| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 03.02.2012, 14:05 | #1 | Рег-ция: 29.03.2009 Сообщения: 4,683 Благодарности: 245 Поблагодарили 582 раз(а) в 483 сообщениях | Ответ: Давать ли Агни Йогу в школе? Цитата: Сообщение от Yula Вот и будем говорить по сознанию. И с детьми тоже. Иной ребенок, бывает, мудрее взрослого. Стяжать Дух Святой нужно магнитом. Нужно иметь что-то, что начало привлекать его, а значит, чтобы система начала работать нужно совмещение всех тел. Без подготовительной/предварительной (зажигания) работы извне в плотном плане, толчков к совмещению и замыканию цепи, это невозможно в нашем мире. Сила магнита бывает разная, зависит и от намагничивания и от размеров. Насчет сказочных персонажей. Для младенчества - хорошо. Для более старшего возраста - недостаточно. Вон, дети сами начинают с малых лет просить телескопы, микросокпы - вот их игрушки, порой, в наше время. Уже многое знают и про электричество. Человечество как вид взрослеет и возможно подходит пора заменять сказочных персонажей на точные названия сущностей и явлений. На Венере люди рождаются уже "прямоходящими" в стадии созревания аналогичному нашему 7-летнему возрасту, то есть уже с соединением Манаса. И таким человекам сказки буду не достаточны. Так думаю. | Давайте оставим "намагничивание и размер магнита", коим привлекается Дух Святой пока в стороне. Как и "сказочные персонажи", которым идут на смену, запрашиваемые младенцами, телескопы и микроскопы.  Которые, кстати говоря, тонкий мир не приближают. А вот увести - могут. Тогда как образ тех же фей и эльфов, заложенный изначально на тонких носителях человека - приближает. Сколько бы лет "младенцу" не было. Так как роль у них другая - пробудить внутреннюю память.... Но вот с Венерой - по-серьёзней. Вы намерены именно там обитать, когда придёт срок, или всё же на Глобусе с символичным названием Венера? Разница большая. Обитать там, значит пребывать в телах шестой расы, и в аналогичном ей - состоянии шестой подрасы. Вот это - уже ближе к истине. И это уже скоро - шестая подраса.. И далее, исходя из той же теории циклов, не Манас определяет это состояние, а некое другое высшее тело. А именно шестое, и аналогичное ему, второе. Вот и получается, что второй семилетний цикл ребёнка - это - присоединение зачатка высшего эфирного тела, наряду со вторым, высших его слоёв, но никак не Манаса - пятого. . Он пока спит. Или как говорят "продвинутые эзотерики", пребывает в матке пространства. Вот так и будем преподавать в школе азы АЙ, "незнамо что". Последний раз редактировалось aurora, 03.02.2012 в 14:13. | | | 03.02.2012, 14:15 | #2 | Рег-ция: 25.10.2010 Сообщения: 2,207 Благодарности: 610 Поблагодарили 195 раз(а) в 166 сообщениях | Ответ: Давать ли Агни Йогу в школе? Цитата: Сообщение от aurora Давайте оставим "намагничивание и размер магнита", коим привлекается Дух Святой пока в стороне. Как и "сказочные персонажи", которым идут на смену, запрашиваемые младенцами, телескопы и микроскопы.  Которые, кстати говоря, тонкий мир не приближают. А вот увести - могут. Тогда как образ тех же фей и эльфов, заложенный изначально на тонких носителях человека - приближает. Сколько бы лет "младенцу" не было. Так как роль у них другая - пробудить внутреннюю память.... Но вот с Венерой - по-серьёзней. Вы намерены именно там обитать, когда придёт срок, или всё же на Глобусе с символичным названием Венера ( шестым )? Разница большая. Обитать там, значит пребывать в телах шестой расы, и в аналогичном ей - состоянии шестой подрасы. Вот это - уже ближе к истине. И это уже скоро. И далее, исходя из той же теории циклов, не Манас определяет это состояние, а некое другое высшее тело. А именно шестое, и аналогичное ему, второе Вот и получается, что второй семилетний цикл ребёнка - это - присоединение зачатка высшего эфирного тела, наряду со вторым, высших его слоёв, но никак не Манаса - пятого. . Он пока спит. Или как говорят "продвинутые эзотерики", пребывает в матке пространства. Вот так и будем преподавать в школе азы Ай, "незнамо что". | Боюсь, что мы с Вами пользуемся разными Источниками. И берем за основу - разное подразделения. В учениях народов мира свои подразделения составляющих тел. Вопрос: Вы вообще читали все книги Живой Этики? Письма ЕИРерих? Тайную Доктрину в авторстве Е.И.Блаватской? очень уважаю Ваше стремление быть очень точными в определительных. Очень уважаю и оцениваю Ваши способности понимать и грамотно излагать. Но есть предложение - не искать пробелы у собеседника, а сравнивать терминологию и находить соответствие учений (разных источников) Так, думаю, быстрее нарисуем общую действительную картину мира. Всё ведь одному упомнить и узнать невозможно. Для этого есть друзья и сотрудники и СОТРУДНИЧЕСТВО. так думаю. Полностью согласна с Вами насчет сказочных персонажей. Последний раз редактировалось Yula, 03.02.2012 в 14:24. | | | 03.02.2012, 14:59 | #3 | Рег-ция: 29.03.2009 Сообщения: 4,683 Благодарности: 245 Поблагодарили 582 раз(а) в 483 сообщениях | Ответ: Давать ли Агни Йогу в школе? Цитата: Сообщение от Yula Вопрос: Вы вообще читали все книги Живой Этики? Письма ЕИРерих? Тайную Доктрину в авторстве Е.И.Блаватской? очень уважаю Ваше стремление быть очень точными в определительных. Очень уважаю и оцениваю Ваши способности понимать и грамотно излагать. Но есть предложение - не искать пробелы у собеседника, а сравнивать терминологию и находить соответствие учений (разных источников) Так, думаю, быстрее нарисуем общую действительную картину мира. | Читала, Yula, не сомневайтесь.  Тогда откуда бы явилось вот это: "способности понимать и грамотно излагать". На ваш взгляд. Я же пытаюсь соответствовать тому, что изложено в той же ТД и АЙ - пытаться систематизировать свой ум, а не размазывать мысли по тарелке. Тем более, идти с подобным изложением мыслей в школы. Ваше предложение : Цитата: сравнивать терминологию и находить соответствие учений (разных источников) Так, думаю, быстрее нарисуем общую действительную картину мира | . давно использую на практике. Но Вы находите в этих моих попытках другое, о чём написали выше. Пример - Глобус Венера, и планета Венера...В коем противоречия не вижу. Читайте ту же ТД внимательней... Искать точки соприкосновения нужно, и от этого никуда не уйти - в этом с Вами согласна. Последний раз редактировалось aurora, 03.02.2012 в 15:04. | | | 03.02.2012, 15:17 | #4 | Рег-ция: 25.10.2010 Сообщения: 2,207 Благодарности: 610 Поблагодарили 195 раз(а) в 166 сообщениях | Ответ: Давать ли Агни Йогу в школе? Цитата: Сообщение от aurora Читала, Yula, не сомневайтесь.  Тогда откуда бы явилось вот это: "способности понимать и грамотно излагать". На ваш взгляд. Я же пытаюсь соответствовать тому, что изложено в той же ТД и АЙ - пытаться систематизировать свой ум, а не размазывать мысли по тарелке. Тем более, идти с подобным изложением мыслей в школы. Ваше предложение : Цитата: сравнивать терминологию и находить соответствие учений (разных источников) Так, думаю, быстрее нарисуем общую действительную картину мира | . давно использую на практике. Но Вы находите в этих моих попытках другое, о чём написали выше. Пример - Глобус Венера, и планета Венера...В коем противоречия не вижу. Читайте ту же ТД внимательней... Искать точки соприкосновения нужно, и от этого никуда не уйти - в этом с Вами согласна. | Ну, тогда Вы игнорируете многое, что рекомендуется в АЙ. Просто пропускаете. В Учениии много сказано о школе, даны рекомендации именно для школы. (Предполагаю, что у Вас был отрицательный школьный опыт, поэтому такой негатив к этой теме.  ) Насчет "глобусов" и "планет". Здесь, скорее всего, моя ошибка прочтения Вашего поста. Почему-то подумалось о наших глобусах-сферах нашей планеты, которые также могут иметь отношения к принципам человеческого строения и обозначеные названиями планет. Показалось, что именно их Вы имели ввиду. Отвечала не с целью проиллюстрировать противоречия, а уточнения свой мысли. | | | 03.02.2012, 16:15 | #5 | Рег-ция: 01.05.2006 Сообщения: 4,448 Благодарности: 801 Поблагодарили 1,015 раз(а) в 630 сообщениях | Ответ: Давать ли Агни Йогу в школе? Цитата: Сообщение от Yula В Учениии много сказано о школе, даны рекомендации именно для школы. | Да, действительно есть такие рекомендации в Учении. Только, по моему глубокому убеждению, это адресовано ШКОЛАМ БУДУЩЕГО. Как и книга "Община" общинам будущего. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Etsi за это сообщение. | | 03.02.2012, 16:31 | #6 | Рег-ция: 25.10.2010 Сообщения: 2,207 Благодарности: 610 Поблагодарили 195 раз(а) в 166 сообщениях | Ответ: Давать ли Агни Йогу в школе? Цитата: Сообщение от Etsi Цитата: Сообщение от Yula В Учениии много сказано о школе, даны рекомендации именно для школы. | Да, действительно есть такие рекомендации в Учении. Только, по моему глубокому убеждению, это адресовано ШКОЛАМ БУДУЩЕГО. Как и книга "Община" общинам будущего. | 70 (как минимум) лет прошло со времени Слов Учения. Тогда наше сегодняшнее время - это было будущее. Я не спорю с твоими словами, что для будущего.Для будущего, но и для нашего настоящего тоже. Сами же здесь говорили, что сердечное воспитание - безвременное. Когда-то же надо делать это будущее.  Пророчества надо выполнять. Грамотный преподаватель, занимающийся АЙ, думаю, уже сейчас вплетает нужные мысли при работе со своими школьниками. А мы занимаемся сейчас просто пустозвонством, потому что всё равно все понимают, что как основа философия АЙ очень помогает преподавателям в их стремлении воспитать достойное поколение. Она учит и Этике и расширяет научное знание как самого преподавателя, так возможных школьных слушателей "перессказов" и самого мыслетворчества преподавателя. Вот и всё.  | | | Этот пользователь сказал Спасибо Yula за это сообщение. | | 03.02.2012, 16:33 | #7 | Рег-ция: 25.10.2010 Сообщения: 2,207 Благодарности: 610 Поблагодарили 195 раз(а) в 166 сообщениях | Ответ: Давать ли Агни Йогу в школе? Цитата: Сообщение от Etsi Да, действительно есть такие рекомендации в Учении. Только, по моему глубокому убеждению, это адресовано ШКОЛАМ БУДУЩЕГО. Как и книга "Община" общинам будущего. | Книга "Община" давалась и для будущего и даже для ТОГО НАСТОЯЩЕГО. Недаром Владыка торопил с изданием этой книги. Книга Община - руководство для правильного построения социализма. Но не была использована. Поэтому и вышел "невежественный коммунизм" со всеми вытекающими последствиями. | | | 03.02.2012, 23:20 | #8 | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Давать ли Агни Йогу в школе? Цитата: Сообщение от Etsi Цитата: Сообщение от Yula В Учениии много сказано о школе, даны рекомендации именно для школы. | Да, действительно есть такие рекомендации в Учении. Только, по моему глубокому убеждению, это адресовано ШКОЛАМ БУДУЩЕГО. | Разве? Цитата: Необходимо проверить программы школ и усилить линию достоверного познания. Идеализм суеверия загоняет людей в щели ужаса. Необходимо это выправление школьного мышления провести немедленно, иначе еще одно поколение недоумков будет позорить планету. Нужно усилить естествознание, поняв значение этого слова. Биология, астрофизика, химия привлекают внимание самого раннего детского мозга. Дайте детям возможность мыслить. Также углубите курс начальных школ. Это совет для немедленного применения. (Напутствие Вождю, 25) | | | | 04.02.2012, 00:30 | #9 | Рег-ция: 03.10.2008 Сообщения: 3,035 Благодарности: 222 Поблагодарили 317 раз(а) в 237 сообщениях | Ответ: Давать ли Агни Йогу в школе? Вопрос: Давать ли Агни Йогу в школе? Цитата: Явить Живую Этику могут лишь тонкие духи. Приложение принципов в жизни делается устремленным действием. Пустое слово оставляет соответственное наслоение, но действие огненного сердца вызывает и зажигает огни в сердцах окружающих. Так творит истинный Агни Йог. Мир Огненный ч.3, 164 | А много ли тонких духов в наше время, которые могли бы явить Живую Этику и в том числе в школе? Амонашвили Шалва Александрович отмечал Цитата: Школа (скале) есть скалистые, трудные, требующие силы воли, усердия, преданности, ступеньки лестницы восхождения, возвышения души. А носителем скале является учитель, то есть учитель и есть школа, школа в нём, а не вне его | Если школа = учитель, тогда вопрос приобретает несколько другой текст: Давать ли Агни Йогу учителю? И далее Шалва Александрович отмечает Цитата: Учитель имеет такую смысловую основу: Дух, творящий, излучающий, дарящий Свет, Жизнь (смысл Жизни), Любовь, Знания, Мудрость. <...> Учитель Школы Жизни есть человек, ведущий служение ради высших целей человечества, ради планетарной и космической эволюции, и ему должны быть созданы такие условия, чтобы он мог всецело посвятить себя тончайшему делу воспитания. | И опять, возвращаюсь к вопросу, но уже расширеному: "А много ли тонких духов, среди современных педагогов, творящих, излучающих, дарящих Свет, Жизнь, Мудрость, Знания?" И существуют ли в государстве такие условия, чтобы он (учитель) мог всецело посвятить себя тончайшему делу воспитания? __________________ Среди монотонности обыденности лишь немногие ощущают реальность Космоса. Последний раз редактировалось rigzen, 04.02.2012 в 00:36. | | | 03.02.2012, 16:55 | #10 | Рег-ция: 29.03.2009 Сообщения: 4,683 Благодарности: 245 Поблагодарили 582 раз(а) в 483 сообщениях | Ответ: Давать ли Агни Йогу в школе? Цитата: Сообщение от Yula Ну, тогда Вы игнорируете многое, что рекомендуется в АЙ. Просто пропускаете. В Учениии много сказано о школе, даны рекомендации именно для школы. (Предполагаю, что у Вас был отрицательный школьный опыт, поэтому такой негатив к этой теме. | Зачем же предполагать наихудший вариант, Yula, а говорите о сотрудничестве. Был опыт преподавания, правда, очень короткий, но его с лихвой хватило на то, чтобы придти в шок от местного контингента "наставников". Рекомендации АЙ по вопросу школы. Я их не пропустила. Но касаются они, на мой взгляд, в основном учителей, и готовности сознания.С обеих сторон. Вот, как например в этой цитате: Цитата: И сейчас они многому вредят, прикрываясь словами, но снимки излучений ауры позволят освободиться от словоблудов, воров, тунеядцев и всех прикрывающихся бумажными щитами. Пригодность каждого, какое бы место он ни занимал, будет определяться излучениями его собственной ауры. Тогда учителем в школу не пошлют человека с нечистой и нездоровой аурой или стяжателя на ответственный пост. ....» (ГАЙ, 1963 г. 166., апр. 6) | Правда, " не совсем из АЙ", и спасибо Павлу за цитату. А это, что я сказала выше по теме: Цитата: "Эволюция "действует изнутри". Как бы это так по-аккуратней выразиться, и чтобы было понятно. Приклеивание листьев, мёртвых изначально ( шелуху), если дух учителя школьного не пробуждён, к внешним телам учеников, уму и памяти, - что мёртвому припарка. Инициатива хороша, там, где дух пробуждён - это к вопросу о "действиях эволюции" | не правда ли, созвучно?  Мне надоело оправдываться, Yula. Успехов Вам. Последний раз редактировалось aurora, 03.02.2012 в 16:59. | | | 03.02.2012, 14:21 | #11 | Рег-ция: 25.10.2010 Сообщения: 2,207 Благодарности: 610 Поблагодарили 195 раз(а) в 166 сообщениях | Ответ: Давать ли Агни Йогу в школе? Цитата: Сообщение от aurora Но вот с Венерой - по-серьёзней. Вы намерены именно там обитать, когда придёт срок, или всё же на Глобусе с символичным названием Венера? Разница большая. Обитать там, значит пребывать в телах шестой расы, и в аналогичном ей - состоянии шестой подрасы. Вот это - уже ближе к истине. И это уже скоро - шестая подраса.. . | В Учении АЙ рекомендовано думать о дальних мирах таких как планеты Венера и Юпитер. Зачем? чтобы мыслью наполняться и создавать магнит в себе для устремления на эти планеты в нужный срок. Даны некоторые имена, которые ушли на эти планеты с планеты Земля. Не на глобусы нашей планеты, обозначенными Венерой и Юпитером, а именно на другие планеты. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 23:31. |