чаще и накоплять знания в новых телах и опытах. И также накоплять все время знания в жизни и стремиться к высшему знанию. ..." З.Г.Фосдик " Мои учителя." 30. 09.28. | | | 18.03.2015, 23:34 | #9 | | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от Said Цитата: Сообщение от adonis Из того что понял, позвольте спросить: Откуда Вам известно от кого получал ассимиляцию лучей Абрамов, если Вы в этом процессе не участвовали? И в какой из жизней Абрамова началась ассимиляция Луча Учителя? | конечно не участвовал?, Учителем (земным) у Абрамова был Н.К. Рерих. Процесс есть тайна для непосвященных | Если тайна, так зачем было придумывать что то от себя? Какая разница кто был у Абрамова земным Учителем в крайнем воплощении, если мы (ВЫ) говорили про ассимиляцию Луча? Луч не есть удел земного Учителя, посему не нужно начинать говорить о чужих посвящениях, ибо реальное звено кого либо, реального Поручителя Вы знать не можете. Последний раз редактировалось adonis, 18.03.2015 в 23:37. | | | 19.03.2015, 22:34 | #10 | Рег-ция: 20.11.2010 Сообщения: 7,059 Благодарности: 217 Поблагодарили 1,260 раз(а) в 1,007 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от adonis Какая разница кто был у Абрамова земным Учителем в крайнем воплощении, если мы (ВЫ) говорили про ассимиляцию Луча? Луч не есть удел земного Учителя, посему не нужно начинать говорить о чужих посвящениях, ибо реальное звено кого либо, реального Поручителя Вы знать не можете. | Если говорили про Луч , так про Него и разговор. Знать не могу, но могу догадываться по принципу аналогии. ( у Вас своя практика, у меня своя.) | | | 20.03.2015, 19:45 | #11 | Рег-ция: 12.06.2007 Сообщения: 3,211 Благодарности: 229 Поблагодарили 685 раз(а) в 452 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от Said Цитата: Сообщение от adonis Из того что понял, позвольте спросить: Откуда Вам известно от кого получал ассимиляцию лучей Абрамов, если Вы в этом процессе не участвовали? И в какой из жизней Абрамова началась ассимиляция Луча Учителя? | конечно не участвовал?, Учителем (земным) у Абрамова был Н.К. Рерих. Процесс есть тайна для непосвященных | Если тайна, так зачем было придумывать что то от себя? Какая разница кто был у Абрамова земным Учителем в крайнем воплощении, если мы (ВЫ) говорили про ассимиляцию Луча? Луч не есть удел земного Учителя, посему не нужно начинать говорить о чужих посвящениях, ибо реальное звено кого либо, реального Поручителя Вы знать не можете. | Абрамов в прошлых жизнях был и слугой Владыки (что защитил Его жизнь, приняв удар ножом, предназначенный Владыке) и Его сыном. Это есть в Гранях, и Владыка поясняет, что не только духовными узами связал Абрамова с Собой, но и кровными. Хороший пример, подчёркивающий слова Адониса о роли земного учителя: в данном случае Н. Рериха. | | | 20.03.2015, 20:38 | #12 | Рег-ция: 20.11.2010 Сообщения: 7,059 Благодарности: 217 Поблагодарили 1,260 раз(а) в 1,007 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от Лелуш Ламперуж Хороший пример, подчёркивающий слова Адониса о роли земного учителя: в данном случае Н. Рериха. | не понятно, выведите текст? То есть вы хотите сказать, то есть зная, что за Н.К. еще воплощение, он для своих учеников становится "прохожим"? | | | 20.03.2015, 21:53 | #13 | Рег-ция: 12.06.2007 Сообщения: 3,211 Благодарности: 229 Поблагодарили 685 раз(а) в 452 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от Said не понятно, выведите текст? | Что земной учитель нужен, чтобы напомнить, указать, расчистить дорогу к Учителю небесному. Цитата: Сообщение от Said То есть вы хотите сказать, то есть зная, что за Н.К. еще воплощение, он для своих учеников становится "прохожим"? | Не понял. | | | 20.03.2015, 22:17 | #14 | | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от Said Цитата: Сообщение от Лелуш Ламперуж Хороший пример, подчёркивающий слова Адониса о роли земного учителя: в данном случае Н. Рериха. | не понятно, выведите текст? То есть вы хотите сказать, то есть зная, что за Н.К. еще воплощение, он для своих учеников становится "прохожим"? | Во первых. объясните, с чего вы решили, что Абрамов ученик НКР и в чём это ученичество выражалось. Нельзя же всех с кем контактировал Фуяма называть его учениками. Во вторых, Учителем Абрамова является Владыка и называет его в Гранях сыном. Всё по схеме мною описанной. В одном воплощении Владыка являлся для Абрамова земным Учителем, ещё в одном воплощении они родственники, теперь самостоятельное воплощение. В каждом воплощении у Абрамова может быть любой земной Учитель, может быть несколько, может и не быть вовсе. «Конечно, единственный истинный Учитель есть Учитель “Незримый” (Учитель Великого Братства). Но много ли тех, кто может получить непосредственный доступ к такому Учителю? Это не значит, что Учитель недосягаем, нет, воистину, Он есть ближайший. Но только близость эту не все могут выдержать. Она открывается без ущерба лишь тому, кто носил Образ Учителя на протяжении многих веков в тайнике сердца своего. Обращаю внимание на слова "на протяжении многих веков ", что говорит о процессе гораздо длиннее одной жизни. Когда начнёте исходить не из этой жизни, а из нескольких воплощений, то порядок прохождения ступеней и необходимость Учителя встанут на свои места. Мир Огненный ч.2, 315 Каждый знает, что, по мере приобретения познания, приближения Учителя становятся все реже, ибо человек поднимается на ступень сотрудника. Нужно понять, что Завет самодеятельности есть уже знак доверия. Все эти цитаты есть вверху каждой страницы. Последний раз редактировалось adonis, 20.03.2015 в 22:20. | | | 19.03.2015, 02:24 | #15 | Рег-ция: 02.06.2010 Сообщения: 2,936 Благодарности: 21 Поблагодарили 353 раз(а) в 283 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от Said Цитата: Сообщение от Арьяна Так я и пишу, что «в единении – сила» | мне не очень понятна ваша точка, единения. Вы вынесли, "инфу", о направлении мысли к Небесному Учителю, к Владыке. Расскажите о земном Учителе? | Ну что я могу сказать о земном Учителе  ,- то что Он бывает в хрустальной пещере. " " Камень покоится на подушке, которая лежит на основании из мрамора и отделана кругом металла лития... Там после ритма молча напитываем пространство. Глубоко лежит хранилище и многие не подозревают, как во время их сна Великое Братство сходит по галереям на ночное бдение." ". Сам я предпочитаю земных Учителей, что сходят по галереям на ночное бдение, поэтому столько "инфы" и вынес. | | | 19.03.2015, 10:41 | #16 | Рег-ция: 24.06.2008 Сообщения: 684 Благодарности: 38 Поблагодарили 46 раз(а) в 43 сообщениях | Ответ: Земные учителя Затруднительно уже об Агни Йоге упоминать или пользоваться текстами, потому что К ВАМ людей невозможно пригласить. Хорошо, если вообще не отобьете желание ее изучать. "Темный дух, не удержишь предметов этих, уйдешь уничтоженный, ибо веление мое явлено Свыше!" __________________ Свет Истины, Свет мужества, Свет преданности - этими словами начинается Устав Братства. | | | | Этот пользователь сказал Спасибо Алена за это сообщение. | | 19.03.2015, 22:26 | #17 | Рег-ция: 20.11.2010 Сообщения: 7,059 Благодарности: 217 Поблагодарили 1,260 раз(а) в 1,007 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от Алена Затруднительно уже об Агни Йоге упоминать или пользоваться текстами, потому что К ВАМ людей невозможно пригласить. Хорошо, если вообще не отобьете желание ее изучать. | пригласите их в "контакт" там с картинками ... | | | | Этот пользователь сказал Спасибо Said за это сообщение. | | | Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | | | | Опции темы | | | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Похожие темы | | Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | | Поиск Учителя | Hammer | Первые шаги | 17 | 08.07.2017 16:55 | | Имя Учителя | абрикос | Основы Агни Йоги | 8 | 09.09.2009 11:13 | | к дню Учителя | Сергей Георгиевич Джура | Орифламма | 0 | 21.03.2009 19:29 | | Ответ Учителя | Wetlan | Свободный разговор | 3 | 16.04.2007 18:36 | | День учителя | Виктория Зоркина | Осознание красоты спасет Мир | 7 | 12.02.2007 17:24 | Часовой пояс GMT +3, время: 17:40. |