Думаю в фильме схвачено главное… даже сквозь пристрастие к опиуму … в нем можно узнать… воина и рыцаря, художника, поэта и друга
Обсуждается фильм, а не личность. Да, воин, да поэт, да величина, с этим никто и не спорит. Привилегии могут подточить любую глыбу и тогда начинается спекуляция на народной любви и дружбе. Привилегия это то, что может в перспективе сломать любую общину. СССР погубили спецпайки введённые для руководства с самого начала образования страны, дальше был только вопрос времени.
Цитата:
Сообщение от Антон
Цитата:
Сообщение от adonis
А потом подумал. И ещё немного подумал и понял, что даже любовь народная не имеет права при этом создавать привилегии. Ведь если бы ГБшники выполнили бы свой долг по честному и посадили бы его за употребление, то он через год не умер бы.
По сюжету, его не посадить хотели а узды надеть. ..
Вот об этом я и пишу. По закону должны были посадить, а не пытаться одевать узы. Исполнили бы закон - был бы жив. С одной стороны из большой любви к нему все потакали его слабости, врачи, друзья. С другой стороны все, и друзья, и враги, были согласны нарушать Закон, пусть и с разной целью. И что хотите в итоге иметь на выходе?
Последний раз редактировалось adonis, 23.08.2012 в 21:52.
По закону должны были посадить, а не пытаться одевать узы. Исполнили бы закон - был бы жив.
А мне кажется, бессмысленно фантазировать о том, что Семенович был бы жив дольше … если бы его сажали… Был отмерен этот срок и такой финиш… кармой. Возможно, и был исполнен Высший Закон, а не УК... кто знает?
По закону должны были посадить, а не пытаться одевать узы. Исполнили бы закон - был бы жив.
А мне кажется, бессмысленно фантазировать о том, что Семенович был бы жив дольше … если бы его сажали… Был отмерен этот срок и такой финиш… кармой. Возможно, и был исполнен Высший Закон, а не УК... кто знает?
Я не фантазирую, а констатирую, что нарушение законов наказуемо, в том числе и преждевременным уходом. Нет такого - "срок отмерен кармою". Большая часть людей уходит раньше срока, включая Рамакришну и многих других. По разным причинам, чаще негативным, но в итоге отмеряет только сам человек. Как привилегии убиваю страну я уже видел. Теперь фильм мне помог понять, как привилегии убивают конкретного человека. Тихо, незаметно одно наматывается на другое, в итоге блокировка. Я уважаю Высоцкого, но это не мешает мне рассматривать причины и следствия.
фильм мне помог понять, как привилегии убивают конкретного человека.
А мне фильм помог увидеть, как человек, который мне был дорог… выносил себя для других до конца. Это нормально, что мы видим разное. Трудно нам утверждать преждевременность ухода... О Рамакришне мы знаем из Великого Источника.
Трудно нам утверждать преждевременность ухода... О Рамакришне мы знаем из Великого Источника.
Если вы почитает этот Великий Источник ещё, то увидите, что ЕИР писала не раз о преждевременном уходе даже тех, с кем переписывалась. Это распространённое явление, к сожалению, а не "отмеренный срок".
А мне фильм помог увидеть, как человек, который мне был дорог… выносил себя для других до конца.
Это я и без фильма знал. Вопрос, что нового фильм дал? Я. например понял, что за нарушение закона всё равно придётся платить и добро бывает мнимым, а помощь - не значит потакать слабостям.
Последний раз редактировалось adonis, 23.08.2012 в 23:13.
Исполнили бы закон - был бы жив. С одной стороны из большой любви к нему все потакали его слабости, врачи, друзья. С другой стороны все, и друзья, и враги, были согласны нарушать Закон, пусть и с разной целью. И что хотите в итоге иметь на выходе?
И Вы так уверены что людей тюрьма спасает? Что наркоманы там избавляется от завысимостей, поправляют здоровие...
Вот представим Вашу фантазию - Высоцкого посадили. Началось бы такое... Кремль бы снесли. Это бы сработало для Западных спецслужб на руку несравнимо больше чем срок для Пусси Раёт...
И Вы действительно считаете тюрму благом для тех людей кого там сажают? Про Стенсфордский эксперимент слыхали?
Вот представим Вашу фантазию - Высоцкого посадили. Началось бы такое...
Вообще сложно представить в старости А.Пушкина, А.Блока, М.Лермонтова, В.Высоцкого, В.Цоя, И.Талькова...
Это вообще отдельная тема - мне интересно а у других народов - тоже с поэтами так? Маяковский так же, Гумилёв,... сейчас и не упомнишь всех, Башлачёв, Турбина... но почему лучшие - русские - не доживают? И вроде бы времена три раза изменились , но "традиция" - сохраняется... Чем ярче, пронзительней - тем быстрее. Почему?
Это вообще отдельная тема - мне интересно а у других народов - тоже с поэтами так? Маяковский так же, Гумилёв,... сейчас и не упомнишь всех, Башлачёв, Турбина... но почему лучшие - русские - не доживают? И вроде бы времена три раза изменились , но "традиция" - сохраняется... Чем ярче, пронзительней - тем быстрее. Почему?
Возможен ответ тут
__________________ "Чем ближе к Солнцу,тем ближе к Истине" Александр Чижевский
мне интересно а у других народов - тоже с поэтами так
Так же.
Цитата:
С меня при слове «37» в момент слетает хмель. Вот и сейчас вдруг холодом подуло — Под этот год и Пушкин подгадал себе дуэль, И Маяковский лёг виском на дуло.
Задержимся на цифре 37. Коварен Бог — Ребром вопрос поставил: или-или! На этом рубеже легли и Байрон, и Рембо, А нынешние как-то проскочили.
С Рембо - понятно, его злой "астрал" съел.))))) А Байрон то однозначно - был человек наш... Да и умер практически по "нашенскому" же сценарию - " я хату покинул, ушёл воевать, чтоб землю в. Гренаде крестьянам отдать"
Восток: Чем ярче, пронзительней - тем быстрее. Почему?
Сила творчества высока, вот почему. Эта сила и творит и разрушает, особенно, если не бывает принята. По разным причинам. Шива, он - творец, он же и разрушитель. По этой причине жизнь творческого человека не предсказуема, часто для него самого. Оттого все перипетии в его жизни, и еще больше - не понимание окружающих, живущих обычной серой жизнью, без озарений. И, как следствие - взлётов и падений мыслей, чувств, настроений.
Хорошо сказал И.Тальков о поэтах, об их "приходах и уходах":
С Рембо - понятно, его злой "астрал" съел.))))) А Байрон то однозначно - был человек наш... Да и умер практически по "нашенскому" же сценарию - " я хату покинул, ушёл воевать, чтоб землю в. Гренаде крестьянам отдать"
Цитата:
«Лунная» жизнь человека
Наши лунные узлы возвращаются на исходные позиции, когда нам исполняется 18-19, 37-38, 56-57, 74-75 лет. ...
Период 37-38 лет знаменует главные испытания на зрелость. Человек получил образование, овладел профессией. В лучшем случае он уже посадил дерево, вырастил сына и построил дом. Он познал жизнь во всем ее многообразии и теперь должен отчитаться перед Господом о проделанной материальной и духовной работе. Этот период знаменует собой не только статистический пик смертей, когда умирают здоровые, в расцвете сил и талантов люди, но и такими фактами, как начало супружеских измен, попытки снова жениться или выйти замуж, похудание или прибавление в весе, потеря или поиск очередной работы. Вся жизнь подвергается коренным изменениям: меняются цели, задачи, вкусы, партнеры.
Это время, когда человек осознает: «Я тоже умру», и начинает обращать внимания на внешнее, сиюминутное, чтобы задуматься о вечном. Наступает период кризиса и глубокой внутренней перестройки. Рождается новая жизнь в человеке. Если роды прошли успешно, он становиться сильнее и мудрее, если нет – наступает катастрофа.
Какими бы способностями не обладал человек, чем бы он ни занимался, жизнь его, осознает ли он это или нет, подчинена решению не каких-то там личных, а космических задач. Когда астронавт вдруг становиться проповедником, журналист – экстрасенсом, врач – писателем, а сын юриста идет в политики - это «работа» лунных узлов.
...
Если живете согласно установкам южного узла, потому что так легче и это совпадает с вашими интересами, жизнь вступает в конфликт с судьбой. И судьба наказывает вас, разрушая все, чего вы достигли. Или же поступает еще жестче. Например, сделает вас глухим, если вы – композитор Бетховен, или отрубит голову, если вы – Мария Стюарт. Если вы живете, откровенно используя врожденные способности, она может лишить вас этих способностей, чтобы вернуть к истинной цели. Это и есть кнут судьбы.
...
Если смерть настигает человека в 36-37 лет, то это верный признак того, что он не сумел или не захотел воспользоваться «лунным» компасом, не обращал внимания на сигналы, которые ему периодически посылала судьба, и окончательно заблудился. Ничего дьявольского и мистического в числе 37 нет. Просто это возраст, когда наступает второй и самый серьезный «лунный» кризис.
Вот представим Вашу фантазию - Высоцкого посадили. Началось бы такое...
Вообще сложно представить в старости А.Пушкина, А.Блока, М.Лермонтова, В.Высоцкого, В.Цоя, И.Талькова...
Это вообще отдельная тема - мне интересно а у других народов - тоже с поэтами так? Маяковский так же, Гумилёв,... сейчас и не упомнишь всех, Башлачёв, Турбина... но почему лучшие - русские - не доживают? И вроде бы времена три раза изменились , но "традиция" - сохраняется... Чем ярче, пронзительней - тем быстрее. Почему?
Здесь всё просто. Поэт в России больше чем поэт. Согласно нашему Учению, как только появляется Огонёк на Тонком Плане, вокруг него сгущается тьма. Гасить могут воздействуя как на слабости астрального характера: женщины, алкоголь, слава, привилегии, так и через воздействия на вторых или даже третьих лиц в окружении. Если светоч сознательно находит защиту в Высшем Небесном эшелоне, то он будет творить до старости. Иначе битва будет проиграна. Ни один гений не сможет в одиночку противостоять ТМ, Обрати внимание, ты назвал поэтов узкого временного диапазона в 150 лет. Это было время когда обращали внимание на форму слова и его смысл, ценили эту красоту. Каждое время имеет свои формы выражения, у Атлантов были скульптуры, в эпоху Возрождения поэты, симфонии. Сегодня на людей ежеминутно обрушивается невероятный информационная лавина и в потоке этих слов, ещё несколько слов любого поэта будут не актуальны. Теперь поэты могут жить сколько им угодно. если не добавят к стихам ещё какой нибудь ингредиент в виде музыки или цвета или визуального образа. Если бы Высоцкий только писал бы стихи, но не пел бы, то его не знал бы никто. Хотя у него гениальные обороты и подбор слов. Он дал в с сочетании с текстом ВИБРАЦИЮ. Уникальную вибрацию. Повторить её никто не может, ибо это было качество Сердца, которое нарабатывается многими жизнями. Он мог не петь и не сочинять, просто говорить и сила была бы великая. Он прекрасно осознавал какой силою обладает, это тяжёлое испытание. Выход как всегда вверху, но эту личную вертикаль он не взял. Хотя сознание народа он разворошил замечательно, его правда выше физического уровня. Но фильм был не об этом, скорее это был очередной бизнес проект, а не попытка разобраться. Я думаю, что сценарий о Высоцком могла бы написать только Марина Влади, если бы посчитала нужным и больше никто.
Вообще сложно представить в старости А.Пушкина, А.Блока, М.Лермонтова, C. Есенина, В.Высоцкого, В.Цоя, И.Талькова...
Это вообще отдельная тема - мне интересно а у других народов - тоже с поэтами так? Маяковский так же, Гумилёв,... сейчас и не упомнишь всех, Башлачёв, Турбина... но почему лучшие - русские - не доживают? И вроде бы времена три раза изменились , но "традиция" - сохраняется... Чем ярче, пронзительней - тем быстрее. Почему?
И обратите внимание, в произведениях таких личностей, отражается предчувствие их недолгой жизни. Как бы предчувствуют свой ранний уход.
Последний раз редактировалось Amarilis, 27.08.2012 в 01:18.