Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Закрытая тема  
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2012, 13:30   #1
Swark
Banned
 
Рег-ция: 10.03.2006
Сообщения: 7,097
Записей в дневнике: 11
Благодарности: 227
Поблагодарили 847 раз(а) в 654 сообщениях
По умолчанию Ответ: Гуны

Цитата:
Сообщение от mika_il Посмотреть сообщение
Цитата:
...Центр образуется в туманности сгущения солнечной пыли, рассеянной в пространстве; и серии трех эволюций, невидимых телесному глазу, совершаются последовательно; три царства элементалов или сил природы развиваются, другими словами, животная душа будущей планеты формируется, или, как сказал бы каббалист, гномы, саламандры, ундины создаются. Соответствие между матерью планетой и ее ребенком человеком может быть выявлено следующим образом - оба имеют свои семь принципов. На планете элементалы (которых всего семь видов) образуют:
а) плотное тело;
б) ее флюидический двойник (Линга-Шарира);
в) жизненный принцип (Джива);
...
/Письмо 66, К.Х. - А.О.Хьюму/
Гномы, саламандры, ундины - духи стихий земли, огня и воды. Вроде бы - Ваше замечание совпадает со сказанным. Только в свете пояснения Махатмы стоит отметить, что три элементальных эволюции представляют физическую планетарную жизнь. Значит, человеческое царство должно представлять ее внутреннюю жизнь - руководствующего ее Логоса.
Я подчеркнул возникшее у Вас противоречие. Так три элементальных царства представляют не физическую, а животную планетарную жизнь.


Если разделить круг на 7 секторов, и считать против часовой стрелки, как на картинке Глобусов в "Тайной Доктрине", то 1,2,3 - это элементалы, причем 1 - саттва, 2 - раджас, 3 - тамас, идут в сторону инволюции. 4 внизу круга - минералы. В них нет животной души, но есть уже фохатические искры, нечто от духа. Далее, по восходящей, 5 - растения = тамас + фохатические искры, 6 - животные = раджас + фохатические искры, 7 - люди = саттва + дух. Итого, из животного тела планеты возник человек носитель духа, чего-то более возвышенного, чем животная душа.
Swark вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 05.04.2012, 14:01   #2
mika_il
Banned
 
Рег-ция: 02.10.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 9,051
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 871
Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях
Отправить сообщение для mika_il с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Гуны

Цитата:
Сообщение от Swark Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от mika_il Посмотреть сообщение
Цитата:
...Центр образуется в туманности сгущения солнечной пыли, рассеянной в пространстве; и серии трех эволюций, невидимых телесному глазу, совершаются последовательно; три царства элементалов или сил природы развиваются, другими словами, животная душа будущей планеты формируется, или, как сказал бы каббалист, гномы, саламандры, ундины создаются. Соответствие между матерью планетой и ее ребенком человеком может быть выявлено следующим образом - оба имеют свои семь принципов. На планете элементалы (которых всего семь видов) образуют:
а) плотное тело;
б) ее флюидический двойник (Линга-Шарира);
в) жизненный принцип (Джива);
...
/Письмо 66, К.Х. - А.О.Хьюму/
Гномы, саламандры, ундины - духи стихий земли, огня и воды. Вроде бы - Ваше замечание совпадает со сказанным. Только в свете пояснения Махатмы стоит отметить, что три элементальных эволюции представляют физическую планетарную жизнь. Значит, человеческое царство должно представлять ее внутреннюю жизнь - руководствующего ее Логоса.
Я подчеркнул возникшее у Вас противоречие. Так три элементальных царства представляют не физическую, а животную планетарную жизнь.


Если разделить круг на 7 секторов, и считать против часовой стрелки, как на картинке Глобусов в "Тайной Доктрине", то 1,2,3 - это элементалы, причем 1 - саттва, 2 - раджас, 3 - тамас, идут в сторону инволюции. 4 внизу круга - минералы. В них нет животной души, но есть уже фохатические искры, нечто от духа. Далее, по восходящей, 5 - растения = тамас + фохатические искры, 6 - животные = раджас + фохатические искры, 7 - люди = саттва + дух. Итого, из животного тела планеты возник человек носитель духа, чего-то более возвышенного, чем животная душа.
Но Махатма помещает "животную жизнь" в подпункт "д":
Цитата:
д) ее пятый принцип (животная душа или Манас, физический ум) олицетворяется в растительном (в зачатке) и животном царствах;
и далее:
Цитата:
По завершению трех эволюций осязаемая планета начинает формироваться.
Наша проблема (изучающих) в основном в том, что мы всегда пытаемся "плясать" от крайних точек зрения - утверждаясь на "полюсе материи" или на "полюсе духа". Тогда как внимательный взгляд открывает, что все учения кладут в основание именно равновесную точку - не дух-не материя.
Не проявлено тварей начало, не проявлено их окончанье,
Они явлены лишь посредине... /"Бхагавадгита"/
mika_il вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 05.04.2012, 14:16   #3
леся д.
Banned
 
Рег-ция: 07.02.2012
Сообщения: 3,941
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 710
Поблагодарили 528 раз(а) в 416 сообщениях
По умолчанию Ответ: Гуны

Согласно Учению Вед - а гуны именно из этого Учения,- все три гуны присущи всем телам Мира Проявленного кроме Единосущного.
Человек отличается от всех других существ и проявлений Пракрити - природы -
тем, что Огнём самоотречения: Ваираги - в отличие от Анураги: самостности -
он может развить в себе [силу преобразования собственной природы]: Пракрити Шакти -
и трансмутировать животные свои наклонности в Божественные.
Бог обладает восемью видами богатства: вне гун и дух человеческий: АУМ. Это достояние Единосущного, Его наследие в каждом духе как искре Единого:
Ниргунам: за пределами качеств (гун),
Ниранджанам: незапятнаный,
Санатанам: вечный,
Никетанам: неизменный,
Нитья Шуддха: чистый,
Буддха: разумный,
Мукта: освобождённый,
Нирмала Сварупинам: непорочный.
АУМ всеми 8 богатствами сияет в искре каждого духа: 8 богатств в Едином.
Потому Сказано: **Всё доступно**.
леся д. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 05.04.2012, 15:04   #4
mika_il
Banned
 
Рег-ция: 02.10.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 9,051
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 871
Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях
Отправить сообщение для mika_il с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Гуны

Цитата:
Сообщение от Swark Посмотреть сообщение
Если разделить круг на 7 секторов, и считать против часовой стрелки, как на картинке Глобусов в "Тайной Доктрине", то 1,2,3 - это элементалы, причем 1 - саттва, 2 - раджас, 3 - тамас, идут в сторону инволюции. 4 внизу круга - минералы. В них нет животной души, но есть уже фохатические искры, нечто от духа. Далее, по восходящей, 5 - растения = тамас + фохатические искры, 6 - животные = раджас + фохатические искры, 7 - люди = саттва + дух. Итого, из животного тела планеты возник человек носитель духа, чего-то более возвышенного, чем животная душа.
Не могу опротестовывать, потому что имею принципиально иной взгляд на вещи.

"Элементала" рассматриваю не как материальное образование, а как стихийный "центр силы". Спонтанно возникающий и спонтанно исчезающий (в отличие от представителей более высоких царств). Там, где имеет место возмущение стихии - там кипит деятельность элементальной жизни.

Гуны я рассматриваю как различаемые свойства силы. Сила может иметь свойства разрушения, сохранения и изменения. Поэтому гуны различаемы в действенности любой стихии. Так свойства притяжения, отталкивания и сцепления формируют физическое тело планеты из стихийной борьбы элементов. Как только образование становится устойчивым, уже можно утверждать, что "плотное тело" уявилось и это "новообразование" есть минеральная Земля. Спонтанный центр силы уступает место устойчивому центру, и вместо изменчивых стихий уже можно утверждать появление царства. Та же сила, с теми же свойствами, но уже будучи действенной в минерале движет его эволюцией к состоянию растения, животного и, наконец, человека. Все в соответствии с кабаллистической аксиомой "камень стремится стать растением, растение - животным" и т.д.

Я так понимаю, что человек включает в себя все дочеловеческие царства и представляет, по сути, наиустойчивый центр силы и ее наивысшее качество среди прочих представителей планетарной жизни. Но я не думаю, что человек это одухотворенное элементальное образование. Лишь если понимать под "духовностью" качество психической энергии. )
mika_il вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 07.04.2012, 05:30   #5
alexsid
 
Рег-ция: 01.12.2010
Сообщения: 872
Благодарности: 11
Поблагодарили 51 раз(а) в 49 сообщениях
По умолчанию Ответ: Гуны

Учение о гунах - это элемент системы мировоззрения, основанной на гносеологическом базисе, а именно на теории отношения субъект-объект.
Гуна - это свойство или качество объекта. Говоря о гунах, обычно имеют в виду 3 гуны пракрити (саттва, раджас, тамас). Эти три гуны являются наиболее абстрактными качествами объекта (они всеобщие). Например, имеется следующая психологическая иллюстрация : все объекты либо приятные, либо неприятные, либо нейтральные. Приятное связывается с саттва, неприятное связывается с раджас и нейтральное связывается с тамас.
alexsid вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 09.04.2012, 11:40   #6
mika_il
Banned
 
Рег-ция: 02.10.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 9,051
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 871
Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях
Отправить сообщение для mika_il с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Гуны

Цитата:
Сообщение от alexsid Посмотреть сообщение
Учение о гунах - это элемент системы мировоззрения, основанной на гносеологическом базисе, а именно на теории отношения субъект-объект.
Гуна - это свойство или качество объекта. Говоря о гунах, обычно имеют в виду 3 гуны пракрити (саттва, раджас, тамас). Эти три гуны являются наиболее абстрактными качествами объекта (они всеобщие). Например, имеется следующая психологическая иллюстрация : все объекты либо приятные, либо неприятные, либо нейтральные. Приятное связывается с саттва, неприятное связывается с раджас и нейтральное связывается с тамас.
Можно и так сказать. Тогда "пракрити" следует понимать не как "материю", а как "причину". Тогда гуны снова уйдут своими "корнями" в психическую природу - "приятное", "неприятное", "нейтральное".
mika_il вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 09.04.2012, 14:05   #7
леся д.
Banned
 
Рег-ция: 07.02.2012
Сообщения: 3,941
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 710
Поблагодарили 528 раз(а) в 416 сообщениях
По умолчанию Ответ: Гуны

Цитата:
Сообщение от mika_il Посмотреть сообщение
Тогда "пракрити" следует понимать не как "материю", а как "причину". Тогда гуны снова уйдут своими "корнями" в психическую природу - "приятное", "неприятное", "нейтральное".
Да. Пракрити - это ВСЁ Творение, в отличие от Творца: Пуруша. А действующее Начало между Пурушей и Пракрити - Агни.
Наглядно это выражено в самом древнем таинстве возжжения символа Ваираги - огня во время Яджны, Ягьи. Берётся два куска дерева: верхний символизирует Пуруша, нижний - Пракрити. При взаимодействии энергичным ритмичным трением результат - Агни, Огонь: всетрансмутирующий, всепокоряющий и всегда чистый.
Так и человек в качестве *принимающего, но принимающего ТВОРЦА* может ритмичными повторными энергичными усилиями - и только ими (*действие, действие, дети Мои, действие!*) - способен преобразить каждое своё качество к Общему Благу. Был страх - Владыка Говорит: *Дай Мне страх* - и с годами из этого тамаса будет зоркость и осторожность. Была вспыльчивоть - с годами этот Раджас станет молниеносностью принятия решений и непоколебимостью.
Нет плохого и хорошего, *только сияющая целесообразность.*
Всё-таки лучше такое определение: саттва - благость (тоже необходима трансформация, из СветоОтражения в СветоОтдавание), раджас - возбуждение, тамас - инерция (тьма и есть самая инерция в мире).
леся д. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 10.04.2012, 00:52   #8
alexsid
 
Рег-ция: 01.12.2010
Сообщения: 872
Благодарности: 11
Поблагодарили 51 раз(а) в 49 сообщениях
По умолчанию Ответ: Гуны

Цитата:
Сообщение от mika_il Посмотреть сообщение
Можно и так сказать. Тогда "пракрити" следует понимать не как "материю", а как "причину". Тогда гуны снова уйдут своими "корнями" в психическую природу - "приятное", "неприятное", "нейтральное".
Ну, вы знаете о чем пишите. Имхо-большая ошибка понимать пракрити как материю в смысле вещества. Делать так значит искать кошку в темной комнате когда ее там нет. О чем свидетельствует и гитопанишада. Пуруша - называется непричина и неследствие. Пракрити - соответственно и причина, и следствие. Иначе имеется логическая возможность третьего, что является внутренним противоречием. Собственно эти два аргумента из трех должны быть достаточным. С другой стороны никто не обязывает считать понятие материи эквивалентным понятию вещества.
alexsid вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 10.04.2012, 01:12   #9
alexsid
 
Рег-ция: 01.12.2010
Сообщения: 872
Благодарности: 11
Поблагодарили 51 раз(а) в 49 сообщениях
По умолчанию Ответ: Гуны

Существует еще один подход к пониманию гун - теория трех сил. Вкратце, устанавливается существование трех сил: активной, пассивной и уравновешивающей ( имеется как логическое так и эмпирическое основание). Далее, устанавливают соответствия раджас - активная сила, тамас - пассивная сила и саттва - уравновешивающая.
Таким образом имеется уже два (NB!) ключа.
alexsid вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 10.04.2012, 10:45   #10
mika_il
Banned
 
Рег-ция: 02.10.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 9,051
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 871
Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях
Отправить сообщение для mika_il с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Гуны

Цитата:
Сообщение от alexsid Посмотреть сообщение
Существует еще один подход к пониманию гун - теория трех сил. Вкратце, устанавливается существование трех сил: активной, пассивной и уравновешивающей ( имеется как логическое так и эмпирическое основание). Далее, устанавливают соответствия раджас - активная сила, тамас - пассивная сила и саттва - уравновешивающая.
Таким образом имеется уже два (NB!) ключа.
Именно такой подход кажется наиболее предпочтительным. Но при этом - если понимать, что "активное", "пассивное" и "уравновешивающее" есть просто описательные характеристики, то гуны становятся тем, что они есть, - свойствами, проявляющимися во взаимоотношении сил. А "три силы" становятся тремя аспектами единой силы.
mika_il вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 10.04.2012, 11:13   #11
mika_il
Banned
 
Рег-ция: 02.10.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 9,051
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 871
Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях
Отправить сообщение для mika_il с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Гуны

Цитата:
Сообщение от alexsid Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от mika_il Посмотреть сообщение
Можно и так сказать. Тогда "пракрити" следует понимать не как "материю", а как "причину". Тогда гуны снова уйдут своими "корнями" в психическую природу - "приятное", "неприятное", "нейтральное".
Ну, вы знаете о чем пишите. Имхо-большая ошибка понимать пракрити как материю в смысле вещества. Делать так значит искать кошку в темной комнате когда ее там нет. О чем свидетельствует и гитопанишада. Пуруша - называется непричина и неследствие. Пракрити - соответственно и причина, и следствие. Иначе имеется логическая возможность третьего, что является внутренним противоречием. Собственно эти два аргумента из трех должны быть достаточным. С другой стороны никто не обязывает считать понятие материи эквивалентным понятию вещества.
Цитата:
Как правильно замечает наш великий Шанкарачарья в конце своего комментария к 23-й сутре вышеназванной пады: «Парабрахман — это карта (Пуруша), так как нет другой адхиштатхи, и Парабрахман — это Пракрити, так как нет другой упаданы». Эта фраза ясно показывает связь между «Единой Жизнью» и «Единым Элементом» философов-архатов. /С.Роу, "Пракрити и Пуруша"/
Цитата:
УПАДАНА (Санскр.) Материальная Причина; подобно тому, как лен есть основа льняных изделий. /Теософский Словарь/
Видимо мы вступаем в некое противоречие с тем, что сами утвержаем.
Вроде бы, "пракрити" это все-таки "материя". Однако:
Цитата:
В рамках настоящей дискуссии необходимо упомянуть, что Пракрити можно рассматривать с двух различных точек зрения: как майю, когда она воспринимается как упадхи Парабрахмана, или как авидью, воспринимая её как упадхи дживатмы (7-го принципа в человеке). Авидья есть неведение, или иллюзия, возникающая из-за майи. Термин майя, хотя иногда употребляется как синоним авидьи, строго говоря, применим лишь к Пракрити. Нет разницы между Пракрити, Майей и Шакти; и древние индусские философы вообще не проводили никакого различия между Материей и Силой. В подтверждение сказанного отсылаю ученого пустынника к «Шветашватара-упанишаде» и комментарию к ней Шанкарачарьи. /С.Роу, "Пракрити и Пуруша"/
mika_il вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 10.04.2012, 11:36   #12
леся д.
Banned
 
Рег-ция: 07.02.2012
Сообщения: 3,941
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 710
Поблагодарили 528 раз(а) в 416 сообщениях
По умолчанию Ответ: Гуны

Да.
Карта - в переводе Деятель - Пуруша,
Кара - Деяние - Агни,
Карана - объект, подлежащий Действию - Пуруша.
То же, что было сказано ранее.
. . .
Шанкарачарья - продолжатель Адвайтической доктрины Ади Шанкара. Адвайтическая доктрина:
Всё в Одном, Единый во всём.

Последний раз редактировалось леся д., 10.04.2012 в 11:42.
леся д. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 10.04.2012, 16:20   #13
alexsid
 
Рег-ция: 01.12.2010
Сообщения: 872
Благодарности: 11
Поблагодарили 51 раз(а) в 49 сообщениях
По умолчанию Ответ: Гуны

Цитата:
Сообщение от mika_il Посмотреть сообщение
Видимо мы вступаем в некое противоречие с тем, что сами утвержаем.
Нет противоречия. Пракрити это НЕ ТОЛЬКО вещество-материя но и силы и движения которые в ней присутствуют. Суть в объеме понятия.
Однако, нелишнее учесть различное толкование одних и тех же терминов в различных школах. Даже больше. В одной школе на разных ступенях определение может разниться.

Опять же. Внимательно прочитав комментарий. Очевидно что понятие Парабрахман включает и пракрити и карта. Ошибка в комментарии что карта = пуруша, как показано в скобках. Так как, мне кажется, это не совсем верно.

Последний раз редактировалось alexsid, 10.04.2012 в 16:26.
alexsid вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 14.04.2012, 12:58   #14
Alexandr5
 
Аватар для Alexandr5
 
Рег-ция: 12.07.2008
Адрес: г. Тверь
Сообщения: 2,304
Благодарности: 199
Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях
По умолчанию Ответ: Гуны

Цитата:
Сообщение от Swark Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от mika_il Посмотреть сообщение
Цитата:
...Центр образуется в туманности сгущения солнечной пыли, рассеянной в пространстве; и серии трех эволюций, невидимых телесному глазу, совершаются последовательно; три царства элементалов или сил природы развиваются, другими словами, животная душа будущей планеты формируется, или, как сказал бы каббалист, гномы, саламандры, ундины создаются. Соответствие между матерью планетой и ее ребенком человеком может быть выявлено следующим образом - оба имеют свои семь принципов. На планете элементалы (которых всего семь видов) образуют:
а) плотное тело;
б) ее флюидический двойник (Линга-Шарира);
в) жизненный принцип (Джива);
...
/Письмо 66, К.Х. - А.О.Хьюму/
Гномы, саламандры, ундины - духи стихий земли, огня и воды. Вроде бы - Ваше замечание совпадает со сказанным. Только в свете пояснения Махатмы стоит отметить, что три элементальных эволюции представляют физическую планетарную жизнь. Значит, человеческое царство должно представлять ее внутреннюю жизнь - руководствующего ее Логоса.
Я подчеркнул возникшее у Вас противоречие. Так три элементальных царства представляют не физическую, а животную планетарную жизнь.


Если разделить круг на 7 секторов, и считать против часовой стрелки, как на картинке Глобусов в "Тайной Доктрине", то 1,2,3 - это элементалы, причем 1 - саттва, 2 - раджас, 3 - тамас, идут в сторону инволюции. 4 внизу круга - минералы. В них нет животной души, но есть уже фохатические искры, нечто от духа. Далее, по восходящей, 5 - растения = тамас + фохатические искры, 6 - животные = раджас + фохатические искры, 7 - люди = саттва + дух. Итого, из животного тела планеты возник человек носитель духа, чего-то более возвышенного, чем животная душа.
Элементалы и гуны - суть разные понятия.

Любые из семи элементалов имеют в себе все гуны.
Если гуны поймем как пространство, время и силы (средства), то возникает семь видов пространств, семь времен и семь видов сил.

Так гномы - суть жители собственного пространства, собственного времени и собственных качеств сил.
Также и человек - существует в собственном пространстве, собственном времени и располагает собственными средствами.

Все пространства (и времена и силы) проникают друг друга и каждый следующий воспринимает все предыдущие, но предидущие не воспринимают следующих.

Так в мире животных (с точки зрения животных) нет никого, кроме минералив и растений и их самих. То есть для животных людей нет вовсе, даже если животное сидит на коленях человека. Оно воспринимает человека только как другое животное.

В мире растений (в их сознании) существуют только растения, неподвижные, ползающие, летающие и т.д.

Так и в нас, как в человеке, до сих пор есть эти составные части. Так в нас есть сознание растительное, которым мы воспринимаем часть реальности.
Пока мы осознаем мир по человечески, наша минеральная часть (которая вовсе никуда не пропала) продолжает осознавать нас минералом. Желудочно-кишечный тракт продолжает осознавать мир как животное, которое хочет есть и пить и так осознает окружающую реальность и лучше нас знает каким ферментом какая пища переваривается, чего мы не осознаем вовсе.

Так некая линга шарира есть та часть в нас самих, которая видит, что мы вовсе и не человек, а некое бысто бегающее растение. Она видит себя в мире растений и что все вокруг только минаралы и растения, полагая что она в нас самая главная часть.
И тот факт, что в составе человека присутствуют иные типы сознания, и животное , и человеческое линге шарире неведомо. С ее "точки зрения" эти сознания тоже есть растительные сознания только иного вида растений.

И пока мы в школе учимся человеческой матеметике, в это же время наша линга шарира растет как растение получившее пищу, и дает о себе знать только тогда когда организму не хватает минералов.

Тогда беременная женщина не сама, как человек лижет мел, а ее линга шарира делает это.

Даже если человеческий ребенок не хочет расти (как человек) линга шарира, обладая собственным сознанием, вообще не воспримет такое намерение - голодать, так как все вышерастительное просто не существует в поле ее сознания. И она самостоятельно вырастит тело до положенного размера.

С точки зрения подрасс мы пятая подрасса коренной четвертой рассы - арийцы.
Четвертая подрасса - атланты - вовсе не исчезла, так как она в нас самих содержится. До нее была лемурийская, которая также в нас присутствует.
Это значит, что мы и есть гиперборейцы, лемурийцы, атланты и арийцы.
Причем гиперборейская часть в нас продолжает стремиться жить по гиперборейски, лемурийская - по лемурийски, атлантическая по атлантически, а арийская по арийски.

Когда над арийской образуется еще одна 6 надстройка, то это вовсе не значит, что наша арийская природа (благородство) исчезнет. Просто оно дополнится духовнгостью. Также как и современные люди могут более предпочитать дружелюбие атлантов братству арийцев.
Что мы и наблюдаем до сих пор.

А гуны как были гунами, так и остаются, так как они есть только материал, из которого остальное строится.

Так и арийцы и атланты пьют все те же атомы воды, которые остались неизменными.

И также как атомы есть основа для построения тел, так гуны есть основа для построения сознания, души и сердца.
Сознания, души и сердца эволюционируют, так как используют все более и более сложные сочетания гун, (более сложные молекулы все из тех же атомов).

Белки бесконечно сложны, но в них нет ничего, кроме водорода, углерода и кислорода.

Белки эволюционируют, а атомы - нет.

Мы эволюционируем, а гуны остаются неизменными.

Последний раз редактировалось Alexandr5, 14.04.2012 в 13:04.
Alexandr5 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Создать новую тему Закрытая тема

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Ашрам - Подходя к Учению > Метафизика

Теги:

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 06:06.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги