Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.08.2013, 16:59   #1
Бородин
 
Рег-ция: 28.09.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 2,096
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,200
Поблагодарили 312 раз(а) в 217 сообщениях
По умолчанию Ответ: Что такое "Время"? Существует ли оно?

arom: Вы так и не ответили на мой вопрос, собственно это и неудивительно, потому что вы путаете причину со следствием, преобразования Лоренца есть следствие
постоянства скорости света во всех инерциальных системах отчета. Это
фундаментальный принцип на котором построена релятивистская механика и
он находится в глубоком противоречии с понятием абсолютного времени. Уберите этот принцип и вы получите классическую механику с ее так называемыми преобразованиями Галилея.

Уважаемый arom, этот разговор начался не с Вами (nothingpersonal!), а с mika.il и с Алекс3. Ваше сообщение (фундаментальный принцип и далее про преобразования Галилея) лишь добавляет веса тому, что я и хотел им сказать: преобразования Лоренца важны, фундаментальны. Условие сохранения системы световых конусов математически предпочтительнее, нежели (изложенное математически) постоянство скорости света: сохранение системы световых конусов предполагает меньше, чем то, что каждая световая прямая переходит при преобразовании снова в световую прямую. В математике нет причин и т.п., но есть эквивалентность, необходимое условие, достаточное условие и т.д.
__________________
Не в силе Бог, а в правде!
Бородин вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.08.2013, 06:48   #2
Selen
Banned
 
Рег-ция: 08.09.2004
Сообщения: 4,590
Благодарности: 311
Поблагодарили 368 раз(а) в 299 сообщениях
По умолчанию Ответ: Что такое "Время"? Существует ли оно?

формулы Эйнштейна опираются на постулат о постоянной скорости света и как следствие время вынуждено подстраиваться.... в связи с этим есть вопрос - а если в этих формулах принять за постоянную величину именно время?.. по идее тогда будет вынуждена "прогибаться" именно скорость взаимодействий, скорость процесов... например в реале это явно подтверждается а именно - бытие любой вещи = явления = сущности это отрезок... так вот время это как бы тело отрезка, но имеется при этом две принципиально разные точки - начало отрезка и конец.... так вот в начале отрезка все скорости всех процесов максимальные, а в конце отрезка они минимальные.... почему?... потому что гравитация вступает в игру... т.е. в начале отрезка жизни у субъекта в наличии у него его материи = его массы мало как у новорожденных младенцев, но скорость всех процесов деления максимальная... к старости масса максимальная + масса уже наработонного астрального тела + масса ментального === скорость событий замедляется....
Selen вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.08.2013, 08:34   #3
mika_il
Banned
 
Рег-ция: 02.10.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 9,051
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 871
Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях
Отправить сообщение для mika_il с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Что такое "Время"? Существует ли оно?

Цитата:
Сообщение от Selen Посмотреть сообщение
в связи с этим есть вопрос - а если в этих формулах принять за постоянную величину именно время?.. по идее тогда будет вынуждена "прогибаться" именно скорость взаимодействий, скорость процессов...
Постоянство скорости света и есть тот "прогиб", о котором Вы говорите. Скорость - это отношение количества расстояния к количеству времени, величина функциональная, т.е. зависимая. Лишь принимая характеристики упругости сред одинаковыми, мы переходим к идее вакуума и частному случаю постоянства скорости света. Только время в этой функции фигурирует не как константа, а как независимая переменная.
mika_il вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.08.2013, 08:48   #4
mika_il
Banned
 
Рег-ция: 02.10.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 9,051
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 871
Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях
Отправить сообщение для mika_il с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Что такое "Время"? Существует ли оно?

Цитата:
Сообщение от Selen Посмотреть сообщение
так вот время это как бы тело отрезка, но имеется при этом две принципиально разные точки - начало отрезка и конец....
Это не время, это период. Время представлено координатной осью, которая требует положить лишь точку отсчета, задать положительное направление и определить частоту повторения события, которая будет принята за единицу. А "начало" и "конец" как таковые обозначают просто количество единиц, образующих период какого-либо события в пределах выбранной оси координат. Получается иллюзия, что время начинается в момент наступления события.
mika_il вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.08.2013, 11:31   #5
Лена К.
 
Аватар для Лена К.
 
Рег-ция: 10.12.2003
Адрес: Алтай
Сообщения: 3,964
Благодарности: 28
Поблагодарили 1,506 раз(а) в 870 сообщениях
По умолчанию Ответ: Что такое "Время"? Существует ли оно?

Никто не знает, что такое время. Но мы можем наблюдать его проявления или выносить некоторые суждения по известным нам данным.
Мы можем сказать, что время не властно над нашим зерном духа, так как оно бессмертно. И время проявляется тем более властно, чем более плотным становится план проявления. Наши тела на физическом плане оно старит наиболее быстро. Но все-таки некоторых оно делает дряхлыми очень скоро, а некоторых щадит и долго оставляет молодыми. Наиболее долго остаются молодыми влюбленные друг в друга, оптимистично настроенные люди, те, кто имеет большой интерес к исследованиям разных сторон жизни, те, чьи устремления сосредоточены в высших планах бытия.
Время проявляется по-разному в разных частях планеты. Есть зоны пассивного и активного времени. В первых человек может вернуться к состоянию молодости, а во вторых — мгновенно одряхлеть. Отражателями энергий, в том числе и временных, являются, например, изогнутые и повернутые вверх поверхности гор.
Энергии времени, как и любые другие энергии, не существуют сами по себе, в чистом виде. Они несут с собой из неведомого пространства новые идеи.
Мы не должны отпускать от себя время пустым. Забирая из мгновений, то есть из атомов времени, крупицы знаний, мы должны отдавать им свои лучшие чувства и мысли, которые река времени заберет с собой и унесет в своем восходящем движении обратно, в неведомые миры, замкнув круг, вернее, спираль.
Лена К. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.08.2013, 12:25   #6
Swark
Banned
 
Рег-ция: 10.03.2006
Сообщения: 7,097
Записей в дневнике: 11
Благодарности: 227
Поблагодарили 847 раз(а) в 654 сообщениях
По умолчанию Ответ: Что такое "Время"? Существует ли оно?

Цитата:
Надземное, 575 Урусвати знает, что в Надземном Мире время в земном значении не существует. Имеются сроки, основанные на неизбежных следствиях. Среди самых верных прозрений невозможно найти указания на земное время. Вы уже знаете, что надземные сроки характеризуются каким-либо соседним, привходящим событием. Такое указание лишь показывает, что Надземные Миры предвидят течение событий, не останавливаясь на так называемом времени. Чуткое сознание сумеет запомнить данные привходящего события и по нему распознать и остальное.
Человек может познать несуществующее время даже на своей земной жизни. Он не знает времени, когда он устремляется к чему-то очень важному. Но в Надземном Мире именно такое напряжение преобладает. Мы можем углубляться в труд и забыть о времени. Не без основания сказано, что устремленный, сосредоточенный труд способствует долголетию. Он является зарождением гармонии. Он может помочь прозревать надземные познания. Он знает события в их логическом и химическом значении. Нужно всегда помнить, что химизм способствует каждому явлению.
Вот и еще одна страница Нашей Внутренней Жизни. Мы устремляемся, чтобы пребыть в гармонии с Надземным Миром. Мы не ценим время, как таковое. Сущность событий, их поток и координация имеют исключительное значение. Уявление значения событий Мы сообщаем в доступной форме. Нужно во всем почуять сущность, в этом таится способность к спокойствию, о нем Мы уже говорили.
Мыслитель учил: «Устремляйтесь к сущности вещей, в ней открывается справедливость Вселенной».

Последний раз редактировалось Swark, 05.08.2013 в 12:26.
Swark вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.08.2013, 15:52   #7
Бородин
 
Рег-ция: 28.09.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 2,096
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,200
Поблагодарили 312 раз(а) в 217 сообщениях
По умолчанию Ответ: Что такое "Время"? Существует ли оно?

http://www.e-reading-lib.com/bookrea..._i_znanie.html
Оказывается, книга Тулку "Время, Пространство, Знание" переведена. Мне кажется, что необходимо проработать (переварить, применить на своём опыте) то, о чём говорит Тулку в этой книге (и в другой, 1992 года, перевод которой я пытаюсь организовать). Привожу (довольно большую) выдержку. Кое где я бы перевёл чуть иначе, но пока привожу без изменений.
ВРЕМЯ
Глава шестая
Присутствие времени - потенция освобождения и принуждающие паттерны
Нам доступно множество различных путей видения мира. Сегодня согласно различным перспективам определены весьма точные и специализированные точки зрения на реальность, теории или модели реальности. Но ни одна из этих доступных моделей не может обеспечить прочного основания для встречи лицом к лицу с реальностью. Часто они лишь дают теоретическое подтверждение общего чувства бесполезности перед лицом ситуаций, над которыми мы "не имеем контроля". Мы нуждаемся при встрече с реальностью в таком подходе, который, позволяя большую степень теоретической точности, способствовал бы также раскрытию личной свободы и удовлетворения.
Как физические, так и социальные науки заняты непрерывными поисками моделей, содействующих увеличению межперсональной и внутриперсональной гармонии и помогающих нам контролировать естественное окружение. Но такие конвенциальные подходы не способствуют полному успеху, поскольку сами теории - так же, как и проблемы, которых они касаются, суть выражения "скрытых" сил или динамических принципов.
Понимание этих принципов, обычно не принимаемых в расчет, может стать вкладом в нашу картину того, почему таково положение вещей, а также и в нашу способность изменить или улучшить свою жизнь. Более того, полное понимание этих принципов может позволить нам выйти за пределы нашей ориентации на "контролирование и улучшение". Таким образом, возникающее видение реальности и соответствующее ему проведение в жизнь человеческих ценностей могут слиться, становясь единым фактом жизнеспособного видения или инсайта.
Это видение реальности включает "время", "пространство" и "знание". Хотя здесь "время" и не рассматривается в обычном смысле, обычные установления и наблюдения относительно "времени" с точек зрения как физических наук, так и нашего обычного прожитого времени могут помочь ввести этот новый смысл "времени"…
Проживаемое упорядоченное в серию время является как предпосылкой, так и размерностью любого обычного опыта. Переживаемое время - это довольно любопытная вещь. Оно сохраняет абстрактный индексный характер времени, как это используется в физических науках, являясь нам также временами как принуждающее, неумолимое или безжалостное - оно несет нас от точки к точке.
Иногда мы принимаем безжалостный ход времени, как знак того (вопреки нашему ударению на "я" или на "ум, как свободный агент"), что работает динамика, придающая форму течению наших жизней. В сравнении с этим динамическим фактором "сильное я" оказывается лишь абстракцией или беспомощным заложником. Тем не менее думание о времени именно этим последним способом оказывается простейшим путем отношения к ситуациям и тенденциям, часто непреодолимым. Мы оставляем свою позицию ответственности, перекладывая вину на жизнь или время.
В этом случае "проживаемого времени", как и "времени" в физике, не следует заявлять, что обычно "переживаемое время" есть в действительности скрытая автономная сила, толкающая нас. Фактически нет внешней силы, которая контролировала бы нас настолько, что делала бы беспомощными. Но то неудовлетворение и беспомощность, которые мы чувствуем, есть определенные знаки того, что некоторый жизненно важный для нашего бытия в мире фактор еще не принят в расчет. (Бородин: курсив дан самим Тулку – но почему-то не воспроизведён в переводе). Мы находимся под контролем лишь до той степени, до какой позволяем себе неудачу в конфронтации со всеми факторами, релевантными нашему существованию…
"Время", оперирующее нашей областью, есть отдельная версия Большого Времени, которая допускается благодаря особой фокальной установке (Бородин: когда мы бодрствуем – это одна фокальная установка; когда спим – другая; имеется математическая модель того, что Тулку называет фокальной установкой) на открытость Большого Пространства. Это "время" "локально"; оно есть динамическое выражение нашего низшего пространства. Локальная способность для открытия к реальности ограничена (на практике); так что область возникает вместе с "нами" как наблюдателями мира вещей и обстоятельств. Все это в действительности дается "временем", но видится скорее как мир изолитов, чьи состояния и паттерны взаимодействия можно привычно индексировать обычным временем. Локальное деление на части ("временем") представляет время в терминах блоков, расставленных по схеме прошлое-настоящее-будущее.
Эта структура прошлого-настоящего-будущего (и акцентирование на моментах) создает эффект очевидности того, что покрывает все возможности для выражения, все доступное время для сохранения событий и для приобретения опыта. Мы не можем отделиться от этой серии; мы не способны прорваться сквозь неумолимый паттерн времени, "мерно ступающего дальше и дальше". Таким образом, мы чувствуем себя контролируемыми и фрустирированными.
Если мы хотим изменить этот паттерн, мы должны сделать это более фундаментально, чем простым картированием (и воздействием на второстепенные переменные) "того, как все случается". Мы "должны работать" непосредственно со "временем" и видеть, почему оно "идет". Это нужно делать, соотнося "настоящий момент", который обнаруживает наше низшее "знание", с более высокой размерностью, которую мы называем Большим Временем…
И все же нам нужно понять и то, что нет ни отдельных "вещей", ни наблюдателей вещей. Само время открывает, обнаруживает все объекты, наблюдателей, характеристики и смыслы. Обычно невозможно увидеть вещи как производные от "времени". И тем не менее даже на нашем обычном уровне содержится намек на такую зависимость от "времени" в том факте, что все "вещи" должны быть как-то измерены, чтобы их можно было идентифицировать и сделать предсказуемыми. Измерение, квантование, индексирование и предсказание существенны для всего того, что мы делаем, и включают обычное время в смысле того, "что случается", какая отдельная серия событий происходит.
Характерные движения или серии "времени" не просто подтверждают идентичность "вещи", но в действительности учреждают, составляют (constitute) эту "вещь".
Само существование зависит от "времени" и по необходимости принимает участие в производной структуре прошлого-настоящего-будущего, а также в преходящности. "Вещи" здесь, в настоящем, - лишь для того только, чтобы исчезнуть из сферы достижимого. "Вещи" желаемы (благодаря, вероятно, таким утратам в прошлом), но их "еще нет". Мы стали столь обусловлены этой тенденцией, что все наши надежды и устремления равносильны заполнению маленьких ячеек в некоторого рода персонализированной сети прошлого-настоящего-будущего. Мы буквально выбиваем себя из времени.
Это обескураживающе ограниченный подход к жизни. Он обрекает нас на предсказуемый шаблон, заканчивающийся лишь одним путем - смертью. Смерть - тотально непроницаемая грань. Мы не можем ни заглянуть за нее, ни увидеть ее настолько ясно, чтобы найти другие альтернативы и пути в отношениях с ней. Все наши попытки жить включают в себя использование низшего времени, которое с необходимостью продолжается, разделяя (мир) на вещи и разрушая их.
Смерть - это окончательный урок, данный "временем", выражающий банкротство наших взглядов: мы видим недостаточно, чтобы держаться на уровне игры Пространства и Времени, и в определенный момент точка зрения (или "знание"), которую "мы" воплощаем, себя исчерпывает. Тем не менее мы просто усиливаем эту тенденцию, неутомимо вглядываясь в свое личное будущее. Время - мы планируем его, и оно направляет нас в русло этого плана…
Наше сознание мечется, тогда как наши тела - непосредственное воплощение замешательства, включающего динамику этой области, - разрушаются. Мы чувствуем себя невиновными и не понимаем, почему "это должно было случиться с нами", почему мы оказываемся перед лицом голода, войн или стихийных бедствий (которые мы часто называем "делами Божьими"). Что мы такое сделали, чтобы заслужить такие вещи? Вероятно, "мы" не сделали ничего. Тогда это только случайности? Нет. Они - результат отдельного функционирования "времени", обязанного этим произвольному фокусу на реальности. Попытка разрешить наши проблемы путем прикладывания усилия к узкопонятному варианту контроля над самими собой и своим окружением никогда не будет до конца успешной. Следуя таким путем, мы должны были бы просто увековечить проблему, вызванную непониманием первичности и силы самого "времени".
Поскольку наш опыт несет страдания, такие несчастья могут служить нам вестью, дающей возможность нам знать об ошибке, которая должна быть исправлена. А возможно, на самом деле и нет ошибки, и эти "несчастья" сами по себе можно воспринять иначе. Но мы еще не в состоянии видеть и делать это, кроме как в воображении. Итак, нам нужно прислушиваться к посланию, принесенному "временем" настолько, насколько мы ему можем открыться.
Неважно, как мы могли бы быть богаты, сильны политически или технологически; поскольку время несет изменения, мы есть его объект. Какой бы энергией или силой мы ни пользовались и ни обуздывали бы ее сейчас, она извлекается из "времени". Мы возимся с ничтожными количествами энергии, но отдали большую ее часть "времени", даже не осознавая, что совершили такую уступку.
Это может случиться и нескоро, но в конце концов ограниченная сфера и ресурсы, которые приспособила наша точка зрения, иссякнут. Наше личное и коллективное наследство истощится.
Мы можем предположить, что какое-то новое вдохновленное технологией знание спасет нас, но такое знание все еще основывается на отдельной структуре низшего "пространства-времени". Это низшее пространство по сути своей ограничено - самоограничивающее. Мы можем пытаться оставаться под контролем, но мы препятствуем сами себе. Мы ищем мир и гармонию, но это требует знания. А никто и никогда не научит нас тому виду знания, которое нужно, чтобы контролировать наше пространство и время.
Обычное знание может достичь некоторых фантастических прорывов в отношении отдельных трудностей, но мы не в состоянии увидеть последствия этих решений в будущем, так как наше знание слепо к этому аспекту времени. Так что такие прорывы могут лишь вызвать новые проблемы.
Наш обычный подход к знанию не изменяет фрустрирующей в своей основе природы нашего существования. Он не способствует развитию любой более высокой интуитивной способности, но остается довольно плоским и механичным, продуктом статичных образов, слов и туманно понятых паттернов. Есть ли в действительности какая-то альтернатива? Обычно наш поиск альтернатив включает некоторого рода отчаяние или эскапизм. Но для тех, кто хочет с большей восприимчивостью подойти к посланию, переданному временем относительно нашего низшего пространства и знания, доступно большее. Большое Время и Знание могут решить наши проблемы, хотя эти измерения и нельзя выразить целиком в пределах низшего пространства и времени.
Даже физическая фабрика нашего мира в конечном счете ведет свое происхождение от энергии "времени" (в нашем особом смысле этого термина). Физика проследила структуру и "вещество" вещей до точки открытия дискретных пакетов материи-энергии. Как определило наше знание, все оказывается состоящим из этих энергий.
Но Большее Знание может вскрыть наше ограничивающее поле зрения на эти конечные квантируемые энерго-пакеты или поля и обнаружить нечто бесконечное "внутри" каждого из них. Объект этого открытия даже нельзя назвать энергией, ибо, когда мы пробились через ограничивающий характер обычного времени и в таком делании пробудились к Большому Времени, мы вышли и за понятие энергии. Этого "прорыва" через энергию к Большому Времени тем не менее не происходит, если брать энергию как то, что позади и что более фундаментально, чем обычная видимость. Неосуществим он и отношением к энергии, как к объекту или веществу, критически изучаемому субъектом.
Начальные попытки работать больше с Большим Временем и Большим Пространством (так же, как представленные здесь упражнения) подчеркнули субъективные и психологические стороны "пространства" и "силы". Но дальнейшее понимание демонстрирует все ситуации, данные как "время", так, что "время" и "пространство" становятся центральными фактами, тогда как физические и психологические аспекты (и конвенциональное пространство, и время) есть производные от них. Тогда становится возможным использование этого субъективного "знания" для работы непосредственно с этим "временем" (ни субъективным, ни объективным), когда можно радоваться большей "силе", большему выбору и способности осуществить их в любом общепринятом смысле.
Каждое предъявление, каждая единица обычного времени несет в себе возможность контакта с Большим Временем. Если мы понимаем это Время, мы действительно можем контролировать направление и распространение низшего времени. Время может поддержать столько опыта и жизни, сколько мы хотим. Обстоятельства и ход событий, составляющие наше окружение, обладают совершенной гибкостью - их можно контролировать, изменять, выключать, пользуясь лишь силой, приходящей от Большого Времени и управляемой Большим Знанием.
Если мы сможем достичь Большого Пространства, Времени и Знания, нам необязательно полагаться исключительно на технологическое обеспечение, психологию, медицину или религию. Мы можем научиться использовать три принципиальных фактора нашего опыта: Пространство, Время и Знание - сознательно, а не случайно. В настоящее время мы относительно нечувствительны к тому, что вокруг нас; мы не понимаем всей природы структуры видимого. Но если мы познакомимся с его сущностным трехсторонним характером, мы сможем свершить больше, чем любые человеческие существа на протяжении истории.
Большое Время - это не система и не чудесная сила. Мы могли бы сказать, что оно есть неотделимый партнер Большого Пространства, другой член изначального любовного союза. Естественное осуществление взаимодействия Большого Пространства и Времени есть близость, завершенная и невыдуманная.
__________________
Не в силе Бог, а в правде!
Бородин вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.08.2013, 09:52   #8
mika_il
Banned
 
Рег-ция: 02.10.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 9,051
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 871
Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях
Отправить сообщение для mika_il с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Что такое "Время"? Существует ли оно?

Цитата:
Сообщение от Бородин Посмотреть сообщение
Начальные попытки работать больше с Большим Временем и Большим Пространством (так же, как представленные здесь упражнения) подчеркнули субъективные и психологические стороны "пространства" и "силы". Но дальнейшее понимание демонстрирует все ситуации, данные как "время", так, что "время" и "пространство" становятся центральными фактами, тогда как физические и психологические аспекты (и конвенциональное пространство, и время) есть производные от них. Тогда становится возможным использование этого субъективного "знания" для работы непосредственно с этим "временем" (ни субъективным, ни объективным), когда можно радоваться большей "силе", большему выбору и способности осуществить их в любом общепринятом смысле.
Это можно "перевести" так: ось "времени" (относительно которой отслеживаются изменения) может быть положена в объективном мире (к чему тяготеет наука), а может - в субъективном (что более справедливо, поскольку нет ничего в действительности объективного, не опосредованного бы восприятием субъекта). Когда субъективно становится возможным (в сфере объективного это невозможно) понять "время" как бесконечную продолжительную цикличность, это дает решение к беспрерывности "пространства". А это в свою очередь позволяет исчезновение различения между "объектом" и "субъектом", ибо объект и субъект принадлежат одному и тому же пространству и лишь восприятие двух видов "времени" (по объективной шкале и по субъективной шкале) позволяет их существование обособленно друг от друга. В итоге "время" и "пространство" приобретают взаимодополняющее значение - "время" есть инверсия "пространства", "пространство" есть континуум "времени".

С моей точки зрения Тулку допускает две неточности:
1. Подобное знание ни субъективно, ни объективно, оно существует как независимая данность.
2. Работать можно только либо с субъективным временем, либо с объективном (по той или иной оси), но то, что существует как данность не может быть изменено.
mika_il вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Ашрам - Подходя к Учению > Метафизика

Теги:

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Существует ли перевоплощение души? В.В. Основы Агни Йоги 492 19.12.2021 23:41
Время СССР и я абрикос Свободный разговор 214 31.08.2016 01:41
Настоящее существует, или это кажется? gog Метафизика 200 09.01.2008 21:55
Время объединения Capitan Рериховское движение 12 29.04.2007 10:56
? Время перехода Юля Архив 4 30.04.2006 23:16

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 07:38.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги