Цитата:
Сообщение от adonis А вы не пробовали, хотя бы теоретически, допустить себя уже в роли земного учителя? Не пора ли? |
а смысл?
О таких вещах вообще не надо специально думать. Жизнь сама складывает ситуации, в которых где-то учитель, а где-то ученик, нельзя фиксироваться на одной роли. Стоит только вознестись, как сразу потыкают лицом в грязь или в "лужу"

, т.е. в собственные недостатки.
Человек
не может оценивать сам себя фиксированно, можно лишь динамически отслеживать, но только Иерархия может выносить финальные оценки.
Н.Д. Спирина не брала учеников, но кто хотел и мог - учились у нее сами. Были и оценки и
конкретные указания. Была возможность увидеть как работает Иерархия.
Цитата:
Ведь учите же меня в этой теме. |
Я вас не учу, а лишний раз сам разбираюсь в вопросе, заодно учусь у других.
Иерархия - довольно сложный для понимания вопрос, требующий постоянного внимания.
Цитата:
Вот и включайтесь в работу, только начинайте с подходящих. |
Будут обращения - будут ответы в разумных пределах. В свое время мы нарабатывали коллективный опыт работы с начинающими. Недавно общались с человеком, который в свое время собирал залы, основывал группы. Но то время ушло уже лет 12-15 как. Сейчас уже доступна основная масса материалов, необходимых начинающим для самостоятельного ознакомления.
Цитата:
Впрочем, это рождается изнутри. Пока вы мечтаете о земном учителе, вы никогда не станете земным учителем. |
Я работаю в науке, поэтому иерархию знания вижу в повседневности, если смотреть по аналогии. Далее идет школа и руководства и подчинения. Фрилансерам подчиняться сложнее. Наставничество широко развито в научной среде, вообще, аналогий с Учением много.
Работа в науке подразумевает постоянное обучение. При этом кого-то учу я, у кого-то учусь сам. Есть научные школы и многие хотят попасть к хорошему учёному в коллектив, потому что так можно научиться гораздо быстрее при обычном отсутствии времени для восседания среди книг.
короче говоря, надо быть проще, и все в жизни проявится.