Вот только... В исполнении Цоя я не очень ощущаю выражения чувств, но только мыслей. Сама музыка тоже "бесчувственная"... Или я не понимаю?Напр., в песне № 561 такое щемящее чувство безысходности. Ну и в других свои чувства. А у Цоя я не чувствую чувств.
Послушайте его композиции в классическом исполнении:
Послушайте его композиции в классическом исполнении
Большое спасибо, Amarilis! Я рада, что Вы откликнулись этим музыкальным отрывком. Так мне легче понять Цоя, ведь я его совсем не знаю.
Надо сказать, что музыка Битлс, как и многих других, также превосходно звучит в обработке. В то время, как классическая иначе, часто очень неплохо, слышится в современном исполнении.
У меня мысль пошла в эту сторону: не так ли и со знанием духа? Одна и та же вибрация духа претворяется в разные формы звучания в зависимости от инструментов, обработки и пр.?
__________________ Жизнь есть великая песнь сочетаний. Тот же закон действует от атома до человека и сверхчеловека.
У меня мысль пошла в эту сторону: не так ли и со знанием духа? Одна и та же вибрация духа претворяется в разные формы звучания в зависимости от инструментов, обработки и пр.?
У меня интересы в музыке весьма разнообразны. Сейчас, к примеру, очень в тон музыка греческих авторов, которую представила здесь Irene. Под настроение и в связи с обстоятельствами даже самой приходилось музицировать. И должна констатировать, что когда исполнитель играет с душой или даже с пристрастием, это очень чувствуют слушатели. Есть гениальные обработки гениальных произведений, изменяющие оригинал до неузнаваемости. Например, это *Посвящение Паганини* Ференца Листа: не перепев *Карнавала* Николо Паганини, а совершенно другой опус, звучащий с добрым юмором вначале и блестяще в конце; это Радость, воплощённая в музыке. Так *в лесу родилась ёлочка* звучала восторгом на концерте Дюка Эллингтона (это тот импровизатор, который, создавая очередной шедевр, воскликнул: *Застрелите меня, пока я счастлив!*. Когда-то учительница сольфеджио мне напомнила, как мы в классе в перерыве увлеклись, и я играла выученную дома по переписанным контрабандным нотам пьесу Оскара Петерсона, и она, услышав из коридора и подумав, что это её ученики-оркестровики сами музицируют на её любимом фортепиано, не стала заходить вести урок, чтобы нас не спугнуть и не перебить творческий процесс... Очень зависит не только кто автор музыки, но кто и как её аранжирует и исполняет. Одна и та же песня может звучать и душевно, и отталкивающе (к примеру, Belle; учитывая ошибку в переводе [не *я душу дьяволу продам*, а должно быть *я жизнь и честь свою отдам*]. Прошу простить за многословноть. Это я о вибрациях: то же самое произведение может восприниматься разно.
то же самое произведение может восприниматься разно.
Да, это точно! В зависимости от настроения Адажио Альбинони звучит для вас более трагически или светлее, с надеждой. Точно так и в исполнении.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от леся д.
У меня интересы в музыке весьма разнообразны.
У меня вобщем-то тоже. Слушаю и то, что приносит дочь, и своё. Наоборот реже случается. Но ничего, было время, когда я, наслушавшись рока, самостоятельно, без всяких влияний со стороны перешла на классику и больше к року не возвращалась, пока не начала слушать дочь. Потом, уже в Греции стала слушать песни.
Добавлено через 3 минуты Случаются же совпадения! Хотела посмотреть хоровое пение эстонцев, кликнула на 1-ое попавшееся и оно оказалось... Не ожидала увидеть таких любителей анархии в Эстонии:
Добавлено через 11 минут Послушала ту же песню по-русски (что сумела различить за шумом). Неприятный осадок...
Добавлено через 52 минуты
Цитата:
Сообщение от леся д.
Сейчас, к примеру, очень в тон музыка греческих авторов, которую представила здесь Irene.
Леся, как рада прочесть эти слова! Я уже за эти годы привыкла к языку и своеобразию музыки, но не знала, как это будет восприниматься "сторонними".
Иногда так что-то нравится, что слушаю, не могу наслушаться. Как напр. песня в посте 556. на предыдущей стр. Под её настроением выложила некоторые свои картины и узоры месяц назад, хотя и не было в мыслях до этого.
__________________ Жизнь есть великая песнь сочетаний. Тот же закон действует от атома до человека и сверхчеловека.
Последний раз редактировалось irene, 25.10.2012 в 17:51. Причина: Добавлено сообщение
Ну... "Шотландия" или нет.... "воплощение"... или что ещё... а ...помотреть и послушать... интересно...
__________________ Лучше преодолеть две-три нежелательных привычки или освободиться от трех наихудших свойств, чем коснуться феноменальной стороны явлений, ничего в себе не преодолев. Гр А Й
Мне нравится музыка, разные жанры, разные инструменты. Классика, песня современная и народная, всё. Музыка выражает чувства, хотя они и связаны всегда с определёнными мыслями. Через музыку легко прочувствовать другого.
Необычное исполнение известнейшей неаполитанской песни. Поют грек Даларас и итальянец Наполи:
__________________ Жизнь есть великая песнь сочетаний. Тот же закон действует от атома до человека и сверхчеловека.
Последний раз редактировалось irene, 23.11.2012 в 22:29.
Кстати, этот исполнитель мне импонирует .... Играет мастерски, молодец... С пением чуть похуже... но... песня трогает...
__________________ Лучше преодолеть две-три нежелательных привычки или освободиться от трех наихудших свойств, чем коснуться феноменальной стороны явлений, ничего в себе не преодолев. Гр А Й
Мне нравится музыка, разные жанры, разные инструменты. Классика, песня современная и народная, всё.
Но если слушать все,не огрубеет ли ухо,не затупятся ли чувства при определении мызыкального голоса,при распознании гениальной мелодии,не заглушится ли острота восприятия шедевров тонкого мира? Ведь душа так не любит малейший диссонанс,допущенный артистом в угоду упрощения своего доступа на сцену,она так протестует против банальности в мире звуков,что даже закрывается на время от принятия любых,казалось бы самых изысканных звучаний,а тем более,от немузыкальных голосов типа того Далараса из Пирея.
Абсолютно всё слушать, конечно, невозможно, что-то не нравится. Имела ввиду музыку разных направлений.
Часто задаюсь вопросом, а почему может нравиться то или иное произведение, если уже перерос чувства, выражаемые в нём? Если они не актуальны?
Поняла так: тот вид любви, который выражается, напр. песней, всё равно содержит хотя бы момент чего-то прекрасного, вот он и привлекает. Именно потому обработки, которые "облагораживают" первоначальное звучание, бывают интереснее.
А вообще-то Вы правы, при устремлении к Свету лучше заглушить мирские голоса.
С другой стороны, живя среди людей и стремясь им помочь по возможности, хочешь-не хочешь, будешь опираться на что-то, что можешь принять. Иначе какой контакт? Вот такая диалектика...
__________________ Жизнь есть великая песнь сочетаний. Тот же закон действует от атома до человека и сверхчеловека.