| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 06.12.2013, 13:35 | #1 | Рег-ция: 27.04.2013 Сообщения: 1,123 Благодарности: 3 Поблагодарили 104 раз(а) в 87 сообщениях | Ответ: Воплощения Махатм Цитата: Сообщение от adonis Может пройти сквозь двери, а может и открыть её рукою. | Открывают физические двери сгущенной мысленной энергией, а не тонкой рукой Братья-Нирманакайя ! Также пишут письма, рисуют картины и играют на музыкальных инструментах в Белом Братстве не астральной рукой, а силой мысли ! | | | 06.12.2013, 21:03 | #2 | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Воплощения Махатм Цитата: Сообщение от adonis Повторюсь, вы оперируете двумя телами, либо тонким, либо физическим, я оперирую тремя телами у Учителей, включая тонкое-уплотнённое... Ни одно моё слово не противоречит ЕИР. | Е.И.Рерих так же оперирует различными наименованиями тел махатм, но ни в одном из них не сказано, что Христос являлся в уплотненном тонком теле. Последний раз редактировалось Amarilis, 06.12.2013 в 21:04. | | | 06.12.2013, 21:45 | #3 | Рег-ция: 20.11.2010 Сообщения: 7,059 Благодарности: 217 Поблагодарили 1,260 раз(а) в 1,007 сообщениях | Ответ: Воплощения Махатм Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от Said Мир Огненный ч.1, 115 Могут не допускать, чтобы выделившееся тонкое тело могло произвести чисто физическое действие, как писание, но вы знаете, что это возможно и не Мне убеждать вас в этом. Конечно, при таком действии нужна огненная энергия. Это говорит о том, что Тонкое уплотнённое тело может двигать физическими предметами. Может пройти сквозь двери, а может и открыть её рукою. Всё это можно было бы обсуждать, но не на открытом форуме. Здесь серьёзно ни о чём не получится поговорить, не тот формат. Эзотерика однако. | подкорректировал Владимир, у меня желания не было, что-то выделять, там весь параграф значимый относительно этого вопроса. Формат действительно не тот, зато есть теперь повод, скорее тема с которой можно заехать в гости к Барановой , (по весне появится аказия) в Красный Ключ. Цитата: Сообщение от Солярус Открывают физические двери сгущенной мысленной энергией, а не тонкой рукой Братья-Нирманакайя ! Также пишут письма, рисуют картины и играют на музыкальных инструментах в Белом Братстве не астральной рукой, а силой мысли ! | а какой силой Вы стукаете по клавишам? | | | 08.12.2013, 21:52 | #4 | Рег-ция: 20.11.2010 Сообщения: 7,059 Благодарности: 217 Поблагодарили 1,260 раз(а) в 1,007 сообщениях | Ответ: Воплощения Махатм Цитата: Сообщение от adonis Всё это можно было бы обсуждать, но не на открытом форуме. Здесь серьёзно ни о чём не получится поговорить, не тот формат. Эзотерика однако. | Цитата: Сообщение от Солярус Открывают физические двери сгущенной мысленной энергией, а не тонкой рукой Братья-Нирманакайя ! Также пишут письма, рисуют картины и играют на музыкальных инструментах в Белом Братстве не астральной рукой, а силой мысли ! | " Мои Учителя" З.Г. Фосдик. 26.01.23 г. " ... ...Интересное и замечательное явление случилось с Е.И. ночью три дня назад. Она легла спать и во сне почувствовала, как на нее наваливается какое-то тело. (...) Она проснулась, но все продолжала чувствовать тяжесть тела и не могла понять этого. В это время она услышала голос Н.К.. , который ей сказал, что он уже давно не спит, и у него было удушье и он видел над кроватью Е.И. лиловый луч с серебром, который долго стоял над ней. На другой день М. сказал, что враг напал на Е.И. и М. рассеял его лучом и "Фуяма бодрствовал". Она была очень разбита после этого нападения. ... В этот вечер она раскрыла "Изречения Рамакришны" и была очень огорчена, ибо прочла следующее: один ученик Мастера получил громадные знания и начал пользоваться им для своих дурных целей - являлся к своим друзьям в астральном теле и даже начал ходить таким способом к одной даме. Е.И. не поняла, почему именно ей было указано это место, но, конечно после разъяснения М. ей стало ясно, что Он ее предупредил о нападении на нее врага в астральном теле. Вообще велено нам всем усиленно беречься последние десять дней до февраля." | | | 08.12.2013, 23:48 | #5 | Рег-ция: 27.04.2013 Сообщения: 1,123 Благодарности: 3 Поблагодарили 104 раз(а) в 87 сообщениях | Ответ: Воплощения Махатм Цитата: Сообщение от Said Цитата: Сообщение от adonis Всё это можно было бы обсуждать, но не на открытом форуме. Здесь серьёзно ни о чём не получится поговорить, не тот формат. Эзотерика однако. | Цитата: Сообщение от Солярус Открывают физические двери сгущенной мысленной энергией, а не тонкой рукой Братья-Нирманакайя ! Также пишут письма, рисуют картины и играют на музыкальных инструментах в Белом Братстве не астральной рукой, а силой мысли ! | " Мои Учителя" З.Г. Фосдик. 26.01.23 г. " ... ...Интересное и замечательное явление случилось с Е.И. ночью три дня назад. Она легла спать и во сне почувствовала, как на нее наваливается какое-то тело. (...) Она проснулась, но все продолжала чувствовать тяжесть тела и не могла понять этого. В это время она услышала голос Н.К.. , который ей сказал, что он уже давно не спит, и у него было удушье и он видел над кроватью Е.И. лиловый луч с серебром, который долго стоял над ней. На другой день М. сказал, что враг напал на Е.И. и М. рассеял его лучом и "Фуяма бодрствовал". Она была очень разбита после этого нападения. ... В этот вечер она раскрыла "Изречения Рамакришны" и была очень огорчена, ибо прочла следующее: один ученик Мастера получил громадные знания и начал пользоваться им для своих дурных целей - являлся к своим друзьям в астральном теле и даже начал ходить таким способом к одной даме. Е.И. не поняла, почему именно ей было указано это место, но, конечно после разъяснения М. ей стало ясно, что Он ее предупредил о нападении на нее врага в астральном теле. Вообще велено нам всем усиленно беречься последние десять дней до февраля." | "Так невозможно рассказать, как можно творить мыслью. Люди не думают, что струны могут звучать под токами мысли. Не поверят, что сухие краски могут собираться в гармонические образы под давлением мысли. Между тем, люди знают, какие рисунки создает ритм из песка. Люди любуются морозными узорами. Люди не удивляются, когда струны звучат от дальних ритмов. Но мысль создает сильнейшие ритмы, и в таких вибрациях можно творить. Не считайте Нас магами и волшебниками, когда слышите о зеркалах, то же сосредоточие мысли фиксирует образы. Так прежде всего, нужно изощрять мысль". ( Надземное, № 53 ) И для нападения в астральном теле нужна сила мысли - Луч Иерофанта Зла, ибо астральное тело управляется всецело мыслью и волей Адепта ! __________________ Огонь Солнца - превыше всего ! Последний раз редактировалось Солярус, 08.12.2013 в 23:55. | | | 20.06.2014, 00:05 | #6 | Banned Рег-ция: 04.06.2014 Сообщения: 38 Благодарности: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | Ответ: Воплощения Махатм прошу прощения, что вмешиваюсь  , но хочу представить вашему вниманию пару цитат. к сожалению, они на английском, и на полный их перевод меня не хватило. Цитата: In a letter received by Mr. Sinnett in July 5, 1881, Master K.H. wrote: I may answer you, what I said to G. Th. Fechner one day, when he wanted to know the Hindu view on what he had written — "You are right;... ‘every diamond, every crystal, every plant and star has its own individual soul, besides man and animal...’ and, ‘there is a hierarchy of souls from the lowest forms of matter up to the World Soul,’ but you are mistaken when adding to the above the assurance that ‘the spirits of the departed hold direct psychic communication with Souls that are still connected with a human body’ — for, they do not."[11][12] In 1883 C.C. Massey, leader of the British Theosophists, tried to test this evidence of the existence of the Mahatmas by writing to Dr. Hugo Wernekke, who lived at Weimar, Germany, and was in touch with Professor Fechner. He wanted "to find out whether Professor Fechner ever had such a conversation with an Oriental." The answer from Professor Fechner to Dr. Hugo Wernekke dated "Leipzig, April 25th, 1883" said: What Mr. Massey enquires about is undoubtedly in the main correct; the name of the Hindu concerned, when he was in Leipzig, was however, Nisi Kanta Chattopadhyaya, not Koot Humi. In the middle of the seventies he lived for about one year in Leipzig and aroused a certain interest owing to his foreign nationality, without being otherwise conspicuous; he was introduced to several families and became a member of the Academic Philosophical Society, to which you also belonged, where on one occasion he gave a lecture on Buddhism. I have these notes from Mr. Wirth, the Librarian of the Society, who is good enough to read to me three times a week. I also heard him give a lecture in a private circle on the position of women among the Hindus. I remember very well that he visited me once, and though I cannot remember our conversation, his statement that I questioned him about the faith of the Hindus is very likely correct. Apart from this I have not had personal intercourse with him; but, after his complete disappearance from Leipzig, I have been interested to hear about him, and especially to know that he plays an important role in his native country, such as undoubtedly he could not play here. (http://en.wikipedia.org/wiki/Koot_Hoomi) | частичный перевод: Цитата: "В письме, полученном мистером Синнетом 5 июля 1881 года, Мастер К.Х. написал: "Я могу ответить вам то же самое, что сказал однажды Г.Т. Фехнеру, пожелавшему узнать индийскую точку зрения на то, что он написал..." В 1883 году Ч.К. Мэсси, глава британских теософов, попытался проверить это свидетельство существования Махатм, написав доктору Хуго Вернекке, жившему в немецком городе Веймаре и знакомому с профессором Фехнером. Он хотел "узнать, имел ли профессор Фехнер подобный разговор с азиатом". Ответ профессора Фехнера доктору Хуго Вернекке, датированный "Лейпцигом, 25 апреля, 1883", гласил: "То, о чем спрашивает мистер Мэсси, несомненно, по большей части верно; имя того индуса, о котором идет речь, когда он был в Лейпциге, было, однако, Ниши Канта Чатопадхьяя, а не Кут Хуми. В середине семидесятых он прожил в Лейпциге около года и вызвал определенный интерес своей национальностью, ничем другим не выделяясь; он был представлен нескольким семьям и стал членом Академического Философского Общества, к которому вы также принадлежали, где однажды прочитал лекцию о буддизме..." | Подумав минут пять, я решил воспользоваться гуглом, ни минуты не веря в успех мероприятия, понимая, что индуса вряд ли могли звать "Ниши Канта", и что история все это время умалчивала о Ниши Канта Чатопадхьяя. По крайней мере, никто у нас о нем ничего никогда не слышал. К моему удивлению, гугл самоотверженно предложил другой вариант написания: Nishikanta Chattopadhyay. То, что Chattopadhyay и Chattopadhyaya - это одно и то же, я уже узнал. Дальше случилось "чудо". Безвестнейший ресурс с гордым названием "Банглапедия" с опечатками в каждой строке, предложил ознакомиться с биографией этого человека: Цитата: Chattopadhyay, Nishikanta (1852-1910) scholar and the first Bangali to obtain a PhD degree (1882) from a European university, was born in July 1852 in the village of Pashchimpara in Vikramapur, Dhaka. His fathers name is Kashiram Chattopadhyay. His son-in-low is Sudhindranath Thakur, son of Dwijendranath Thakur. Nishikanta passed Matriculation from Progress School in 1868 and FA from presidency college, Kolkata. He went to London in 1868, he then went to Germany to study German, Sanskrit, linguistics, history and philosophy at Leipzig University. But he was expelled from there for being an atheist. He proceeded to Switzerland and completed his doctoral studies at the University of Zurich. He taught Indian Languages in the university of Saint Petersburg, Russia for two years. He returned to India in 1883 and subsequently taught at different colleges in Hyderabad, Mysore and Muzaffarpur. Towards the end of his life, he converted to Islam. Nishikanta was concerned about the plight of women in society and, before going abroad, had set up ‘Balya Bibaha Nibarani Sabha’ (Association for the Prevention of Child Marriage) at Dhaka. He wrote a number of articles about the problems of women and child marriage in Abala Bandhab. He also wrote two songs that were widely sung at one time in East Bengal on the conditions of women and the evil of child marriage. Nishikanta wrote a number of books in German and English including The Jatras or the Popular Dramas of Bengal (1882), Some Reminiscences of Old England (1902), The Study of History (1902). Lecture in Zoroastrianism (1894), Reminiseces of Justice Ranade (1901), Indian based essay in German Language. He died on 25 February 1910. (http://www.banglapedia.org/HT/C_0165.htm) | Сомнений в том, что это тот человек, о котором писал Фехнер - нет никаких. Сомнения могут быть только в том, того ли человека вспомнил Фехнер. С другой стороны, это объясняет, почему один из портретов Кут-Хуми написан, по его словам, какой-то немецкой художницей. Синнет переписывался с доктором философии, закончившим университет в Цюрихе и два года, перед возвращением в Индию, преподававшим индийские языки в Санкт-Петербургском университете? Это звучит, как нонсенс. Но не меньший нонсенс, замечание Фехнера, что Нишиканта Чаттопадхъяя, бенгальский брамин, прочитал в Лейпциге лекцию о буддизме. Был, согласно биографии, исключен из Лейпцигского университета за атеизм, написал книгу о зороастризме, и под конец жизни принял ислам. Фантастическая карьера для человека с "фамилией" Чаттопадхъяя, кто бы он ни был. | | | 20.06.2014, 09:07 | #7 | Banned Рег-ция: 04.12.2002 Адрес: СПб Сообщения: 10,837 Благодарности: 179 Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях | Ответ: Воплощения Махатм | | | 20.06.2014, 09:11 | #8 | Banned Рег-ция: 04.12.2002 Адрес: СПб Сообщения: 10,837 Благодарности: 179 Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях | Ответ: Воплощения Махатм Цитата: РАМАКРИШНА (Гададхар Чаттопадхьяя) (1836—1886) — выдающийся религ. мыслитель и проповедник. Род. в семье обедневшего бенгальского брахмана в деревне Камарпукур, недалеко от Калькутты. | | | | 20.06.2014, 09:59 | #9 | Banned Рег-ция: 04.06.2014 Сообщения: 38 Благодарности: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | Ответ: Воплощения Махатм Цитата: Сообщение от Редна Ли Цитата: РАМАКРИШНА (Гададхар Чаттопадхьяя) (1836—1886) — выдающийся религ. мыслитель и проповедник. Род. в семье обедневшего бенгальского брахмана в деревне Камарпукур, недалеко от Калькутты. | | индусы с фамилиями Чаттопадхьяя (Чаттопадхьяй) или Чаттерджи - это просто бенгальские брамины. Они друг другу не родственники. Их много. | | | 20.06.2014, 10:49 | #10 | Banned Рег-ция: 04.12.2002 Адрес: СПб Сообщения: 10,837 Благодарности: 179 Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях | Ответ: Воплощения Махатм Цитата: Сообщение от surya He taught Indian Languages in the university of Saint Petersburg, Russia for two years. | На питерском университете надо повесить мемориальную доску с надписью: "Тут читал лекции индийский Махатма"  | | | 20.06.2014, 19:04 | #11 | Banned Рег-ция: 04.06.2014 Сообщения: 38 Благодарности: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | Ответ: Воплощения Махатм Цитата: Сообщение от Редна Ли Цитата: Сообщение от surya He taught Indian Languages in the university of Saint Petersburg, Russia for two years. | На питерском университете надо повесить мемориальную доску с надписью: "Тут читал лекции индийский Махатма"  | еще можно переименовать Санкт-Петербургский университет. и просветить республику Бангладеш, как весь цивилизованный мир ей обязан. )) | | | 20.06.2014, 20:37 | #12 | Banned Рег-ция: 04.12.2002 Адрес: СПб Сообщения: 10,837 Благодарности: 179 Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях | Ответ: Воплощения Махатм Цитата: Сообщение от surya еще можно переименовать Санкт-Петербургский университет. | Я думаю, что в университетском архиве даже можно найти какие нибудь сведения о его работе там... Восточный факультет СПбГУ:  Последний раз редактировалось Редна Ли, 20.06.2014 в 20:39. | | | 20.06.2014, 11:15 | #13 | Рег-ция: 08.10.2012 Сообщения: 998 Благодарности: 5 Поблагодарили 281 раз(а) в 166 сообщениях | Ответ: Воплощения Махатм Цитата: Сообщение от surya Сомнений в том, что это тот человек, о котором писал Фехнер - нет никаких. Сомнения могут быть только в том, того ли человека вспомнил Фехнер. | ??? Фехнер писал о К.Х. - я думаю тут сомнений нет. Вы зря не привели его последние слова. А именно: Цитата: Фехнер (25 апреля 1883): Хорошо помню, как однажды он посетил меня, и хотя точное содержание нашей беседы я уже подзабыл, но вопрос о взглядах индусов я ему действительно задавал. | Цитата: Махатма К.Х. (8 июля 1881): Я могу ответить вам – словами, уже сказанными однажды Г.Т.Фехнеру, когда он пожелал узнать точку зрения индуса по поводу его писаний. | В то же время все - от начала до конца - в приведенной вами биографии не приложимо к Махатме. Достаточно первой строки: "Chattopadhyay, Nishikanta (1852-1910) scholar and the first Bangali to obtain a PhD degree (1882) from a European university" Но Учитель К.Х. с октября 1880 года уже телесно не покидал пределов Тибета (северной Индии и Пакистана), а этот человек в 1882 году получает степень в Европе. И т.д. | | | 20.06.2014, 18:55 | #14 | Banned Рег-ция: 04.06.2014 Сообщения: 38 Благодарности: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | Ответ: Воплощения Махатм Цитата: Сообщение от diant ??? Фехнер писал о К.Х. - я думаю тут сомнений нет. Вы зря не привели его последние слова. А именно: Цитата: Фехнер (25 апреля 1883): Хорошо помню, как однажды он посетил меня, и хотя точное содержание нашей беседы я уже подзабыл, но вопрос о взглядах индусов я ему действительно задавал. | В то же время все - от начала до конца - в приведенной вами биографии не приложимо к Махатме... | diant, мы все в шоке  . но я не думаю, что из-за этого стоит изобретать сомнительные обходные маневры. никто достоверно не знает, где "телесно" и "нетелесно" находился К.Х. ни в 1880м, ни 1889м, ни и т.д. если бы я перевел, то Фехнер ответил бы, что не помнит содержания разговора, но очень вероятно, что он мог спросить нечто подобное. там написано именно это. В биографии много опечаток, в том числе в датах. Я исправил в англ.тексте 1898 на 1868, как дату приезда в Лондон (это явная опечатка). Комментировать даты там я не могу. Хотя заметно, что они временами плохо согласуются между собой. Очень странно потратить на получение докторской степени 14 лет (это при том, что он уехал из Индии в 16 [закончив два учебных заведения, я не знаю что такое FA]), через год вернуться в Индию, и где-то между этими событиями (по логике) преподавать два года в России. Бангладеш есть Бангладеш, и биографии выдающихся людей в его энциклопедиях написаны (или отцифрованы) соответствующим образом. Тем более биографии такой давности и незначительности. Тем не менее это официальный источник, авторы которого вряд ли догадываются, где еще засветилось это имя. И этот источник задает определенные рамки. Мне странно, что этот источник был до сих пор не обнаружен. Потребовалось 5 минут (размышлений), чтобы "забить" имя в поисковик, прочитать результат и очень удивиться. Что касается того, один и тот же это человек, или нет. Если вы понимаете по-английски - да, один и тот же. В конце концов, сколько могло быть Нишиканта Чаттопадхьяя (можно, я буду писать Н.Ч.?) в Лейпцигском университете в начале, или середине 1870х? Фехнер знал и говорил только с одним. Было бы странно, если бы в это же время там был еще один Нишиканта Ч... (да ладно, умопомрачительные имя и фамилия, К.Х. действительно проще, если это он). Не надо пренебрегать "Банглапедией"  , там написано, что он был не только один, но что он был первым бенгали, получившим докторскую степень в Европе вообще. Т.е. там никакого другого Нишиканта Чаттопадхьяя в Европе быть в то время не могло. Как его не могло быть и в Бенгале. Потому что, повторюсь, он - единственный. Фехнер сказал, что Н.Ч. привлекал внимание именно тем, что был индусом. Это была настолько экзотическая редкость по тем временам в университетах Германии и Швейцарии, что я не удивлюсь, что его первый портрет был нарисован именно поэтому. В общем и целом, информация из Банглопедии как раз скорее соответствует тому, что известно о К.Х. Но скорее тому, что он говорил о себе сам и случайно (вроде замечания о Фехнере). И Фехнер и Банглопедия соглашаются в том, что для этого человека большое значение имело положение женщин в Индии, и что где-то в конце 1760х- начале/середине 1870х этот человек учился в Лейпциге. Так что Фехнер и Банглопедия говорят точно об одном человеке. Но ни Фехнер, ни Банглопедия не соответствуют тому, что о К.Х. говорила Блаватская. Она говорила, что это "северный брамин", живущий в Ладакхе. Я не знаю, кто сказал, что он "кашмирский брамин" (это каста называется kashmiri pandit, и они жили в Кашмирской долине, а не в Ладакхе), но человек с фамилией Чаттопадхьяя не мог быть кашмирцем по определению. Он мог быть только бенгальцем. И только бенгальским брамином. Независимо от информации в Банглапедии, это уже не совпадает с тем, что говорили о К.Х. Так что то, что рассказал Фехнер согласуется с тем, что видел Фехнер, и тем, что написано в Банглапедии. Но не согласуется с тем, что говорили о К.Х. теософы. И при этом согласуется с тем, что К.Х. случайно говорил о себе сам. И это объясняет, например, почему систематически всплывали "Макс Мюллер" и санксрит. Объяснение "легенде" может быть довольно банальное. Британская Индия не включала в себя Джамму и Кашмир (с Ладакхом), Сикким, и "прочий" Тибет. В Кашмире не было англичан. В Сиккиме не было англичан. В Бенгале англичане были. Очень хорошо говорить, что кто-то живет в Кашмире, в Ладакхе, за Гималаями - это нельзя проверить, даже если очень хочется. Но что если тот же Мэсси, получив настоящее имя, может найти этого человека на британской территории? Что будет завтра? Наряд полиции? Толпа зевак? Пара (десятков) желающих его убить? А если выясниться, что он к тому же был в России? (под Блаватскую с этим копали постоянно). Этот человек на следующий же день в лучшем случае сидел бы в полицейском участке. Поэтому было бы лучше, чтобы это был кашмирский брамин из Ладакха. Хотя в то время было легче найти иголку в стоге сена, чем индуса в Индии. Я не знаю, почему Мэсси не попытался выяснить, кто это может быть, и даже не сделал полученные результаты "достоянием общественности" Но если это правда - случай уникальный. Получить в свое распоряжение индуса, который провел в Европе на тот момент полжизни, получил европейское образование и даже преподавал в европейском университете - это один шанс на миллион. Если в распоряжение Братства попал такой человек - это "бомба". Это практически европеец. Он 10-15 лет провел в Европе. Я помню что-то о поездках К.Х. в Европу уже во время написания "Писем..." Среди моря свидетельств о встречах с Махатмами времен ТО, были свидетельства что кого-то видели в Европе, в поезде, на пароходе (лень поднимать эту информацию). Там не все так просто. Я не могу сказать, откуда писались все эти письма (и никто не может). Но я не вижу причин, почему они могли писаться вообще не из Индии. К тому же они один момент точно писались не из Индии. Но да, все это очень странно и неожиданно. Последний раз редактировалось surya, 20.06.2014 в 18:59. | | | 20.06.2014, 19:50 | #15 | Рег-ция: 08.10.2012 Сообщения: 998 Благодарности: 5 Поблагодарили 281 раз(а) в 166 сообщениях | Ответ: Воплощения Махатм Цитата: Сообщение от surya никто достоверно не знает, где "телесно" и "нетелесно" находился К.Х. ни в 1880м, ни 1889м, ни и т.д. | "Нетелесно" он бакалавра вряд ли получал. Европа все-таки. А телесно - про "никто достоверно не знает", это вы зря за всех разом. Один человек точно знал - сам К.Х. И к счастью в 1880-1884 он практически каждый месяц сам повествует о своем местонахождении, не более того. Я написал только потому, что ему верю. Цитата: Сообщение от surya Я помню что-то о поездках К.Х. в Европу уже во время написания "Писем..." Среди моря свидетельств о встречах с Махатмами времен ТО, были свидетельства что кого-то видели в Европе, в поезде, на пароходе (лень поднимать эту информацию). Там не все так просто. Я не могу сказать, откуда писались все эти письма (и никто не может). | Опять же кроме самого К.Х. Вы зря ленитесь - книга на самом деле очень интересная. Я прочитал ее до середины 1882 года и эти события в памяти довольно свежи. Увы, на пароходе был (но не телесно), в Европе был (еще менее телесно), но в Питере телесно не был. И главное, К.Х. там честно признается, почему он и не может быть не то чтобы в Питере или Европе, но даже в родной Индии среди своих туземцев или англо-индийцев. Что касается Европы и его обучения там, почему "бомба"? Вообще К.Х. об этом сам говорит и не раз. Тайны в этом никакой не было. Цитата: Сообщение от surya Это практически европеец. Он 10-15 лет провел в Европе. | Но стал ли он от этого европейцем? | | | 21.06.2014, 11:37 | #16 | Banned Рег-ция: 30.03.2013 Сообщения: 561 Благодарности: 1 Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях | Ответ: Воплощения Махатм Говоря про воплощения Махатм, тут постоянно упоминается только один из них. А вёл ли с кем-нибудь переписку М. Мория? О Нём, о главном Учителе что-то известно, кроме подачи текстов Учения Е. Рерих? | | | 21.06.2014, 13:43 | #17 | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Воплощения Махатм Цитата: Сообщение от surya прошу прощения, что вмешиваюсь  , но хочу представить вашему вниманию пару цитат... | В этой теме некоторые участники сомневались, в том что махатма К.Х. был воплощен как земной человек, не говоря уже о том, что он получил европейское образование... | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 17:10. |