| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 17.02.2015, 16:21 | #1 | Рег-ция: 17.11.2006 Адрес: Балашиха Московской области Сообщения: 8,282 Благодарности: 4,212 Поблагодарили 1,831 раз(а) в 1,125 сообщениях | Ответ: Загадки финской школы: меньше учишься - больше знаешь? Только что пришла ко мне мысль и тороплюсь изложить пока не улетела. Скажите, пожалуйста, в Финляндии капитализм? Да. Общеизвестно (здесь), что дети приходят на земной план с чистым листом, но с определенным багажом. У малых детей часто возникают неудобные вопросы. Откуда берутся дети? Почему кто-то живет очень хорошо и имеет всё, а другой тоже хороший, но живет плохо? По мере роста ребенок составляет представление о мире и строится мировоззрение. Капитализм в принципе не может дать человеку истинное образование. Капиталистическая система образования заточена на подготовку кадров своей несовершенной кап. системы. Система социалистическая на порядок качественнее, так как готовит человека, а не работника в человеческом обличье. Скажут в России тоже капитализм. И да и нет. Мы на перепутье и я чую, что наш путь будет не совсем капиталистический. Слишком чужды кап. установки нашему народу. Поэтому говорить о финской системе неправильно. Вернее будет говорить о капиталистической системе образования. | | | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Дамин за это сообщение. | | 17.02.2015, 19:20 | #2 | Рег-ция: 15.11.2004 Адрес: Евразия Сообщения: 13,105 Благодарности: 6,295 Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях | Ответ: Загадки финской школы: меньше учишься - больше знаешь? Цитата: Сообщение от Дамин Вернее будет говорить о капиталистической системе образования. | В каком-то смысле - да. Точнее будет так: В мировой педагогике ВСЕГДА существовало два направления: 1 - педагогика воспитания всесторонне развитой гармонической личности и 2 - педагогика воспроизводства имеющегося уровня потребностей общества. И всегда великие педагоги работали в первом направлении, а большинство (массовая педагогика) во втором. Впервые в известной нам истории задача первого направления (воспитание гармонической личности) в МАССОВОЙ педагогике была поставлена в СССР. Была ли она решена? - безусловно нет. Так же как не была решена задача построения Общины. Можно ли поставить это в вину Советскому Союзу? - на мой взгляд нет. Это задача будущего, как и Мировая Община. И вне Общины она не может быть решена. Но сам факт попытки был КОЛОССАЛЬНЫМ ПРОРЫВОМ. Значение которого мы пока еще не осмыслили в полной мере. Да еще и не всё потеряли из наработок той педагогики. Хотя процесс деградации идет стремительно. В том числе и благодаря таким статьям, как обсуждаемая. | | | Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Iris за это сообщение. | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 03:35. |