Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2012, 13:35   #1
Amarilis
Banned
 
Рег-ция: 06.01.2009
Адрес: Восток-Запад
Сообщения: 8,786
Благодарности: 704
Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях
По умолчанию Ответ: Надземное, 777

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Какие шлоки? Вы о чём? АЙ это индивидуальный выход на прямую связь с Учителем, это не для детского возраста, тем боле не для общего образования.
Цитата:
Сообщение от Лелуш Ламперуж Посмотреть сообщение
Само Учение говорит чему детей в школах учить - например, искусству мыслить. Это куда важнее, чем пересказывать шлоки.
Разве кто-то в этой теме рекомендует о пересказывании шлок из ЖЭ детям в школе?
Amarilis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2012, 13:54   #2
Yula
 
Аватар для Yula
 
Рег-ция: 25.10.2010
Сообщения: 2,207
Благодарности: 610
Поблагодарили 195 раз(а) в 166 сообщениях
По умолчанию Ответ: Надземное, 777

Цитата:
Сообщение от Amarilis Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Какие шлоки? Вы о чём? АЙ это индивидуальный выход на прямую связь с Учителем, это не для детского возраста, тем боле не для общего образования.
Цитата:
Сообщение от Лелуш Ламперуж Посмотреть сообщение
Само Учение говорит чему детей в школах учить - например, искусству мыслить. Это куда важнее, чем пересказывать шлоки.
Разве кто-то в этой теме рекомендует о пересказывании шлок из ЖЭ детям в школе?
если бы да кабы во рту выросли грибы - это мы так выглядим со стороны

Однозначен ответ - надо использовать знания из АЙ в школе. Владыки об этом Говорили в Учении.

Вопрос только КАК подавать материал из Учения. Ответ тоже Дан - по сознаню и каноном "Господом твоим", то есть, детям - по-детски: доступно, простым современным языком. Берем из Учния то, что хотим вложить в своих подопечных - основную мысль, но прочитав именно шлоки, а потом облекаем в современные слова с учетом "межпредметных связей" или на классном часу.

Какие энергетические связи с Учителем Небесным? какие такие глубинные результаты? всё по возрасту и сознанию - то есть, ступени в овладении Учением Жизни: от школьного возраста до создания энергетической связи с Небесным Учителем уже во взрослом состоянии.

И разговор в нашем случае ведется (велся ранее и вообще, поднимался вопрос) именно об учителях школы, которые сами занимаются АЙ, прорабатывают её теорию и работают над собой. Только эти учителя могут дать что-то правильно из АЙ в НАШЕ ВРЕМЯ.

Вот Амарились и спросил - как передать мысль из Учения.

Может быть, стоит уже просто от обсуждения "надо-не надо", отвлеченного обсуждения, потому что при этом представлется образ учителя-обывателя, а не учителя, занимающегося духовным Учением, перейти к конкретному обсуждению-собеседованию как передать доступным язком какую-то определенную мысль, оформленную шлокой АЙ. Это уже будет действительная помощь Браству по воспитанию нового мирвоззрения новых поколений.
не учить детей огненной связи с Надземным Учителем. а формировать новое мировозрение Нового Мира.
Учение имеет 7 ключей. Надо взять общеобразовательный и воспитательный. Энергетический оставим на взрослый возраст и самостоятельность.
Yula вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2012, 14:11   #3
paritratar
 
Аватар для paritratar
 
Рег-ция: 02.02.2005
Сообщения: 15,022
Записей в дневнике: 6
Благодарности: 2,493
Поблагодарили 1,647 раз(а) в 1,296 сообщениях
По умолчанию Ответ: Надземное, 777

Цитата:
Сообщение от Yula Посмотреть сообщение
перейти к конкретному обсуждению-собеседованию как передать доступным язком какую-то определенную мысль, оформленную шлокой АЙ.
например, сейчас важно на мой взгляд, приучать детей к сознанию общины, кооперации. (Можно обсудить 3.178. Напомним о свойствах, совершенно недопустимых в общине... ) Конечно, этому сильно способстовать будет общественно-полит. строй страны. А если пока перекос в этом отношении, особенно в нашей стране, то можно идти малыми шагами от самих себя. А именно: собственный пример, пример семьи, пример коллег по работе и соседей, т.е. пример определенного коллектива (общины), затем пример региона и т.д.
__________________
Гармоническое, светлое и спокойное состояние ауры есть бесценный вклад в светлое строительство Нового Мира.
paritratar вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2012, 16:50   #4
Лелуш Ламперуж
 
Аватар для Лелуш Ламперуж
 
Рег-ция: 12.06.2007
Сообщения: 3,211
Благодарности: 229
Поблагодарили 685 раз(а) в 452 сообщениях
По умолчанию Ответ: Надземное, 777

Цитата:
Сообщение от Amarilis Посмотреть сообщение
Разве кто-то в этой теме рекомендует о пересказывании шлок из ЖЭ детям в школе?
Шла речь о выдаче информации, что для меня является ни чем иным, как пересказом. Поэтому я говорил о поступках, которые может совершать учитель, о его поведении, отношении, и прочем. От высоконравственного человека исходит благоухание, помогающее расти другим. Ему не нужно ничего говорить. Тут не важно учитель он математики или истории. Он просто делает свою работу.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от manihara Посмотреть сообщение
Тем не менее уже тысячелетиями люди смогли адаптировать библейские истины для своего понимания и понимания детей.
Все эти комиксы ни к чему не привели и закончились фразой Фридриха Ницще "Бог умер". Все это - навязывание, Бог уже всем оскомину набил. Для меня недопустимо детей прессовать религиозной литературой в любом её формате.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от manihara Посмотреть сообщение
Вам известен вообще предмет сравнительное религиоведение?
Нет.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Yula Посмотреть сообщение
Берем из Учния то, что хотим вложить в своих подопечных
Ну разве так можно с детьми? Они что пирожки, чтобы их вареньем начинять?

Последний раз редактировалось Лелуш Ламперуж, 01.02.2012 в 16:56. Причина: Добавлено сообщение
Лелуш Ламперуж вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2012, 16:57   #5
Yula
 
Аватар для Yula
 
Рег-ция: 25.10.2010
Сообщения: 2,207
Благодарности: 610
Поблагодарили 195 раз(а) в 166 сообщениях
По умолчанию Ответ: Давать ли Агни Йогу в школе?

Друзья, а что вообще в школе делать и зачем она нужна, если не для обучения - то есть, пересказа учебников ???
(Да - научить мыслить. Но как? без определенного набора информациии - никак. Где взять информацию - ото всюду и из учебников тоже. Оперируя разными выученными и понятыми данными - так развивается мышление.
Да - воспитывать культуре. Это - личный пример учителя.)

Так что, без "перессказов" никак не обойтись. Никак.

Школа это не НИИ, не Академия. и даже не ВУЗ. Это - школа.
Yula вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2012, 17:08   #6
Yula
 
Аватар для Yula
 
Рег-ция: 25.10.2010
Сообщения: 2,207
Благодарности: 610
Поблагодарили 195 раз(а) в 166 сообщениях
По умолчанию Ответ: Надземное, 777

Цитата:
Сообщение от Лелуш Ламперуж Посмотреть сообщение
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Yula Посмотреть сообщение
Берем из Учния то, что хотим вложить в своих подопечных
Ну разве так можно с детьми? Они что пирожки, чтобы их вареньем начинять?
Лелуш, у Вас дети есть?

Всё, что вкладываем (даем-воспитываем-образовываем) в детей - получаем на выходе в виде образованного культурного человека.
Здесь Вы уже "придираетесь" к слову. и причем, в негативном оттенке.

А теперь действительный механизм Природы (Космоса): общаясь, выделяем из себя потоки элементальных частиц (чувственных и ментальных). Они проникают в ауры окружающих людей, например, детей, становятся частью их ауры. Вот вам и вкладывание. Это если без эмоций, а по "слепому закону".

Каждая мать или отец (здравомыслящие) хотят что-то привить (воспитать, взрастить) своему ребенку. Поэтому и занимаются с ним чтением книг, счетом, походами в зоопарк, на природу и т.д. Все это и есть - каждодневная работа родителей по вложению в детей того, что они себе задумали. У каждого (нормального) родителя есть мечта о своем ребенке. Эта мечта может быть - "подсознательное" знание кармы, предназначения ребенка в этом воплощении, поэтому и прилагается труд по направлению - вложение в детское воспитание и образование нужного набора знаний и навыков.

Так что, все мы - пирожки и своих родителей и государственных, социальных систем и пирожки Богов.
Yula вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2012, 17:34   #7
Лелуш Ламперуж
 
Аватар для Лелуш Ламперуж
 
Рег-ция: 12.06.2007
Сообщения: 3,211
Благодарности: 229
Поблагодарили 685 раз(а) в 452 сообщениях
По умолчанию Ответ: Надземное, 777

Цитата:
Сообщение от Yula Посмотреть сообщение
Так что, все мы - пирожки и своих родителей и государственных, социальных систем и пирожки Богов.
Кто, по-вашему, в меня вложил тягу к Учению?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Amarilis Посмотреть сообщение
Так в ЖЭ и рекомендуется выдача информациии
В современной школе?

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от manihara Посмотреть сообщение
Заменили одно на другое... вера все равно осталась.
Так и пусть верят. Это их трансформировало? Как-то на пляже ко мне подошел гомосексуалист с православным крестом на шее. Я так понимаю - он тоже верит. Но не похоже, что его вера - его трансформирует.

Последний раз редактировалось Лелуш Ламперуж, 01.02.2012 в 17:42. Причина: Добавлено сообщение
Лелуш Ламперуж вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2012, 17:42   #8
Yula
 
Аватар для Yula
 
Рег-ция: 25.10.2010
Сообщения: 2,207
Благодарности: 610
Поблагодарили 195 раз(а) в 166 сообщениях
По умолчанию Ответ: Надземное, 777

[quote=Лелуш Ламперуж;386809]
Цитата:
Сообщение от Yula Посмотреть сообщение
Так что, все мы - пирожки и своих родителей и государственных, социальных систем и пирожки Богов.
Кто, по-вашему, в меня вложил тягу к Учению?[quote]

Мне трудно судитть. Я не знаю о Вас ничего, даже такой мелочи - как возраст.

Но одно верно - касание к Учению в прошлой жизни. И, думаю, правильное воспитание Ваших родителей.

Да и пирожок Богов!

Последний раз редактировалось Yula, 01.02.2012 в 17:50.
Yula вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2012, 18:38   #9
Лелуш Ламперуж
 
Аватар для Лелуш Ламперуж
 
Рег-ция: 12.06.2007
Сообщения: 3,211
Благодарности: 229
Поблагодарили 685 раз(а) в 452 сообщениях
По умолчанию Ответ: Надземное, 777

Цитата:
Сообщение от Yula Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Лелуш Ламперуж Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Yula Посмотреть сообщение
Так что, все мы - пирожки и своих родителей и государственных, социальных систем и пирожки Богов.
Кто, по-вашему, в меня вложил тягу к Учению?
Цитата:

Мне трудно судитть. Я не знаю о Вас ничего, даже такой мелочи - как возраст.

Но одно верно - касание к Учению в прошлой жизни. И, думаю, правильное воспитание Ваших родителей.

Да и пирожок Богов!
Считаю эту тягу естественной, свойственной каждому атому материи. Однажды человек начинает чувствовать её. Появляется жажда о которой говорят Иисус и самаритянка подле колодца. Начинается притяжение космическим магнитом.*

Родители мои не интересуются ни учениями, ни религиями, ни идеологиями. Поэтому за меня не решали где мне учиться, на кого, кем становиться и каким. Меня не пичкали никакими умственными идеалами. За это я очень благодарен судьбе. Из меня ничего не лепили, мне просто подарили жизнь.*

Каждый человек семя. И если ребенок семя розы, а мы хотим, чтобы он вырос кедром, то это вредит ребенку.*

Последний раз редактировалось Лелуш Ламперуж, 01.02.2012 в 18:53.
Лелуш Ламперуж вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2012, 20:27   #10
Amarilis
Banned
 
Рег-ция: 06.01.2009
Адрес: Восток-Запад
Сообщения: 8,786
Благодарности: 704
Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях
По умолчанию Ответ: Надземное, 777

Цитата:
Сообщение от Лелуш Ламперуж Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Amarilis Посмотреть сообщение
Так в ЖЭ и рекомендуется выдача информациии
В современной школе?
Да, в современной школе. Или информация из ЖЭ уже не актуальна для современных школ?
Amarilis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2012, 20:48   #11
белорус
 
Аватар для белорус
 
Рег-ция: 31.10.2007
Сообщения: 401
Благодарности: 0
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
По умолчанию Ответ: Давать ли Агни Йогу в школе?

Информация к размышлению: Е.И.Рерих – Н.П.Рудниковой 10 октября 1934 г.


Цитата:
Также Вы пишете, что «после прочтения "Озарения" и "Агни Йоги" люди хорошие и до сих пор честные и добрые вдруг начинали проявлять свои самые плохие, дотоле скрытые качества», но это обычное оккультное явление. При касании к Учению все действующие в человеке энергии возрастают в напряжении своем и пробуждаются до тех пор дремавшие в нем, являя таким образом истинную сущность человека. В Учении миссионерство нигде не заповедано. Нужно качество, но не количество. Умение дать каждому по сознанию есть великое знание продвинувшегося ученика. Потому в Обществе Друзей Рериха не принято широко распространять книги Учения, но придерживаются программы культурно-просветительных занятий, в их широком общедоступном понимании. Тем более что правильно воспринять основы Живой Этики, излагаемой в Учении, может лишь культивированный и дисциплинированный ум, а много ли таких умов даже среди так называемых образованных людей? Без основы культуры или утончения как можно ожидать, что человек воспримет тончайшие вибрации? Можно ли ожидать от человека, который смотрит, не видя, и слышит, не слыша, глазам и ушам которого недоступны тончайшие тона и звуки в окружающей его природе, для которого земля всегда черная, горы зеленые или серые и все индусы и китайцы на одно лицо, а все звуки водопадов, рек и леса просто шум, можно ли ожидать, что он воспримет тончайшие энергии? Ведь первая основа каждого восприятия есть принятие его в сознание. Сознание есть единственный магнит, собирающий всю нашу сокровищницу. Потому в Учении так настаивается на открытии, на очищении и расширении сознания. Учение предоставляется тем, кто к нему стремится.
Солидарен с В. Чернявким. Учение Живой Этики нельзя давать в школе ни под каким предлогом, даже по сознанию.
Организм до 28 - 30 лет не готов к восприятию огненных энергий, заложенных в шлоках. Кроме разрушения детских, не открепших душ, ничего хорошего может не получиться.
Поэтому Культура и еще раз Культура.
__________________
Каждый достоин той участи, которую имеет.
белорус вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2012, 10:16   #12
Yula
 
Аватар для Yula
 
Рег-ция: 25.10.2010
Сообщения: 2,207
Благодарности: 610
Поблагодарили 195 раз(а) в 166 сообщениях
По умолчанию Ответ: Давать ли Агни Йогу в школе?

Цитата:
Сообщение от Белый росс Посмотреть сообщение
Информация к размышлению: Е.И.Рерих – Н.П.Рудниковой 10 октября 1934 г.


Цитата:
Также Вы пишете, что «после прочтения "Озарения" и "Агни Йоги" люди хорошие и до сих пор честные и добрые вдруг начинали проявлять свои самые плохие, дотоле скрытые качества», но это обычное оккультное явление. При касании к Учению все действующие в человеке энергии возрастают в напряжении своем и пробуждаются до тех пор дремавшие в нем, являя таким образом истинную сущность человека. В Учении миссионерство нигде не заповедано. Нужно качество, но не количество. Умение дать каждому по сознанию есть великое знание продвинувшегося ученика. Потому в Обществе Друзей Рериха не принято широко распространять книги Учения, но придерживаются программы культурно-просветительных занятий, в их широком общедоступном понимании. Тем более что правильно воспринять основы Живой Этики, излагаемой в Учении, может лишь культивированный и дисциплинированный ум, а много ли таких умов даже среди так называемых образованных людей? Без основы культуры или утончения как можно ожидать, что человек воспримет тончайшие вибрации? Можно ли ожидать от человека, который смотрит, не видя, и слышит, не слыша, глазам и ушам которого недоступны тончайшие тона и звуки в окружающей его природе, для которого земля всегда черная, горы зеленые или серые и все индусы и китайцы на одно лицо, а все звуки водопадов, рек и леса просто шум, можно ли ожидать, что он воспримет тончайшие энергии? Ведь первая основа каждого восприятия есть принятие его в сознание. Сознание есть единственный магнит, собирающий всю нашу сокровищницу. Потому в Учении так настаивается на открытии, на очищении и расширении сознания. Учение предоставляется тем, кто к нему стремится.
Солидарен с В. Чернявким. Учение Живой Этики нельзя давать в школе ни под каким предлогом, даже по сознанию.
Организм до 28 - 30 лет не готов к восприятию огненных энергий, заложенных в шлоках. Кроме разрушения детских, не открепших душ, ничего хорошего может не получиться.
Поэтому Культура и еще раз Культура.
Друзья мои дорогие, вы вообще-то понимаете, что мы (я, Амарилис, Манихара) говорим?
Ведь никто из нас не сказал о системном, по шлоковом изучении АЙ учениками в школе.
Мы говорили именно о "придерживаются программы культурно-просветительных занятий, в их широком общедоступном понимании."
При этом учитель будет брать основные мысли из Учения и доступную информацию.(не "из ряда вон выходящую" современному мышлению и знаниям).

Теперь если бегло просмотреть выданную нам информацию. На современном этапе, что считаете "запредельным" для понимания? Уже даже по ТВ можно сделать вывод, что многие в своей социально-бытовой жизни говорят об ауре, о материальности мысли, о других жизнях-воплощениях, о населенности космоса, о параллельных мирах. Чего в нашей среде обитания нет из того, что дано в Учении? Пожалуй, только одного - описания энергетических опытов ЕИР. Но это и не требуется школьникам и даже не всем людям на планете.

Или такое мнение: если выписать все рекомендации по школе из Учения и именно это вплетать в сознание учащихся на своих уроках и классных часах, формируя культивированный и дисциплинированный ум подрастающего поколения.
Кто будет вообще заниматься культивированием и дисциплинированием ума детей?

ЕИР в своем письме предостерегала о зазывании. А мы говорим об образовании и воспитании. Со времен того письма прошло как минимум лет 60. В мире многое изменилось. Очень многое, особенно в науке.

Так что, думаю и считаю, что нужно помнить все предостережения, но и развивать инициативу. Иначе - мертвые, так и сметет эволюция нас как ненужную, отставшую, шелуху.
Yula вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2012, 21:36   #13
Лелуш Ламперуж
 
Аватар для Лелуш Ламперуж
 
Рег-ция: 12.06.2007
Сообщения: 3,211
Благодарности: 229
Поблагодарили 685 раз(а) в 452 сообщениях
По умолчанию Ответ: Надземное, 777

Цитата:
Сообщение от Amarilis Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Лелуш Ламперуж Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Amarilis Посмотреть сообщение
Так в ЖЭ и рекомендуется выдача информациии
В современной школе?
Да, в современной школе. Или информация из ЖЭ уже не актуальна для современных школ?
Надо помнить о соизмеримости. Полезно в школах говорить о бессмертии. И в будущем так и будет.

А сейчас: вот РПЦ лезет в школы - учить о бессмертии. Вы за?
Лелуш Ламперуж вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2012, 23:04   #14
Andualex
 
Аватар для Andualex
 
Рег-ция: 22.01.2009
Адрес: Западная Украина , Луцк
Сообщения: 1,145
Благодарности: 185
Поблагодарили 164 раз(а) в 135 сообщениях
По умолчанию Ответ: Давать ли Агни Йогу в школе?

Уж простите меня , коллеги за скорее всего неуместную аналогию , но -

вопрос Борису Натановичу Стругацкому на его сайте :

"В 9-11 классах я писала научную работу, связанную с Вашим творчеством. Прочитав ее, один педагог сказал: «Я не читаю фантастику, не люблю ее. Но, пожалуй, теперь я изменю свое мнение». В связи с этим у меня вопрос: не считаете ли Вы, что есть необходимость включить Ваши книги в список обязательной для изучения литературы в школе? Ведь, возможно, тогда люди узнают, что фантастика – это не только инопланетяне, монстры и роботы, а нечто большее... А то у меня сложилось впечатление, что многие попросту боятся фантастику и считают ее скучной. Что уж говорить об учениках, когда сами учителя не знакомы с Вашим творчеством. Весьма печальная картина."
Анна <achijova@yandex.ru>
Москва, Россия - 02/01/12 21:01:58 MSK

Ответ:

"Вставить книгу в школьную программу ОБЯЗАТЕЛЬНОГО чтения – означает, как правило, исключить ее из будущего списка любимых книг нашего читателя. Это – печальный факт, я знаю об этой закономерности из личного опыта: именно так я «потерял для себя» Тургенева и только чудом спас «Войну и мир». Так что Ваша идея у меня энтузиазма не вызывает. Я не против, конечно, пусть, но и не за. А изменить отношение читателя к фантастике можно, я думаю, и без школы. Только надо иметь в виду, что существуют такие понятия, как «склонность к фантастике» и, наоборот, «отторжение фантастики», – понятия эти связаны, видимо, с какими-то чисто психическими особенностями читателя и, очень может быть, даже заложены в нем от природы. Я вспоминаю социологические исследования 70-х годов, проводившиеся под руководством Генриха Альтова. Там, помнится, самые разные социальные группы читателей (студенты, школьники, научники, рабочие) показали очень близкие результаты, когда речь шла об отношении к фантастике. Цифр я не помню, но, грубо говоря, «фантастику люблю, регулярно читаю» – 40% опрошенных. «Фантастику не приемлю вообще» – 20%, и это – независимо от того, научник перед нами или заводской рабочий. Мысль о том, что существует статистически значимое число читателей, не приемлющих фантастику вообще, меня тогда очень огорчила, а теперь я к ней привык."
Andualex вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2012, 17:09   #15
paritratar
 
Аватар для paritratar
 
Рег-ция: 02.02.2005
Сообщения: 15,022
Записей в дневнике: 6
Благодарности: 2,493
Поблагодарили 1,647 раз(а) в 1,296 сообщениях
По умолчанию Ответ: Надземное, 777

Цитата:
Сообщение от Лелуш Ламперуж Посмотреть сообщение
Все эти комиксы ни к чему не привели и закончились фразой Фридриха Ницще "Бог умер".
Ой ли... Ницше, конечно, добавил пассионарности своему народу... Но немцы как были верующими, так и остались... Заменили одно на другое... вера все равно осталась. Только основы нравственности подорваны.
Цитата:
Сообщение от Лелуш Ламперуж Посмотреть сообщение
Все это - навязывание, Бог уже всем оскомину набил.
смешно конечно, но видимо именно такими словами бес искушает христианина... Да с чего вы взяли, что всем?
Цитата:
Сообщение от Лелуш Ламперуж Посмотреть сообщение
Для меня недопустимо детей прессовать религиозной литературой в любом её формате.
тогда по закону отсутствия пустоты - на место придет что-то другое... то, что мы сейчас и наблюдаем...
Цитата:
Вам известен вообще предмет сравнительное религиоведение?
Нет.
Тогда почему отрицаете его действенность?
__________________
Гармоническое, светлое и спокойное состояние ауры есть бесценный вклад в светлое строительство Нового Мира.
paritratar вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2012, 17:45   #16
Лелуш Ламперуж
 
Аватар для Лелуш Ламперуж
 
Рег-ция: 12.06.2007
Сообщения: 3,211
Благодарности: 229
Поблагодарили 685 раз(а) в 452 сообщениях
По умолчанию Ответ: Надземное, 777

Цитата:
Сообщение от manihara Посмотреть сообщение
Да с чего вы взяли, что всем?
С того, что в современных развитых странах светское государство - уже в общем-то норма.

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от manihara Посмотреть сообщение
тогда по закону отсутствия пустоты - на место придет что-то другое... то, что мы сейчас и наблюдаем...
Ребенку свойственен творческий подход к миру. Это и должно прийти, по моему мнению, на смену - творчество в самом широком его понимании. Наша задача - не заглушить, не затоптать эту естественную тягу. И конечно школа тут не причем - туда ребенок приходит в 6-7 лет, это скорее семейный институт.

Последний раз редактировалось Лелуш Ламперуж, 01.02.2012 в 17:59. Причина: Добавлено сообщение
Лелуш Ламперуж вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Ашрам - Подходя к Учению > Практика Агни Йоги

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Феноменальная книга читающих Агни Йогу. Wetta Практика Агни Йоги 196 25.08.2017 00:22
Как изучать Агни Йогу? студент Методология Агни Йоги 230 15.03.2013 06:34
Как правильно читать Агни - Йогу? Вовчик Методология Агни Йоги 31 14.02.2007 10:33
Как читать Агни Йогу Wetlan Методология Агни Йоги 31 12.03.2006 12:33
Введение в Агни Йогу Шпренгер Александр Поэзия 0 20.03.2004 17:44

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 06:54.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги