Ответ: Демократия и бесклассовое общество Вдумайтесь в строки выше. Собственность как явление есть ключевой фактор построения общества. Либо бесклассового, либо классового. Но первое не исключает собствености личной, а отрицает лишь частную собственность на средства произаодства, а значит является лишь переходной формой к обществу будущего. Насколько должна быть продумана программа школ, чтобы помочь изжить привязанность к собственности, но, главное, кто будет ее проводить? Учителя - это всегда старшее поколение, а оно долго будет привязано к собственности, ИМХО, еще века. И еще вопрос, а как быть с распределением? При условии, что все стандартно, жилье, мебель, одежда, машины, пища - никаких проблем. Но стоит начать их улучшать, делать совершенне, лучше, красивее, сразу возникает конкуренция. Понимаете? А искусственно сдерживать совершенствование нельзя...лучшие, конечно, ограничатся минимальным, но человечество неоднородно... ИМХО в СОБСТВЕННОСТИ главный камень преткновения Нового мира и сила Старого. __________________ Все бывает ... |