| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 07.05.2013, 22:44 | #1 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от Michael Цитата: Сообщение от adonis Должны быть "ПОЗВАННЫЕ НАМИ", что говорит о поре нам самим становится земными учителями. | Хм, для этого мы должны сначала получить реальное признание Свыше. Человек не может назначить сам себя в Иерархию. А без этого мы не являемся земным Звеном для кого-то. Важно ведь "не слыть, но быть". | Даже самой слепой лошади понятно, что сам себя никто назначить в Иерархию не может. Откуда такое предположение? Но стать земным учителем придётся каждому, рано или поздно., самому и только самому.. И этому придётся учится, что все на этом форуме уже и делают, Все учат других, включая Вас, Михаил и тех, кто поставил вам "спасибо". И делают это пока грубо, ибо ещё только учатся учить. Когда научатся, то действия учителя будут незаметны вообще. Как мы не видим воздействия персонального Небесного Учителя. который у большинства есть от рождения. Поэтому многим кажется, что они брошенные сироты и начинают побираться. Для того что бы позвать другого никаких условий не нужно. Вообще никаких. Звеном мы, даже позвав кого то, не станем ещё много жизней, даже если нас самих примут, так что не спешите обругать этот процесс. Вы, как и многие другие участники диалога, как то всё время пытаетесь весь разговор свести к сегодняшнему моменту, тогда как я его расписываю на многие жизни. И так с каждым постом. Я же писал, если всё сказанное свести к данному воплощению. то получится действительно глупость, но вы упорно всё сводите к сиюминутной ситуации. Неужели я так сложно изъясняюсь? Рассматривать вопрос "земного учителя" исходя только из этого воплощения и нашего сегодняшнего положения, это полный примитив, который никогда не приведёт к прояснению. Ширее мыслить надо ( или правильнее ширше?) Цитата: Сообщение от Michael Важно ведь "не слыть, но быть". | Красиво! Только с кем вы разговариваете? Я разве предлагал где то "слыть"? Вы о чём? Больше того, именно я упорно предлагаю "быть", в отличии от всех оппонентов, и Вас в том числе, которые занимаются самоуничижением себя и других предлагая и не слыть и не быть, ибо мы все якобы ещё никудышные, нам ещё надо найти кого то прежде и у него поучится непонятно чему. Цитата: Сообщение от Michael Поэтому пока лучше воздержаться от резких движений, учиться сотрудничеству на равных. | (бурные аплодисменты) Похоже на красивую попытку усмирить чужие активные действия, которые правда никто и нигде не предлагал. Но смотрится эффектно, пусть и не по теме. Сотрудничество с равными на равных не отменяет установление индивидуальной связи с Поручителем. А речь об этом. И это не резкое движение, а суть Агни Йоги, которую упорно хотят заземлить. Что бы понять эту тему, надо понять саму суть построения Иерархии. Но никто не хочет рассматривать вопрос в отрыве от себя и своего персонального воплощения. . Позвавший к Учителю как правило и будет в большой степени впоследствии Поручителем. Раз мы здесь, значит нас кто то когда то позвал. Может быть ещё Моисей, а может Пифагор, а может их ученики, миллион вариантов. Мы тоже кого то позовём в этой жизни и в следующей и наверняка уже позвали не раз. Дальше будет отбор, как отбирали нас, отслеживая многие воплощения. Будет у нас с нашими позванными совместное воплощение рядом, так было прежде и у нас с Учителем. Будут и раздельные воплощения и самые главные - одиночные, когда Учитель будет смотреть с ТМ на умение самодеятельности и брать ответственность на себя. В любом случае, как писал выше, пока чел не станет земным учителем, никто его никуда и ни в какую цепь не включит. И это нужно усвоить, ибо ступень "применяющий" это уже ступень учителя. Иерархия это цепь Учителей. Каждое высшее звено является Учителем для нижележащего. В Иерархию сам себя не назначишь, это правда. Такая же правда как и то, что но не став учителем для других тебя никто не будет рассматривать даже как кандидата. В цепи Учителей могут быть только учителя. И Агни Йога это йога Учителей. А дальше выбор каждого, кем себя считать. Последний раз редактировалось adonis, 07.05.2013 в 22:45. | | | 14.05.2013, 08:45 | #2 | Рег-ция: 16.12.2003 Адрес: Новосибирск Сообщения: 12,352 Благодарности: 3,008 Поблагодарили 3,285 раз(а) в 1,982 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от adonis Но стать земным учителем придётся каждому, рано или поздно., самому и только самому. | вероятно, мы под земным учителем понимаем разные вещи. Я подразумеваю под учительством вникание в условия и ситуации жизни ведомого, непосредственное руководство при наличии собственной связи с Иерархией, т.е. очень сильная кармическая завязка, что есть большая ответственность и груз. По сути, надо в большой мере жить чужой жизнью, причем весьма ответственно, а не из любопытства и страсти к манипулированию (это не к вам, а вообще). Лекции и разговоры - это учительство но начального уровня, на которое меньше жестких условий, нужно просто владеть информацией и как-то ее осмыслить. Таким учителем может быть и Интернет. Применение и осознание двигают еще на ступеньки вверх. Цитата: Когда научатся, то действия учителя будут незаметны вообще. | действия реального учителя заметны, руководство непосредственное вплоть до указаний чего делать. А иначе слишком легко, когда учитель вроде есть, а вроде и нет его, все незаметно. Цитата: Для того что бы позвать другого никаких условий не нужно. Вообще никаких. | Ну это не то же самое, что стать учителем, у нас "на заре" в начале 90-х гг у некоторых были попытки выстроить Иерархию на основе кто кого позвал. Цитата: Звеном мы, даже позвав кого то, не станем ещё много жизней, даже если нас самих примут, так что не спешите обругать этот процесс. | Как раз наоборот, мы или кто-то рядом можем быть Звеном, только пока все неявно. У Н.Д. Спириной есть текст "Звено", я его уже приводил. Иерархия - она в самой гуще жизни. Н.Д. Спирина имела соответствующий опыт, который и описала. Цитата: Вы, как и многие другие участники диалога, как то всё время пытаетесь весь разговор свести к сегодняшнему моменту, тогда как я его расписываю на многие жизни. | ну, если отрицать возможность земного учителя в данном земном воплощении, то это разговор о сегодняшнем моменте, не так ли? Ну а заодно непонятно, почему отрицание земного учителя в данном воплощении сменится его признанием в следующем. Какая разница между этими воплощениями? Я не раз повторял, что речь идет не о судорожном поиске земного учителя с целью возложения, а о признании его (земного учителя) возможности для любого человека. Ведь если отрицать, переносить в абстрактное далёко, то ничего не будет. Цитата: Рассматривать вопрос "земного учителя" исходя только из этого воплощения и нашего сегодняшнего положения, это полный примитив, который никогда не приведёт к прояснению. | Это не примитив, а размышления об ускорении самосовершенствования. Если в данном воплощении такая ситуация сложится, надо будет ее использовать. А чтобы использовать, надо допускать и усмотреть, чтоб потом не горевать об упущенных возможностях. Цитата: Ширее мыслить надо ( или правильнее ширше?) | при этом от земли не отрываться. Цитата: Больше того, именно я упорно предлагаю "быть", в отличии от всех оппонентов, | а что мешает "быть" вам лично, не могу понять?  Хотите кому-то рассказывать об Учении? Но на это не надо разрешения ни от кого из форумчан. Цитата: и Вас в том числе, которые занимаются самоуничижением себя и других | это не самоуничижение, а понимание сложившейся ситуации. Важно знать своё место (в хорошем смысле), зачем пополнять сонмы самоявленных учителей-иерархов, которых и так много и все получают послания, строчат книжки и поучают как жить? Цитата: предлагая и не слыть и не быть, | говорилось: "не слыть, но быть", "и не" - это уже ваши слова. Цитата: ибо мы все якобы ещё никудышные, нам ещё надо найти кого то прежде и у него поучится непонятно чему. | Если непонятно чему учиться, то вообще ситуация интересная. Т.е. астрал уже побежден, качества выработаны, центры открыты? Если кто-то действительно "кудышний", кто и что извне может ему препятствовать? Карма? Но она закрывает только часть возможностей. Цитата: Сотрудничество с равными на равных не отменяет установление индивидуальной связи с Поручителем. А речь об этом. И это не резкое движение, а суть Агни Йоги, которую упорно хотят заземлить. | Важно и сохранение связи с Небесным Учителем и работа здесь с людьми, желательно в коллективе. Вы боретесь с заземлением так сильно, что отрываете людей от земли, как мне кажется. Но голова в небе, а ноги на земле. Цитата: Что бы понять эту тему, надо понять саму суть построения Иерархии. Но никто не хочет рассматривать вопрос в отрыве от себя и своего персонального воплощения. | Суть построения Иерархии в том, что она сверху-донизу, она здесь и сейчас, а не где-то в будущих жизнях. Цитата: пока чел не станет земным учителем, никто его никуда и ни в какую цепь не включит. | В Учении озвучены другие принципы включения в Иерархию. Цитата: И это нужно усвоить, ибо ступень "применяющий" это уже ступень учителя. | но не того классического, а обычного более осведомленного и опытного по сравнению с начинающими. Уж поверьте, применяющих довольно много, я их регулярно вижу off-line в количестве больше 10. Вы видите людей в форуме, рядом вероятно нет никого. У форума своя специфика, в чьи -то слова о том, что он или она применяют м.б. сложно поверить, но это проблемы того, кто не верит. Сам факт применения безусловно полезен, но еще не делает человека Гуру. Цитата: Такая же правда как и то, что но не став учителем для других тебя никто не будет рассматривать даже как кандидата. | таким учителем для других становятся естественным образом по принципу знаний и опыта духовности, естественным образом получается и признание "снизу", а Сверху оно есть у всех, кто работает на Общее Благо, только канал неявный в основной массе. Цитата: И Агни Йога это йога Учителей. А дальше выбор каждого, кем себя считать. | Каждый учитель - ученик. Йога требует вмещения противоположений. Ничто не мешает считать себя одновременно и тем и другим, нельзя забывать ни об одном из полюсов. Нужно биполярное мышление, когда виден не конец палки, а вся палка с 2-мя концами.  Последний раз редактировалось Michael, 14.05.2013 в 08:46. | | | 16.05.2013, 00:41 | #3 | Banned Рег-ция: 07.02.2012 Сообщения: 3,941 Благодарности: 710 Поблагодарили 528 раз(а) в 416 сообщениях | Ответ: Земные учителя Adonis, нет и никогда не было отмены надобности земного учителя ни на одной степени духовного познавания, вплоть до Пустынного Льва, которых вообще на планете легко бы по пальцам пересчитать. Более того. Степень духовного познавания определяет у ученика именно учитель. И ещё. Ни подтверждать, ни опровергать эти мои слова не настроена; достаточно что они услышаны из первых уст, а отношение к ним и тем более ко мне совершенно безразлично. Просто констатирую факт. А кого Учитель (и только Он) именует/нарекает йогом, притом лично указывая характеристики, есть в Упанишадах. И есть характеристики, конечно, в Ведах. И в Ламриме есть об этом. И Сикхи тоже знают критерии. А сам себя кто йогом именует, см. *Надземное*, - тот самый лжец и есть. Притом учителей за жизнь может быть больше одного (и такое бывает; это уж как кому повезёт, хотя и это везение тоже можно вполне назвать кармически обусловленным. | | | 16.05.2013, 21:33 | #4 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Земные учителя Разница между воплощениями в том, что человек развивается. Точно так же как ребёнок. В детском саду нужен за ним постоянный присмотр, в школе уже меньше, в институте сам должен учится , после института - учить других. Цепь Иерархии точно также устроена, только всё разбросано по многим воплощениям. И роль земного учителя с развитием сознания уменьшается. Я уже ранее в этой теме показывал степени ученичества, но проще написать по новой, чем искать. Степени познавания: встревоженный, озирающийся, стучащийся, внемлющий, припоминающий, претворяющий, меченосец, мощный, лампада пустыни, пустынный лев, сотрудник Начал, создатель. Встревоженный это уже ученик? Навряд ли. Может учитель? Будет смешно. Стучащийся, внемлющий это уже ученик в куче таких же учеников, но я говорил о степени "принятый ученик". Всем им нужен земной учитель на всю жизнь. Картина начинает меняться со ступени "припоминающий". Это уже ученик под контролем Учителя Небесного. Именно его он должен припомнить в первую очередь, своего земного из прошлой жизни. Для них , для припоминающих и дан "Зов". На этой ступени земной учитель необходим только для того, что бы напомнить о Небесном. Следующая ступень "претворяющий". Претворяющий значит уже сам является земным учителем для других. На этой ступени в какой то момент ученик становится принятым. Претворяющий это самодеятельность и собственная ответственность. Все ступени выше этой - ступени Учителей, соответственно имеющих боле высшего Учителя.. Невозможно претворять АЙ и не быть при этом наставником для меньших. На этой ступени и на всех вышележащих земной учитель необходим совсем кратко, для инициации. Сразу уточню от попытки передёрнуть смысл в очередной раз, мы говорим о духовных учителях, а не по профессии или специальности. Вроде всё просто, у каждого свой уровень развития и соответственно у каждого различная потребность в необходимости земного учителя. Что тут делить? Так откуда появляются ярые сторонники теории "всем иметь земного учителя"? При этом настолько агрессивные в своём "праведном" стремлении заземлить всех до своего уровня, что на протяжении нескольких лет существования темы регулярно стараются оболгать и передёрнуть всё сказанное о необходимости сроков переключится на Небесного Учителя? Тема существует много лет только благодаря "землюкам". Ответ может быть только один, они по какой то причине потеряли или не имели установленной серебряной нити с Учителем ещё в прошлой жизни. Суть землюков в том, что раз у них нет, значит никому не положено. Все должны как они, начинать сначала, с поиска постоянного земного учителя, искать земной фокус, со ступени "озирающийся". При этом надо понимать, что отступники будут обладать большими теоретическими знаниями, но для них это минус. Тот случай, когда интеллект развивает гордыню, много знаний знаний, но не задействовано Сердце. Менее интеллектуальные, молодые души, быстрее усвоят необходимость Учителя, они не занимаются умственным пустословием извращая чужие слова. Сразу поясню, молодые духи идущие вверх, на любой своей ступени не землюки, а неофиты, ибо не навязывают другим своею тягу к земле. __________________ | | | 16.05.2013, 22:59 | #5 | Рег-ция: 29.05.2007 Сообщения: 2,095 Благодарности: 921 Поблагодарили 673 раз(а) в 392 сообщениях | Ответ: Земные учителя Кто же они, истинные земные учителя? Думаю, именно о них сказано следующее: «..Исходные истины,были сохранены нетронутыми в своей первоначальной чистоте немногими людьми каждого поколения, которые, отказывая многочисленным недостаточно продвинутым ученикам и последователям, следовали обычаю герметиков и сохранили их истину для тех немногих, которые были готовы воспринять и глубоко их усвоить. Из уст в уста истина передавалась через этих немногих. Существовало очень мало Посвященных в каждом поколении в разных землях Мира, которые сохранили живым священное пламя Герметиков… …Эти люди никогда не искали ни всеобщего признания, ни многочисленных последователей. Они равнодушно относились к этим вещам, так как они знают, как мало найдется в каждом поколении людей, готовых к восприятию Истины, или способных распознать ее, если бы она была предоставлена им. «Когда уши ученика готовы слышать, тогда приходят уста, чтобы наполнить их мудростью» Находились люди, критиковавшие такое поведение Герметиков и которые утверждали, что они не обнаруживают должного смысла в их политике замкнутости (сдержанности). Но мимолетный взгляд на страницы истории покажет мудрость Мастеров, которые знали безрассудство попыток нести миру то, чего он не готов и не желает воспринять. Герметисты никогда не стремились быть мучениками — они наоборот, молчаливо сидели в стороне с улыбкой жалости на сомкнутых устах, в то время как язычники шумно бесновались вокруг них в своем обычном развлечении — предавании смерти и мукам честных, но введенных в заблуждение энтузиастов, вообразивших, что они могут насильно ввести в эту расу варваров Истину, которую могут понять только избранные, продвинувшиеся по пути. Дух преследования еще не умер на земле. Существуют определенные учения Герметистов, которые, если бы они были публично провозглашены, навели бы на Учителей вопль презрения и насмешки, и снова раздался бы крик «Распять, распять!» (Ев. от Луки, 23, 21)» Трое посвященных. (Из вступления к сборнику «Кибалион») __________________ «Каждый человек – алмаз, который может очистить себя. В той мере, в какой он очищен, через него светит вечный свет. Стало быть, дело человека – не стараться светить, но стараться очищать себя» (Лев Толстой). Последний раз редактировалось pavel, 16.05.2013 в 23:13. | | | Этот пользователь сказал Спасибо pavel за это сообщение. | | 18.05.2013, 23:15 | #6 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от pavel Кто же они, истинные земные учителя? Думаю, именно о них сказано следующее: «..Исходные истины,были сохранены нетронутыми в своей первоначальной чистоте немногими людьми каждого поколения, которые, отказывая многочисленным недостаточно продвинутым ученикам и последователям, следовали обычаю герметиков и сохранили их истину для тех немногих, которые были готовы воспринять и глубоко их усвоить....» Трое посвященных. (Из вступления к сборнику «Кибалион») | Значит, ты отрицаешь, что и муравей может быть вестником? Значит, ты отрицаешь рекомендацию «изберите себе учителя на земле»? Это я шучу, что бы показать принцип построения диалогов в этой теме. Реально «Кибалион» самая величайшая книга по своей концентрированности. Но нужно добавить, что эти же самые «Трое посвященных.» приоткрыли герметически закрытое через Блаватскую. В Кали Югу нужно было сохранить, теперь другая фаза развития. Что касается «истинных земных учителей», то линейка их диапазона будет гораздо шире, от воспитательницы в детском саду учащей говорить «спасибо», до этих самых Посвящённых Гермеса.. А если начать говорить про первого земного учителя – собственную мать, то кто нибудь обвинит в отрицании Посвящённых. Можно привести любой отдельный частный аспект земного учителя и получить обвинение в отрицании всего остального. Тяга поумничать за счёт обвинения другого – неистребима. Но это отдельный разговор. В этой теме, как правило, разговор идёт о земном учителе как возможном Иерархическом звене ученика. Именно на это упирают сторонники «изберите себе». Об этой степени пишу и я. И если что и отрицаю в этой теме, то личный «земной фокус» и его поиск. Как бы мои слова не передёргивали и не подменяли. Что бы стать Посвящённым и позволить себе «сидеть в стороне с улыбкой жалости на сомкнутых устах», необходимо прежде пройти все предшествующие стадии земного учительства. Тогда появится практическое понимание где, кому и сколько можно дать. Всё это познаётся исключительно через собственную практику. Если взять ступени реального Учительства: претворяющий, меченосец, мощный, лампада пустыни, пустынный лев, сотрудник Начал, создатель., то сам перечень уже показывает, что их работа и их задачи крайне разнятся на всех ступенях. Чем выше ступень Учителя, тем менее незаметен он и незаметно его влияние. Общее может быть только одно - самодеятельность. А если учесть, что у каждого могут быть и специальные задания, то вариантов и способов деятельности становится гораздо больше. Тот же Христос читал публичные лекции тысячам одновременно (потом накормил их), другим говорил притчами, другим – апостолам, разъяснял их. Вообще, история Хриcта показывает в миниатюре весь путь становления ученика – Учителя. То что у них прошло за одну жизнь, реально занимает для всех несколько жизней. Вначале Он для них реальный земной учитель. Но брал он их не подряд на улице, а определённых личностей, наверняка по итогам их предыдущих накоплений. И было у них три года совместного существования, разъяснял как мог. но они слыша - не слышали. . А потом Он стал для них Учителем Небесным и только тогда они получили посвящение и поняли. То есть Он стал их Поручителем, а они стали земными учителя и отправились каждый в свою сторону учить как умеют. Теперь они земные учителя имеющие своих учеников. У нас всё тоже самое, только раскинутое по времени на несколько жизней. Наличие Зова с Тонкого Плана показывает, что у большинства принявших его сейчас этап наличия Учителя Небесного. Если сравнить с сравнении с апостолами, то это наш период можно назвать – Пятидесятница, только не по количеству дней (это я обрубаю возможность придраться к слову, вопреки смыслу, как это к сожалению принято). Когда то многие из нас уже ходили рядом каждый со своим земным учителем. И нет смысла каждую жизнь начинать сначала. Зов это момент переломный, припоминающий должен стать претворяющим, а озирающийся - припоминающим. Все три категории здесь. Определится, где его Учитель и что делать в этой жизни, на земле искать очередной фокус или обратиться вверх к позвавшему. Варианты земных учителей ниже ступени «претворяющий» я в этой теме не рассматриваю, их тоже будет огромный диапазон, в основном не учащие, а поучающие. Но этот этап тоже нужно людям пройти и даже Учителя когда то проходили его. Последний раз редактировалось adonis, 18.05.2013 в 23:22. | | | 19.05.2013, 06:55 | #7 | Рег-ция: 29.05.2007 Сообщения: 2,095 Благодарности: 921 Поблагодарили 673 раз(а) в 392 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от pavel Кто же они, истинные земные учителя? Думаю, именно о них сказано следующее: «..Исходные истины,были сохранены нетронутыми в своей первоначальной чистоте немногими людьми каждого поколения, которые, отказывая многочисленным недостаточно продвинутым ученикам и последователям, следовали обычаю герметиков и сохранили их истину для тех немногих, которые были готовы воспринять и глубоко их усвоить....» Трое посвященных. (Из вступления к сборнику «Кибалион») | Значит, ты отрицаешь, что и муравей может быть вестником? Значит, ты отрицаешь рекомендацию «изберите себе учителя на земле»? Это я шучу, что бы показать принцип построения диалогов в этой теме. . | Считаю, хорошо, по-жизни, уважать тот факт, что каждый вправе иметь свой взгляд и, соответственно ему – свой путь. В моем понимании понятие земного Учителя и понятия миссионера, организатора эзотерических кружков, курсов йоги и.т.п., - противоположные вещи. Равно, как и Вестником, в моем понимании, может быть именно посланник Иерархии, направленный Учителем с поручением к конкретным лицам, не к толпе. Муравья, в этом смысле, мне признать трудно… Рекомендацию «Изберите себе учителя на земле», конечно я не отрицаю. Но понимаю ее, так же, и как призыв обрести Высшее Руководство еще будучи в земном воплощении. Т.к., в посмертном мире следствий это уже поздно… О земном учителе есть известная цитата: «Так, параграф этот ясно указывает на избрание земного учителя, который мог бы явиться звеном с Учителем Высшим. Ведь Учителя не могут брать на себя непосредственного руководства всеми обращающимися к Ним. Они заняты Космическими заданиями и сейчас ведут страшную Битву с темными Силами, стремящимися разрушить нашу планету. Потому Они дают Учение через главный провод и следят за многочисленными групповыми движениями вокруг Учения, но руководить отдельными личностями Они будут лишь в том случае, если те отвечают всем необходимым для этого требованиям» (Е.Рерих, 20.04.35). Тут сказано о земном учителе, который есть главный провод, представитель Высшего Учителя на Земле. О таком же понятии Посвященного на Земле говорит и Кибалион. Много ли на Земле истинных главных проводов небесного Учителя? Избрать для себя одного из них на Земле означает узнать его своим чувствознанием и последовать за ним в том случае, если, прежде, он избрал тебя и позвал. ИМХО. __________________ «Каждый человек – алмаз, который может очистить себя. В той мере, в какой он очищен, через него светит вечный свет. Стало быть, дело человека – не стараться светить, но стараться очищать себя» (Лев Толстой). | | | 19.05.2013, 08:45 | #8 | Banned Рег-ция: 07.02.2012 Сообщения: 3,941 Благодарности: 710 Поблагодарили 528 раз(а) в 416 сообщениях | Ответ: Земные учителя Уважаемый Pavel, согласна с Вами во всём (и практически), кроме про муравья  . Там записано, что *гонцом прийдет*, а не вестником. То есть принесет подсказку, ассоциацию, песчинку мудрости, которая как последняя капля дополнит необходимое в сознании. А сам муравей учить не станет, и ему нет дела, что о ём подумают. Он не знает, какую весть собою несёт. Как вроде бы случайная фраза от незнакомого человека. Или вдруг запечатлённая в мозгу песня, слышимая в общественном транспорте, когда эту музыку включил у себя водитель. | | | 19.05.2013, 11:42 | #9 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от pavel Избрать для себя одного из них на Земле означает узнать его своим чувствознанием и последовать за ним в том случае, если, прежде, он избрал тебя и позвал. ИМХО. | А кто сказал, что позвавший находится на физическом плане, ведь мы говорим о земном учителе? Зов с какого плана? | | | 19.05.2013, 12:03 | #10 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от pavel О земном учителе есть известная цитата: «Так, параграф этот ясно указывает на избрание земного учителя, который мог бы явиться звеном с Учителем Высшим. Ведь Учителя не могут брать на себя непосредственного руководства всеми обращающимися к Ним. Они заняты Космическими заданиями и сейчас ведут страшную Битву с темными Силами, стремящимися разрушить нашу планету. Потому Они дают Учение через главный провод и следят за многочисленными групповыми движениями вокруг Учения, но руководить отдельными личностями Они будут лишь в том случае, если те отвечают всем необходимым для этого требованиям» (Е.Рерих, 20.04.35). Тут сказано о земном учителе, который есть главный провод, представитель Высшего Учителя на Земле. | Тут сказано о земном учителе для групп, а не о индивидуальном. Разве мы не являемся представителями Урусвати для общественности? Хороши или плохи, но какие есть и других не будет. В индивидуальном случае, руководить отдельными личностями Они будут лишь в том случае, если те отвечают всем необходимым для этого требованиям. Для отдельных личностей и есть персональный Поручитель, он же Учитель Небесный. И первое условие - вспомнить где находится твоё и только твоё возможное персональное звено. И будет худо если после Зова из ТМ, человек будет искать его на земле. Про "избрал прежде" немного не верно. Предварительное знакомство и жизнь рядом ещё не избрание. Христос избрал предварительно 12 апостолов, но один отвалился, другой трижды отказался, третий хотел персты вложить, что бы поверить. То есть на физическом плане никто никого не избирает окончательно, а происходит всё исключительно с другого плана, когда Учитель в ТМ, а ученик на физическом плане. | | | 19.05.2013, 12:10 | #11 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от pavel Много ли на Земле истинных главных проводов небесного Учителя? | У каждого Учителя предположительно до 5-10, и у каждого из них может быть столько же. Начни с того, сколько есть Небесных Учителей? Сотня в Шамбале. И у них есть принятые ученики, которые в свою очередь являются Небесными Учителями для своих кандидатов. Много ли это? Понятие "много" всегда относительно. Дело не в том, что бы попытаться посчитать чужие провода, а в том, что оформить свою личную, персональную серебряную нить со своим конкретным Учителем. | | | Этот пользователь сказал Спасибо adonis за это сообщение. | | 19.05.2013, 12:14 | #12 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от pavel Тут сказано о земном учителе, который есть главный провод, представитель Высшего Учителя на Земле. | Это так интерпретировал АЙ Маленький Лев, когда убедил сторонников земного фокуса в необходимости земного посредника, через которого и будет связь с Иерархией. | | | Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Похожие темы | Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | Поиск Учителя | Hammer | Первые шаги | 17 | 08.07.2017 16:55 | Имя Учителя | абрикос | Основы Агни Йоги | 8 | 09.09.2009 11:13 | к дню Учителя | Сергей Георгиевич Джура | Орифламма | 0 | 21.03.2009 19:29 | Ответ Учителя | Wetlan | Свободный разговор | 3 | 16.04.2007 18:36 | День учителя | Виктория Зоркина | Осознание красоты спасет Мир | 7 | 12.02.2007 17:24 | Часовой пояс GMT +3, время: 12:59. |