| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | | Результаты поиска по Агни Йоге | | | 09.01.2012, 21:01 | #1 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,542 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Школа Цитата: Сообщение от Альдебаран разве может женщина жертвовать счастьем своего ребенка ради других детей? | Давайте рассмотрим вопрос в привязке к нашей нынешней реальности и к этой конкретно ситуации. Вопрос - а почему не может талантливый педагог подать социуму своё искусство так , чтобы быть востребованным? А если он не талантливый, не горящий и не любящий свою работу - то вообще в чём проблема? Проблема в том, что он пошёл в педагоги. Причём эта проблема стала проблемой и его самого, и его ребёнка и что страшнее - всех тех детей, что он возьмётся учить. Понимаете логику? А в реальности я знаю людей - женщин, которые именно в таковой ситуации - без поддержки родных, бывшего мужа и т.д. - умудрялись на высоком уровне "держать марку" - от внешнего вида, заканчивая педагогикой. Кто-то занимался на дому весьма успешным репетиторством, кто-то даже тамадой подрабатывал - но выкручивались и весьма достойно. То есть если человек - есть, то и проблемы решаются. Мы же ориентируемся на несчастных... которых от школы подальше держать надо. | | | 10.01.2012, 14:14 | #2 | | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Школа Цитата: Сообщение от Восток Понимаете логику? А в реальности я знаю людей - женщин, которые именно в таковой ситуации - без поддержки родных, бывшего мужа и т.д. - умудрялись на высоком уровне "держать марку" - от внешнего вида, заканчивая педагогикой. Кто-то занимался на дому весьма успешным репетиторством, кто-то даже тамадой подрабатывал - но выкручивались и весьма достойно. | Вы считаете такое явление разумным и нормальным? Чтобы школьный учитель подрабатывал тамадой, изощрялся в других способах заработка и при этом умудрялся на высоком уровне "держать марку"? | | | 10.01.2012, 14:48 | #3 | Рег-ция: 03.01.2004 Сообщения: 4,776 Благодарности: 375 Поблагодарили 617 раз(а) в 493 сообщениях | Ответ: Школа Цитата: Сообщение от Amarilis Цитата: Сообщение от Восток Понимаете логику? А в реальности я знаю людей - женщин, которые именно в таковой ситуации - без поддержки родных, бывшего мужа и т.д. - умудрялись на высоком уровне "держать марку" - от внешнего вида, заканчивая педагогикой. Кто-то занимался на дому весьма успешным репетиторством, кто-то даже тамадой подрабатывал - но выкручивались и весьма достойно. | Вы считаете такое явление разумным и нормальным? Чтобы школьный учитель подрабатывал тамадой, изощрялся в других способах заработка и при этом умудрялся на высоком уровне "держать марку"? | Ну правильно. Вместо того, чтобы в свободное время учиться в университете, чтобы развиваться далее и тем передовать эстафету знания детям, учительница вынуждена подрабатывать томадой. Восток, может ей еще на панель выйти? Что не сделаешь ради подвига, да?! Учитель подрабатывает!!! Вам самому то не стыдно такое писать?! Последний раз редактировалось Альдебаран, 10.01.2012 в 14:49. | | | 10.01.2012, 15:01 | #4 | Рег-ция: 12.01.2007 Сообщения: 6,981 Благодарности: 601 Поблагодарили 944 раз(а) в 715 сообщениях | Ответ: Школа Цитата: Сообщение от Альдебаран Цитата: Сообщение от Amarilis Цитата: Сообщение от Восток Понимаете логику? А в реальности я знаю людей - женщин, которые именно в таковой ситуации - без поддержки родных, бывшего мужа и т.д. - умудрялись на высоком уровне "держать марку" - от внешнего вида, заканчивая педагогикой. Кто-то занимался на дому весьма успешным репетиторством, кто-то даже тамадой подрабатывал - но выкручивались и весьма достойно. | Вы считаете такое явление разумным и нормальным? Чтобы школьный учитель подрабатывал тамадой, изощрялся в других способах заработка и при этом умудрялся на высоком уровне "держать марку"? | Ну правильно. Вместо того, чтобы в свободное время учиться в университете, чтобы развиваться далее и тем передовать эстафету знания детям, учительница вынуждена подрабатывать томадой. Восток, может ей еще на панель выйти? Что не сделаешь ради подвига, да?! Учитель подрабатывает!!! Вам самому то не стыдно такое писать?! | Давайте не будем ханжами - это есть. И я сама несколько лет назад задавалась вопросом :"Чему научат детей в садиках воспитательницы, которые в период кризиса работали официантками" . Но с другой стороны - садики были закрыты, и им кормить семьи было нужно. И учитель, со стажем 20 лет, любящий свою работу, глядя на свою уменьшенную ниже прожиточного уровня зарплату, вслух размышляет:" Придется таксовать" И когда я привлекла внимание, что зарплата воспитателя в детском садике три с половиной тысячи рублей, то сразу, со всех сторон посыпались цифры зарплат учительской сферы. Тот выход, который нашли в тандеме по своему выход - платные уроки, полуплатные школы. Мы, из-за Бугра, возмущаемся:"Как это?!", а из России нам отвечают:"Это правильно, хоть так смогут учителям зарплаты платить", чтобы не на паперти стояли и не на панель шли. Естественный вопрос:"Хватит ли родителям денег, чтобы детям уроки физики оплачивать?" __________________ Дары Пандоры - это чистый огонь Пространства 26 мая 2018 Пандора по просьбе Востока покинула этот форум. . Последний раз редактировалось Пандора, 10.01.2012 в 15:03. | | | 10.01.2012, 15:18 | #5 | Рег-ция: 03.01.2004 Сообщения: 4,776 Благодарности: 375 Поблагодарили 617 раз(а) в 493 сообщениях | Ответ: Школа Цитата: Сообщение от Бабушка Цитата: Сообщение от Альдебаран Цитата: Сообщение от Amarilis Цитата: Сообщение от Восток Понимаете логику? А в реальности я знаю людей - женщин, которые именно в таковой ситуации - без поддержки родных, бывшего мужа и т.д. - умудрялись на высоком уровне "держать марку" - от внешнего вида, заканчивая педагогикой. Кто-то занимался на дому весьма успешным репетиторством, кто-то даже тамадой подрабатывал - но выкручивались и весьма достойно. | Вы считаете такое явление разумным и нормальным? Чтобы школьный учитель подрабатывал тамадой, изощрялся в других способах заработка и при этом умудрялся на высоком уровне "держать марку"? | Ну правильно. Вместо того, чтобы в свободное время учиться в университете, чтобы развиваться далее и тем передовать эстафету знания детям, учительница вынуждена подрабатывать томадой. Восток, может ей еще на панель выйти? Что не сделаешь ради подвига, да?! Учитель подрабатывает!!! Вам самому то не стыдно такое писать?! | Давайте не будем ханжами - это есть. И я сама несколько лет назад задавалась вопросом :"Чему научат детей в садиках воспитательницы, которые в период кризиса работали официантками" . Но с другой стороны - садики были закрыты, и им кормить семьи было нужно. И учитель, со стажем 20 лет, любящий свою работу, глядя на свою уменьшенную ниже прожиточного уровня зарплату, вслух размышляет:" Придется таксовать" И когда я привлекла внимание, что зарплата воспитателя в детском садике три с половиной тысячи рублей, то сразу, со всех сторон посыпались цифры зарплат учительской сферы. Тот выход, который нашли в тандеме по своему выход - платные уроки, полуплатные школы. Мы, из-за Бугра, возмущаемся:"Как это?!", а из России нам отвечают:"Это правильно, хоть так смогут учителям зарплаты платить", чтобы не на паперти стояли и не на панель шли. Естественный вопрос:"Хватит ли родителям денег, чтобы детям уроки физики оплачивать?" | Это не выход. Тандем проявил здесь слабость и недальновидность и это к сожалению аукнется в будущем. Уже аукается, когда ракеты падают, которые раньше летали. С образованием шутки плохи. Надо забирать деньги у олигархов и платить учителям, ничего не обеднеют. Надо и точка. Я согласен в принципе с Востоком, что в учителях надо развивать правильное отношение к профессии, но зачем над людьми то измываться? В общем, как бы я хорошо к Путину не относился, тут явно он недоглядел. Надо менять приоритеты. Будущее - вот залог стабильности. А образование это будущее. | | | 10.01.2012, 17:03 | #6 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,542 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Школа Цитата: Сообщение от Альдебаран Ну правильно. Вместо того, чтобы в свободное время учиться в университете, чтобы развиваться далее и тем передовать эстафету знания детям, учительница вынуждена подрабатывать томадой. Восток, может ей еще на панель выйти? Что не сделаешь ради подвига, да?! Учитель подрабатывает!!! Вам самому то не стыдно такое писать?! | Нисколько. Дело в том, что те о ком я рассказыал - именно и работали в школах, и подрабатывали, и ещё и заочно учились в ВУЗах. И если эти люди вспомнят весь свой тяжёлый опыт и то чему он научил - то врятли поменяют его на состояние сытого брюха. Так как например я на все сто уверен, что именно такой человек - прошедший множество трудных уроков сам - прошедший успешно и не удручённо, не потервший при этом ни в воспитании сына. ни в достоинстве, ни в профессионализме и даже ни в костюме - только такой учитель и сможет чему-то научить детей - такой же способности жить достойно, не смотря ни на что. Цитата: Сообщение от Amarilis Вы считаете такое явление разумным и нормальным? Чтобы школьный учитель подрабатывал тамадой, изощрялся в других способах заработка и при этом умудрялся на высоком уровне "держать марку"? | Да, именно таковое напряжение и есть нормальное состояние развивающегося сознания. Цитата: Сообщение от Альдебаран но зачем над людьми то измываться? | Ребята - Вы не замечаете - как постепенно начинаете по немногу как бы искривлять мою позицию. Объясню по военному. Вот мы часто находим аналогии в военной сфере. Так вот - Вы сами Альдебаран - ответьте - каким бы Вы хотели видеть НОРМАЛЬНОГО солдата - того который хорошо накормлен и профессионален... Или того, который настолько любит свою Родину и верен своей присяге, что готов (и умеет) сражаться даже заточенной вилкой? Где я говорил что теперь надо забрать у солдат(учителей) последнее, и где я говорил, что ненадо платить??? Я говорю об ином. И вы просто не понимаете, что до тех пор пока будет срабатывать ваша модель, до тех пор учителя и будут жить впроголодь. А вот когда начнёт работать та о которой говорю - тогда изменится всё. | | | 10.01.2012, 18:45 | #7 | Рег-ция: 03.01.2004 Сообщения: 4,776 Благодарности: 375 Поблагодарили 617 раз(а) в 493 сообщениях | Ответ: Школа Цитата: Сообщение от Восток Цитата: Сообщение от Альдебаран но зачем над людьми то измываться? | Ребята - Вы не замечаете - как постепенно начинаете по немногу как бы искривлять мою позицию. Объясню по военному. Вот мы часто находим аналогии в военной сфере. Так вот - Вы сами Альдебаран - ответьте - каким бы Вы хотели видеть НОРМАЛЬНОГО солдата - того который хорошо накормлен и профессионален... Или того, который настолько любит свою Родину и верен своей присяге, что готов (и умеет) сражаться даже заточенной вилкой? Где я говорил что теперь надо забрать у солдат(учителей) последнее, и где я говорил, что ненадо платить??? Я говорю об ином. И вы просто не понимаете, что до тех пор пока будет срабатывать ваша модель, до тех пор учителя и будут жить впроголодь. А вот когда начнёт работать та о которой говорю - тогда изменится всё. | Восток, у солдата есть семья, дети. Они тоже должны переносить все тягости военной жизни? Также и у учителя. Также я уже писал, что напряжение надо повышать постепенно, а то надломите людей. Кстати, кармически будете еще и отвечать за это. Нужна соизмеримость. Пусть растет дух учителя, но в жизни все происходит постепенно. Нельзя от молоденькой студентки педагогической путяги сразу же требовать подвига Макаренко. Она сломается. Пишу кстати не понаслышке. Одна моя родственница в сталинское время закончила педучилище и поехала учить детей на Сахалин, хотя была москвичкой. Круто? Круто! Но тогда и отношение к учителю было другое. А сейчас? Ну разве ж это дело. Там все учителя были молоденькие девицы, жили в общаге, терпели все невзгоды и учили детей. Но беременели Восток. Это ж жизнь. Куда от нее дется то. Женщине нужно помочь. Восток, обратите внимание, что мы тоже не пишем про сытое брюхо. Но голодные дети это как бы тоже не выход, верно ведь. В Учении об этом и говорится. Забитый учитель не может вдохнуть радость в детей. Последний раз редактировалось Альдебаран, 10.01.2012 в 18:51. | | | 10.01.2012, 18:57 | #8 | Рег-ция: 03.01.2004 Сообщения: 4,776 Благодарности: 375 Поблагодарили 617 раз(а) в 493 сообщениях | Ответ: Школа Восток, Конфуций Говорил, что крестьянин всю жизнь должен кормить солдата, тогда когда придет время тот отдаст за него жизнь. Также и тут. Голодный воин это тоже не выход. Там большие физнагрузки. Никто же не говорит о банкетах и ресторанах, но на голодный желудок много не навоюешь. Также и с учителем. Не надо дорогих машин и квартир, но достойная зарплата это обязательное условие и как бы даже не обсуждается. *** ЗЫ. И лично от меня - Путину. У вас большая зарплата. Если тоже думаете, что женщина учитель должна жить в проголодь у учить наших детей, то пожалуйста, оставьте себе 15 тыс рублей в месяц, а остальное отдайте ей, так будет справедливее. А то говорим тут о подвигах, а у самих зарплаты по 200 тыщ. Нефига. Последний раз редактировалось Альдебаран, 10.01.2012 в 19:00. | | | 10.01.2012, 20:55 | #9 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,542 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Школа Цитата: Сообщение от Альдебаран Восток, Конфуций Говорил, что крестьянин всю жизнь должен кормить солдата, тогда когда придет время тот отдаст за него жизнь. Также и тут. | Тут не так. Тут как раз толпа не умеющих воевать крестьян требующая чтобы кто-то(некто неизвестный) кормил их как солдат, в то время как они(в подавляющем большинстве) не хотят и не знают как развивать военную науку в себе. Это я о нашей педагогике в сути - то есть в неком народном представлении - каким должен быть педагог. Цитата: Сообщение от Альдебаран Голодный воин это тоже не выход | Ну, ещё раз - разве я это предлагаю? Заметьте - я даже не начинаю предлагать что-то ломать в том что есть сейчас. СНАЧАЛА надо увидеть и понять в чём суть. Напомню с чего эта ветка обсуждения началась: Цитата: Сообщение от Восток Давайте сначала добъёмся порядка у себя в голове т.е. - в оценке причин и приоритетов. И нищий учитель может быть великим педагогом. И обеспеченный - совсем никаким - что чаще. Дело же не в этом. | Сможем понять - сможем и начать оптимально действовать. И отсюда далее рассмотрим: Цитата: Сообщение от Альдебаран Не надо дорогих машин и квартир, но достойная зарплата это обязательное условие и как бы даже не обсуждается. *** ЗЫ. И лично от меня - Путину. У вас большая зарплата. Если тоже думаете, что женщина учитель должна жить в проголодь у учить наших детей, то пожалуйста, оставьте себе 15 тыс рублей в месяц, а остальное отдайте ей, так будет справедливее. А то говорим тут о подвигах, а у самих зарплаты по 200 тыщ. Нефига. | Звучит бодро... Но каким макаром это сможет быть ассимилировано в реальность? Ну вот реальный пример: У нас одно время так же наш САМ САМЫЧ - боролся за повышение и з/п учителям, врачам и пенсий пенсионерам... А так как он дядька волевой и последовательный - это непременно воплощалось в жизнь... И что? Как только он повышал - тут же(!!!) подскакивали цены на самые необходимые продукты. Всё точка и баста - замкнутый круг. И так во всём - делались дотации и всякая финансовая помощь аграрному сектору - десятки и сотни млрд. тенге - и что? Тут же повышались цены на бензин и железо, большая часть распределилась "по своим", а часть была просто загублена неопытными финансистами и такими же неопытными крестьянами. Снова точка и баста - круг замкнулся... И так во всём! Я думаю системно - в Росс - всё ещё сложнее. Вот ещё один нюанс - допустим - некий диктатор Вас услышал, и у этого диктатора - получилось... У педагогов устойчиво хорошая и высокая з/п - что будет дальше - можете расчитать? Сможете увидеть какие сложности возникнут? Последний раз редактировалось Восток, 10.01.2012 в 21:00. | | | 10.01.2012, 21:16 | #10 | Рег-ция: 29.03.2009 Сообщения: 4,683 Благодарности: 245 Поблагодарили 582 раз(а) в 483 сообщениях | Ответ: Школа Цитата: Сообщение от Восток ..... Цитата: Сообщение от Amarilis Вы считаете такое явление разумным и нормальным? Чтобы школьный учитель подрабатывал тамадой, изощрялся в других способах заработка и при этом умудрялся на высоком уровне "держать марку"? | Да, именно таковое напряжение и есть нормальное состояние развивающегося сознания. ..... | Иными словами - только струна в состоянии напряжения, или натяжения, может звучать (где то звучало подобное в теме )  . Согласна с таким определением вполне. Только, где можно увидеть, и можно ли вообще, чтобы на настраиваемом инструменте играли? Только мастер настройщик может проверять тон, нажимая клавиши время от времени, на фортепиано. Звучать оно будет позднее. Так и в приведённом примере с тамадой, бывшим учителем. Только на полянке и придётся проявлять своё мастерство. Сеять разумное, доброе, вечное не получится. Или получится - не вечное. Последний раз редактировалось aurora, 10.01.2012 в 21:21. | | | 10.01.2012, 21:29 | #11 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,542 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Школа Цитата: Сообщение от aurora Только, где можно увидеть, и можно ли вообще, чтобы на настраиваемом инструменте играли? Только мастер настройщик может проверять тон, нажимая клавиши время от времени, на фортепиано. Звучать оно будет позднее. Так и в приведённом примере с тамадой, бывшим учителем. Только на полянке и придётся проявлять своё мастерство. Сеять разумное, доброе, вечное не получится. | Это вполне разрешимое противоречие или сложность если хотите. Так вот мне думается - нужно видеть в целом - что Жизнь и есть процес настройки и совершенствования. Не отдельно на полянке а именно в процессе. Нет отдельно настройки и концерта. Есть концерт который называется "НАСТРОЙКА" - вечное и непрестанное восхождение к совершенству. | | | 10.01.2012, 21:34 | #12 | Рег-ция: 29.03.2009 Сообщения: 4,683 Благодарности: 245 Поблагодарили 582 раз(а) в 483 сообщениях | Ответ: Школа Цитата: Сообщение от Восток Есть концерт который называется "НАСТРОЙКА" - вечное и непрестанное восхождение к совершенству. | Явление учителя - штучное. Именно инструмент, рождающий симфонию в душе ученика. Вечное восхождение - мы все пребываем в нём. | | | 10.01.2012, 23:13 | #13 | | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Школа Цитата: Сообщение от Восток Цитата: Сообщение от Amarilis Вы считаете такое явление разумным и нормальным? Чтобы школьный учитель подрабатывал тамадой, изощрялся в других способах заработка и при этом умудрялся на высоком уровне "держать марку"? | Да, именно таковое напряжение и есть нормальное состояние развивающегося сознания. | Если продолжать вашу логику, то можно сказать, что государство, направленное к созиданию и к позитивному решению житейских проблем, может игнорировать материальное положение учителя? Действительно, от учителя мы ожидаем донесение самых высоких понятий. Мы ожидаем от него и терпения, и неустанного труда, и постоянного обновления, и в то же время мы можем не заботиться о том, чтобы эти высокие условия и запросы были достаточно обеспечены? | | | 11.01.2012, 03:14 | #14 | Рег-ция: 12.01.2007 Сообщения: 6,981 Благодарности: 601 Поблагодарили 944 раз(а) в 715 сообщениях | Ответ: Школа Цитата: Сообщение от Amarilis чтобы эти высокие условия и запросы были достаточно обеспечены? | Почему высокие? У людей, которые работают учителями запросы довольно-таки скромные. На Украине у сельских учителей зарплаты в среднем около тысячи гривен (один доллар = восьми гривнам), на коммунальные услуги и телефон уходит до пятисот, в зависимости от стоимости отопления в зимний период. Булка хлеба до пяти грн, кг мяса до пятидесяти-шестидесяти, бутылка молока 1.5 л девять в селе и до пятнадцати за литр в городе. Им одеться не в "секонд-хенд" за счастье. __________________ Дары Пандоры - это чистый огонь Пространства 26 мая 2018 Пандора по просьбе Востока покинула этот форум. . | | | 11.01.2012, 04:56 | #15 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,542 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Школа Цитата: Сообщение от Amarilis Если продолжать вашу логику, то можно сказать, что государство, направленное | Знаете Амарилис - чтобы продолжать логику, надо ведь её сначала понять... Цитата: Сообщение от Amarilis Если продолжать вашу логику, то можно сказать, что государство, направленное к созиданию и к позитивному решению житейских проблем, может игнорировать материальное положение учителя? | Давайте разберём - и очень внимательно то что Вы сказали - "государство, направленное к созиданию и к позитивному решению житейских проблем," - Да у нас на планете - есть таки государства направленные к этому. Важно посмотреть глубже - а при этом - чего эти государства - не имеют в своём наборе целей, и почему в этих гос-вах учитель, да и любой другой гражданин - становятся рабами и винтиками системы замешенной на индивидуализации, стяжательстве и прочем эгоизме. Так вот - такое государство - никогда и ни в коем случае этого игнорировать НЕБУДЕТ и причём именно социальной кормушкой будет держать сего "учителя" на цепи. И будет таки сей "учитель" качественно клепать из детских душ - всё новых и новых рабов всё той же империалистической системе. И заметьте такой нюанс - таки все люди участвующие в этом "западном" круговороте и мясорубке для душ - всё люди неплохие. Отличные специалисты, высокий уровень преподавания... Но вся проблема их в том, что они безоговорочно подчиняются определённому мировоззрению, в котором нет места понятию свобода, альтруизм и духовность. Результаты - вы видите - если умеете честно смотреть. | | | 11.01.2012, 05:14 | #16 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,542 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Школа Цитата: Сообщение от Amarilis Действительно, от учителя мы ожидаем донесение самых высоких понятий. Мы ожидаем от него и терпения, и неустанного труда, и постоянного обновления, и в то же время мы можем не заботиться о том, чтобы эти высокие условия и запросы были достаточно обеспечены? | А кто такие - эти самые МЫ? С чего Вы взяли, что кучка (пока ещё) проснувшихся недавно идеалистов - может взять и накормить до отвала всю армию учителей страны? С другой стороны - незнаю кто как, но я именно об этом забочусь. Просто моя забота отличается от общепринятой тем - что большинство - хочет кинуть кость и тем успокоиться, а мне интересно донести мысль о том, что,... ТОЛЬКО воспитанное лишь настоящими людьми поколение - сможет начать заботиться сразу обо всём человеческом - и естественно об этих учителях так же. А вы - уж извините за грубость выражения - можно сказать тупо требуете кость - погрызёт мол её "учитель" - и тем сердце успокоится... Но именно люди - воспитанные такими учителями на цепи - и клонируют из детей весь социум равнодушных и материально зависимых , невежественных в духе людей (заметьте - наверное пятый раз одну и ту же мысль на разные лады повторяю. И кому? Последователям Живой Этики? Кажется на самом деле всё ужастно.  ) | | | 11.01.2012, 16:47 | #17 | | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Школа Цитата: Сообщение от Восток - Да у нас на планете - есть таки государства направленные к этому. Важно посмотреть глубже - а при этом - чего эти государства - не имеют в своём наборе целей, и почему в этих гос-вах учитель, да и любой другой гражданин - становятся рабами и винтиками системы замешенной на индивидуализации, стяжательстве и прочем эгоизме. Так вот - такое государство - никогда и ни в коем случае этого игнорировать НЕБУДЕТ и причём именно социальной кормушкой будет держать сего "учителя" на цепи. И будет таки сей "учитель" качественно клепать из детских душ - всё новых и новых рабов всё той же империалистической системе. И заметьте такой нюанс - таки все люди участвующие в этом "западном" круговороте и мясорубке для душ - всё люди неплохие. Отличные специалисты, высокий уровень преподавания... Но вся проблема их в том, что они безоговорочно подчиняются определённому мировоззрению, в котором нет места понятию свобода, альтруизм и духовность. Результаты - вы видите - если умеете честно смотреть. А кто такие - эти самые МЫ? С чего Вы взяли, что кучка (пока ещё) проснувшихся недавно идеалистов - может взять и накормить до отвала всю армию учителей страны? С другой стороны - незнаю кто как, но я именно об этом забочусь. Просто моя забота отличается от общепринятой тем - что большинство - хочет кинуть кость и тем успокоиться, а мне интересно донести мысль о том, что,... ТОЛЬКО воспитанное лишь настоящими людьми поколение - сможет начать заботиться сразу обо всём человеческом - и естественно об этих учителях так же. А вы - уж извините за грубость выражения - можно сказать тупо требуете кость - погрызёт мол её "учитель" - и тем сердце успокоится... Но именно люди - воспитанные такими учителями на цепи - и клонируют из детей весь социум равнодушных и материально зависимых , невежественных в духе людей (заметьте - наверное пятый раз одну и ту же мысль на разные лады повторяю. И кому? Последователям Живой Этики? Кажется на самом деле всё ужастно. ) | Уважаемый, Восток, я вам про "Фому", а вы мне про "Ерему". Зачем подходить к этой сложной проблеме с примитивными мерками? Взгляните на нее шире, вам, Альдебаран пояснил в чем суть проблемы, а вы снова за свое - дальше "брошенной кости" и "рабов империалистической системы" не хотите видеть  Речь ведь идет не о государствах с "империалистической системой", не о "происках имперских держав", не о "куске хлеба" и не о "брошенной кости" педагогу. Внимательно прочтите и поймите в чем заключается широта, актуальность и cуть проблемы, затронутой в "Живой Этике" и Н.К.Рерихом: Цитата: Так, параграф четвертый декларации говорит: “Образование есть необходимость, а не роскошь, ибо рост ребенка не может быть отложен или задержан на время экономических затруднений”. А параграф 33 справедливо замечает: “Если государство желает иметь при будущем поколении учреждения, достойные государственных нужд, оно не должно немудро ослаблять человеческие основы таких учреждений”. Так знаменательно говорит случайно увиденный нами номер Учительского журнала, но и без него за последние месяцы мы читали бесконечный список всяких сведений о сокращениях и урезываниях именно в образовательных учреждениях. Действительно, не в одной стране, а во многих как будто люди согласились не думать более о будущем и прекратить образовательные начинания. Положение учительского персонала, постоянно подверженного всяким урезываниям, очень часто совершенно неожиданным, делается окончательно необеспеченным и тем вносит пагубную нервность в дело образования молодежи. Всюду имеются особые министерства народного просвещения, департаменты наук и искусств, и странно видеть, что эти установления, казалось бы самые насущные в жизни культурного государства, так часто и всюду подвергаются прежде всего всяким сокращениям. Точно бы они действительно были какою-то роскошью, а не самым насущным делом, без которого все остальные министерства и департаменты вообще не могут существовать. Люди не решаются говорить об урезывании многих других содержаний, но предложить сокращение скудного жалования учителя действительно сделалось каким-то общепринятым фактом. Учитель, обычно не имеющий никаких сбережений, должен существовать каким-то чудом, и при этом он должен показать полное добродушие, удовлетворенность, уравновешенность — словом, все те качества, которые прежде всего потребуются от педагогов. Удрученный заботами о насущном существовании, педагог должен сохранить маску долготерпения и улыбку мудрости, в то время как семья его, может быть, не знает, как заключить счеты завтрашнего дня. Почему же именно от педагога требуется такое исключительное гражданское геройство? Почему же мы будем ожидать от людей, действительно нуждающихся, постоянных бесконечных жертв? Государство, направленное к созиданию, к позитивному решению житейских проблем, не может игнорировать положение учителя. Игнорируя положение педагога, государство будет игнорировать положение всего своего юношества. Конечно, педагог, погруженный в образовательную, требующую сосредоточения работу, является наименее протестующим элементом, разве он будет вынужден какими-либо безысходными бедствиями. Ведь люди хотят, чтобы учитель не только преподавал хорошо, чтобы не только обладал постоянно пополняемыми сведениями, но чтобы учащиеся любили своего учителя. Любовь неразрывна с уважением, и само государство обязано создать для педагогов особо уважаемое положение. Невозможно резко делить педагогов на низших и высших, ибо синтез науки всюду высок и надо положить много времени и сосредоточенных усилий, чтобы усвоить и остаться на гребне этого синтеза знания. Педагог есть друг позитивного творящего правительства, ибо учитель существует для постоянного создавания и утверждения человеческого достоинства. Кто же скажет молодому поколению о самом прекрасном, о самом творческом, о самом мощном, о геройском, о самом познавательном. Действительно, от учителя мы ожидаем ведания самых высоких понятий. Мы ожидаем от него и терпения, и неустанного труда, и постоянного обновления, и в то же время мы не заботимся о том, чтобы эти высокие условия и запросы были достаточно обеспечены. Мне самому около двадцати лет пришлось стоять во главе образовательного учреждения. Среди тысяч учащихся и сотен профессоров и преподавателей можно было наблюдать всю разнообразную меру взаимоотношений. Высоко дело учительства, но и трудно оно. В постоянной текучей волне школьного элемента надо соблюдать великое равновесие и постоянно неисчерпаемо давать радость молодому духу, который должен вступить в жизнь, полный обоснованных надежд и светлых стремлений, утвержденных знанием руководителя. Понятие учителя далеко проникает во всю жизнь за пределами школьного общения; как драгоценно, если на всю жизнь мы можем сохранять любовь и почитание к нашим первым учителям руководителям. Если бы школьники, войдя в жизнь, впоследствии осознали, что учителя их незаслуженно страдали и были отягощены сверхмерно, то ведь многие угрызения шевельнулись бы во имя любви и дружелюбия, которые должна создавать школа. Для этих устоев общественности, иначе говоря, для проникновения основами культуры, следует обратить внимание на образовательное дело как на самое драгоценное, как на самое священное. Если в хорошие, в благополучные времена государство вправе ожидать всевозможного улучшения положения педагогов, то во времена материальных и духовных кризисов положение тружеников просвещения должно быть сугубо охранено. Охранение основ образования должно быть первейшим условием Лиги Культуры. Без заботы об образовании само существование Лиги Культуры бесцельно. Объединяться можно во имя знания, во имя прекрасного, во имя сердечного сотрудничества. Потому следует просить всех членов Лиги, чтобы каждый в своей деятельности, каждый в своем поле обратил самое сердечное внимание на положение дела образования. Не будем утешаться, что образование все же существует и учителя как-то существуют. Этого мало. Образование должно существовать прекрасно, и учителя должны быть благоустроены, как достойно в прогрессивном позитивном государстве. Если каждый в своей мере приложит мысль и заботу к этому насущному предмету, то, уверяю Вас, многое благое совершится, во благо дела истинно государственного... “Срам стране, где учителя пребывают в бедности и нищете. Стыд тем, кто знает, что детей их учит бедствующий человек. Не только срам народу, который не заботится об учителях будущего поколения, но знак невежества. Можно ли поручать детей человеку удрученному? Можно ли забыть, какое излучение дает горе? Можно ли не знать, что дух подавленный не вызовет восторга? Можно ли считать учительство ничтожным занятием? Можно ли ждать от детей просветления духа, если школа будет местом принижения и обиды? Можно ли ощущать построение при скрежете зубовном? Можно ли ждать огней сердца, когда молчит дух? Так говорю, так повторяю, что народ, забыв учителя, забыл свое будущее. Не упустим часа, чтобы устремить мысль к радости будущего. Но позаботимся, чтобы учитель был самым ценным лицом среди установлений страны. Приходит время, когда дух должен быть образован и обрадован истинным познанием. Огонь у порога...” ("Твердыня пламенная" VII. УЧИТЕЛЬСТВО." Н.К.Рерих.) | | | | 11.01.2012, 16:55 | #18 | | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Школа Цитата: Сообщение от Восток - Да у нас на планете - есть таки государства направленные к этому. Важно посмотреть глубже - а при этом - чего эти государства - не имеют в своём наборе целей, и почему в этих гос-вах учитель, да и любой другой гражданин - становятся рабами и винтиками системы замешенной на индивидуализации, стяжательстве и прочем эгоизме. Так вот - такое государство - никогда и ни в коем случае этого игнорировать НЕБУДЕТ и причём именно социальной кормушкой будет держать сего "учителя" на цепи. И будет таки сей "учитель" качественно клепать из детских душ - всё новых и новых рабов всё той же империалистической системе. И заметьте такой нюанс - таки все люди участвующие в этом "западном" круговороте и мясорубке для душ - всё люди неплохие. Отличные специалисты, высокий уровень преподавания... Но вся проблема их в том, что они безоговорочно подчиняются определённому мировоззрению, в котором нет места понятию свобода, альтруизм и духовность. Результаты - вы видите - если умеете честно смотреть. А кто такие - эти самые МЫ? С чего Вы взяли, что кучка (пока ещё) проснувшихся недавно идеалистов - может взять и накормить до отвала всю армию учителей страны? С другой стороны - незнаю кто как, но я именно об этом забочусь. Просто моя забота отличается от общепринятой тем - что большинство - хочет кинуть кость и тем успокоиться, а мне интересно донести мысль о том, что,... ТОЛЬКО воспитанное лишь настоящими людьми поколение - сможет начать заботиться сразу обо всём человеческом - и естественно об этих учителях так же. А вы - уж извините за грубость выражения - можно сказать тупо требуете кость - погрызёт мол её "учитель" - и тем сердце успокоится... Но именно люди - воспитанные такими учителями на цепи - и клонируют из детей весь социум равнодушных и материально зависимых , невежественных в духе людей (заметьте - наверное пятый раз одну и ту же мысль на разные лады повторяю. И кому? Последователям Живой Этики? Кажется на самом деле всё ужастно. ) | Уважаемый, Восток, я вам про "Фому", а вы мне про "Ерему". Зачем подходить к этой сложной проблеме с примитивными мерками? Взгляните на нее шире, вам, Альдебаран пояснил в чем суть проблемы, а вы снова за свое - дальше "брошенной кости" и "рабов империалистической системы" не хотите видеть  Речь ведь идет не о государствах с "империалистической системой", не о "происках имперских держав", не о "куске хлеба" и не о "брошенной кости" педагогу. Внимательно прочтите и поймите в чем заключается широта, актуальность и cуть проблемы, затронутой в "Живой Этике" и Н.К.Рерихом: Цитата: Так, параграф четвертый декларации говорит: “Образование есть необходимость, а не роскошь, ибо рост ребенка не может быть отложен или задержан на время экономических затруднений”. А параграф 33 справедливо замечает: “Если государство желает иметь при будущем поколении учреждения, достойные государственных нужд, оно не должно немудро ослаблять человеческие основы таких учреждений”. Так знаменательно говорит случайно увиденный нами номер Учительского журнала, но и без него за последние месяцы мы читали бесконечный список всяких сведений о сокращениях и урезываниях именно в образовательных учреждениях. Действительно, не в одной стране, а во многих как будто люди согласились не думать более о будущем и прекратить образовательные начинания. Положение учительского персонала, постоянно подверженного всяким урезываниям, очень часто совершенно неожиданным, делается окончательно необеспеченным и тем вносит пагубную нервность в дело образования молодежи. Всюду имеются особые министерства народного просвещения, департаменты наук и искусств, и странно видеть, что эти установления, казалось бы самые насущные в жизни культурного государства, так часто и всюду подвергаются прежде всего всяким сокращениям. Точно бы они действительно были какою-то роскошью, а не самым насущным делом, без которого все остальные министерства и департаменты вообще не могут существовать. Люди не решаются говорить об урезывании многих других содержаний, но предложить сокращение скудного жалования учителя действительно сделалось каким-то общепринятым фактом. Учитель, обычно не имеющий никаких сбережений, должен существовать каким-то чудом, и при этом он должен показать полное добродушие, удовлетворенность, уравновешенность — словом, все те качества, которые прежде всего потребуются от педагогов. Удрученный заботами о насущном существовании, педагог должен сохранить маску долготерпения и улыбку мудрости, в то время как семья его, может быть, не знает, как заключить счеты завтрашнего дня. Почему же именно от педагога требуется такое исключительное гражданское геройство? Почему же мы будем ожидать от людей, действительно нуждающихся, постоянных бесконечных жертв? Государство, направленное к созиданию, к позитивному решению житейских проблем, не может игнорировать положение учителя. Игнорируя положение педагога, государство будет игнорировать положение всего своего юношества. Конечно, педагог, погруженный в образовательную, требующую сосредоточения работу, является наименее протестующим элементом, разве он будет вынужден какими-либо безысходными бедствиями. Ведь люди хотят, чтобы учитель не только преподавал хорошо, чтобы не только обладал постоянно пополняемыми сведениями, но чтобы учащиеся любили своего учителя. Любовь неразрывна с уважением, и само государство обязано создать для педагогов особо уважаемое положение. Невозможно резко делить педагогов на низших и высших, ибо синтез науки всюду высок и надо положить много времени и сосредоточенных усилий, чтобы усвоить и остаться на гребне этого синтеза знания. Педагог есть друг позитивного творящего правительства, ибо учитель существует для постоянного создавания и утверждения человеческого достоинства. Кто же скажет молодому поколению о самом прекрасном, о самом творческом, о самом мощном, о геройском, о самом познавательном. Действительно, от учителя мы ожидаем ведания самых высоких понятий. Мы ожидаем от него и терпения, и неустанного труда, и постоянного обновления, и в то же время мы не заботимся о том, чтобы эти высокие условия и запросы были достаточно обеспечены. Мне самому около двадцати лет пришлось стоять во главе образовательного учреждения. Среди тысяч учащихся и сотен профессоров и преподавателей можно было наблюдать всю разнообразную меру взаимоотношений. Высоко дело учительства, но и трудно оно. В постоянной текучей волне школьного элемента надо соблюдать великое равновесие и постоянно неисчерпаемо давать радость молодому духу, который должен вступить в жизнь, полный обоснованных надежд и светлых стремлений, утвержденных знанием руководителя. Понятие учителя далеко проникает во всю жизнь за пределами школьного общения; как драгоценно, если на всю жизнь мы можем сохранять любовь и почитание к нашим первым учителям руководителям. Если бы школьники, войдя в жизнь, впоследствии осознали, что учителя их незаслуженно страдали и были отягощены сверхмерно, то ведь многие угрызения шевельнулись бы во имя любви и дружелюбия, которые должна создавать школа. Для этих устоев общественности, иначе говоря, для проникновения основами культуры, следует обратить внимание на образовательное дело как на самое драгоценное, как на самое священное. Если в хорошие, в благополучные времена государство вправе ожидать всевозможного улучшения положения педагогов, то во времена материальных и духовных кризисов положение тружеников просвещения должно быть сугубо охранено. Охранение основ образования должно быть первейшим условием Лиги Культуры. Без заботы об образовании само существование Лиги Культуры бесцельно. Объединяться можно во имя знания, во имя прекрасного, во имя сердечного сотрудничества. Потому следует просить всех членов Лиги, чтобы каждый в своей деятельности, каждый в своем поле обратил самое сердечное внимание на положение дела образования. Не будем утешаться, что образование все же существует и учителя как-то существуют. Этого мало. Образование должно существовать прекрасно, и учителя должны быть благоустроены, как достойно в прогрессивном позитивном государстве. Если каждый в своей мере приложит мысль и заботу к этому насущному предмету, то, уверяю Вас, многое благое совершится, во благо дела истинно государственного... “Срам стране, где учителя пребывают в бедности и нищете. Стыд тем, кто знает, что детей их учит бедствующий человек. Не только срам народу, который не заботится об учителях будущего поколения, но знак невежества. Можно ли поручать детей человеку удрученному? Можно ли забыть, какое излучение дает горе? Можно ли не знать, что дух подавленный не вызовет восторга? Можно ли считать учительство ничтожным занятием? Можно ли ждать от детей просветления духа, если школа будет местом принижения и обиды? Можно ли ощущать построение при скрежете зубовном? Можно ли ждать огней сердца, когда молчит дух? Так говорю, так повторяю, что народ, забыв учителя, забыл свое будущее. Не упустим часа, чтобы устремить мысль к радости будущего. Но позаботимся, чтобы учитель был самым ценным лицом среди установлений страны. Приходит время, когда дух должен быть образован и обрадован истинным познанием. Огонь у порога...” ("Твердыня пламенная" VII. УЧИТЕЛЬСТВО." Н.К.Рерих.) | | | | 13.01.2012, 11:01 | #19 | | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Школа Цитата: Сообщение от Восток Ребята - Вы не замечаете - как постепенно начинаете по немногу как бы искривлять мою позицию... Где я говорил что теперь надо забрать у солдат (учителей) последнее, и где я говорил, что не надо платить??? Я говорю об ином. И вы просто не понимаете, что до тех пор пока будет срабатывать ваша модель, до тех пор учителя и будут жить впроголодь. А вот когда начнёт работать та о которой говорю - тогда изменится всё. | Восток, в чем заключается ваша модель? | | | 13.01.2012, 14:48 | #20 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,542 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Школа Цитата: Сообщение от Amarilis Цитата: Сообщение от Восток Ребята - Вы не замечаете - как постепенно начинаете по немногу как бы искривлять мою позицию... Где я говорил что теперь надо забрать у солдат (учителей) последнее, и где я говорил, что не надо платить??? Я говорю об ином. И вы просто не понимаете, что до тех пор пока будет срабатывать ваша модель, до тех пор учителя и будут жить впроголодь. А вот когда начнёт работать та о которой говорю - тогда изменится всё. | Восток, в чем заключается ваша модель? | Давайте так - сразу и чтобы небыло недопониманий - скажу что моя модель прежде всего не направлена разрушить ту, что есть а наоборот привести её к наибольшей оптимальности и благосостоянию. А заключается она если кратко в том, что просто необходимо и непреложно - вывести как фундамент и основу ОБУЧЕНИЯ - самого Высококультурного, осознанного Человека. В частности(!!!) такого, который не ломается от недостатка денег. Все остальные выводы - просто логически из этой закваски следуют - и речь вовсе не о том, чтобы лишить учителя последнего, а в том, чтобы НАШ учитель - был этим самым человеком. И тогда ему все проблемы нипочём. Со всем справится, во всём сохранит своё достоинство(и детей кстати) и воспитает ТО поколение, которое ясно поймёт, что самая главная статья расходов - самая важная часть защиты общества - есть прогрессивная педагогика и учитель. | | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | | | Опции темы | | | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 17:26. |