Числа Фи в "цветке жизни" нет, там ведь шестиугольник и двенадцатиугольник, но оно есть в правильном пятиугольнике, а додекаэдр состоит из правильных пятиугольников.
Если взять привычную форму, ту, что называем "цветком жизни", то там нет ничего, кроме кругов с их пересечениями (кстати, а что означают эти равные круги, по-Вашему? На мой взгляд, они показывают, что вибрации 2-х источников - Отца и Матери, были созвучны и "зародили" соответствующую Искру. Потом проявились и другие созвучащие центры).
Если соединять точки пересечений, то можно получить шестиугольник, двенадцатиугольник и пр., вплоть до правильного пятиугольника (а что такое эти линии, какой их смысл? На мой взгляд, всё это действующие силы, строящие множество тончайших форм. Формы можно связать с идеями и т.д.) Найду подходящее видео - покажу.
Сейчас поставлю понравившееся видео, где пентаграмма связывается с фракталом (надеюсь, будет по теме):
__________________ Жизнь есть великая песнь сочетаний. Тот же закон действует от атома до человека и сверхчеловека.
Если взять привычную форму, ту, что называем "цветком жизни", то там нет ничего, кроме кругов с их пересечениями (кстати, а 1) что означают эти равные круги, по-Вашему? На мой взгляд, они показывают, что вибрации 2-х источников - Отца и Матери, были созвучны и "зародили" соответствующую Искру. Потом проявились и другие созвучащие центры).
Если соединять точки пересечений, то можно получить шестиугольник, двенадцатиугольник и пр., вплоть до правильного пятиугольника (а 2) что такое эти линии, какой их смысл? На мой взгляд, всё это действующие силы, строящие множество тончайших форм. Формы можно связать с идеями и т.д.) Найду подходящее видео - покажу.
1) Я пишу о двухшаговом фрактале, то есть самоподобной структуре, подобие которой складывается из двух шагов, то есть эти круги "цветка жизни" - это элементы фрактала одного из двух шагов, а точнее меньшие зерна, из которых за два шага: соединения 19 и 97 подобных элементов собирается большее зерно.
2) Про линии ничего не знаю, они могут отображать, а могут и нет, некоторую симметрию исходной картинки. Из симметрии картинки могут следовать некоторые свойства изображенного объекта, то есть эти линии могут быть существенной характеристикой изображенного, а могут и не быть.