Как вы думаете, чего не смог высказать Путин? Или он не хотел сказать чего-то, или не хотел соврать? Ведь он мог отделаться какой-нибудь типичной поверхностной фразой. По лицу видно, что в эти моменты у него идет очень сильный внутренний диалог, прекручивается куча информации, он пытается из не выбрть то чем можно (вопреки тому что ненужно) поделиться, но тут же и это отметет и остается лишь м...м...м..
__________________ "Я не согласен с тем, что вы говорите, но я готов отдать свою жизнь за ваше право высказывать свою точку зрения" (Вольтер)
конечно монтаж.. даже время в некоторых местах видно внизу.. скачет через 1-2 мин и возвращается обратно.. 12.03, 12.04, 12.06, 12.12.. затем вдруг обратно 12.06.. и т.д. ..а на некоторых кадрах нижняя часть просто вырезана..
__________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути.
"Информация в штатах уже взбудоражила общественность, но факт остается фактом, пока псевдоинтеллигенция России ходит на митинги за демократичные выборы, в "демократичных" США в понедельник поздно ночью принята поправка HR-347, которую люди прозвали "Прощай, Первая поправка". Согласно новым правилам жизни в США, ЛЮБОМУ человеку запрещаются любые проявления протеста и демонстрации. А за участие Вы можете угодить за решетку. Также Вас могут посадить за то, что кто-то донесет на Вас за то, что Вы против чего-то собираетесь протестовать. Также Вам требуется официальное разрешение перед тем, как приблизиться к президенту США, агенту или политику. Причем, согласно поправке Вы может быть обычным туристом, гражданином другой страны."
"Информация в штатах уже взбудоражила общественность, но факт остается фактом, пока псевдоинтеллигенция России ходит на митинги за демократичные выборы, в "демократичных" США в понедельник поздно ночью принята поправка HR-347, которую люди прозвали "Прощай, Первая поправка". Согласно новым правилам жизни в США, ЛЮБОМУ человеку запрещаются любые проявления протеста и демонстрации. А за участие Вы можете угодить за решетку. Также Вас могут посадить за то, что кто-то донесет на Вас за то, что Вы против чего-то собираетесь протестовать. Также Вам требуется официальное разрешение перед тем, как приблизиться к президенту США, агенту или политику. Причем, согласно поправке Вы может быть обычным туристом, гражданином другой страны."
Даже представить трудно...это был бы 39 год какой-то...Если вспомнить о принятом не так уж давно законе о терроризме, то все может быть...
Цитата:
В США принят закон, направленный на борьбу с терроризмом, который вызвал в стране бурную дискуссию
Одни считают, что новые меры усилят безопасность государства, вторые - что за решеткой могут оказаться ни в чем не повинные люди. По сути, документ разрешает "без суда и следствия" лишать свободы даже тех, кто просто похож на террориста.
Несколько десятков человек добровольно примерили на себя тюремные робы, почти вслепую движутся от Белого дома к зданию Верховного суда страны. Это только театрализованный митинг, но смысл его в том, что от тюремной робы теперь не застрахован никто.
Новый, подписанный президентом США закон о военном бюджете на 2012 год. В глубине 700-страничного документа - акты, позволяющие американским военным без суда и следствия арестовывать как иностранцев, так и граждан США, подозреваемых в связях с террористами. Круг возможных преступников очерчен: "Лица, являющиеся членами или ощутимо поддерживающие "Аль-Каиду", Талибан или связанные с ними силы, враждебные Соединенным штатам или их партнерам по коалиции", - сказано в документе.
Что значит "ощутимо поддерживать" и что понимать под "связанными с терроризмом силами"? Правозащитники объясняют это так: "Вы можете быть кем угодно: кем-то, кто связан с кровавыми террористами, можете быть американским предателем, можете быть тем, кто дает деньги группе, которая выглядит, как террористическая, а можете просто стать жертвой подозрений. Суть в том, что над вами не будет суда, и вы можете оказаться в тюрьме".
Новый закон закрепляет нормы, казалось бы, неуместные в демократическом обществе. Государство наделяется правом содержать под арестом подозреваемых в терроризме практически бесcрочно, без права на открытый суд. О неограниченном сроке заключения напрямую в законе речи не идет. Но формулировка "заключение под стражу до окончания конфликта с противником" фактически говорит об этом. Ведь война с террором не имеет обозначенных временных рамок.
93 сенатора - "за" закон, и лишь 7 были против.
"Когда террористу в суде говорят "у вас есть право хранить молчание", это несовместимо с тем, что нужно сделать, чтобы получить наиболее полную информацию, необходимую для защиты жизни американцев", - отметил сенатор от Республиканской партии Келли Айотт.
"Нет исключения даже для подданных США!!! Если вы верите, что американские граждане виновны или могут быть виновны в террористических актах, их можно задерживать, игнорируя конституционные права, и содержать без суда, без адвоката, в тюремной тишине?!! Я просто не могу поверить, что это может стать нашим новым стандартом!", - возмущается сенатор от Демократической партии Дик Дурбин.
Содержать новых арестантов согласно этому закону будут в военных тюрьмах. И похоже, о закрытии Гуантанамо - специзолятора на Кубе, который недавно отметил 10 лет своего существования - теперь речи уже не идет.
Действующая тюрьма Гуантанамо - одно из несдержанных обещаний президента Обамы. Сложная внутриполитическая ситуация и давление Конгресса оказались сильнее предвыборной риторики. За десятилетие через Гуантанамо прошли 779 заключенных, не получивших статус военнопленных. 600 них были выпущены на свободу за отсутствием состава преступления.
Моаззам Бег провел 2 года в заключении без предъявления обвинений. Выпущен в 2004 году. "Многие из нас никогда не держали в руках оружия, не были в "Аль-Каиде" или Талибане, но на нас смотрели, как на террористов, нас бесконечно допрашивали. Меня - более 300 раз - ЦРУ, британская MИ-5, ФБР, другие ведомства. И никто ничего не нашел против меня. И таких там немало", - рассказал бывший заключенный.
Страна, воюющая с терроризмом, пошла по пути, об опасности которого предупреждал еще Бенджамин Франклин - один из отцов-основателей американского государства. В 1775 году он написал: "Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой в обмен на то, чтобы получить временную безопасность, не достойны ни свободы, ни безопасности". И вот спустя более двух столетий американское правительство демонстрирует готовность поступиться свободами, которые еще вчера казались незыблемыми.
Читаю в инопрессе статью про обещания президентов и обратил внимание на довольно искренние высказывания:
Цитата:
Остальному миру может показаться абсурдным, что республиканцы обвиняют в слабости президента, удвоившего усилия в Афганистане, организовавшего удары беспилотников по террористам на территории Пакистана и отправившего спецназ убить Усаму бен Ладена и сражаться с сомалийскими пиратами. Однако это наглядно показывает, до какой степени американцы сейчас оценивают президента по тому, как он обращается с большой дубинкой военной мощи. При этом, что бы там ни советовал Тедди Рузвельт, политическая реальность диктует, что, даже когда ты держишь в руке большую дубинку, все равно лучше говорить громко. Говорить мягко – это для слабаков.
На самом деле, американцы – совсем не миролюбивый народ. Мы делаем вид, что это не так, потому что нам неудобно признавать, что Соединенные Штаты многое получили благодаря войнам. В свое время мы повели себя иначе, чем спокойные канадцы, терпеливо дожидавшиеся, пока метрополия даст им самоуправление. Мы начали войну и вышвырнули британцев вон. Благодаря одной войне с Мексикой и множеству войн с индейскими племенами мы стали страной размером с континент. Испано-американская война и Первая мировая война ознаменовали наш выход на мировую арену. После Второй мировой войны мы стали одной из двух господствовавших на планете держав.
Войны в Корее и во Вьетнаме были непопулярны, но ко времени конфликтов в Афганистане и в Ираке американцы привыкли к войнам с неоднозначными результатами. Сейчас война – это просто то, чем мы занимаемся. Это часть нашей национальной идентичности – бороться с любым врагом, нести любое бремя в неопределенной борьбе в защиту свободы.
Если говорить не столь идеалистическим языком, наша страна стала государством национальной безопасности, опирающимся на обширный военно-промышленный комплекс. Это как раз то, о чем когда-то предупреждал нас президент Эйзенхауэр. Наше правительство и наша экономика постоянно находятся в состоянии готовности к войне, и уже мало кто из нас помнит времена, когда дела обстояли иначе. Трудно представить себе, чтобы президент – кто бы им ни был – мог устоять перед искушением использовать эту потрясающую мощь, и еще труднее представить себе, что американцы когда-либо изберут такого президента.
Берегись, Иран, мы идем.
поневоле вспоминается анекдот: - На президентских выборах американцы выбирают между кандидатом-республиканцем, который, став президентом, будет воевать со всем миром, и кандидатом-демократом, который, став президентом, будет воевать со всем миром. - А в чем же разница? - Демократ будет делать это с отвращением.
__________________ Tantum possumus, quantum scimus - Мы можем столько, сколько мы знаем. Истина просторна и одинока - Иванка Руденко. Я Юра - Ура!