Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

   
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2014, 22:55   #21
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях
По умолчанию Ответ: Самосознание латышского народа

Цитата:
Сообщение от Антон Посмотреть сообщение

А насчёт того, как и что считал Пурвитис, я ему забыл спросить. Его лично писем не читал, надо поискать, но:
Цитата:
«Ру́кис» (латыш. Rūķis; в буквальном переводе «Гном», в данном контексте — «Труженик»[1]) — художественный кружок состоявший из латышских студентов, художников и музыкантов, выходцев из Остзейского края. Работал в Санкт-Петербурге в конце XIX — начале XX века.

Кружок появился на рубеже 1880-х — 1890-х годов, на волне подъёма латышской станковой живописи, вызванного появлением многочисленной группы профессионально образованных художников.

Членами кружка в разные годы были: студенты и выпускники Императорской Академии художеств в Санкт-Петербурге — Адам Алкснис, Вильгельм Пурвитис, Янис Розенталс, Янис Тилбергс, Янис Валтерс, Центрального училища технического рисования барона А. Л. Штиглица — Эдуард Бренценс, Карлис Бренценс, Буркард Дзенис, Янис Куга, Юлий Мадерниекс, Густав Шкилтерс, Теодор Залькалнс, Рихард Зариньш, Рудольф Пельше, Юлий Страуме; Санкт-Петербургской консерватории — Эмил Дарзиньш, Петерис Пауль Йозуус, Андрей Юрьянс, Альфред Калниньш и живущие в Санкт-Петербурге латышские художники Артур Бауманис, Петерис Балодис, Рудольф Перле, Эрнест Зивертс[2].

Большая роль, в объединении группировавшихся вокруг кружка художников, принадлежала идейному вдохновителю и руководителю «Рукиса» Адаму Алкснису. Члены кружка разделяли взгляды о национальной самобытности латышского искусства. В их работах, созданных в традициях русской реалистической живописной школы, стали преобладать сюжеты из латышской истории, фольклорные и этнографические мотивы.
олгое время члены кружка проводили множество мероприятий, ими устраивались тематические выставки, проводилось публичное чтение рефератов, устраивались дискуссии. Заметным явлением общественной и культурной жизни тех лет стала художественная выставка, открытая в 1896 году в Риге как часть экспозиции Латвийской этнографической выставки.
Вот я Вам про это и объясняю, что благодаря защите России. обучению латышей в Императорской Академии художеств, Санкт-Петербургской консерватории. те могли создавать кружки, проводили множество мероприятий, ими устраивались тематические выставки, проводилось публичное чтение рефератов, устраивались дискуссии. Заметным явлением общественной и культурной жизни тех лет стала художественная выставка. А теперь всё это ваши нацисты называют игом.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
 

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Свободный разговор

Теги:

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Религия, как опиум для народа. gog Свободный разговор 43 13.07.2025 06:35
Культура чеченского народа Арьяна Свободный разговор 5 09.02.2012 00:05
Е.И.Рерих «…я верю в сердце русского народа» Владимир Чернявский Публикации 0 25.11.2009 22:15
Геноцид русского народа. Белый и пушистый Свободный разговор 26 31.05.2005 13:00

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 09:34.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги