Получается,что,чем больше в народе Светлых людей,тем легче и лучше власти замечают Иерархию,освящаясь Светом от духа народа.
Выход , как всегда, только Наверх Картины хранятся в музее Востока. А может ли МЦР договориться, чтобы им выдавали по три картины в месяц для экспозиции в своих залах? И каждый новый месяц - новые три? Хоть по капельке светимость увеличится.
__________________ Дары Пандоры - это чистый огонь Пространства 26 мая 2018 Пандора по просьбе Востока покинула этот форум. .
А может ли МЦР договориться, чтобы им выдавали по три картины в месяц для экспозиции в своих залах? И каждый новый месяц - новые три?
Экспозиция любого музея - стационарна. Создается под определенную концепцию и на долгие годы. Заменить в ней "три картины" да еще с регулярностью в месяц - нереально. Иметь отдельный зал под три картины - тоже непродуктивно. Тот же музей Востока почему-то не меняет каждый месяц экспозицию, хотя ему сделать это легче.
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский
Так почему бы той же инициативной группе не обратиться в Музей Востока или Русский музей, или в Новосибирск с предложением провести выставку из их фондов?
Наша организация обращалась в ГМВ и Русский музей. На тех условиях, о которых вы пишете. ГМВ даже не ответил, Русский музей (по личным каналам, а не официальным) сообщил, что это такая для них морока, что никто не хочет связываться. Официального ответа от РМ тоже не было.
__________________ "Никогда от правды взора не прячь"
Так почему бы той же инициативной группе не обратиться в Музей Востока или Русский музей, или в Новосибирск с предложением провести выставку из их фондов?
Наша организация обращалась в ГМВ и Русский музей. На тех условиях, о которых вы пишете. ГМВ даже не ответил, Русский музей (по личным каналам, а не официальным) сообщил, что это такая для них морока, что никто не хочет связываться. Официального ответа от РМ тоже не было.
У меня нет оснований Вам не доверять, но все же факты говорят за то, что либо форма вашего обращения была неудачна, либо вы не были достаточно настойчивы. Картины из того же Русского музея постоянно путешествуют по тем или иным передвижным выставкам и временным экспозициям - по всей стране. Например:
Цитата:
В Сургутском художественном музее открылась выставка картин, привезённых из Русского музея, который находится в Санкт-Петербурге. Экспозиция продлится всего неделю... Экспозицию можно назвать камерной ― 13 картин представлены в одном отдельном зале. Это позволяет сконцентрировать своё внимание именно на этих полотнах. Уникальность заключается и в том, что полотна, представленные в Сургуте, не входят в основную экспозицию Русского музея, они находятся в запасниках. Увидеть эти картины можно лишь в монографиях или научных работах. Источник
В Саратовском государственном художественном музее имени А. Н. Радищева проходит выставка «Путешествие русских картин: передвижники в Саратове»... На выставке представлена живопись и графика из Третьяковской галереи (Москва), Русского музея (Санкт-Петербург), краеведческого музея города Вольск (Саратовская область), а также Радищевского музея. Источник
Вопрос, что мешает проявить туже настойчивость и на платной основе привести в свой городской музей картины из фондов того же Русского музея?
Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 29.03.2012 в 06:09.
У меня нет оснований Вам не доверять, но все же факты говорят за то, что либо форма вашего обращения была неудачна, либо вы не были достаточно настойчивы. Картины из того же Русского музея постоянно путешествуют по тем или иным передвижным выставкам и временным экспозициям - по всей стране......
Вопрос, что мешает проявить туже настойчивость и на платной основе привести в свой городской музей картины из фондов того же Русского музея?
Уточняю. 1. Обращались в 1999-2000 годах. Время было другое. Сейчас ответ, наверное, был бы. Но не факт, что положительный. 2. Многое мешает. Вы процитировали про выставки РМ. Но там, в основном, передвижники. Даже сейчас вы слышали, чтобы коллекция Рериха из РМ была на выезде? - а у них огромная коллекция. Организация любой передвижки - это огромный труд. Поэтому такие выставки проводятся по планам и разнарядкам Минкульта (или трудами энтузиастов, коих всегда мало). Сами музеи (владельцы коллекции) в них не заинтрерсованы - хлопот много, доходов особых нет. А по линии министерства Рериха (почему-то) не планируют. Выходов на министерство у рериховских организаций на местах, как правило, нет.
__________________ "Никогда от правды взора не прячь"
У меня нет оснований Вам не доверять, но все же факты говорят за то, что либо форма вашего обращения была неудачна, либо вы не были достаточно настойчивы. Картины из того же Русского музея постоянно путешествуют по тем или иным передвижным выставкам и временным экспозициям - по всей стране......
Вопрос, что мешает проявить туже настойчивость и на платной основе привести в свой городской музей картины из фондов того же Русского музея?
Уточняю. 1. Обращались в 1999-2000 годах. Время было другое....
Вот теперь все становится на свои места.
Цитата:
Сообщение от Iris
...Вы процитировали про выставки РМ. Но там, в основном, передвижники.
Посмотрите первую цитату. Там именно наш случай - картины из запасников.
Цитата:
Сообщение от Iris
Даже сейчас вы слышали, чтобы коллекция Рериха из РМ была на выезде? - а у них огромная коллекция.
Например, в 2010 музей Рериха в СПб организовал Выставку "Рериховский Век". Посмотрите на список участников. Людем же хватило энтузиазма получить экспонаты из такого количества государственных музеев. Есть там, кстати, и Музей Востока.
Цитата:
Сообщение от Iris
Организация любой передвижки - это огромный труд. Поэтому такие выставки проводятся по планам и разнарядкам Минкульта (или трудами энтузиастов, коих всегда мало).
Тем не менее, как мы видим, картины из того же Русского музея участвуют в выставках по всей стране. Если есть энтузиасты, которые в своем городе четыре (!) раза организовали выставку из фондов МЦР, то, спрашивается, что мешает направить свой энтузиазм на организацию хотя бы одной выставки из фондов других музеев?
Цитата:
Сообщение от Iris
Сами музеи (владельцы коллекции) в них не заинтрерсованы - хлопот много, доходов особых нет.
Насчет доходов - вопрос. На текущий момент тот же МЦР получает половину дохода от проведения выставки (без явных расходов на нее). Это приличная сумма для любого музея.
Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 29.03.2012 в 07:10.
Насчет доходов - вопрос. На текущий момент тот же МЦР получает половину дохода от проведения выставки (без явных расходов на нее). Это приличная сумма для любого музея.
Это Вам доподлинно известно? Вы видели смету затрат и сумму чистой прибыли, переведённой на счёт МЦР?
Насчет доходов - вопрос. На текущий момент тот же МЦР получает половину дохода от проведения выставки (без явных расходов на нее). Это приличная сумма для любого музея.
Это Вам доподлинно известно? Вы видели смету затрат и сумму чистой прибыли, переведённой на счёт МЦР?
Все-таки,во имя спасения граждан от отсутствия Культуры может быть полезным иметь и неприличную сумму.
Посмотрите первую цитату. Там именно наш случай - картины из запасников.
При чем тут запасники? Речь идет о художиках. Передвижники и Рерих.
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский
Например, в 2010 музей Рериха в СПб организовал Выставку "Рериховский Век".
Впервые за 20 лет. Низкий поклон организаторам (это действительно титанический труд). Но разовый.
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский
Если есть энтузиасты, которые в своем городе четыре (!) раза организовали выставку из фондов МЦР, то, спрашивается, что мешает направить свой энтузиазм на организацию хотя бы одной выставки из фондов других музеев?
Вы явно не участвовали в организации хотя бы одной выставки, хотя бы МЦР. Иначе вопрос бы не задавали.
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский
либо форма вашего обращения была неудачна, либо вы не были достаточно настойчивы.
То же самое можно сказать про любое неудавшееся дело, в том числе и объединение РД, о котором спорим в соседней ветке Ну а кроме шуток, вы действительно не представляете всего объема организационной работы. Ее реально сделать только если есть сильная заинтересованность, причем не материальная, с обеих сторон. Такая заинтересованность есть в МЦР. Вообще у меня впечатление, что вы очень невнимательно читаете то, что пишу.
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский
что мешает направить свой энтузиазм на организацию хотя бы одной выставки из фондов других музеев?
Энтузиазма с одной стороны мало. Как хлопок одной ладонью
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский
На текущий момент тот же МЦР получает половину дохода от проведения выставки (без явных расходов на нее). Это приличная сумма для любого музея.
Я не вправе озвучивать цифры, но сумма такая, что с нее не разбогатеем даже мы с вами, не то, что музей.
__________________ "Никогда от правды взора не прячь"
Например, в 2010 музей Рериха в СПб организовал Выставку "Рериховский Век".
Впервые за 20 лет. Низкий поклон организаторам (это действительно титанический труд). Но разовый.
Так кто или что мешает подобный труд сделать регулярным? Ведь - это проблема, если рериховцы только раз в 20-лет захотели и смогли организовать выставку из государственных фондов.
P.S. Участвовал в организации как минимум одной выставки из фондов МЦР. Так, что знаю и условия организации и финансовую сторону вопроса.
Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 29.03.2012 в 16:50.
Наша организация обращалась в ГМВ и Русский музей. На тех условиях, о которых вы пишете. ГМВ даже не ответил, Русский музей (по личным каналам, а не официальным) сообщил, что это такая для них морока, что никто не хочет связываться. Официального ответа от РМ тоже не было.
Может быть,в таких случаях резонно искать заинтересованных в культуре людей,страдающих из-за народного безкультурья.Вот,например,Рашид Нургалиев,- имеет огромную мороку из-за отсутствия культуры у граждан, утопает в неравной схватке с внешними и внутренними врагами Культуры,он заинтересован в отсутствии в культурных учреждениях бескультурных людей с мороками.Этот защитник граждан от бескультурья мог бы помоч людям с мороками,вместе дружно ликвидируя с ними последствия их бескультурья. - Если всем вместе,то это была бы такая сила.Просто надо найти заинтересованных лиц,которые убедят заниматься распространением культуры,духовно облагораживающей граждан.