Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

   
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.07.2013, 04:18   #2
леся д.
Banned
 
Рег-ция: 07.02.2012
Сообщения: 3,941
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 710
Поблагодарили 528 раз(а) в 416 сообщениях
По умолчанию Ответ: Приставки к именам

Дас - это смотря где и кто. Пишется после слова. Понятие шире чем *слуга*. Если речь об объёмном значении, а не об одной грани понимания слова, то оно значит ещё: преданный (того чей дас). Если речь о единственном высочайшем дас - Самарта Рамадас - то это не только преданный, но и наместник, уполномоченный, представитель, друг, помощник, олицетворение и находящийся-в-Единении-с-Высшим. Указывает на иерархическую градацию.
Джи - сказано правильно: это при обращении к уважаемому человеку так прилично говорить. Так и об уважаемом человеке. В Армении таким образом говорят, например: Лиля джан. Это аналогия.
Баба. Значит уважаемый. После имени. Обычно употребляется в значении уважаемый отец, так как любой мужчина может быть духовными глазами рассмотрен как отец.
Мата. Также как баба, тоже после имени, значит мать, уважаемая мать.
Ди=диди=сестра
Бхая=брат. То и другое после имени.
Бхантэ - перед именем или вместо имени монаха в Буддизме.
Шри - богатый духовно. Перед именем. Это исключительное обращение.
Сахиб, саиб: вместо имени. Значит - господин. Так слуги говорят.
Шриман - перед фамилией. Господин. Так официально обращаются и культурно говорят о человеке.
Шримати - то же о женщине.
Свами - одновременно: Учитель, Праведник, Мудрец, Просветлённый. Перед именем.
Гуру, Шикшак, Адэшта и др. - перед или вместо имени - обращение к учителю, в конце - джи.
О сокращении имён.
Сами звучания имён не сокращаются. Если у человека два-три имени +фамилия (кшатрий, брахман), говорят только первое, и никогда отдельно второе, только с первым. Некоторых детей могут в очень раннем возрасте, а также очень в личных беседах и взрослых звать, сократив слоги до основного смысла имени, если имя сложное и слогов 4-5. Пример: Урусвати - Свати.

Последний раз редактировалось леся д., 19.07.2013 в 04:25.
леся д. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
 

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Свободный разговор

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Уважение к Именам и названиям Аволикешвару Свободный разговор 20 22.02.2005 17:48

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 00:23.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги