| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 05.02.2014, 19:07 | #1 | Рег-ция: 10.04.2009 Адрес: Ленинградская область Сообщения: 1,585 Благодарности: 205 Поблагодарили 162 раз(а) в 124 сообщениях | Ответ: Россия и Украина Цитата: Сообщение от seee Вот в этом и коварство вопроса. В вопросах нынешней государственной культуры можно вместе с чёртом ногу сломить – это всё что досталось в наследство и обросло за последние годы. Если вспомнить слова Н.К.Рериха о музеях, как о доме Муз, а не застывшем в своей мёртвенной неподвижности экспозиционном « хранилище», то в конечном итоге всё начинает по-другому высвечиваться. Вот так и получается, что культура у нас какая-то разная. Вот всемирно известные музеи. Очередь всегда. Вот выступления В.Спивакова, Ю.Башмета, – билеты, не смотря на стоимость, можно и не купить. Всегда спрос. Ансамбль им. И.Моисеева. Даже и не надеюсь попасть. В театрах – интереснейшие постановки, И народ идёт с интересом. Наконец-то можно купить любую книгу. Книжные ярмарки – глаза разбегаются. ... Как приказать идти в «неинтересный» музей? .... | Да, да. Давайте оставим только громкие бренды, а остальные учреждения культуры аннулируем. Так я Вас понял? Что значит неинтересный музей? На все музеи не хватит картин Рембрандта и Васнецова. Как раз в небольших и средних музеях люди крутятся как могут. Организовывают различные мероприятия и прочие. При том что бюджеты минимальны. Немало случаев, когда музейщики из своих более чем скромных зарплат, собирали на призы детям в творческих конкурсах. Пригласить артистов - это опять бюджет. И т.д. Цитата: Сообщение от seee А культуры нет…делась куда-то. И где её взять? Каким указом издать? Как приказать идти в «неинтересный» музей? Как приказать быть нравственным, культурным? Установить «культурную диктатуру» ? | Культуру нужно развивать. Способствовать её росту. Культивировать. Приказом конечно не добьёшься что бы культура вдруг взяла и появилась. А если она делась куда-то, то это тоже не просто так. Михаил Пиотровский - директор Эрмитажа - вот вроде как у него в подчинении интересный музей. Быть бы ему довольному. Так нет, он являясь президентом Союза музеев России постоянно говорит о проблемах которые сталкиваются все музеи. Ему не всё равно. Он не ищет оправданий. Он понимает жизнь музея изнутри. А у Вас получается так - нет Рембрандта - туристы не ломятся (ПОДЧЕРКНУ - ТУРИСТЫ) - значит музей неинтересный. Значит можно плюнуть на сотрудников этих музеев трудящихся за гроши, значить плюнуть на волонтёров которые помогают небольшим музеям от чистого сердца. __________________ "Всех на свете обними и осилишь стужу" А.Башлачёв Последний раз редактировалось николаййй, 05.02.2014 в 19:12. | | | 05.02.2014, 19:18 | #2 | Рег-ция: 21.12.2006 Сообщения: 4,872 Благодарности: 3,048 Поблагодарили 1,418 раз(а) в 706 сообщениях | Ответ: Россия и Украина Цитата: Сообщение от николаййй Цитата: Сообщение от seee Вот в этом и коварство вопроса. В вопросах нынешней государственной культуры можно вместе с чёртом ногу сломить – это всё что досталось в наследство и обросло за последние годы. Если вспомнить слова Н.К.Рериха о музеях, как о доме Муз, а не застывшем в своей мёртвенной неподвижности экспозиционном « хранилище», то в конечном итоге всё начинает по-другому высвечиваться. Вот так и получается, что культура у нас какая-то разная. Вот всемирно известные музеи. Очередь всегда. Вот выступления В.Спивакова, Ю.Башмета, – билеты, не смотря на стоимость, можно и не купить. Всегда спрос. Ансамбль им. И.Моисеева. Даже и не надеюсь попасть. В театрах – интереснейшие постановки, И народ идёт с интересом. Наконец-то можно купить любую книгу. Книжные ярмарки – глаза разбегаются. ... Как приказать идти в «неинтересный» музей? .... | Да, да. Давайте оставим только громкие бренды, а остальные учреждения культуры аннулируем. Так я Вас понял? Что значит неинтересный музей? На все музеи не хватит картин Рембрандта и Васнецова. Как раз в небольших и средних музеях люди крутятся как могут. Организовывают различные мероприятия и прочие. При том что бюджеты минимальны. Немало случаев, когда музейщики из своих более чем скромных зарплат, собирали на призы детям в творческих конкурсах. Пригласить артистов - это опять бюджет. И т.д. Цитата: Сообщение от seee А культуры нет…делась куда-то. И где её взять? Каким указом издать? Как приказать идти в «неинтересный» музей? Как приказать быть нравственным, культурным? Установить «культурную диктатуру» ? | Культуру нужно развивать. Способствовать её росту. Культивировать. Приказом конечно не добьёшься что бы культура вдруг взяла и появилась. А если она делась куда-то, то это тоже не просто так. Михаил Пиотровский - директор Эрмитажа - вот вроде как у него в подчинении интересный музей. Быть бы ему довольному. Так нет, он являясь президентом Союза музеев России постоянно говорит о проблемах которые сталкиваются все музеи. Ему не всё равно. Он не ищет оправданий. Он понимает жизнь музея изнутри. А у Вас получается так - нет Рембрандта - туристы не ломятся (ПОДЧЕРКНУ - ТУРИСТЫ) - значит музей неинтересный. Значит можно плюнуть на сотрудников этих музеев трудящихся за гроши, значить плюнуть на волонтёров которые помогают небольшим музеям от чистого сердца. | Нет, не совсем так. Не о туристах речь. А о том , как сделать музей привлекательным не только для волонтёров и музейщиков. которые там работают. Вот об этом. А зарплаты - они у всех небольшие. Не только у музейщиков. | | | 05.02.2014, 19:44 | #3 | Рег-ция: 10.04.2009 Адрес: Ленинградская область Сообщения: 1,585 Благодарности: 205 Поблагодарили 162 раз(а) в 124 сообщениях | Ответ: Россия и Украина Цитата: Сообщение от seee Нет, не совсем так. Не о туристах речь. А о том , как сделать музей привлекательным не только для волонтёров и музейщиков. которые там работают. Вот об этом. | И как? Выскажите пожалуйста свои рецепты. Поделюсь ими напрямую, с ответственными за это, в ряде российских музеев. Если будет дельно, то они Вам будут очень благодарны. Но только, что бы не оторвано от реалий было. Цитата: Сообщение от seee А зарплаты - они у всех небольшие. Не только у музейщиков. | Всё познаётся в сравнении. Научный сотрудник, среднестатистический, в Санкт-Петербурге получает в два раза меньше чем кассир в магазине. В первом случае нужно ещё ВО. Нагрузка примерно одинаковая. Но я в принципе не о зарплатах. Это так, к слову. Волонтёры вообще ничего не получают обычно. Чаще своё вкладывают. __________________ "Всех на свете обними и осилишь стужу" А.Башлачёв Последний раз редактировалось николаййй, 05.02.2014 в 19:47. | | | 06.02.2014, 00:15 | #4 | Рег-ция: 21.12.2006 Сообщения: 4,872 Благодарности: 3,048 Поблагодарили 1,418 раз(а) в 706 сообщениях | Ответ: Россия и Украина Цитата: Сообщение от николаййй Цитата: Сообщение от seee Нет, не совсем так. Не о туристах речь. А о том , как сделать музей привлекательным не только для волонтёров и музейщиков. которые там работают. Вот об этом. | И как? Выскажите пожалуйста свои рецепты. Поделюсь ими напрямую, с ответственными за это, в ряде российских музеев. Если будет дельно, то они Вам будут очень благодарны. Но только, что бы не оторвано от реалий было. Цитата: Сообщение от seee А зарплаты - они у всех небольшие. Не только у музейщиков. | Всё познаётся в сравнении. Научный сотрудник, среднестатистический, в Санкт-Петербурге получает в два раза меньше чем кассир в магазине. В первом случае нужно ещё ВО. Нагрузка примерно одинаковая. Но я в принципе не о зарплатах. Это так, к слову. Волонтёры вообще ничего не получают обычно. Чаще своё вкладывают. | Не надо сердиться. У меня нет никаких рецептов, так же как и у вас. У меня только вопросы и я их озвучила. Кроме понимания, что всё красивое – призывно, что люди тянутся к прекрасному не из-под палки. Что когда интересно, то и зазывать не надо. У меня вопросы, а не рецепты.. Вот, например, такой. А если музейщикам повысят зарплаты и увеличат финансирование, то как решатся вопросы с посещаемостью и привлекательностью «неинтересных» музеев, - конкурсами и подарками? Последний раз редактировалось seee, 06.02.2014 в 00:17. | | | Этот пользователь сказал Спасибо seee за это сообщение. | | 06.02.2014, 01:13 | #5 | Рег-ция: 10.04.2009 Адрес: Ленинградская область Сообщения: 1,585 Благодарности: 205 Поблагодарили 162 раз(а) в 124 сообщениях | Ответ: Россия и Украина Цитата: Сообщение от seee Вот, например, такой. А если музейщикам повысят зарплаты и увеличат финансирование, то как решатся вопросы с посещаемостью и привлекательностью «неинтересных» музеев, - конкурсами и подарками? | 1. Увеличение зарплаты - возможность чувствовать себя нужным человеком, а не каким то третьесортным. Многие сотрудники сегодня, если не имеют поддержки родственников, вынужденны иметь подработки, а не полностью сосредоточится на основной работе. 2. Финансирование проектов - чем выше бюджет каждого мероприятия, тем более качественно его можно провести. Пригласить более качественных исполнителей, специалистов; более качественно обеспечить технически мероприятие; провести более широко рекламную компанию, тем самым привлечь и в итоге заинтересовать как можно больше людей. В ситуациях с выставочными проектами - позволит музею привлечь как можно больше предметов искусства (страховки, перевозки - очень дорогое удовольствие). И многое другое. Музей должен: содержать и ремонтировать здание; обеспечивать круглосуточную охрану высокой надёжности; иметь технические службы; вести хозяйственно-финансовую деятельность; обеспечивать хранение фондов; обеспечивать сохранность предметов на экспозиции ( как от воздействия людей, так и атмосферы); заниматься реставрацией; заниматься пополнением фондов; проводить научную работу; проводить экскурсионно-методическую работу; организовывать выставки; проводить конференции; организовывать мероприятия; работать с детьми; проводить творческие конкурсы. И вот представьте, как можно всё это финансировать на деньги с билетов, да ещё что бы цены были доступными (50-70 руб)? Это ведь не кинотеатр, где билеты по 500 рублей, да игровые автоматы, кафе, рестораны, попкорн с колой. Каждую неделю новые фильмы. А из расходов: содержание здание, небольшой персонал, символическая охрана, ну и за прокат фильма заплатить. И даже рекламу фильму прокатчики делают а не кинотеатр. А музей должен свои мероприятия рекламировать сам. Вот и сравните два примера. Кто может приносить прибыль, а кто нуждается в поддержке? Чем выше финансовые возможности музея, тем качественнее и большему количеству людей, он сможет нести просвещение и культуру. __________________ "Всех на свете обними и осилишь стужу" А.Башлачёв Последний раз редактировалось николаййй, 06.02.2014 в 01:17. | | | Этот пользователь сказал Спасибо николаййй за это сообщение. | | 06.02.2014, 17:36 | #6 | Рег-ция: 21.12.2006 Сообщения: 4,872 Благодарности: 3,048 Поблагодарили 1,418 раз(а) в 706 сообщениях | Ответ: Россия и Украина Цитата: Сообщение от николаййй Цитата: Сообщение от seee Вот, например, такой. А если музейщикам повысят зарплаты и увеличат финансирование, то как решатся вопросы с посещаемостью и привлекательностью «неинтересных» музеев, - конкурсами и подарками? | 1. Увеличение зарплаты - возможность чувствовать себя нужным человеком, а не каким то третьесортным. Многие сотрудники сегодня, если не имеют поддержки родственников, вынужденны иметь подработки, а не полностью сосредоточится на основной работе. 2. Финансирование проектов - чем выше бюджет каждого мероприятия, тем более качественно его можно провести. Пригласить более качественных исполнителей, специалистов; более качественно обеспечить технически мероприятие; провести более широко рекламную компанию, тем самым привлечь и в итоге заинтересовать как можно больше людей. В ситуациях с выставочными проектами - позволит музею привлечь как можно больше предметов искусства (страховки, перевозки - очень дорогое удовольствие). И многое другое. Музей должен: содержать и ремонтировать здание; обеспечивать круглосуточную охрану высокой надёжности; иметь технические службы; вести хозяйственно-финансовую деятельность; обеспечивать хранение фондов; обеспечивать сохранность предметов на экспозиции ( как от воздействия людей, так и атмосферы); заниматься реставрацией; заниматься пополнением фондов; проводить научную работу; проводить экскурсионно-методическую работу; организовывать выставки; проводить конференции; организовывать мероприятия; работать с детьми; проводить творческие конкурсы. И вот представьте, как можно всё это финансировать на деньги с билетов, да ещё что бы цены были доступными (50-70 руб)? Это ведь не кинотеатр, где билеты по 500 рублей, да игровые автоматы, кафе, рестораны, попкорн с колой. Каждую неделю новые фильмы. А из расходов: содержание здание, небольшой персонал, символическая охрана, ну и за прокат фильма заплатить. И даже рекламу фильму прокатчики делают а не кинотеатр. А музей должен свои мероприятия рекламировать сам. Вот и сравните два примера. Кто может приносить прибыль, а кто нуждается в поддержке? Чем выше финансовые возможности музея, тем качественнее и большему количеству людей, он сможет нести просвещение и культуру. | Ну, это да. Хорошо финансируемый бизнес-план, - это всегда хорошо. Хорошие зарплаты – тоже. Только вот, некорректное сравнение с продавцом, может продолжить дальнейшее некорректное сравнение с другими профессиями и специальностями. В результате чего кто-то может сказать, что музейщикам «вообще и так сильно много платят, а они и так ничего не делают, и сидят в тепле, и однажды получив образование, и от их образования никакого толку. А вот люди день на морозе – чистят улицы – вот кому надо платить больше, а снег всё идёт и идёт». Знаете ли, такого рода сравнения, «продавец –музейщик», не хочу обидеть, но не делает чести музейщику, тем более с ВО, когда от него идёт такое сравнение. Кстати торговля - это тоже часть культуры общества. Но я вот о чём. Вот передо мной два государственных музея. Финансирование одинаковое. В одном – частые выставки, мероприятия, встречи с интересными людьми, программы для школьников. Коллектив полон идей и творчески настроен. В другом, у которого условия лучше( помещение, расположение), - всё замерло в неподвижности, кажется, что пылью покрылись даже смотрители . И думаю, что никакое вливание финансовое не расшевелит ту мёртвенную неподвижность. Проглотят часть бюджета и сонно замрут. И всяк посетитель вызывает у них в лучшем случае удивление, в худшем раздражение. На манер, - «понаехали». Достаточно вспомнить, как порой раздражались работники некоторых музеев, когда принимали передвижные выставки Рериха. Посетители шли и шли, и "покоя" им не давали. Такого комфортного покоя..И таких «неинтересных» музеев - предостаточно. Вот о чём. Вот про такую культуру был вопрос. Последний раз редактировалось seee, 06.02.2014 в 17:38. | | | 06.02.2014, 20:27 | #7 | Рег-ция: 10.04.2009 Адрес: Ленинградская область Сообщения: 1,585 Благодарности: 205 Поблагодарили 162 раз(а) в 124 сообщениях | Ответ: Россия и Украина Цитата: Сообщение от seee Достаточно вспомнить, как порой раздражались работники некоторых музеев, когда принимали передвижные выставки Рериха. Посетители шли и шли, и "покоя" им не давали. | Вот как то не повезло Вам видимо с музеями. За последние 15 лет мне пришлось сотрудничать с десятками музеев по всей России. И не разу такого не встречал, что бы музей был не рад посещаемости. Возможно Вы о бабушке пенсионерке которая пришла подработать в музей смотрителем, гардеробщицей или контролёром? Им конечно тяжело от любой работы. Их ворчание мне понятно. Они пришли посидеть за небольшую плату при условии что и труд будет небольшой. Просто если увеличивается поток, то и им нужно доплачивать. Даже совсем немного, всего тысячу рублей в месяц, и они будут очень рады этому потоку. Поверьте - работает. Цитата: Сообщение от seee Вот передо мной два государственных музея. Финансирование одинаковое. В одном – частые выставки, мероприятия, встречи с интересными людьми, программы для школьников. Коллектив полон идей и творчески настроен. В другом, у которого условия лучше( помещение, расположение), - всё замерло в неподвижности, кажется, что пылью покрылись даже смотрители | Возможно так в Украине. В России это сейчас не реально. Годовые планы на мероприятия и посещаемость не маленькие. Цитата: Сообщение от seee Знаете ли, такого рода сравнения, «продавец –музейщик», не хочу обидеть, но не делает чести музейщику, тем более с ВО, когда от него идёт такое сравнение. Кстати торговля - это тоже часть культуры общества. | Хоть продавец, хоть дворник, хоть шахтёр. Кушать и жить на что то нужно. Дворники тоже больше получают в Питере чем музейщики. Лично я, не музейщик. Зарабатываю в других областях. Но много лет основную часть своих доходов, или личного труда трачу на то, что бы помогать музеям. И мне хорошо известен ПОДВИГ тех людей которые в музеях работают. Я преклоняюсь перед ними. Всегда готов помочь им. Если лично Вам видятся музеи в негативе - ваше дело - мне Вас не переубедить. __________________ "Всех на свете обними и осилишь стужу" А.Башлачёв | | | Этот пользователь сказал Спасибо николаййй за это сообщение. | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 07:12. |