| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | | Результаты поиска по Агни Йоге | | | 09.01.2012, 21:14 | #1 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,542 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Школа Цитата: Сообщение от Amarilis Цитата: Сообщение от Восток 1 Прямо можете на вопрос ответить - ПОДАВЛЕННЫЙ ДУХ - может быть у учителя, из-за нищеты? Вопрос второй - чему может научить такой учитель, если его откормить? Вопрос третий - если огни сердца и молчащий дух - из-за того что нет денег - то что это за огни и что это за дух? Вопрос четвёртый - дух может быть образован и обрадован ИСТИННЫМ ПОЗНАНИЕМ - только когда платят хорошо? | Низкий уровень оплаты труда учителя, | Заметили - Вы снова кивнули на происходящее, но прямо так и не ответили на мои вопросы... Вот именно такой подход увязнуть во внешнем и не базироваться на незыблемом - вот он то и формирует нашу реальность - ту которая ломает детей... Ну а из сломанных детей вырастают и соответствующие педагоги. | | | 10.01.2012, 00:14 | #2 | Рег-ция: 03.01.2004 Сообщения: 4,776 Благодарности: 375 Поблагодарили 617 раз(а) в 493 сообщениях | Ответ: Школа Восток, все пишите правильно, но на мой взгляд излишне теоретически. Создайте в уме программу по переходу России к более качественному образованию. Поразмышляйте и увидите, что без значительного увеличения заработной платы учителю мало что изменится. Тем более если есть прямой Указ в Учении, то и обсуждать как бы нечего. Надо и все. Первый Правитель России, который всерьез займется этой проблемой, не только оплаты труда, но и реализации Ваших правильных идей, которые Вы тут изложили, станет истинным Другом России. | | | 10.01.2012, 02:55 | #3 | Рег-ция: 10.01.2010 Сообщения: 4,384 Благодарности: 1,558 Поблагодарили 796 раз(а) в 521 сообщениях | Ответ: Школа Цитата: Сообщение от Альдебаран Поразмышляйте и увидите, что без значительного увеличения заработной платы учителю мало что изменится. Тем более если есть прямой Указ в Учении, то и обсуждать как бы нечего. Надо и все. | Борьба с глупостью посредством еще большего ее финансирования? На днях, в который раз, с удовольствием посмотрел фильм "Два капитана", где устами ребенка была озвучена интересная мысль ))) Помните сцену в начале фильма, когда ученики предъявили директору свои требования? Среди них было и вот что: 1) сделать посещение занятий учениками добровольным 2) оценивать работу учителей по количеству приходящих на их уроки учеников 3) если пришло менее пяти.... КАШИ УЧИТЕЛЮ НЕ ДАВАТЬ!!! Примерно так...))) | | | 10.01.2012, 08:26 | #4 | Рег-ция: 01.05.2006 Сообщения: 4,448 Благодарности: 801 Поблагодарили 1,015 раз(а) в 630 сообщениях | Ответ: Школа Цитата: Сообщение от Восток Ну а из сломанных детей вырастают и соответствующие педагоги. | А кем или чем ломаются? Если одним словом - эгрегором. Есть такое чудище, выращиваемое поколениями... Лишь редкие сильные духи ему не по плечу... А так - проходится эгрегориальный каток по душам, пытаясь нивелировать "под одно" среднее невыразительное послушное существо....  | | | 10.01.2012, 14:15 | #5 | | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Школа Цитата: Сообщение от Восток Цитата: Сообщение от Amarilis Цитата: Сообщение от Восток 1 Прямо можете на вопрос ответить - ПОДАВЛЕННЫЙ ДУХ - может быть у учителя, из-за нищеты? Вопрос второй - чему может научить такой учитель, если его откормить? Вопрос третий - если огни сердца и молчащий дух - из-за того что нет денег - то что это за огни и что это за дух? Вопрос четвёртый - дух может быть образован и обрадован ИСТИННЫМ ПОЗНАНИЕМ - только когда платят хорошо? | Низкий уровень оплаты труда учителя, | Заметили - Вы снова кивнули на происходящее, но прямо так и не ответили на мои вопросы... | Ответ на ваши вопросы содержится в этой цитате: Цитата: "Срам стране, где учителя пребывают в бедности и нищете. Стыд тем, кто знает, что детей их учит бедствующий человек. Не только срам народу, который не заботится об учителях будущего поколения, но знак невежества. Можно ли поручать детей человеку удрученному? Можно ли забыть, какое излучение дает горе? Можно ли не знать, что дух подавленный не вызывает восторг? Можно ли считать учительство ничтожным занятием? Можно ли ждать от детей просветление духа, если школа будет местом принижения и обид. Можно ли ощущать построение при скрежете зубовном? Можно ли ждать огней сердца, когда молчит дух? Так говорю, так повторяю, что народ, забыв учителя, забыл свое будущее. Не упустим часа, чтобы устремить мысль к радости будущего. Позаботимся, чтобы учитель, был самым ценным лицом среди установлений страны. Приходит время, когда дух должен быть образован и обрадован истинным познанием. Огонь у порога". "Напутствие Вождю", п. 162 | Учитель, обычно не имеющий никаких сбережений, должен существовать каким-то чудом, и при этом он должен показать полное добродушие, удовлетворенность и уравновешенность — словом, все те качества, которые прежде всего потребуются от педагогов. Удрученный заботами о насущном существовании, педагог должен сохранить маску долготерпения и улыбку мудрости, в то время как семья его, может быть, не знает, как заключить счеты завтрашнего дня? Последний раз редактировалось Amarilis, 10.01.2012 в 14:20. | | | 10.01.2012, 14:41 | #6 | | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Школа Цитата: Профессиональная принадлежность женщин отражается на материальном положении их семей, т.к. остаточный принцип финансирования социальной сферы более всего ударил именно по педагогической интеллигенции. Заработная плата работников образования ниже, чем в среднем по народному хозяйству. В особенно трудном положении находятся молодые учителя. Но дело не только в зарплате. Учителя по-прежнему плохо обеспечены жильем, причем перспективы в этом отношении у них даже хуже, чем у других категорий трудящихся, так как система образования не располагает собственными фондами социального развития. По данным социологов, каждый пятый учитель оценивает свои жилищные условия как плохие, каждый третий - как весьма посредственные. Треть обследованных педагогов страдают заболеваниями нервной системы, четвертая часть - сердечно-сосудистыми заболеваниями, еще столько же - желудочно-кишечными и т.д., требующими, как правило, санаторно-курортного лечения. За время работы большинство опрошенных педагогов ни разу не были в домах отдыха: не лечились в санаториях, не путешествовали по туристическим путевкам внутри страны. Почти двадцать процентов учителей не имеют личных библиотек. Отсутствие собственных библиотек - явление для учителя не просто ненормальное, но и противоестественное. Высокое социальное положение и материальная независимость - необходимые условия успешной реализации "человекообразующей" функции педагога. Учитель не может, не имеет права останавливаться в своем научном, духовном, педагогическом, идейном росте. Ему нельзя превращаться в верстовой столб, который указывает дорогу другим, а сам стоит на месте. Однако сегодня перед учителем встает дилемма: либо прозябать в нищете, жить, довольствуясь пределом средств, необходимых для биологического поддержания жизни, либо включаться в рыночные отношения, работать не там, где нужно народу, где велит совесть, а там где родители в состоянии больше платить. В этих условиях можно прогнозировать все возрастающий дефицит педагогических кадров в общедоступной государственной школе, отток из нее квалифицированных специалистов. Происходит старение педагогических кадров. Сейчас в образовательных учреждениях Российской Федерации работает 140 тыс. пенсионеров, учебная нагрузка учителя часто достигает 40 часов в неделю. Как удалось определить в результате интервьюирования и анкетирования студенток педагогического университета, складывающаяся ситуация во многом объясняется сложившимся у многих стереотипом отношения к женщине в обществе. Многие женщины живут главным образом для семьи и дома. Для них служебная деятельность - лишь способ повышения семейного благосостояния, карьера их не интересует. Как считает более 70% студенток старших курсов - главное, создать хорошую семью и обеспечивать для мужа возможность профессионального роста. | | | | 10.01.2012, 15:02 | #7 | Рег-ция: 29.03.2009 Сообщения: 4,683 Благодарности: 245 Поблагодарили 582 раз(а) в 483 сообщениях | Ответ: Школа Цитата: Сообщение от Amarilis Удрученный заботами о насущном существовании, педагог должен сохранить маску долготерпения и улыбку мудрости, в то время как семья его, может быть, не знает, как заключить счеты завтрашнего дня? | Да, о чём говорить, при таком труде отсутствует необходимая концентрация, столь необходимая в творческом процессе. А педагогическая деятельность должна лежать в этом русле. Все издержки в этом "производстве" накладывают отпечаток на души детей. Имеем то, что имеем. | | | 10.01.2012, 15:15 | #8 | | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Школа Цитата: Сообщение от aurora Цитата: Сообщение от Amarilis Удрученный заботами о насущном существовании, педагог должен сохранить маску долготерпения и улыбку мудрости, в то время как семья его, может быть, не знает, как заключить счеты завтрашнего дня? | Да, о чём говорить, при таком труде отсутствует необходимая концентрация, столь необходимая в творческом процессе. А педагогическая деятельность должна лежать в этом русле. Все издержки в этом "производстве" накладывают отпечаток на души детей. Имеем то, что имеем. | Оказывается, не все так просто, есть и возражения: Цитата: Сообщение от Восток 1 Прямо можете на вопрос ответить - ПОДАВЛЕННЫЙ ДУХ - может быть у учителя, из-за нищеты? Вопрос второй - чему может научить такой учитель, если его откормить? | Зачем его кормить, если "cытое брюхо - к наукам глухо". Последний раз редактировалось Amarilis, 10.01.2012 в 15:20. | | | 10.01.2012, 15:33 | #9 | Рег-ция: 29.03.2009 Сообщения: 4,683 Благодарности: 245 Поблагодарили 582 раз(а) в 483 сообщениях | Ответ: Школа Цитата: Сообщение от Amarilis Цитата: Сообщение от aurora Цитата: Сообщение от Amarilis Удрученный заботами о насущном существовании, педагог должен сохранить маску долготерпения и улыбку мудрости, в то время как семья его, может быть, не знает, как заключить счеты завтрашнего дня? | Да, о чём говорить, при таком труде отсутствует необходимая концентрация, столь необходимая в творческом процессе. А педагогическая деятельность должна лежать в этом русле. Все издержки в этом "производстве" накладывают отпечаток на души детей. Имеем то, что имеем. | Оказывается, не все так просто, есть и возражения: Цитата: Сообщение от Восток 1 Прямо можете на вопрос ответить - ПОДАВЛЕННЫЙ ДУХ - может быть у учителя, из-за нищеты? Вопрос второй - чему может научить такой учитель, если его откормить? | Зачем его кормить, если "cытое брюхо - к наукам глухо". | Человечество, на мой взгляд, делится не на"сытое брюхо" и "голодное", хотя границу можно провести и по этим ориентирам. Представители оного различаются по творческому потенциалу. И к тому полюсу, о котором идёт речь в данном абзаце, очень подходит поговорка, относящаяся скорее к животному царству: "сколько волка не корми..." Имеющий творческий потенциал и в изгнании духовном и душевном из стада, будет творить. Хотя делать это ему неимоверно трудно. Многие сдаются: "с волками жить по волчьи выть". К учителям, как представителям человечества, - это относится вполне. Последний раз редактировалось aurora, 10.01.2012 в 15:36. | | | | Этот пользователь сказал Спасибо aurora за это сообщение. | | 10.01.2012, 17:07 | #10 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,542 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Школа Цитата: Сообщение от aurora Человечество, на мой взгляд, делится не на"сытое брюхо" и "голодное", хотя границу можно провести и по этим ориентирам. Представители оного различаются по творческому потенциалу. И к тому полюсу, о котором идёт речь в данном абзаце, очень подходит поговорка, относящаяся скорее к животному царству: "сколько волка не корми..." Имеющий творческий потенциал и в изгнании духовном и душевном из стада, будет творить. Хотя делать это ему неимоверно трудно. Многие сдаются: "с волками жить по волчьи выть". К учителям, как представителям человечества, - это относится вполне. | Вот! Полностью обоими руками поддерживаю. | | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | | | Опции темы | | | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 06:43. |