| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | | Результаты поиска по Агни Йоге | | | 21.07.2013, 14:01 | #1 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,542 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Управление в Иерархии. Структурное и бесструктурное. Цитата: Сообщение от Dar Нет там Любви, которая развивает сердце. | В математических формулах - много ли люди найдут Любви? Однако уже все учёные знают что самые гармоничные сочетания очень чётко описываются математическими формулами. Так же как математика не претендует ни на чувство, ни на романтичность ни на нравственность и пр. так и стратегии управления - всего лишь формулы и методы реальности - при наблюдении проявляются во всём одинаково - что в биосистемах, кибернетических, социальных... . Опять же мне думается как философская категория Любовь может быть приложима лишь к соответствующим человеческим сферам | | | 21.07.2013, 17:02 | #2 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,431 Благодарности: 818 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | Ответ: Управление в Иерархии. Структурное и бесструктурное. Цитата: Сообщение от Восток Цитата: Сообщение от Dar Нет там Любви, которая развивает сердце. | В математических формулах - много ли люди найдут Любви? | Математики найдут. Цитата: | Однако уже все учёные знают что самые гармоничные сочетания очень чётко описываются математическими формулами. | Любовь не следствие гармонии? Цитата: | Так же как математика не претендует ни на чувство, ни на романтичность ни на нравственность и пр. | Та математика о который мы знаем. Те математики о которых мы знаем. Это в нашем сознании, привыкшем низводить высшее к себе, пытаясь втиснуть в свои рамки это кажется невозможно и совершенно разные вещи. Просто у нас уровень понимания математики низкий.. и с помощью него никак не опишешь "высшее управление" и т.д. Любовь тоже имеет свои "компоненты" чувств, которые складываются, умножаются, делятся и вычитаются.. Цитата: | Опять же мне думается как философская категория Любовь может быть приложима лишь к соответствующим человеческим сферам | Почему философская категория? Любовь это чувство, ощущения. Т.е. материя, энергия. Соответственно имеет свои законы, свое влияние, свою мощь. Почему Бога (максимальная мощь) называют иногда любовью? (Бог всего лишь философ?) Любовь притягивает. Это кажется понятно и естественно. Не потому ли параллельно с понятием любовь, в АЙ говорится еще о законе притяжения? 14.769. ..Лишь любовь создает высшее притяжение. Вы достаточно знаете о значении притяжения; такой магнит заложен в сердце человека, и он устремляется к великому магниту Надземного Мира... люди слишком редко сознают космический закон Притяжения и его основу – Любовь 14.736. ... Велика магнитная сила чувства любви, но, к сожалению, наука не оценивает значения такого магнита. Любящий человек отвечает космическому закону притяжения, так он получает в той или иной мере особенности, присущие этому закону. кстати та же цитата который приводил выше.. 10.084. ..потому уста говорят от сердца к сердцу высшие приказы. ... Нужно много наставлений о законах Природы, чтобы понять всю красоту закона притяжения, который лежит в основании Иерархии. а теперь тот же "закон притяжения"(любви) относительно управления в государстве 11.066. Примеряя утверждение Космического Закона к государственному и общественному строению, нужно вспомнить закон притяжения, отталкивания и сцепления. Все строения подлежат одному закону. И располагать людей нужно соответственно с составом аур. Луч, который объединяет явление гармонических аур, приобретает мощь усиленного притяжения. Соответственно переходим к "власти" 2.ч.2.II.4. ..Вопрос о Руководителях решается тем же законом притяжения и отталкивания. Принцип отдачи и помощи силен в мире духовном, потому каждое обращение духа, в материи сущего, вызывает ответ. Дело в том, кто спрашивает. Можно привлечь и удержать около себя высокие силы. Также явление самых низких духов может быть закреплено. Хотящий да получит. Когда люди поймут полезность чистой отдачи, они получат богатство. Уловил связь? )) "Закон притяжения" - любовь - отдача.. "закон даяния".. не напоминает ничего?.. Отдача, отдавание, даяние.. Это и есть Жертва. Как раз та которая Власть В АЙ все понятия связаны между собой гармонично и красиво и связку эту можно продолжать долго. Люди военные наверное могут как-то подтягивать идеи из АЙ к своим "схемам управления", оправдывая свою страсть к власти, но не лучше ли свои схемы подтягивать к АЙ? Если любовь совершенный путь к Высшему, то куда приведет управление в котором нет любви? Нет любви - нет власти. 2+2=4 Потому и мертвы тексты поучающие как получить власть и управлять "объектами". __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. Последний раз редактировалось Dar, 21.07.2013 в 17:05. | | | | Этот пользователь сказал Спасибо Dar за это сообщение. | | 21.07.2013, 23:27 | #3 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,542 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Управление в Иерархии. Структурное и бесструктурное. Цитата: Сообщение от Dar Если любовь совершенный путь к Высшему, то куда приведет управление в котором нет любви? | А кто говорит о таком управлении в котором нет Любви? Мне кажется тут описывается общий механизм управления... И всё. Даже более скажу - точно так же как и любой объект вселенной можно рассмотреть с точки зрения 7-ми принципов - точно так же можно рассмотреть и управление. Описание самого жёсткого, обусловленного инерциями (социума и материй) можно отнести к первому. Но наличие первого - не отрицает наличие седьмого. Заметь подобные обвинения уже не раз бывали, когда с позиций якобы непорчного Высшего - отрицалось Высшее в реальном воплощении... Пришел Сын Человеческий, ест и пьет; и говорят: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам. И оправдана премудрость чадами ее  Наверное с позиций некоторых утончённых жителей ТМ - для них будет шоком узнать, что сердце в его самой плотной ипостаси - всего лишь кровяной насос... Ну и понятно, что анатомическое описание мышц и клапанов сердца - это просто святотатство... Технократическое))))))). Цитата: Сообщение от Dar Потому и мертвы тексты поучающие как получить власть и управлять "объектами". | То есть мертвы тексты которые учат отдаче?)))) Если серьёзно, то вижу огромную разницу между поучением управлять и описанием механизмов и процессов управления. Да и в целом - мне кажется ты снова "докрасил" картину - и заметь именно этот механизм часто во многих общениях встречается - человек в лучшем случае опираясь на свои предпосылки полновесно изрекает - вот нет в ваших словах Любви и всё тут... Ваша математика неправильная и в ней мол чувств не слышится! И что делать? Последний раз редактировалось Восток, 21.07.2013 в 23:34. | | | 21.07.2013, 23:43 | #4 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,542 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Управление в Иерархии. Структурное и бесструктурное. Цитата: Сообщение от Dar Та математика о который мы знаем. Те математики о которых мы знаем. Это в нашем сознании, привыкшем низводить высшее к себе, пытаясь втиснуть в свои рамки это кажется невозможно и совершенно разные вещи. Просто у нас уровень понимания математики низкий.. и с помощью него никак не опишешь "высшее управление" и т.д. | Это конечно же так. Всё верно. Арифметика на определённой стадии - уже называется математикой - а затем и высшей математикой. И причём всем понятна разница - так как каждая из них оперирует своими аспектами. Но кто может утверждать, что арифметика - безнравственна? Или к примеру как можно утверждать, что математика отражающая допустим бытиё этики и нравственности - не пользуется всё теми же арифметическими сложениями и умножениями? | | | 21.07.2013, 23:49 | #5 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,542 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Управление в Иерархии. Структурное и бесструктурное. Цитата: Сообщение от Dar Цитата: | И располагать людей нужно соответственно с составом аур. | | Вот! Значит всё таки есть тот (скажем управляющий) которому советуется РАСПОЛАГАТЬ правильно? Заметь не просто бросить его - мол сам притянется правильно по закону притяжения... А именно нужно(!) располагать. | | | 23.07.2013, 00:07 | #6 | | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях | Ответ: Управление в Иерархии. Структурное и бесструктурное. Цитата: Сообщение от Dar Если любовь совершенный путь к Высшему, то куда приведет управление в котором нет любви? | Тема не обсуждает отличие управления с любовью от управления без любви. Приведёт туда, куда направлены цели. В обоих случаях будут действовать одни те же принципы: соответствие вектору целей, наличие прямых и обратных связей, наличие помех выводящих управление из равновесия, диапазон маневрирования между ошибками дабы избежать катастрофы, организация самоуправлений соответствующих основной цели. Последний раз редактировалось adonis, 23.07.2013 в 00:09. | | | 23.07.2013, 15:46 | #7 | | Banned Рег-ция: 10.03.2006 Сообщения: 7,097 Благодарности: 227 Поблагодарили 847 раз(а) в 654 сообщениях | Ответ: Управление в Иерархии. Структурное и бесструктурное. Вот для чего нужно руководство: Цитата: Надземное, 485 Урусвати знает, что людям особенно трудно совместить понятие свободной воли с руководством. Одни кричат об уничтожении руководителей, другие вопят против свободной воли, но сама жизнь показывает, что лишь равновесие дает продвижение. Среди обычной жизни можно видеть, как гармонично уживаются оба понятия. Учитель дает задание и добавляет: «Приложи свое уменье, чтобы лучше решить». Такое простое пояснение дает полное решение насколько могут мирно преуспевать оба понятия. Руководство лишь развивает свободную волю и она в развитии сознает целесообразность руководства. Но к этому вопросу каждому придется обратиться много раз. Люди как бы поделились на два непримиримых стана. Любители свободной воли называют последователей Учителей ретроградами, но последователи руководства зовут разрушителями любителей свободной воли. Таково недоразумение, которое отнимает у людей лучшие возможности. Нужно искать обстоятельство, которое могло бы покрыть крайности общим куполом. Легко представить жизнь в беспредельности, под таким куполом соединятся многие понятия. Найдутся меры, которые покажут ничтожество произвольных делений. Нужно, чтобы истинный учитель поощрял свободную волю, и разумный ученик именно напрягая свободную волю, оценил бы значение учителя. Можете заметить, как многократно Мы возвращаемся к противоположениям учительства и свободной воли. Люди нуждаются в особом примирении этих неделимых понятий. Лучшее будущее зависит от гармонии противоположений. Кто не желает понять это спасительное условие, должен принять многие страдания. Учитель не может переродить упрямство ученика, если он не приложит усилий доброй воли. Но добрая воля и есть свободная воля. Мыслитель указывал, что добро, и свобода, и красота живут под одной кровлей. | | | | 28.07.2013, 11:10 | #8 | Рег-ция: 10.03.2011 Сообщения: 2,129 Благодарности: 185 Поблагодарили 306 раз(а) в 237 сообщениях | Ответ: Управление в Иерархии. Структурное и бесструктурное. Ттобы осознать Иерархию, нужно освободиться от двоемыслия. Цитата: :Агни Йога, 278 Учитель находится в отношении ученика часто в тяжком положении. Ученик дает обещание следовать всем Указам Учителя, но как только получается Указ, то немедленно найдутся причины видоизменить его. Ту же трудность испытывает Учитель, когда его обвиняют в бездействии. Представьте положение стрелка, когда он напряжен для выстрела, а за спиною ему кричат — почему он не выстрелит? Малые дети, если и не видят причины, то все-таки повинуются водящей руке. Но взрослые пытаются прибавить в готовую реакцию что-нибудь по своему настроению. Можно сравнить с погорельцами, которые бросают незаменимые рукописи, но зато спасают любимую постель. Откуда идет презирание Указа? Все-таки от недоверия. Непостижимо, насколько легко принимаются дары Учителя и забываются лучшие заветы Его. Сколько обдуманных посылок отвергнуто и полезных действий разрушено вследствие легкомыслия! Одною рукой воздается почитание, другая же сыплет жемчуг в пропасть, забывая, что насыщение пространства личными посылками есть заражение пространства. Забывая, что избранный Руководитель по опыту своему не умалит ученика. Как же нужно ценить сотрудничество, крепкое доверием! Когда сами сделаетесь учителями, настаивайте на немедленном исполнении указа. Не давайте частых указов, они делаются обычными, но, если дело требует, дайте краткий указ. Пусть знают, что указ неотменяем. Проще, нужно следовать, соединяя самодеятельность с сотрудничеством. Искажение указа подобно поезду, сошедшему с рельс. Лучше не принимать даров, нежели исказить волну. | | | | 28.07.2013, 17:31 | #9 | | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях | Ответ: Управление в Иерархии. Структурное и бесструктурное. Цитата: Сообщение от Panzer.Tolik Ттобы осознать Иерархию, нужно освободиться от двоемыслия. Цитата: :Агни Йога, 278 Когда сами сделаетесь учителями, настаивайте на немедленном исполнении указа. Не давайте частых указов, они делаются обычными, но, если дело требует, дайте краткий указ. Пусть знают, что указ неотменяем. | | Думаю, что на форуме существует очень много различных тем "что бы осознать Иерархию". Данная тема, что бы осознать управление в общем и управление в Иерархии в частности. Данная шлока применимо к этому вопросу показывает: 1. Необходимость каждому стать учителем. 2. Необходимость умения давать указы, то есть уметь управлять. То есть, для вхождения в Иерархическую систему управления, нужно стать управленцем, очередным звеном. Это и есть "Власть -жертва". Хочешь - не хочешь, а придётся взять ответственность за других, во всяком случае на пути Агни Йоги. Зов, 353. КНИГА О ЖЕРТВЕ Какою силою утвердитесь? Как достигнете исполнения Нашего Дела? Властью, Нами данною. Мне ли говорить о власти, когда всё глупое и когда всё тщеславное к власти устремляется? Но Я говорю и утверждаю. Но Наша власть иная: Наша Власть — Жертва! Зов, 360. КНИГА О МОЛИТВЕ ....Осиянные красотою, крепко держа власть-жертву, Вы дойдёте до Храма. Путь к Храму через власть-жертву. Но не через тщеславное устремление к земной власти. При этом понимать и осваивать общие принципы управления будущим вождям придётся по любому. Так же придётся научится учить других, стать земным учителем. Хотя бы для того, что бы сначала выйти из под управления различных земных манипуляторов. Потом для того, что самому стать ведомым не нарушая Основных законов. При этом необходимо самостоятельно: Озарение, 205. Надо признать цель и вложить себя в план Учителя. . Последний раз редактировалось adonis, 28.07.2013 в 17:35. | | | 28.07.2013, 20:55 | #10 | | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Управление в Иерархии. Структурное и бесструктурное. Цитата: Сообщение от adonis Хочешь - не хочешь, а придётся взять ответственность за других, во всяком случае на пути Агни Йоги. | Допустим, Вы приняли ответственность и облеклись властью. А куда поведете? | | | 31.07.2013, 12:46 | #11 | | Banned Рег-ция: 10.03.2006 Сообщения: 7,097 Благодарности: 227 Поблагодарили 847 раз(а) в 654 сообщениях | Ответ: Управление в Иерархии. Структурное и бесструктурное. Цитата: Сообщение от Swark Вот для чего нужно руководство: Цитата: Надземное, 485 Урусвати знает, что людям особенно трудно совместить понятие свободной воли с руководством. Одни кричат об уничтожении руководителей, другие вопят против свободной воли, но сама жизнь показывает, что лишь равновесие дает продвижение. Среди обычной жизни можно видеть, как гармонично уживаются оба понятия. Учитель дает задание и добавляет: «Приложи свое уменье, чтобы лучше решить». Такое простое пояснение дает полное решение насколько могут мирно преуспевать оба понятия. Руководство лишь развивает свободную волю и она в развитии сознает целесообразность руководства. Но к этому вопросу каждому придется обратиться много раз. Люди как бы поделились на два непримиримых стана. Любители свободной воли называют последователей Учителей ретроградами, но последователи руководства зовут разрушителями любителей свободной воли. Таково недоразумение, которое отнимает у людей лучшие возможности. Нужно искать обстоятельство, которое могло бы покрыть крайности общим куполом. Легко представить жизнь в беспредельности, под таким куполом соединятся многие понятия. Найдутся меры, которые покажут ничтожество произвольных делений. Нужно, чтобы истинный учитель поощрял свободную волю, и разумный ученик именно напрягая свободную волю, оценил бы значение учителя. Можете заметить, как многократно Мы возвращаемся к противоположениям учительства и свободной воли. Люди нуждаются в особом примирении этих неделимых понятий. Лучшее будущее зависит от гармонии противоположений. Кто не желает понять это спасительное условие, должен принять многие страдания. Учитель не может переродить упрямство ученика, если он не приложит усилий доброй воли. Но добрая воля и есть свободная воля. Мыслитель указывал, что добро, и свобода, и красота живут под одной кровлей. | | Вот для чего ЛИШЬ нужно руководство. И сказано "Но к этому вопросу каждому придется обратиться много раз." А автор темы пока никак не прокомментировал, почему? Последний раз редактировалось Swark, 31.07.2013 в 12:47. | | | 31.07.2013, 13:26 | #12 | | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях | Ответ: Управление в Иерархии. Структурное и бесструктурное. Цитата: Сообщение от Swark Цитата: Сообщение от Swark Вот для чего нужно руководство: Цитата: Надземное, 485 Урусвати знает, что людям особенно трудно совместить понятие свободной воли с руководством. Одни кричат об уничтожении руководителей, другие вопят против свободной воли, но сама жизнь показывает, что лишь равновесие дает продвижение. Среди обычной жизни можно видеть, как гармонично уживаются оба понятия. Учитель дает задание и добавляет: «Приложи свое уменье, чтобы лучше решить». Такое простое пояснение дает полное решение насколько могут мирно преуспевать оба понятия. Руководство лишь развивает свободную волю и она в развитии сознает целесообразность руководства. Но к этому вопросу каждому придется обратиться много раз. Люди как бы поделились на два непримиримых стана. Любители свободной воли называют последователей Учителей ретроградами, но последователи руководства зовут разрушителями любителей свободной воли. Таково недоразумение, которое отнимает у людей лучшие возможности. Нужно искать обстоятельство, которое могло бы покрыть крайности общим куполом. Легко представить жизнь в беспредельности, под таким куполом соединятся многие понятия. Найдутся меры, которые покажут ничтожество произвольных делений. Нужно, чтобы истинный учитель поощрял свободную волю, и разумный ученик именно напрягая свободную волю, оценил бы значение учителя. Можете заметить, как многократно Мы возвращаемся к противоположениям учительства и свободной воли. Люди нуждаются в особом примирении этих неделимых понятий. Лучшее будущее зависит от гармонии противоположений. Кто не желает понять это спасительное условие, должен принять многие страдания. Учитель не может переродить упрямство ученика, если он не приложит усилий доброй воли. Но добрая воля и есть свободная воля. Мыслитель указывал, что добро, и свобода, и красота живут под одной кровлей. | | Вот для чего ЛИШЬ нужно руководство. И сказано "Но к этому вопросу каждому придется обратиться много раз." А автор темы пока никак не прокомментировал, почему? | Прокомментировать, что? Задай конкретный вопрос. По сути этой замечательной шлоки, прочитаем вместе окончание выделенной тобою фразы: она (свободная воля) в развитии сознает целесообразность руководства. Не отсутствие руководства, а его целесообразность, добровольное вхождение под руководство "от ныне и до Веку". К чему солнце, если сияние приказа светит сильнее? (дневник) Из шлоки видим, что ставится задача, как правило ставится бесструктурно, по принципу "догадайся сам по первому слову", при этом не конкретизируется методика выполнения: Приложи свое уменье, чтобы лучше решить. То есть даётся пространство для манёвра свободной воли, для выявления творческого потенциала, но рамки манёвра не безграничны. При выходе за рамки дозволенного будет производится корректировка ставившим задачу. Учитель - Корректор. Это закрытая система управления состоящая из двух единиц "Учитель - ученик" образует звено. У Учителя может быть 5-7 звеньев, за действия которых он и только он несёт ответственность. Каждый находясь под управлением своего высшего Учителя Корректора, одновременно становится корректором для нескольких низших, следующих звеньев за которых уже он берёт ответственность. При этом все вместе решают задачу по управлению (коррекции) всей планеты, каждый в своей мере и по своим возможностям. Старательно бесструктурным методом, что бы не нарушать чужую свободную волю. Свободная воля не нарушается до тех пор, пока управление может контролировать процесс развития. Планета больна, и если бы не удалось подвинуть ее, то лучше временно выключить её из цепи. (дневник 10.11.25) Последний раз редактировалось adonis, 31.07.2013 в 13:41. | | | 31.07.2013, 16:06 | #13 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,542 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Управление в Иерархии. Структурное и бесструктурное. Цитата: Сообщение от Swark Цитата: | Руководство лишь развивает свободную волю и она в развитии сознает целесообразность руководства. | | Цитата: Сообщение от Swark Вот для чего ЛИШЬ нужно руководство. | Мне думается, в данной шлоке слово "лишь" - указывает на то что руководство ничего иного в отношении свободной воли - кроме как развития её - не делает. | | | | Этот пользователь сказал Спасибо Восток за это сообщение. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | | | Опции темы | | | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 11:22. |