Далее, Вы, в ответ на мое сообщение, пишете:
Цитата:
Д.И.В. писал: "Я спрашиваю, почему Ку Аль не несет что-то отсюда - туда. Вот основной акцент в моем вопросе. Ответьте". Ку Аль пишет: "Потому, что Ку Аль ученик Мории, а не Виссариона. Зачем вмешиваться в обучение учеников другого Учителя?" |
Но Вы же хорошо знаете "Письма Махатм". Вы должны знать, что такое "чела" - то есть ученик. И чем отличается "чела на испытании"
от "принятого чела". И что такое "посвящение".
Так, там говорится вот о чем:
"Вы совершенно не знакомы с нашей системой, и если бы мне удалось вам ее объяснить, то - десять шансов против одного, что ваши лучшие чувства – чувства европейца были бы возмущены такой шокирующей дисциплиной. Фактом остается то, что до последнего и высшего посвящения каждый чела (и даже некоторые Адепты) предоставляются самому себе, собственному уму-разуму. Нам приходится самим сражаться в своих битвах, и знакомая пословица: Адептом становятся его не делают – правильна буквально. Так, каждый из нас является творцом и производителем причин, которые ведут к тем или другим последствиям и мы должны пожинать лишь то, что мы посеяли.
Каждое человеческое существо содержит в себе обширные потенциальности и обязанностью Адептов является окружить претендента на чела обстоятельствами, которые должны способствовать ему выбрать путь правой руки – если в нем имеется эта способность. Мы не более вольны отказывать кандидату в шансе, нежели вести и направлять его по надлежащему курсу. В лучшем случае мы только можем, после того, как период его испытания успешно завершен - показать ему, что если он сделает так, то пойдет по правильному пути, если же иначе – то по неправильному. Но пока он не прошел этого периода, мы предоставляем ему самому сражаться в своих битвах, как только он может. И так нам иногда приходится поступать с высшими и посвященными чела, с такими как Е.П.Б.
Каждый, входящий в контакт с нами, каждый, выявивший желание больше узнать о нас - должен подвергнуться испытаниям и испытывается нами".
Везде есть свои законы. Давайте изучать.