| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | | Результаты поиска по Агни Йоге | | | 25.10.2013, 19:16 | #1 | Рег-ция: 07.06.2006 Сообщения: 1,949 Благодарности: 1 Поблагодарили 108 раз(а) в 89 сообщениях | Ответ: "Новое толкование Библии" как основа Реформы церкви Религиозные иерархи постигают азы марксизма-ленинизма  | | | 11.12.2013, 22:29 | #2 | Рег-ция: 07.06.2006 Сообщения: 1,949 Благодарности: 1 Поблагодарили 108 раз(а) в 89 сообщениях | Ответ: "Новое толкование Библии" как основа Реформы церкви Против тирании Александр Елисеев 11 декабря 2013 2 Как богословствуют Революцией Папа Римский Франциск выступил с Апостольским обращением «Evangelii gaudium». Его уже охарактеризовали как некую программу преобразований внутри Римско-Католической церкви и даже вне её. Особый упор был сделан на социальную проблематику. Папа охарактеризовал современную экономическую систему планеты как порочную, целиком основанную на «культе денег». Понтифик назвал современный капитализм «диким», использовав сильное выражение - «новая тирания». Им был задействован очень яркий образ – смерть бездомного в новости не попадает, а вот изменение банковского индекса на 2% подаётся в качестве сенсации. Или вот, весьма глубокое замечание: «Нынешний финансовый кризис заставил всех нас позабыть о том, что он по своей сути является глубоким антропологическим кризисом: отрицанием примата человека! Мы создали себе новых кумиров. Древнее поклонение золотому тельцу сегодня получило новое и ужасное воплощение в культе денег и диктатуре безликой экономики. Охвативший финансы и экономику мировой кризис проливает свет на отсутствие равновесия и прежде всего острейший недостаток антропологической направленности, который сводит человека к удовлетворению его потребностей: потребление… Скажем «нет» деньгам, которые управляют вместо того, чтобы служить». В то же самое время, Франциск предостерёг от «безответственного популизма, который, ограничиваясь демагогией, не решает подлинных проблем бедноты». Многим выступление папы показалось едва ли не социалистическим, однако оно совершенно не выходит за рамки обычного «социального либерализма», которого сегодня, так или иначе, придерживаются все политики и общественные деятели. Придерживаются они его, впрочем, на словах, на деле же везде и всюду проводится политика неолиберализма, предполагающая демонтаж «социального государства». Вот, пожалуйста, свежая новость из Англии. Тамошний министр финансов Джордж Осборн обрадовал англичан, родившихся в 1990-е годы, тем, что на пенсию они выйдут только после 2060-го года. Иными словами, пенсионный возраст повышается до 70 лет. Однако и в блаженные времена «социального капитализма» никаких коренных преобразований не происходило. От богатых забирали немного в пользу бедных, при этом нещадно обирая «третий мир», что и стало главным источником временного процветания народившегося «среднего класса». Потом элитариям надоело возиться с этим «средним классом», который стал мнить о себе невесть что. «Быдло» решено было снова загнать в «стойло», и на Западе развернулась неолиберальная революция. Нынешний Папа Римский выразил обеспокоенность таким положением дел, констатировав, что капитализм, увы и ах, снова стал «диким». Однако, выход из этой, и впрямь дикой, ситуации был найден всё тот же, «социально-либеральный», реформистский – богатые, дескать, должны чуток поделиться с бедными. Но, разумеется, без всякого там «популизма», который еще не известно к чему приведёт. Интересно, что Папа имел в виду под популизмом? Может быть Красную «Теологию Освобождения», зародившуюся в родной ему Латинской Америке? (Сам Папа из Аргентины). Вот уж кто-кто, а красные теологи (Леонарду Бофф, Густаво Гутьеррес и др.) реформ не признавали, выступая за Революцию Бедных – во имя Христа. И сегодня было бы весьма не лишним обратить внимание на богословское и, одновременно, идейно-политическое наследие красных теологов. (Кстати, предшествующий Папа - Бенедикт, убежденный глобалист и сторонник «мировой политической власти», будучи главой Конгрегации доктрины веры, сделал немало для борьбы с этими «марксистами во Христе».) Характеристика Теологии Освобождения в целом и всех её аспектов в рамках небольшого очерка здесь вряд ли уместна – получилась бы энциклопедическая статья, место которой и было бы в энциклопедии. Представляется, что намного уместнее сделать упор на центральном «моменте» всего «красного богословия» - присутствии Бога в социальности, в коллективном. Красные теологи упрекали большинство церковного сообщества и, прежде всего «официальную церковь» в том, что оно поддерживает существующий порядок и, значит, живёт во грехе. «Большинство» понимает евангелизацию исключительно в духовной ключе и, как правило, отрывает её о политики. Социальные, классовые столкновения при этом игнорируются, а сам конфликт сводится к борьбе добра и зла, происходящей внутри человека. Таким образом, индивидуум как бы отделяется и даже отчуждается от всех других, спасения же становится почти исключительно личным делом каждого отдельного человека. Красные теологи были категорически не согласны с таким подходом и дополняли требование спасения требованием социального освобождения. «Прежняя абсолютизация индивидуального спасения в мире небесном искажает учение Христа, - писал X. Л. Сегундо. - Он заинтересован в полном и всестороннем освобождении всех». Результатом такого освобождения должно стать возникновения «нового человека», свободного от угнетения и максимально преодолевшего греховность мира. У «официальной церкви» создать такого человека не получилось, ибо она игнорировала такой фактор как «структура». Человек зависит не только от себя и своей воли, но и от структур, в которых он находится. Они же препятствуют изменению человека ко благу. «Официальная» же Церковь, стремясь избежать потрясений, способствовала сохранению этих структур и, тем самым препятствовала возникновению нового человека. (Прообразом такого человека красные теологи считали Эрнесто Че Гевару.) Весьма любопытно решался вопрос с атеизмом, которого придерживались, в подавляющем большинстве, марксисты – богословы от Революции считали их своими союзниками и соратниками. Красные теологи утверждали, что несомненным достоинством красных атеистов является их отказ верить в ложного «Бога» капитала. Фрай Бетто в книге «Фидель и религия» писал: «Противоречия между верующими и атеистами незначительны. Потому что я как христианин также не верю в БОГА КАПИТАЛА, эксплуатации, Рейгана, Пиночета. Я верю в Бога братства и равенства». При этом он заявлял, что предпочитает «общество, которое провозглашает себя атеистическим, обществу, ведущему «звездные войны»: это НЕИСТИННЫЙ БОГ, созданный по образу и подобию империализма». (Сам Фидель утверждал: «С точки зрения строго политической ... я считаю даже, что можно быть марксистом, не переставая быть христианином, и работать вместе с коммунистом-марксистом ради преобразования мира. Важно то, чтобы в обоих случаях речь шла об искренних революционерах, готовых уничтожить эксплуатацию человека человеком и бороться за справедливое распределение социального богатства, за равенство, братство и достоинство всех человеческих существ».) Это очень важный аспект «красной теологии», значение которого невозможно переоценить. В христианской эсхатологической перспективе грядущий антихрист вовсе не будет атеистом и открытым богоборцем. Напротив, он станет выдавать себя за Христа, как об этом и сказано в Новом Завете: «В храме Божием сядет... как Бог, выдавая себя за Бога» (2 Фес. 2:4) Сам дьявол выступает как «обезьяна Господа Бога», поэтому опаснее всего именно Пародия на Сакральное и Божественное, отказ же принять эту Пародию (при разной мотивации, в том числе и атеистической) является благом. (Православные аскеты неоднократно предупреждали, что бесы более всего предпочитают появляться в образе ангелов света.) И поскольку «сын погибели» сядет именно в храме Божьем, то можно предположить, что важнейшую роль в этой узурпации сыграет церковная иерархия. Преп. Лаврентий Черниговский предсказывал: «Антихрист будет короноваться, как царь, в Иерусалимском великолепном храме с участием духовенства и Патриарха». Красные теологи выявили социальное измерение Великой Пародии, которое основано на поклонении «Богу Капитала», выражающееся не только в культе наживы, но и в нежелании менять мир, «лежащий во зле» и зажатый в тисках капитализма. Этому лже-божеству «противопоставляется» истинный Бог – Бог бедняков. (Сам Христос предстаёт «богатым», ставшим на сторону бедных.) Это вполне логично, ибо бедным очевиднее вся лживость поддельного «бога». И, вообще, сами бедняки являются неким особым «каналом» Божественной Благодати. Сами они сравниваются при этом с «избранным народом», «народом Израилевым». Вывод из всего этого делается такой: «Я Бог Авраама, Бог Исаака, Бог Иакова». Пусть не складывается у вас абстрактное представление о том, что Бог находится там, на небесах, а землю оставил людям. Это не точно. Бог неба - это и Бог земли, это Бог, строящий нашу историю, идущий вместе с нашими патриархами, с отцами семейств; Бог моих дедов, Бог всех деяний моей родины… На Бога мы надеемся; ему мы доверяемся. Бог идет с нами, как шел когда-то с народом Израиля...» (Оскар Арнульфо Ромеро) Красная теология выявляет, пожалуй, самое слабое место религиозного традиционализма, его «Ахиллесову пяту». Традиционализм этот часто оборачивается «трансцендентным эгоизмом», стремлением замкнуться на своей индивидуальности. Традиционалисты склонны делать упор на индивидууме, только - в вертикальном измерении. Практически всё сводится к духовной, вертикальной реализации такого вот индивидуума. А в плане горизонтальном на первый план ставится неизменность, сохранение того, что есть. И это прямо ведёт к либерализму и капитализму. Духовный индивидуализм очень легко превращается в индивидуализм «материальный» (политико-экономический), который так критикуют традиционалисты, но который - их, плоть от плоти. Горизонтальное «охранительство», в условиях традиционного общества, предполагает защиту всего имеющего место быть, в том числе и того, что противоречит самому этому обществу. И эта защита приводит к развитию того самого, противоречащего уклада, коим был уклад капиталистический. И уже после крушения самого традиционного общества охранительство продолжается, так сказать, по инерции. Нет, на словах выражается желание обрести, так или иначе, утраченный строй (как и раньше, во времена традиционного общества, выражалось желание устранить «неполадки» строя), но на деле происходит охранение строя нового, пришедшего на смену традиционному. Одно из ярчайших проявлений этого - примиренчество в отношении капитализма, желание подправить его в «правом» духе. Вообще же, здесь проявляется экзотерическая болезнь «авраамических религий», в которых чрезвычайно распространено отчуждение Творца от Творения. Между ними часто помещается некая непроходимая метафизическая Пропасть, которая делает невозможным соединения Бога и человека. Капитализм, основанный на отчуждении Труженика от Собственности, вырос именно из этой пропасти, и к ней, в конечном итоге, восходит любое Отчуждение. Существует, правда, и обратная крайность, характерная для «языческих» традиций и эзотерических течений в «авраамизме» (каббала и т. д.) Они чертят «нигилистический» путь Богореализации, предполагающий растворение Я в безбрежном Океана Абсолюта. (Сам человек, да и всё сущее, рассматривается как некое проявление Абсолюта, в принципе ничем не отличающееся от неё.) Альтернативный Третий Путь предполагает Православие, чье глубинное богословие Исихии-Священобезмолствия (часто игнорируемое официальными «катехизаторами») выдвигает радикальное требование обОжения, слияния с нетварными энергиями Бога – при сохранении собственной сущности. Человек при этом становится «богом по Благодати», «сыном Божьим по усыновлению». Социальный минимализм «классического» религиозного традиционализма ведёт к отчуждению человека от Бога. Пусть даже Бог изображается вездесущим, но когда движение к нему ограничивается лишь духовно-индивидуальной сферой, то получается как бы «изгнание» Бога из социума. В результате, происходит отчуждение Паствы от Церкви. Наиболее ярко оно проявилось у нас, в России, накануне революции, когда традиционалисты пытались противостоять социалистической версии Модерна, выдвигая собственную контраргументацию в виде проповедей, выступлений и публицистических сочинений. В них религия и социальное действие тоже разводились по разные стороны. Так, прот. И. Восторгов, активный участник монархического движения, напоминал, что «как бы не были остры т.н. социальные вопросы ... христианство непосредственно и прямо ими не занимается». Христос не завещал «определенной социальной системы». Иначе и быть не может, ведь «экономические теории временны и изменчивы, а Церковь вечна», поэтому нельзя закреплять какой-либо способ решения социально-экономических вопросов в качестве неизменного, векового. Он разделял «внешнее» и внутреннее (духовно-нравственное) законодательство, констатируя неспособность первого привести человечество к счастью без развития второго, опирающегося на Божественный авторитет. Восторгов отводил внешнему законодательству роль акцидентальной величины, затрагивающей природу человека поверхностно. Лишь «нравственно-религиозное, Божественное законодательство имеет полноту власти войти в дух, в сердце...». Вместо реформирования общества, оно «пересозидает сначала каждое отдельное сердце, каждого отдельного человека и тем безошибочно может улучшить и общество». Этому законодательству и подчинялся ранний христианский общественно-государственный организм, который усвоив Евангелие стал проявлять заботу о рабах: их стали отпускать сами господа, им дали воскресный день, облегчили условия труда, защитили от насилия, и, наконец, освободили окончательно. Похоже рассуждал профессор-монархист А. Генц: «Внешних законов и общественных порядков Христос вообще не затрагивает, имея дело только с душой человека…Христианство своими стремлениями все в небе: социализм представляет в этом отношении совершенную противоположность». А Н.П. Розанов, вообще, договорился до того что неправильно требовать повышения зарплаты, так как Христос ничего об этом не говорил. Он же приписывал рабочим, требующим улучшения своего материального благосостояния, «классовый эгоизм». Прот. И. Г. Айвазов обращался к идее постепенного «просветления» социального поведения людей силой религии. «Христианская мораль, призывающая дать покой трудящимся и обремененным, накормить голодных, напоить жаждущих и одеть нагих, перевязать нравственные и физические раны человека, - постепенно проникает в жизнь людей, вытесняя оттуда царство холодного эгоизма». Под влиянием христианства пало рабство, усилилась забота о трудящихся и немощных. Оно «своим духом обвеяло всю землю, вложило свое дыхание во все отрасли нашей культуры и цивилизации». То есть, предлагалось примерно так же, как в разбираемом выше послании Папы Римского – потихоньку-полегоньку помочь бедным, без какого либо «опасного популизма». Исключение из общего правила составляли немногие пастыри. Зато уж и к выводам они приходили довольно радикальным - как, например, митрополит Владимир (Богоявленский). Выступая в 1906 году на специальном собрании московского духовенства он признал, что Церковь, огульно отрицая все доводы социал-демократов, тем самым «еще более укрепляет богатых в неотзывчивости на нужды бедных». «Что же удивительного, - спрашивал иерарх, - если поколебалось доверие уважение к Церкви, если стали называть ее злой мачехой бедняков, а священников - союзниками буржуазии, адвокатами богатых и знатных?». А между тем «вопиющую несоразмерность между богатыми и бедными видит каждый, кто хочет видеть», в силу чего нужно придать евангельской проповеди социальный характер. Однако этот характер ей так и не придали, и Паства отвернулась от Церкви, пойдя за социалистами, для которых была характерна иная ущербность – забвение духовно-метафизического уровня. Соединить религию и социальность пытались т. н. «обновленцы», но у них всё свелось к реформированию обряда, тогда как необходимо было создание цельной революционно-христианской социальной доктрины. Такая доктрина была создана спустя несколько десятилетий в Латинской Америке, причем она нашла применение в государственной практике. Убежденным сторонником Теологии Освобождения был покойный венесуэльский президент Уго Чавес, заявивший: «Для меня Рождество – это Христос. Христос-бунтарь, Христос-революционер, Христос-социалист». В России сегодня многие говорят о необходимости христианской Реформации, справедливо обращая внимание на «теплохладность», охватывающую Церковь. Но при этом всё частенько тянется в либерально-диссидентскую, прозападную, буржуазно-либеральную сторону. Это никакая не Альтернатива, это как не является альтернативой «болотное» буржуазно-либеральное движение. Настоящее Преобразование возможно лишь на путях Красной Теологии, рождение которой в России неизбежно. И пусть вдохновляют ее создателей слова «нового человека» - героя и мученика – Эрнесто Че Гевары: «Когда христиане вольются в социальную революцию, она станет непобедимой». А значит, будет низвержен идол ложного «бога» - «бога Капитала». http://zavtra.ru/content/view/protiv-tiranii/ | | | | Этот пользователь сказал Спасибо Юрий Болотов за это сообщение. | | 16.12.2013, 05:21 | #3 | Рег-ция: 07.06.2006 Сообщения: 1,949 Благодарности: 1 Поблагодарили 108 раз(а) в 89 сообщениях | Ответ: "Новое толкование Библии" как основа Реформы церкви Папа Франциск опроверг, что он "марксист", но не оскорблен этим эпитетом СМИ время публикации: 15 декабря 2013 г., 16:27  Папа римский Франциск в интервью итальянской газете La Stampa опроверг предположение о том, что разделяет марксистскую идеологию. "Марксистская идеология неверна. Но в своей жизни я встречал множество марксистов, которые были хорошими людьми. Поэтому я не чувствую себя оскорбленным", - завил понтифик. Папа Франциск разъяснил в интервью, что он не экономист и лишь изложил социальную доктрину католической церкви. "А для этого совсем не надо быть марксистом", - сказал он. В ноябре Папа в своем первом крупном апостольском обращении подверг критике как несправедливую нынешнюю капиталистическую экономическую систему, которая ведет к имущественному неравенству, и назвал нерегулируемый капитализм "новой тиранией". Текст этой публикации был перепечатан одним из американских СМИ под заголовком "Чистый марксизм", сообщает "Интерфакс". Он также обрушился на поддерживавшуюся Рональдом Рейганом экономическую теорию, которая продолжает служить в качестве республиканской догмы. "Некоторые люди продолжают защищать теории просачивания благосостояния сверху вниз, согласно которым экономических рост при поддержке свободного рынка неизбежно добьется успеха в достижении большей справедливости и включенности в мир, - отметил Папа Франциск. - Подобное мнение, которое еще никогда не было подтверждено с помощью фактов, выражает грубую и наивную веру в божественность тех, кто владеет экономической властью, а также в сакрализованные возможности господствующей экономической системы". В своем 84-страничном послании понтифика подчеркивается, что мировая экономическая система стала порочной, поскольку целиком выстроена на "культе денег". Папа римский призвал богатых людей больше жертвовать бедным. Он заявил, что система свободного предпринимательства не как термин, а как практика антигуманна, ибо власть строит свое богатство на горбу бессильных и бедняков. Понтифик также обрушился на СМИ: "Как может быть, что смерть пожилого бездомного из-за того, что он оказался выброшен на произвол судьбы, не важна для людей, но зато новостью считается, когда акции на фондовом рынке падают на два пункта". Папа Франциск призвал к перестройке мировой финансовой системы и предупредил, что неравномерное распределение богатства неизбежно приведет к насилию. "Пока проблемы бедных не будут решены, нельзя говорить, что хоть что-то делается для решения мировых проблем", - сказал понтифик. http://newsru.com/religy/15dec2013/papafra.html | | | 10.01.2014, 03:37 | #4 | Рег-ция: 07.06.2006 Сообщения: 1,949 Благодарности: 1 Поблагодарили 108 раз(а) в 89 сообщениях | Ответ: "Новое толкование Библии" как основа Реформы церкви Очередь за чудом выстроилась на 9 часов 08.01.2014 22:33 forum.msk Около 20 тысяч человек ждут своей очереди, чтобы поклониться дарам волхвов в храме Христа Спасителя. Верующим приходится ждать до девяти часов, чтобы достигнуть цели. Похожая ситуация наблюдалась и 7 января. Поток паломников растянулся по Пречистенской набережной и заканчивается в районе Крымского моста. Служители торопят верующих, чтобы святыню могли увидеть многие. Организаторы рекомендуют оценить состояние своего здоровья, перед тем, как идти к Храму Христа Спасителя. Думаю, сам Иисус Христос сильно бы удивился такому странному поведению людей, называющих себя христианами. Во всяком случае, евангельские предания не сохранили нам ни одного случая, где бы Иисус вспоминал, что в доме его матери находятся сокровища волхвов, представляющие собой некую духовную ценность. Вообще в проповеди Иисуса к ценностям материального характера отношение демонстрируется самое пренебрежительное. Согласно церковному преданию, перед смертью богоматерь передала дары волхвов вместе со своим хитоном и известным поясом Иерусалимской церкви, где эти реликвии якобы и пребывали примерно до 400 года. Первым главой этой старейшей церкви по преданию являлся брат господень апостол Иаков, так что передача семейной реликвии от Марии к Якову была вполне логичным шагом. По преданию Мария умерла примерно в 45 году, а Иаков в 63-м. Но спустя 3 года началась последняя иудейская война, после которой буквально не осталось камня на камне - был разрушен не только храм Соломонов, но и практически весь Иерусалим. И церковь просто физически прекратила существование, уцелевшие перекочевали в Рим и Грецию. Предположить, что 28 золотых слитков в целости и сохранности пролежали после этого больше 300 лет... Маловероятно. Остальная средневековая история даров тоже полна темных мест. Собственно, до того момента, когда Мария Бранкович доставила дары на Афон после взятия Константинополя турками. Вот за последние 550 лет можно уже ручаться. А вот за предыдущие полторы тысячи... И ведь радиоуглеродный анализ кусочков благовоний не представляет никакой проблемы, но его почему-то никто не проводил. Собственно, все "обретение" реликвий, связанных со священным преданием, относится к периоду после установления императором Константином христанства в качестве государственной религии. Именно тогда мать императора Елена предприняла целую экспедицию в Иерусалим с целью приобретения реликвий, крайне необходимых для установления нового культа. В том числе и об обретении креста, на котором был распят Иисус (причем прижизненные источники об этом молчат, но более поздние расказывают в подробностях). Так вот, что интересно - спустя почти 300 лет (!) после распятия царица обнаруживает на Голгофе целых три креста. И очень легко определяет, какой из них подлинный - к нему подносят умирающую женщину, и она исцеляется. Собственно, способность к чудотворению во всех старинных источниках считается тестом на подлинность реликвии. И вот тут самое интересное - служители РПЦ, видимо, перестали верить в чудотворные способности реликвий, раз предупреждают, чтобы верующие оценивали состояние своего здоровья, прежде чем встать в многочасовую очередь! Не верят сами? Или сомневаются в подлинности? Казалось бы, можно было бы согласовать вопрос с Минздравом и организовать отдельную очередь для тяжелобольных и хронических - всенепременнейше должно произойти множество чудесных исцелений. И поликлиники бы разгрузились. А вместо этого - странное предупреждение о необходимости обладать хорошим здоровьем, чтобы приобщиться к духовности... Кстати, в прежние времена исцеления обязательно случались, и о них писали в газетах, а особенно в описаниях чудес различных святынь. В Троице-Сергиевой лавре существовала даже отдельная книга с записями таких чудесных исцелений. Почему же мы не наблюдаем ничего подобного по ТВ, а только очередь?.. Где бывшие хромые, отбрасывающие ненужные больше костыли? Где одержимые бесами, освобождающиеся от одержимости? Где прозревшие слепые, в конце концов? Что-то не то происходит, ей богу... А.Б. http://com-forum.ru/index.php?option...331&Itemid=391 | | | 10.01.2014, 04:10 | #5 | | Banned Рег-ция: 09.11.2008 Адрес: Колыбель космонавтики Сообщения: 7,492 Благодарности: 1,241 Поблагодарили 693 раз(а) в 578 сообщениях | Ответ: "Новое толкование Библии" как основа Реформы церкви На следующий год обещают привезти с Афона лучи Вифлеемской Звезды. Медные. Говорят, подлинные... | | | 12.01.2014, 03:54 | #6 | Рег-ция: 07.06.2006 Сообщения: 1,949 Благодарности: 1 Поблагодарили 108 раз(а) в 89 сообщениях | Ответ: "Новое толкование Библии" как основа Реформы церкви Кураев встретился с Pussy Riot и заявил, что никогда не понимал обвинений в их адрес время публикации: 11 января 2014 г., 18:39 Протодиакон Русской православной церкви Андрей Кураев встретился с участницами панк-группы Pussy Riot Марией Алехиной и Надеждой Толоконниковой, получившими по два года тюрьмы за пляски в храме Христа спасителя. Информация о встрече появилась в Twitter арт-группы "Война", которую возглавляет муж Толоконниковой Петр Верзилов. В микроблоге опубликованы фото, где видно, что за одним столом в кафе сидят и беседуют священнослужитель и две амнистрованные девушки. Ранее Кураев не исключал возможности диалога с участницами "панк-молебна", и даже заявлял, что готов "угостить их блинами". Впрочем, в ходе суда он также заявлял, что мягкий приговор будет хуже жесткого в том смысле, что "нас начнут попрекать не нашей мягкостью: "Хамовнический суд оказался милосерднее Церкви Христовой!". В ходе встречи Кураев, как сообщает "Война", заявил, что его "всегда ужасало появление православных людей, которые мечтают о репрессиях". И добавил: "Я знаю множество храмов, где женщины спокойно входят на солею, и эти обвинения в ваш адрес я никогда не понимал". Журнал "Сноб", организовавший встречу, намерен опубликовать текст беседы в начале следующей недели. В конце прошлого года Андрей Кураев был исключен из профессоров Московской духовной академии. Причиной стала его блоггерская деятельность. Сам он заявил, что стал жертвой "влиятельного голубого лобби", которому не понравилось, что он "вынес сор из избы". Кураев сообщил, что был уволен по следам гей-скандала в Казанской духовной семинарии, где студенты пожаловались на сексуальные домогательства со стороны "члена руководства" этого учебного заведения. http://newsru.com/russia/11jan2014/kuraevpussyriot.html | | | 22.02.2014, 00:12 | #7 | Рег-ция: 07.06.2006 Сообщения: 1,949 Благодарности: 1 Поблагодарили 108 раз(а) в 89 сообщениях | Ответ: "Новое толкование Библии" как основа Реформы церкви Куда ведут традиционные религии. Не только ислам. Стрелка из школы заставляли учиться и читать молитвы Десятиклассник за два дня до трагедии поссорился с родителями 06 февраля, 10:13 | Владимир АЗИН ФОТО: ИТАР-ТАСС Десятиклассник, устроивший стрельбу и захвативший заложников в московской школе №263, вырос в семье высокопоставленных работников спецслужб. За два дня до трагедии он поссорился с родителями и заявил другу, что утратил цель в жизни, пишут "Известия". Дед подростка, как выяснило издание, был генералом ФСБ, а отец работал в засекреченном ФГБУ НИИ "Эфир", который, по словам источников в спецслужбах, курируют МВД и ФСБ, а также Главное разведывательное управление. "Научные сотрудники числятся в воинских частях Минобороны и МВД, а в НИИ просто приходят на работу. Десятки людей работают в филиалах НИИ и в испытательных лабораториях, и на полигонах в разных регионах страны. Есть в НИИ и офицеры участвовавшие в боевых операциях на Северном Кавказе и имеющие государственные награды за испытание разработанных приборов и устройств РЭБ в боевых условиях и успешное их внедрение", - рассказал источник, отметив, что в институте работают и сотрудники спецслужб, занимающиеся аналитикой в сфере госбезопасности и разработкой систем защиты информации. Как рассказали друзья стрелка, его учебой занималась бабушка, которая входила в родительский комитет класса. Мать работала в крупном магазине по продаже оргтехники, из которого, впрочем, уже уволилась. Родители других учеников отмечают, что подросток был родом из семьи потомственных москвичей. При этом он учился в физико-математическом классе и занимался сразу с несколькими репетиторами, готовясь поступать на физико-математический факультет МГУ. "У него минуты свободной не было, все время учеба, мы звали его в кино, он очень хотел - но нельзя, надо учиться, у него вообще не было выходных, - рассказал друг десятиклассника. - Он мог ничего не учить, но всегда отвечал лучше всех, давал списать, помогал всем. Андрей Николаевич (учитель Кириллов, убитый во время нападения) за одну из презентаций поставил ему "тройку", но он был добрым человеком и никогда бы не испортил ему аттестат, ведь он шел на золотую медаль. И все это знали. Это глупость, что он мог из-за оценки убить Андрея Николаевича". Перед Новым годом родители отняли у сына игровую приставку Х-box360, которую он ждал полгода, заявив, что отдадут ее летом, а сейчас надо учиться. В минувшую субботу, по словам друга подростка, тот серьезно поругался с отцом и матерью и заявил, что "пересмотрел свои взгляды на жизнь". "Так и сказал: я потерял веру и цель", - передал он слова стрелка. Как рассказал друг подростка, когда тот держал одноклассников в школе на прицеле винтовки, то говорил, что вырос в православной семье и его с детства учили верить в Бога. "Много говорили про то, что существует рай и ад. Что он хочет умереть, но боится это сделать сам. Рассказывал это, потому что думал, что его убьют или в психушку закроют, поэтому был очень откровенен. Он говорил, что его заставляли читать религиозные книги и заучивать молитвы. Он и раньше о православии говорил и часто обсмеивал другие религии. Потом рассказал, что писал рассказы про людей, обладавших огромной властью - таких, кто может распоряжаться чужими жизнями", - добавил юноша. Между тем, как отмечает издание, после обыска дома у десятиклассника его родители перестали выходить на связь как с родственниками, так и со знакомыми. Не пришли они и в суд, где их сыну избирали меру пресечения. Более того, семья не позаботилась даже об адвокате - в итоге на суде его защищал адвокат по назначению. Подросток просил на время следствия отпустить его домой, но его арестовали на два месяца. Постоянный адрес статьи: http://www.utro.ru/articles/2014/02/06/1173426.shtml | | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | | | Опции темы | | | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 21:05. |