Очень много накрутили вокруг крестика (галочки) в избирательном белютне Патриарха. Это же PR - он возможно и не ставил никаких галочек - поднесли листок, изобразил акт голосования - может это пресловутая черная кошка в темной комнате, все же?...
__________________ Tantum possumus, quantum scimus - Мы можем столько, сколько мы знаем. Истина просторна и одинока - Иванка Руденко. Я Юра - Ура!
Не пойму в каком контексте здесь используется слово - пиар.
Видела сама то что видела. Если он так связан с властью, то странно так демонстративно играть с этой властью. И потом галочка это уже следствие. Чего? Не знаю. Как Зюганов не признал итоги выборов. Заставили поделится количеством голосов с Прохоровым?
имеем = обвинение РПЦ в сращивании с властью. имеем=конфликт РПЦ с властью
Власть в данном случае не равна РПЦ, это и коту понятно... Зачем давить на РПЦ? За что? Зачем? Смысл? Что произошло? Объясните.
Хотя можно остаться при мнении что это пиар. А Патриарх так реализует свое видинее крестного пути. Его так торкнуло на должности? Ну все бывает.
__________________ Счастливой, нам всем, охоты
Последний раз редактировалось абрикос, 19.04.2012 в 11:24.
Абрикос, я имел в виду пиар не как политическое действие а просто как изображение процесса голосования публичным лицом. Я имел вводу, что главное в этом сюжете было не то, в каком месте была рука Патриарха в момент голосования а то, что он просто голосовал, что возможно и не бюллетень был в руке а просто лист бумаги, что возможно не ставил он крестков-галочек а просто играл роль, ну вы же видели, как главные лица государства опускают листки в урны на камеру...вот что-то в этом роде. Потому и говорил, что может не имеет смысла искать в этом черную кошку....
Хотя соглашусь насчет некоего противостояния власть-церковь. Был момент, когда началась травля Путина в западных СМИ, когда церковь выступила с нехорошим заявлением поддерживающим эту травлю. Не помню дословно но суть была что-то типа "власть должна уступать ......" Но не думаю, что наезд на РПЦ инициирован нашей властью. Если и есть такое, то это либо целевое действие против РПЦ из вне, либо часть плана по развалу церкви вообще, который есть на сегодня в мире. В последние дни много нападок на церкви в мире. Это часть плана глобализации - разрушение церковных институтов.
__________________ Tantum possumus, quantum scimus - Мы можем столько, сколько мы знаем. Истина просторна и одинока - Иванка Руденко. Я Юра - Ура!
Последний раз редактировалось Юрий Ганков, 19.04.2012 в 11:51.
Это часть плана глобализации - разрушение церковных институтов.
Позиция понятна. Собственно тут мало кто что понимает. Недавно показывали статистику опросов. Помню что была россия, сша и китай. Еще кто-то. Где живут самые счастливые люди? Китай... ну да подумала я, люди проснулись и знают страна живет.))) Шутки шутками, но в этом что-то есть. А мы в собственном доме разобраться не можем. Власть есть, и вроде ее и нет.
Считаю неправильным противопоставлять Путина и Кирилла. РПЦ агитирует за Путина. А то, что там Кирилл куда-то ни туда руку приложил по-Вашему, не стоит рассматривать, как какой-то запланированный и глубокий акт.
Добавлено через 32 секунды
Цитата:
Сообщение от Юрий Ганков
Потому и говорил, что может не имеет смысла искать в этом черную кошку....
Именно
Последний раз редактировалось Aa1D, 19.04.2012 в 19:33. Причина: Добавлено сообщение
Это еще ничего - за Путина - вполне себе... а вот если почитать историю, когда русские князья начали получать в орде ярлык на баскачество а церковь начала проповедовать, что всякая власть от Бога...а всего делов-то - оставить церквям и монастырям земли и не трогать....
__________________ Tantum possumus, quantum scimus - Мы можем столько, сколько мы знаем. Истина просторна и одинока - Иванка Руденко. Я Юра - Ура!
Мне одна знакомая пишет СМС: Как вы оцениваете то, что творится вокруг РПЦ? Отвечаю: Церкви больше тысячи лет. Как-нибудь она справится с этим. и не такие тяжкие времена переживала Был в Храме на светлую седмицу. Купил книжку Истории из жизни. Редкий труд. Одна из послушниц, бывшая некогда редактором крупного журнала записывает свои истории из жизни православия. И я вижу, что до сих пор этот мир и эту страну украшают собой СТАРИЦЫ, СТАРЦЫ. Которые живут среди нас. И партиархи уездные и не только ездят к ним на поклон. А они живут в Козельске, в Киреевске в ещё каких-то городах. И не обязательно в монастырях, а скорее вне их. Она описывает историю покойной старицы, бывшей некогда работником советской торговли. Чудом пришедшей ко Христу и посвятившей ему большую часть своей жизни, жизни по завету, святой, как надо. Руководимая снами, видениями, а потом через открытое сердце. Сколько их таких среди нас? Помним ведь, что одним праведником город спасется. Ну и кто может поколебать этот СТОЛБ народного духа? Придет партиарх, уйдет, не за того проголосует или за того - не им и ему подобными держится Русская православная церковь. Народ чует сердцем. Уйдет церковь в катакомбы, и вокруг все равно будут люди. Так что - наплевать и забыть - один из вариантов отношения к скандалам. Второй - пойти и помолиться. Третий - понять глубоко, что не партиархом церковь держится. И не поп Христа олицетворяет.
__________________ Все бывает ...
Последний раз редактировалось ninniku, 27.04.2012 в 13:13.
Паразиты русской духовности, Pussi riot, провокаторы и все-все-все…
* * * Мы! Участники бешеной гонки. Мы! Герои и подонки. Мы! В толпе поколений Свидетели всех преступлений. Все! Покупаем билеты На следующее представление. Все! Самомненьем согреты. Свое, у всех одно, мнение. Сами! Актеры. Сами! Зрители. Сами! Жертвы и победители!
Чудные дела творятся в России. И чем дальше, тем страшнее. И хочется понять, откуда они. Вот мои соображения: (http://www.proza.ru/2012/04/28/131 )
Это часть плана глобализации - разрушение церковных институтов.
Ошибаетесь. План глобализации - разжигание религиозного фанатизма в странах Третьего мира и в России. Мусульманские фанатики давно уже появились, теперь нужны фанатики православные.
Когда они появятся в достаточном количестве, можно будет разжечь религиозно-гражданскую войну как в Югославии, Ливии, Сирии и т.п.
Несколько провокаций, взрывов бомб в церквях и мечетях - и "понеслась душа в рай"
Это интересная тема... Все меняется в этом мире с ног на голову... Все может быть.
А виноват будет кто? "Нерусский" тот кто рядом....так что если наболит, то проблемы будут. Я убеждена только вот в чем. Народ берется за дубину когда власть безмолвствует. Как сказал когда то Веллер "когда вор не сидит, а бандит не висит, народ берется за топор"... А власть у нас все по большей части гламурная. Беда только что золотой середины нам не видать. У нас или "просят" или "сажают". При чем не взирая на лица и маштабы. Что в первом что во втором случае. А переход из одной фазы в иную историческая наука хоть и фиксирует но предсказать не умеет. Впрочем как и все прочее..
__________________ Счастливой, нам всем, охоты
Последний раз редактировалось абрикос, 29.08.2012 в 16:38.
Чтение как оптимальный способ коммуникации с окружающим миром.
Если говорить начистоту, что я в последнее время позволяю себе реже и реже, объяснить, почему дети должны читать, очень трудно. Это даже трудней, чем показать, чем верующий в моральном плане отличается от атеиста. Мало мы видели верующих, позорящих род человеческий, и атеистов на грани святости? Этот вопрос — какие нравственные качества отличают верующего? — я задал как-то философу Константину Крылову, у которого способность к формализации интуитивно угадываемых, но неопределимых вещей чрезвычайно высока.
— Любопытство,— сказал Крылов.— И благодарность. — Почему? — Любопытство — потому что им скучно жить в познаваемом мире. А благодарность — потому что хочется кому-то сказать спасибо.
Что касается отличий читающих детей от нечитающих, все еще сложней. "Сколько ни читай, умнее не станешь",— говаривал председатель Мао, сам человек весьма начитанный; рискну заметить, что он ошибался, но прямой связи между интеллектом и количеством прочитанного в самом деле нет. Нет такой связи между прочитанными книжками и, допустим, добротой (хотя в доброго дурака мне в принципе не верится — как сказала однажды Новелла Матвеева, дурак не может быть добр, в лучшем случае безвреден). Наконец, способность начитанного человека к рефлексии, сомнениям в собственной правоте и смирению очевидна, но рефлексия, знаете, не всегда хороша. Иной скажет "Я знаю, что ничего не знаю" — и взятки с него гладки, хотя бы на его глазах публично упраздняли таблицу умножения.
И все-таки, видя читающего ребенка, я умиляюсь, а нечитающего — интуитивно опасаюсь; книжные школьники вызывают у меня приступ уважительной солидарности, а компьютерные или байкерствующие — недоверие. И дело не только в том, что я вижу в этих книжниках себя,— не такой уж я и книжник, скажем, по сравнению с умниками Юрия Вяземского и с ним самим,— а в том, что некие драгоценные качества в них все-таки есть; и ради этих драгоценных качеств ребенка стоит приучать к чтению, да, через не могу, постепенно, хитрыми методами, без наскока и нахрапа, но стоит.
По трем причинам.
Во-первых, у такого ребенка есть навык преодоления сопротивляющегося материала. Адепты видеокультуры, у которых книга вызывает примерно такое же снисходительное презрение, как лапти, упускают из вида существенную разницу между книгой и любой визуальной информацией: фильм требует куда меньших усилий для восприятия. Видеокультура агрессивно лезет в глаза, музыка — в уши: чтобы слушать музыку, необязательно, слава богу, знать ноты (хотя чтобы понимать — желательно). Умение складывать буквы в слова, продираться через сложный текст, прячущий свои тайны, скрывающий главное за чередой описаний и отвлеченных рассуждений,— базовое. Читающий ребенок лучше мотивирован, умеет сопротивляться, продираться, раскапывать клады; добыча информации для него — не обуза, а увлекательная охота. Если он привык получать информацию готовой, как в телепрограмме или видеоигре,— он не умеет относиться к этой информации критично; ему лень протянуть руку за яблоком — он требует, чтобы оно падало само, причем не на голову, а в рот. И я не поручусь за его будущее — хотя в настоящем, очень возможно, он ориентируется лучше книжника.
Во-вторых, читающий ребенок умеет сам себя занять, а это для человека не последнее дело. Для любого другого носителя информации нужна масса условий, начиная с электропитания,— а книгу можно читать в любом шалаше, в безлюдной тайге, в плацкартном вагоне; читающего ребенка не надо развлекать — он сам найдет себе занятие, которое со временем будет увлекательней любой игры. Читатель самодостаточен: ему для проживания интереснейшей жизни не нужны партнеры, воспитатели и няньки; взял книгу с полки — и сам себя обеспечил приключениями и советами. Возможно, во мне говорит ленивый или, напротив, слишком занятой родитель, но что хотите со мной делайте, я не умею развлекать детей. Разговаривать с ними — да. Защищать, если понадобится,— естественно. А вот играть с ними — это мне и в детстве было трудно.
В-третьих... здесь, пожалуй, самое сложное. Читающий ребенок лучше коммуницирует с миром, поскольку у него есть к этому миру вопросы; он вообще лучше — вопреки штампу — укоренен в реальности, поскольку полнее и лучше ее видит. Навык чтения — это ведь еще и навык считывания, то есть наблюдения и интерпретации. Чтение — семиотическое занятие, поскольку оно — лишь проявление более общей потребности видеть знаки и приводить их в систему, читать пейзаж, лица в метро, новостную программу, в которой внешнее — всегда не главное. Чтение есть вчитывание, вглядывание, улавливание примет. Кто это умеет — знает о мире больше пассивного наблюдателя. Чтение — поиск вторых и третьих смыслов, диалог с автором, который далеко не всегда настроен выбалтывать свои тайны, куда чаще он говорит вовсе не то, что думает. Сейчас многие изучают каббалу — это мода, пошлая, как всякая мода; но ведь и каббалистика — частный случай все того же вычитывания смыслов отовсюду, и если не превращать его в безумие или способ легкой наживы на чужой глупости — это лучшее, что вообще можно сделать с миром. Его надо читать. И книжный ребенок — будь он эгоистом, сладкоежкой, даже и двоечником, что вообще-то часто случается с мономанами, хорошо знающими только что-нибудь одно,— в любом случае более открыт миру и собеседнику, лучше контактирует с ним, понимает его и в случае чего придет на помощь. Кто не читает — тот этих призывов о помощи, раздающихся каждую секунду и со всех сторон, просто не слышит.
Как заставить ребенка читать — я не знаю. То есть я в принципе это умею, но все мои рецепты не универсальны. Внушить мысль, что чтение способствует самоуважению, что это вообще престижно? — глупость, да и что нам делать с ребенком, стремящимся исключительно к престижу? Как его потом остановить? Начать читать вслух и остановиться на интересном месте? — но много ли вы знаете книг, с которыми проходит этот фокус? Объяснить, что в этой книге таится вся мудрость мира? — но ребенок может ее не понять и разочароваться в чтении на всю жизнь. Словом, из всех качеств любовь к чтению представляется мне наиболее врожденной, наименее внушаемой. Можно научить медведя ездить на велосипеде — да что там, я освоил соловил! (Объяснять долго, наберите в сети.) Но научить человека, которого воротит от чтения, глотать книги — задача почти неразрешимая. Разве что в нем сама собой произойдет некая нравственная подвижка, и он поймет, что чтение — это еще и самый легкий способ отличить своего человека в толпе. С ним можно обменяться паролями. Этих паролей не дает никакое видео — именно в силу его общедоступности.
Но как внушить человеку, что ему вообще нужен другой человек?
__________________ Счастливой, нам всем, охоты
Последний раз редактировалось абрикос, 30.08.2012 в 13:39.
Если он привык получать информацию готовой, как в телепрограмме или видеоигре,— он не умеет относиться к этой информации критично; ему лень протянуть руку за яблоком — он требует, чтобы оно падало само, причем не на голову, а в рот. И я не поручусь за его будущее — хотя в настоящем, очень возможно, он ориентируется лучше книжника.
Вспомнился Жванецкий *В советское время было, нас ,артистов, отправили за границу. 7 стран. Дали на все про все 24 доллара.)))И мы умудрились что-то привезти.* ...
__________________ Счастливой, нам всем, охоты
Последний раз редактировалось абрикос, 30.08.2012 в 13:44.
Я убеждена только вот в чем. Народ берется за дубину когда власть безмолвствует.
Цитата:
Сообщение от абрикос
А власть у нас все по большей части гламурная.
Цитата:
В казанской квартире обнаружены тела 76-летней женщины и ее 38-летней дочери со множественными ножевыми ранениями. По данным следователей, они были убиты в промежуток с 24 по 26 августа. На стене оставлен лозунг за свободу участниц панк-группы Pussy Riot, предположительно, сделанный кровью.............. «Сначала подпилили кресты. Но следующий спиленный крест уже не вызовет столько ажиотажа, как предыдущий. Поэтому организаторы ищут такой поступок, который вызовет дополнительное внимание прессы», –считает он. ...............
В обществе очень большие проблемы и считать что запреты Крокодила Гены или "Ну погоди" это так необходимо?...извините но люди которые так управляют или "играют" со страной доброго слова не стоят.
Это часть плана глобализации - разрушение церковных институтов.
Ммм...любопытная мысль. А кто же тогда стоит за глобализацией, по-Вашему, если первым эту часть плана, фактически, начал реализовывать Ленин и большевики. А в письме, привезённом Рерихами, новому правительству России, было высказано одобрение упразднению института церкви. Вы намекаете, что за планом глобализации стоит Шамбала и Махатмы?
Вот же ж ей-ей… Грешник Путин при святом Гундяеве… Народ далеко пойдёте при таких мышлениях. В предвыборной компании на Путина стокилотонн грязи лилось… И ничего… Некоторым даже нравилось. А тут замахнулись на его святейшество! Кстати далее примадонна ( раз помянули её в теме) в своём интервью продолжила, что церкви не мешало бы обратить внимание и задуматься, почему вдруг это происходит, такое отношение к церкви…
То, что происходит с современной церковью при нынешнем патриархе - закономерность. Святая незыбленная закономерность.
Госдеп здесь не при чём. Может и рад бы править бал в этом «раю», да «грехи» самого его, госдепа, в этот рай не пущают. Иными словами, госдепу как раз не на руку «ослабление влияния церкви на российскую власть».