Депутат Заксобрания Петербурга попросил Медведева забрать у режиссера Андрея Звягинцева бюджетные средства, выделенные на производство картины.
Депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов направил обращение на имя председателя Правительства РФ и лидера партии «Единая Россия» Дмитрия Медведева с просьбой инициировать процесс возврата бюджетных средств, выделенных кинорежиссеру Андрею Звягинцеву на съемки фильма «Левиафан». По мнению депутата, кинолента являет собой набор русофобских стереотипов, нацеленных на создание негативного образа российского общества и государства. — Режиссер изобразил российскую действительность в самых черных тонах, создал атмосферу глубокого духовного кризиса, исказил реальность до фантасмагорической раблезианской карикатуры. Печально, что такие картины, как «Левиафан», снимаются на деньги налогоплательщиков, ожидающих от киномастеров совсем иных произведений и кинокартин, — заявил Виталий Милонов в послании к председателю правительства. Депутат подчеркивает, что Андрей Звягинцев де-факто совершил идеологическую диверсию против своей Родины. — На народные деньги режиссер снял лживую антинародную картину, которая однозначно входит в диссонанс с традиционной русской культурой, опровергает классическую школу отечественного кинематографа и разжигает ненависть в обществе, — пишет Виталий Милонов. — Государство обязано взыскать неустойку с этого режиссера, который, видимо, забыл, что его заказчиком и зрителем является Россия, а не Соединенные Штаты или друзья Бандеры. В своем письме Виталий Милонов также попросил Дмитрия Медведева провести консультации с представителями режиссерского сообщества, кинокритиками и сотрудниками Минкульта на предмет возрождения института художественной и идеологической цензуры в кино. — Если картина снимается на деньги государства, то она обязана быть, как минимум, патриотичной, раскрывать духовное богатство нашей страны, показывать лучшие стороны национального характера народов России. Нельзя допускать к съемкам, а тем более к прокату, картины, которые искажают историю, традиции и культуру страны. Если художник желает снять антирусский пасквиль, никто не сможет ему запретить сделать это на собственные деньги или на средства спонсоров, — завершает свое послание Виталий Милонов.
Разъяснять это своим друзьям и знакомым, каждый в своем окружении. Больше ничего не сделать. По идее - это государство должно охранять свое население от такой антироссийской гадости. Но у нас власти не осознали значение культурного фронта.
Как только Владимир поделился ссылкой на голосование, там было 3 голоса за и 4 против. В связи с этим мне и подумалось о механизме запрета подобных киношных непотребств государством. Среди голосующих против могут находиться и люди осуждающие этот фильм, но в тоже время видящие вероятность большего зла в жесткой государственной цензуре.
Депутат Заксобрания Петербурга попросил Медведева забрать у режиссера Андрея Звягинцева бюджетные средства, выделенные на производство картины.
Депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов направил обращение на имя председателя Правительства РФ и лидера партии «Единая Россия» Дмитрия Медведева с просьбой инициировать процесс возврата бюджетных средств, выделенных кинорежиссеру Андрею Звягинцеву на съемки фильма «Левиафан». По мнению депутата, кинолента являет собой набор русофобских стереотипов, нацеленных на создание негативного образа российского общества и государства. — Режиссер изобразил российскую действительность в самых черных тонах, создал атмосферу глубокого духовного кризиса, исказил реальность до фантасмагорической раблезианской карикатуры. Печально, что такие картины, как «Левиафан», снимаются на деньги налогоплательщиков, ожидающих от киномастеров совсем иных произведений и кинокартин, — заявил Виталий Милонов в послании к председателю правительства. Депутат подчеркивает, что Андрей Звягинцев де-факто совершил идеологическую диверсию против своей Родины. — На народные деньги режиссер снял лживую антинародную картину, которая однозначно входит в диссонанс с традиционной русской культурой, опровергает классическую школу отечественного кинематографа и разжигает ненависть в обществе, — пишет Виталий Милонов. — Государство обязано взыскать неустойку с этого режиссера, который, видимо, забыл, что его заказчиком и зрителем является Россия, а не Соединенные Штаты или друзья Бандеры. В своем письме Виталий Милонов также попросил Дмитрия Медведева провести консультации с представителями режиссерского сообщества, кинокритиками и сотрудниками Минкульта на предмет возрождения института художественной и идеологической цензуры в кино. — Если картина снимается на деньги государства, то она обязана быть, как минимум, патриотичной, раскрывать духовное богатство нашей страны, показывать лучшие стороны национального характера народов России. Нельзя допускать к съемкам, а тем более к прокату, картины, которые искажают историю, традиции и культуру страны. Если художник желает снять антирусский пасквиль, никто не сможет ему запретить сделать это на собственные деньги или на средства спонсоров, — завершает свое послание Виталий Милонов.
Андрей Звягинцев был назван лучшим режиссером 2014 года. Его лента "Левиафан", представляющая Россию на премии "Оскар", также была удостоена "Золотого орла" за лучший монтаж, лучшую мужскую роль второго плана (Роман Мадянов) и лучшую женскую роль (Елена Лядова).
Звягинцев считает, что эта награда повлияет на общественную дискуссию вокруг "Левиафана". "Это оценка большого круга специалистов кинематографической среды. Это экспертная оценка большого количества профессионалов от кино, мне кажется, это важно", - сказал режиссер агентству.
Он также подчеркнул, что не расстроился от того, что ему не достался главный приз, который в итоге был вручен Никите Михалкову за его ленту "Солнечный удар".
"Никакого элемента расстройства, конечно, нет. Есть просто усталость от джетлегов и перелетов, - сказал Звягинцев. - Если я буду говорить, что важен "Золотой глобус", который мы получили во второй раз спустя 46 лет, хотя это действительно удивительно. Есть награда за лучший сценарий на Каннском кинофестивале. Это очень важный приз. Я не думаю о важности призов. Есть признание - все. Какой приз важнее, какой главнее - это неважно". http://www.newsru.com/cinema/24jan2015/zolorel.html
Вы же цитируете: "Это оценка большого круга специалистов кинематографической среды", т.е. именно той среды, которая за двадцатилетие не смогла создать нового вдохновляющего кино, пропитанного любовью к русской культуре и родине.
Всеобщее понимание плавно подходит к заключению, что западные деятели с новым дыханием вбивают клин между русскоязычным населением планеты и западным, американским. Грубость и лживость этой новообразовывающейся волны настолько очевидна, что думается, — так кто же в это поверит? Но капля камень точит... И это есть надрывная, захлёбывающаяся в предсмертных своих муках надежда Америки — устоять у руля корабля всего человечества. Отсюда почему-то и такое трепетное отношение Запада и прославление им кино и, видимо, другой творческой продукции России, где авторы по недомыслию, но с искренностью и сердечной болью талантливо выписывают отдельные жёсткие и исключительные моменты судеб русских людей. «Левиафан». Сегодня многие люди, которые не были средней, «тёплой, температуры» в прошлых жизнях, а были «холодны» или же «горячи» расплачиваются кармически за прошлые «узлы» и «вывихи». Это наше особое время. Такие судьбы привлекают не только жёлтую прессу, но и литераторов-сценаристов, которые не задумываются, что «сор из избы» сегодня так просто не вынесешь, когда «гости» не только держат Дом под особым наблюдением, но и в самом Доме уже рыскают вполне. Эта моя философская обёртка сводится к тому, что сегодня, пока деятели культуры не поняли такую, уверена, что временную и последнюю, расстановку мировых сил, выявляющихся в направленных на нас штыках недоброжелательства, не нужно всему миру показывать свои творческие продукты, где демонстрируются ярко выраженные собственные болячки. Больные места нужно лечить самим — легче вылечатся. Там же этому только радуются и присуждают премии, мол покажите, что у вас ещё дурного имеется, а мы вам за это — вот! Нужна нам, слабоверным, цензура на государственном уровне, лишь бы и этот уровень не подкачал.
Жизнеописание Будды Шакьямуни. Историческая драма рассказывает о непростом пути, который прошел принц Сиддхартха, чтобы стать Буддой. Покинув дворец, принц стал отшельником и монахом, через страдания и медитацию придя к просветлению, озарил мир своим учением. В основе сюжета сериала лежат древние индийские канонические тексты.
Фильм о жизнерадостной девочке, оставшейся без родителей, которую взяла к себе на воспитание её тётя. Её бесконечный энтузиазм и воображение способны разбудить самые лучшие чувства у каждого, кто с ней встречается.
Всеобщее понимание плавно подходит к заключению, что западные деятели с новым дыханием вбивают клин между русскоязычным населением планеты и западным, американским. Грубость и лживость этой новообразовывающейся волны настолько очевидна, что думается, — так кто же в это поверит?
Позитивная новость:
Цитата:
Минкультуры и сети кинотеатров подписали соглашение о введении с 2016 года квоты на отечественные фильмы. Кинотеатры обязуются «приложить максимальные усилия для демонстрации российских фильмов в объеме не менее 20%»
Человек / Human Дата/Год выпуска: 12 сентября 2015 Страна: Франция Жанр: Документальный Продолжительность: 04:22:56 Перевод: Отсутствует Русские субтитры: есть Формат субтитров: rus - hardsub (неотключаемые), eng - имена, страны (отключаемые) Режиссер: Янн Артюс-Бертран / Yann Arthus-Bertrand Телеканал: Humankind Production Описание: Огромное кинополотно, собравшее рассказы 2 тысяч людей из 60 стран мира, возможно, не ответит на вопрос «Что делает нас людьми?», но является отправной точкой для диалога на эту тему. HUMAN стал первым фильмом, премьера которого состоялась на Генеральной ассамблее ООН, где его посмотрели более тысячи человек. В день премьеры компания Google запустила фильм на шести каналах YouTube с субтитрами на арабском, английском, французском, португальском, испанском и русском языках.
Посмотрел сегодня прекрасный образец иорданского кино. Все великолепно: игра актеров, качество картинки, звук, сюжет. Описание с кинопоиска:
Пожилой Абу Раед обижен жизнью. Он одинок — его жена и сын умерли, никогда не был в состоянии позволить себе путешествовать — он всего лишь моет полы в Международном аэропорту Аммана. Однажды на работе Абу Раед находит и оставляет себе фуражку капитана авиалайнера. Бесполезная находка в скором времени изменит однообразную жизнь героя.
Приняв его за пилота, соседские мальчишки из бедных кварталов просят рассказать о мире за пределами Иордании. Понимая, что они уже не отстанут, Абу Раед свои истории придумывает. Сложно переоценить, как важен детворе иллюзорный шанс на благополучное будущее, возможность хоть на мгновения уйти от мрачных реалий жизни в постоянной нужде.
Вот только когда один из них увидит в аэропорту Абу Раеда за его настоящей работой, надеждам придёт конец. А может и нет, потому как юному Тареку кажется больше неважна достоверность историй своего героя. Юноша останется благодарен за данную ему мечту, ведь он точно знает, что будет бороться за её исполнение.