|          |   | Forum.Roerich
 Живая Этика (Агни Йога), Теософия 
 |  |   | 
 
 |      |    Результаты поиска в Google |   |  |       |    Результаты поиска по Агни Йоге |   |  |          |  06.02.2014, 01:13 | #21 |   |    Рег-ция: 10.04.2009 Адрес: Ленинградская область  Сообщения: 1,585  Благодарности: 205  Поблагодарили 162 раз(а) в 124 сообщениях    |   Ответ:  Россия и Украина 
  Цитата:   |  Сообщение от seee  Вот,  например, такой. А если музейщикам повысят зарплаты и увеличат финансирование, то как решатся вопросы с посещаемостью и привлекательностью  «неинтересных» музеев,  - конкурсами и подарками? |  1. Увеличение зарплаты - возможность чувствовать себя нужным человеком, а не каким то третьесортным. Многие сотрудники сегодня, если не имеют поддержки родственников, вынужденны иметь подработки, а не полностью сосредоточится  на основной работе.   2. Финансирование проектов - чем выше бюджет каждого мероприятия, тем более качественно его можно провести. Пригласить более качественных исполнителей, специалистов; более качественно обеспечить технически мероприятие; провести более широко рекламную компанию, тем самым привлечь и в итоге заинтересовать как можно больше людей. В ситуациях с выставочными проектами - позволит музею привлечь как можно больше предметов искусства (страховки, перевозки - очень дорогое удовольствие). И многое другое.  Музей должен: содержать и ремонтировать здание; обеспечивать круглосуточную охрану высокой надёжности; иметь технические службы; вести хозяйственно-финансовую деятельность; обеспечивать хранение фондов; обеспечивать сохранность предметов на экспозиции ( как от воздействия людей, так и атмосферы); заниматься реставрацией; заниматься пополнением фондов; проводить научную работу; проводить экскурсионно-методическую работу; организовывать выставки; проводить конференции; организовывать мероприятия; работать с детьми; проводить творческие конкурсы.  И вот представьте, как можно всё это финансировать на деньги с билетов, да ещё что бы цены были доступными (50-70 руб)?   Это ведь не кинотеатр, где билеты по 500 рублей, да игровые автоматы, кафе, рестораны, попкорн с колой. Каждую неделю новые фильмы. А из расходов: содержание здание, небольшой персонал, символическая охрана, ну и за прокат фильма заплатить. И даже рекламу фильму прокатчики делают а не кинотеатр. А музей должен свои мероприятия рекламировать сам.   Вот и сравните два примера. Кто может приносить прибыль, а кто нуждается в поддержке?  Чем выше финансовые возможности музея, тем качественнее и большему количеству людей, он сможет нести просвещение и культуру. __________________"Всех на свете обними и осилишь стужу" А.Башлачёв
   Последний раз редактировалось николаййй, 06.02.2014 в 01:17.
 |   |   |  |       | Этот пользователь сказал Спасибо николаййй за это сообщение. |  |         |  06.02.2014, 17:36 | #22 |   |    Рег-ция: 21.12.2006  Сообщения: 4,872  Благодарности: 3,048  Поблагодарили 1,418 раз(а) в 706 сообщениях  |   Ответ:  Россия и Украина 
  Цитата:   |  Сообщение от николаййй   Цитата:   |  Сообщение от seee  Вот,  например, такой. А если музейщикам повысят зарплаты и увеличат финансирование, то как решатся вопросы с посещаемостью и привлекательностью  «неинтересных» музеев,  - конкурсами и подарками? |  1. Увеличение зарплаты - возможность чувствовать себя нужным человеком, а не каким то третьесортным. Многие сотрудники сегодня, если не имеют поддержки родственников, вынужденны иметь подработки, а не полностью сосредоточится  на основной работе.   2. Финансирование проектов - чем выше бюджет каждого мероприятия, тем более качественно его можно провести. Пригласить более качественных исполнителей, специалистов; более качественно обеспечить технически мероприятие; провести более широко рекламную компанию, тем самым привлечь и в итоге заинтересовать как можно больше людей. В ситуациях с выставочными проектами - позволит музею привлечь как можно больше предметов искусства (страховки, перевозки - очень дорогое удовольствие). И многое другое.  Музей должен: содержать и ремонтировать здание; обеспечивать круглосуточную охрану высокой надёжности; иметь технические службы; вести хозяйственно-финансовую деятельность; обеспечивать хранение фондов; обеспечивать сохранность предметов на экспозиции ( как от воздействия людей, так и атмосферы); заниматься реставрацией; заниматься пополнением фондов; проводить научную работу; проводить экскурсионно-методическую работу; организовывать выставки; проводить конференции; организовывать мероприятия; работать с детьми; проводить творческие конкурсы.  И вот представьте, как можно всё это финансировать на деньги с билетов, да ещё что бы цены были доступными (50-70 руб)?   Это ведь не кинотеатр, где билеты по 500 рублей, да игровые автоматы, кафе, рестораны, попкорн с колой. Каждую неделю новые фильмы. А из расходов: содержание здание, небольшой персонал, символическая охрана, ну и за прокат фильма заплатить. И даже рекламу фильму прокатчики делают а не кинотеатр. А музей должен свои мероприятия рекламировать сам.   Вот и сравните два примера. Кто может приносить прибыль, а кто нуждается в поддержке?  Чем выше финансовые возможности музея, тем качественнее и большему количеству людей, он сможет нести просвещение и культуру. |  Ну, это да. Хорошо финансируемый бизнес-план, - это всегда хорошо. Хорошие зарплаты – тоже.    Только вот,  некорректное сравнение с продавцом, может продолжить  дальнейшее некорректное сравнение с другими профессиями и специальностями. В результате чего кто-то может сказать, что музейщикам «вообще и так сильно много платят, а они и так ничего не делают,  и сидят в тепле, и однажды получив образование,  и от их образования никакого толку. А вот люди день на морозе – чистят улицы – вот кому надо платить больше, а снег всё идёт и идёт».   Знаете ли, такого рода  сравнения, «продавец –музейщик», не хочу обидеть, но не делает чести музейщику, тем более с ВО, когда от него идёт такое сравнение. Кстати торговля - это тоже часть культуры общества.   Но я вот о чём.  Вот передо мной два государственных музея. Финансирование одинаковое. В одном  –  частые выставки, мероприятия, встречи с интересными людьми, программы для школьников. Коллектив полон идей и творчески настроен. В другом, у которого условия лучше( помещение, расположение),  - всё замерло в неподвижности, кажется, что пылью покрылись даже смотрители .   И думаю, что никакое вливание финансовое не расшевелит ту мёртвенную неподвижность. Проглотят часть бюджета и сонно замрут. И всяк посетитель вызывает у них в лучшем случае удивление, в худшем раздражение. На манер,  - «понаехали».   Достаточно вспомнить, как порой раздражались работники некоторых музеев, когда принимали  передвижные выставки Рериха. Посетители шли и шли, и "покоя" им не давали. Такого комфортного покоя..И таких «неинтересных» музеев  - предостаточно.    Вот о чём. Вот про такую культуру был вопрос.  Последний раз редактировалось seee, 06.02.2014 в 17:38.
 |   |   |  |         |  06.02.2014, 20:27 | #23 |   |    Рег-ция: 10.04.2009 Адрес: Ленинградская область  Сообщения: 1,585  Благодарности: 205  Поблагодарили 162 раз(а) в 124 сообщениях    |   Ответ:  Россия и Украина 
  Цитата:   |  Сообщение от seee  Достаточно вспомнить, как порой раздражались работники некоторых музеев, когда принимали  передвижные выставки Рериха. Посетители шли и шли, и "покоя" им не давали. |  Вот как то не повезло Вам видимо с музеями. За последние 15 лет мне пришлось сотрудничать с десятками музеев по всей России. И не разу такого не встречал, что бы музей был не рад посещаемости.   Возможно Вы о бабушке пенсионерке которая пришла подработать в музей смотрителем, гардеробщицей  или контролёром? Им конечно тяжело от любой работы. Их ворчание мне понятно. Они пришли посидеть за небольшую плату при условии что и труд будет небольшой. Просто если увеличивается поток, то и им нужно доплачивать. Даже совсем немного, всего тысячу рублей в месяц, и они будут очень рады этому потоку. Поверьте - работает.   Цитата:   |  Сообщение от seee   Вот передо мной два государственных музея. Финансирование одинаковое. В одном – частые выставки, мероприятия, встречи с интересными людьми, программы для школьников. Коллектив полон идей и творчески настроен. В другом, у которого условия лучше( помещение, расположение), - всё замерло в неподвижности, кажется, что пылью покрылись даже смотрители  |  Возможно так в Украине. В России это сейчас не реально. Годовые планы на мероприятия и посещаемость не маленькие.   Цитата:   |  Сообщение от seee   Знаете ли, такого рода сравнения, «продавец –музейщик», не хочу обидеть, но не делает чести музейщику, тем более с ВО, когда от него идёт такое сравнение. Кстати торговля - это тоже часть культуры общества. |  Хоть продавец, хоть дворник, хоть шахтёр. Кушать и жить на что то нужно. Дворники тоже больше получают в Питере чем музейщики.    Лично я, не музейщик. Зарабатываю в других областях. Но много лет основную часть своих доходов, или личного труда трачу на то, что бы помогать музеям. И мне хорошо известен ПОДВИГ тех людей которые в музеях работают. Я преклоняюсь перед ними. Всегда готов помочь им.   Если лично Вам видятся музеи в негативе - ваше дело - мне Вас не переубедить. __________________"Всех на свете обними и осилишь стужу" А.Башлачёв
 |   |   |  |       | Этот пользователь сказал Спасибо николаййй за это сообщение. |  |         |  15.02.2014, 09:20 | #24 |   |    Рег-ция: 23.04.2012  Сообщения: 511  Благодарности: 346  Поблагодарили 27 раз(а) в 19 сообщениях    |   Мда, Музею в храме места не нашлось... 
 |   |   |  |                   | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |   |  |    | Опции темы |   |  |   | Опции просмотра |   |   Линейный вид |  Часовой пояс GMT +3, время: 19:53. |