Музыка Бородина к "Князю Игорю" прекрасна, особенно приведённый Amarilis хор половецких девушек. Это вообще что-то, что всегда слушаю с громадным удовольствием.
Слова песни Цоя понравились.
__________________ Жизнь есть великая песнь сочетаний. Тот же закон действует от атома до человека и сверхчеловека.
Какую тебе песню спеть, Там, куда ты идёшь, Чтобы не была похожа ни на одну? Какую тебе песню спеть, Там, куда ты идёшь, Чтобы напоминала обо всём, что любишь?
__________________ Жизнь есть великая песнь сочетаний. Тот же закон действует от атома до человека и сверхчеловека.
Музыка Бородина к "Князю Игорю" прекрасна, особенно приведённый Amarilis хор половецких девушек. Это вообще что-то, что всегда слушаю с громадным удовольствием.
Слова песни Цоя понравились.
Здесь тоже слова хороши....
__________________ Лучше преодолеть две-три нежелательных привычки или освободиться от трех наихудших свойств, чем коснуться феноменальной стороны явлений, ничего в себе не преодолев. Гр А Й
Вот только... В исполнении Цоя я не очень ощущаю выражения чувств, но только мыслей. Сама музыка тоже "бесчувственная"... Или я не понимаю?Напр., в песне № 561 такое щемящее чувство безысходности. Ну и в других свои чувства. А у Цоя я не чувствую чувств.
И тем не менее, его песни слушает и поет новое поколение, это классика, а она духовна. Я не думаю, что например песни Ф.Киркорова, будет слушать и петь новое поколение.
Ну я сама конформистом не была. Но Цоя не так уж захотелось слушать. Можно читать, а слушать...
Не хочу никого задеть, просто мне очень интересно, как преломляются в восприятии исполнители и почему один трогает, а другой - нет. Иногда в песнях звучат чувства, которые не актуальны для меня, но всё равно песня нравится и музыкой, и образностью, и искренностью, которая есть в исполнении, а другой раз мысли превосходные, но музыка не задевает.
__________________ Жизнь есть великая песнь сочетаний. Тот же закон действует от атома до человека и сверхчеловека.
Последний раз редактировалось irene, 23.10.2012 в 12:08. Причина: Добавлено сообщение
Послушала про "Гуляли всю ночь до утра". Опять, в его чувства я совсем не вписываюсь. Это что-то подростковое, когда бог знает что кипит и может выразиться, напр., в побитии витрин или прохожих. Может, я ошибаюсь? Мне интересно, близко это к действительности?
__________________ Жизнь есть великая песнь сочетаний. Тот же закон действует от атома до человека и сверхчеловека.
Вот только что скопировала себе слова одной недавно слышанной песни. Они, что называется, "в точку" о сегодняшнем дне. Но музыка не понравилась. А слова такие в переводе:
Ради куска хлеба Недостаточно только работы. Ради куска хлеба Ты должен отдать слишком многое...
Не хватит только усилий ума, Не хватит только усилий тела. Самое главное, дорогой мой, У тебя хотят вытянуть душу. У этой истории свои законы...
Ради куска хлеба Недостаточно только работы. Ради куска хлеба Выпьешь много яда.
Тебя будут бросать туда-сюда, Пока не задохнётся твоя душа. Будешь плевать кровью, дорогой мой, У этой истории свои законы...
Ради куска хлеба Много потеряешь. Ради куска хлеба Заплатишь очень дорого.
Когда-то тебя уволят, Но будешь боятся уйти, будешь дрожать. Тебя будут вышвыривать ногами и тебе это понравится, дорогой мой. Ты будешь для них вроде собаки, дорогой мой, Но твоя душа уже не почувствует, Будет слишком поздно для тебя.
Добавлено через 58 минут Вот здесь эта песня звучит чуть лучше. В других вариантах сплошной шум:
__________________ Жизнь есть великая песнь сочетаний. Тот же закон действует от атома до человека и сверхчеловека.
Последний раз редактировалось irene, 23.10.2012 в 13:43. Причина: Добавлено сообщение
Послушала про "Гуляли всю ночь до утра". Опять, в его чувства я совсем не вписываюсь. Это что-то подростковое, когда бог знает что кипит и может выразиться, напр., в побитии витрин или прохожих. Может, я ошибаюсь? Мне интересно, близко это к действительности?
Нет .. не близко... Но зачем мне вам навязывать своё мнение...? Сколько людей столько и мнеий... Мне вот, например, все песни с предыдущими греческими исполнителями... никак... Но я с пониманием отнесусь к тем кому нравяться ...
__________________ Лучше преодолеть две-три нежелательных привычки или освободиться от трех наихудших свойств, чем коснуться феноменальной стороны явлений, ничего в себе не преодолев. Гр А Й
Вот только... В исполнении Цоя я не очень ощущаю выражения чувств, но только мыслей. Сама музыка тоже "бесчувственная"... Или я не понимаю?Напр., в песне № 561 такое щемящее чувство безысходности. Ну и в других свои чувства. А у Цоя я не чувствую чувств.
Послушайте его композиции в классическом исполнении:
Послушайте его композиции в классическом исполнении
Большое спасибо, Amarilis! Я рада, что Вы откликнулись этим музыкальным отрывком. Так мне легче понять Цоя, ведь я его совсем не знаю.
Надо сказать, что музыка Битлс, как и многих других, также превосходно звучит в обработке. В то время, как классическая иначе, часто очень неплохо, слышится в современном исполнении.
У меня мысль пошла в эту сторону: не так ли и со знанием духа? Одна и та же вибрация духа претворяется в разные формы звучания в зависимости от инструментов, обработки и пр.?
__________________ Жизнь есть великая песнь сочетаний. Тот же закон действует от атома до человека и сверхчеловека.
У меня мысль пошла в эту сторону: не так ли и со знанием духа? Одна и та же вибрация духа претворяется в разные формы звучания в зависимости от инструментов, обработки и пр.?
У меня интересы в музыке весьма разнообразны. Сейчас, к примеру, очень в тон музыка греческих авторов, которую представила здесь Irene. Под настроение и в связи с обстоятельствами даже самой приходилось музицировать. И должна констатировать, что когда исполнитель играет с душой или даже с пристрастием, это очень чувствуют слушатели. Есть гениальные обработки гениальных произведений, изменяющие оригинал до неузнаваемости. Например, это *Посвящение Паганини* Ференца Листа: не перепев *Карнавала* Николо Паганини, а совершенно другой опус, звучащий с добрым юмором вначале и блестяще в конце; это Радость, воплощённая в музыке. Так *в лесу родилась ёлочка* звучала восторгом на концерте Дюка Эллингтона (это тот импровизатор, который, создавая очередной шедевр, воскликнул: *Застрелите меня, пока я счастлив!*. Когда-то учительница сольфеджио мне напомнила, как мы в классе в перерыве увлеклись, и я играла выученную дома по переписанным контрабандным нотам пьесу Оскара Петерсона, и она, услышав из коридора и подумав, что это её ученики-оркестровики сами музицируют на её любимом фортепиано, не стала заходить вести урок, чтобы нас не спугнуть и не перебить творческий процесс... Очень зависит не только кто автор музыки, но кто и как её аранжирует и исполняет. Одна и та же песня может звучать и душевно, и отталкивающе (к примеру, Belle; учитывая ошибку в переводе [не *я душу дьяволу продам*, а должно быть *я жизнь и честь свою отдам*]. Прошу простить за многословноть. Это я о вибрациях: то же самое произведение может восприниматься разно.