| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 02.02.2012, 15:03 | #1 | Рег-ция: 25.10.2010 Сообщения: 2,207 Благодарности: 610 Поблагодарили 195 раз(а) в 166 сообщениях | Ответ: Давать ли Агни Йогу в школе? Цитата: Сообщение от aurora [Не надо думать о расширенни "других сознаний", так как это достигается другими энергиями. По мере готовности сознания. | Мне кажется, что здесь у Вас есть неучёт, недопонимание процессов. Если бы процесс не зависел от воплощения и контактов (трение) между "единицами сознания" (человеками), то организация и эволюция была бы в плотном плане другая. Воплощения в плотном плане были бы не нужны. | | | 02.02.2012, 15:17 | #2 | Рег-ция: 29.03.2009 Сообщения: 4,683 Благодарности: 245 Поблагодарили 582 раз(а) в 483 сообщениях | Ответ: Давать ли Агни Йогу в школе? Цитата: Сообщение от Yula Цитата: Сообщение от aurora [Не надо думать о расширенни "других сознаний", так как это достигается другими энергиями. По мере готовности сознания. | Мне кажется, что здесь у Вас есть неучёт, недопонимание процессов. Если бы процесс не зависел от воплощения и контактов (трение) между "единицами сознания" (человеками), то организация и эволюция была бы в плотном плане другая. Воплощения в плотном плане были бы не нужны. | Они нужны по многим причинам - Вы правы.. Мы же здесь говорим о действиях - преподавании того, что не может быть воспринято учениками. Нет готовности сосудов. При чём здесь "трение между человеками". Оно передаст всё,что нужно при наличии потенциала, внутреннего. Но не словесной шелухи, при отсутствии такового. При отсутствии потенциала, всё сказанное - сухие листья. | | | 02.02.2012, 15:24 | #3 | Рег-ция: 25.10.2010 Сообщения: 2,207 Благодарности: 610 Поблагодарили 195 раз(а) в 166 сообщениях | Ответ: Давать ли Агни Йогу в школе? Цитата: Сообщение от aurora Они нужны по многим причинам - Вы правы.. Мы же здесь говорим о действиях - преподавании того, что не может быть воспринято учениками. Нет готовности сосудов. При чём здесь "трение между человеками". Оно передаст всё,что нужно при наличии потенциала, внутреннего. Но не словесной шелухи, при отсутствии такового. При отсутствии потенциала, всё сказанное - сухие листья. | Так мы же не знаем - воспримут что-то ученики или нет? без пробы сделать что-то в этом направлении. А может быть не только воспримут, но и и начнут выжимать из учителя всё что он знает?  Почему нет готовности сосудов? дети, недавно пришедшие из Тонких сфер, как раз-то и воспримут. Сказано же Владыками - говорить на темы Тонкого мира с детьми как можно с раннего возраста. Как же накапливается внтуренний потенциал? с которым приходят вновь в этот мир? как? Один из способов - сначала просто с ознакомления на слух.,просто информация, которая потом прорастает, вводится в опыт, утверждается в Тонком плане, закрепляется в Девачане. И переносится в новое воплощение как внутренний потенциал. Поэтому "по-земному" расширение сознание - ознакомление с новым. | | | 02.02.2012, 15:31 | #4 | Рег-ция: 12.06.2007 Сообщения: 3,211 Благодарности: 229 Поблагодарили 685 раз(а) в 452 сообщениях | Ответ: Давать ли Агни Йогу в школе? Yula, Вы просто приведите пример что можно было бы говорить на уроках. Пару примеров. Как вы это видите. | | | 02.02.2012, 15:34 | #5 | Рег-ция: 25.10.2010 Сообщения: 2,207 Благодарности: 610 Поблагодарили 195 раз(а) в 166 сообщениях | Ответ: Давать ли Агни Йогу в школе? Цитата: Сообщение от Лелуш Ламперуж Yula, Вы просто приведите пример что можно было бы говорить на уроках. Пару примеров. Как вы это видите. | Я не преподаватель, но опыт можно произвести. Дайте задание.  | | | 02.02.2012, 16:01 | #6 | Рег-ция: 29.03.2009 Сообщения: 4,683 Благодарности: 245 Поблагодарили 582 раз(а) в 483 сообщениях | Ответ: Давать ли Агни Йогу в школе? Цитата: Сообщение от Yula Почему нет готовности сосудов? дети, недавно пришедшие из Тонких сфер, как раз-то и воспримут. Сказано же Владыками - говорить на темы Тонкого мира с детьми как можно с раннего возраста. | Почему нет готовности сосудов? А вы вспомните, что говорили Владыки, если постоянно ссылаетесь, что они говорили про сложный состав человека, созревание проводников сознания. Те же Глобусы цепи, кстати. Вот подумайте, какой проводник формируется к семи годам ребёнка, какой к четырнадцати, и так далее. И почему в АЙ указан возраст "после 30 лет", и в связи с чем он дан. "Махат" приведён некстати, но это - отдельный разговор. "Сказано Владыками говорить на темы Тонкого мира". Я знаю, что сказано, прежде всего говорить по сознанию. Тонкий мир представлен, и давно в сказках - способ не травмирующий психику ребёнка. Феи, Эльфы, Ундины. Надо распределить их по слоям? Но зачем? Зачем лишние схемы и шаблоны. Это не есть расширение сознания ребёнка, а сужение до представления Вашего или моего. Если бы я взялась за эту миссию раньше - доводить до детского ума. Но Бог миловал от такого подхода к собственному подрастающему поколению.. Добавлено через 6 минут Цитата: Сообщение от Yula Как же накапливается внтуренний потенциал? с которым приходят вновь в этот мир? как? | Сказано давно и повторено в АЙ: стяжанием Духа Святого. Иного не дано. Это то, что подразумевала, когда говорила о "Божьем промысле". Высшем Эго человека. Последний раз редактировалось aurora, 02.02.2012 в 16:15. Причина: Добавлено сообщение | | | 02.02.2012, 17:29 | #7 | Рег-ция: 25.10.2010 Сообщения: 2,207 Благодарности: 610 Поблагодарили 195 раз(а) в 166 сообщениях | Ответ: Давать ли Агни Йогу в школе? Цитата: Сообщение от aurora Цитата: Сообщение от Yula Почему нет готовности сосудов? дети, недавно пришедшие из Тонких сфер, как раз-то и воспримут. Сказано же Владыками - говорить на темы Тонкого мира с детьми как можно с раннего возраста. | Почему нет готовности сосудов? А вы вспомните, что говорили Владыки, если постоянно ссылаетесь, что они говорили про сложный состав человека, созревание проводников сознания. Те же Глобусы цепи, кстати. Вот подумайте, какой проводник формируется к семи годам ребёнка, какой к четырнадцати, и так далее. И почему в АЙ указан возраст "после 30 лет", и в связи с чем он дан. "Махат" приведён некстати, но это - отдельный разговор. "Сказано Владыками говорить на темы Тонкого мира". Я знаю, что сказано, прежде всего говорить по сознанию. Тонкий мир представлен, и давно в сказках - способ не травмирующий психику ребёнка. Феи, Эльфы, Ундины. Надо распределить их по слоям? Но зачем? Зачем лишние схемы и шаблоны. Это не есть расширение сознания ребёнка, а сужение до представления Вашего или моего. Если бы я взялась за эту миссию раньше - доводить до детского ума. Но Бог миловал от такого подхода к собственному подрастающему поколению.. Добавлено через 6 минут Цитата: Сообщение от Yula Как же накапливается внтуренний потенциал? с которым приходят вновь в этот мир? как? | Сказано давно и повторено в АЙ: стяжанием Духа Святого. Иного не дано. Это то, что подразумевала, когда говорила о "Божьем промысле". Высшем Эго человека. | Вот и будем говорить по сознанию. И с детьми тоже. Иной ребенок, бывает, мудрее взрослого. Стяжать Дух Святой нужно магнитом. Нужно иметь что-то, что начало привлекать его, а значит, чтобы система начала работать нужно совмещение всех тел. Без подготовительной/предварительной (зажигания) работы извне в плотном плане, толчков к совмещению и замыканию цепи, это невозможно в нашем мире. Сила магнита бывает разная, зависит и от намагничивания и от размеров. Насчет сказочных персонажей. Для младенчества - хорошо. Для более старшего возраста - недостаточно. Вон, дети сами начинают с малых лет просить телескопы, микросокпы - вот их игрушки, порой, в наше время. Уже многое знают и про электричество. Человечество как вид взрослеет и возможно подходит пора заменять сказочных персонажей на точные названия сущностей и явлений. На Венере люди рождаются уже "прямоходящими" в стадии созревания аналогичному нашему 7-летнему возрасту, то есть уже с соединением Манаса. И таким человекам сказки буду не достаточны. Так думаю. Последний раз редактировалось Yula, 02.02.2012 в 17:37. | | | 03.02.2012, 14:05 | #8 | Рег-ция: 29.03.2009 Сообщения: 4,683 Благодарности: 245 Поблагодарили 582 раз(а) в 483 сообщениях | Ответ: Давать ли Агни Йогу в школе? Цитата: Сообщение от Yula Вот и будем говорить по сознанию. И с детьми тоже. Иной ребенок, бывает, мудрее взрослого. Стяжать Дух Святой нужно магнитом. Нужно иметь что-то, что начало привлекать его, а значит, чтобы система начала работать нужно совмещение всех тел. Без подготовительной/предварительной (зажигания) работы извне в плотном плане, толчков к совмещению и замыканию цепи, это невозможно в нашем мире. Сила магнита бывает разная, зависит и от намагничивания и от размеров. Насчет сказочных персонажей. Для младенчества - хорошо. Для более старшего возраста - недостаточно. Вон, дети сами начинают с малых лет просить телескопы, микросокпы - вот их игрушки, порой, в наше время. Уже многое знают и про электричество. Человечество как вид взрослеет и возможно подходит пора заменять сказочных персонажей на точные названия сущностей и явлений. На Венере люди рождаются уже "прямоходящими" в стадии созревания аналогичному нашему 7-летнему возрасту, то есть уже с соединением Манаса. И таким человекам сказки буду не достаточны. Так думаю. | Давайте оставим "намагничивание и размер магнита", коим привлекается Дух Святой пока в стороне. Как и "сказочные персонажи", которым идут на смену, запрашиваемые младенцами, телескопы и микроскопы.  Которые, кстати говоря, тонкий мир не приближают. А вот увести - могут. Тогда как образ тех же фей и эльфов, заложенный изначально на тонких носителях человека - приближает. Сколько бы лет "младенцу" не было. Так как роль у них другая - пробудить внутреннюю память.... Но вот с Венерой - по-серьёзней. Вы намерены именно там обитать, когда придёт срок, или всё же на Глобусе с символичным названием Венера? Разница большая. Обитать там, значит пребывать в телах шестой расы, и в аналогичном ей - состоянии шестой подрасы. Вот это - уже ближе к истине. И это уже скоро - шестая подраса.. И далее, исходя из той же теории циклов, не Манас определяет это состояние, а некое другое высшее тело. А именно шестое, и аналогичное ему, второе. Вот и получается, что второй семилетний цикл ребёнка - это - присоединение зачатка высшего эфирного тела, наряду со вторым, высших его слоёв, но никак не Манаса - пятого. . Он пока спит. Или как говорят "продвинутые эзотерики", пребывает в матке пространства. Вот так и будем преподавать в школе азы АЙ, "незнамо что". Последний раз редактировалось aurora, 03.02.2012 в 14:13. | | | 03.02.2012, 14:15 | #9 | Рег-ция: 25.10.2010 Сообщения: 2,207 Благодарности: 610 Поблагодарили 195 раз(а) в 166 сообщениях | Ответ: Давать ли Агни Йогу в школе? Цитата: Сообщение от aurora Давайте оставим "намагничивание и размер магнита", коим привлекается Дух Святой пока в стороне. Как и "сказочные персонажи", которым идут на смену, запрашиваемые младенцами, телескопы и микроскопы.  Которые, кстати говоря, тонкий мир не приближают. А вот увести - могут. Тогда как образ тех же фей и эльфов, заложенный изначально на тонких носителях человека - приближает. Сколько бы лет "младенцу" не было. Так как роль у них другая - пробудить внутреннюю память.... Но вот с Венерой - по-серьёзней. Вы намерены именно там обитать, когда придёт срок, или всё же на Глобусе с символичным названием Венера ( шестым )? Разница большая. Обитать там, значит пребывать в телах шестой расы, и в аналогичном ей - состоянии шестой подрасы. Вот это - уже ближе к истине. И это уже скоро. И далее, исходя из той же теории циклов, не Манас определяет это состояние, а некое другое высшее тело. А именно шестое, и аналогичное ему, второе Вот и получается, что второй семилетний цикл ребёнка - это - присоединение зачатка высшего эфирного тела, наряду со вторым, высших его слоёв, но никак не Манаса - пятого. . Он пока спит. Или как говорят "продвинутые эзотерики", пребывает в матке пространства. Вот так и будем преподавать в школе азы Ай, "незнамо что". | Боюсь, что мы с Вами пользуемся разными Источниками. И берем за основу - разное подразделения. В учениях народов мира свои подразделения составляющих тел. Вопрос: Вы вообще читали все книги Живой Этики? Письма ЕИРерих? Тайную Доктрину в авторстве Е.И.Блаватской? очень уважаю Ваше стремление быть очень точными в определительных. Очень уважаю и оцениваю Ваши способности понимать и грамотно излагать. Но есть предложение - не искать пробелы у собеседника, а сравнивать терминологию и находить соответствие учений (разных источников) Так, думаю, быстрее нарисуем общую действительную картину мира. Всё ведь одному упомнить и узнать невозможно. Для этого есть друзья и сотрудники и СОТРУДНИЧЕСТВО. так думаю. Полностью согласна с Вами насчет сказочных персонажей. Последний раз редактировалось Yula, 03.02.2012 в 14:24. | | | 03.02.2012, 14:21 | #10 | Рег-ция: 25.10.2010 Сообщения: 2,207 Благодарности: 610 Поблагодарили 195 раз(а) в 166 сообщениях | Ответ: Давать ли Агни Йогу в школе? Цитата: Сообщение от aurora Но вот с Венерой - по-серьёзней. Вы намерены именно там обитать, когда придёт срок, или всё же на Глобусе с символичным названием Венера? Разница большая. Обитать там, значит пребывать в телах шестой расы, и в аналогичном ей - состоянии шестой подрасы. Вот это - уже ближе к истине. И это уже скоро - шестая подраса.. . | В Учении АЙ рекомендовано думать о дальних мирах таких как планеты Венера и Юпитер. Зачем? чтобы мыслью наполняться и создавать магнит в себе для устремления на эти планеты в нужный срок. Даны некоторые имена, которые ушли на эти планеты с планеты Земля. Не на глобусы нашей планеты, обозначенными Венерой и Юпитером, а именно на другие планеты. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 17:35. |