| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 10.11.2011, 10:45 | #1 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Dar 2.ч.2.III.18. ...Теперь, когда надо проявить непрерывность цепи между Землею и Небесами, – единение проявлений на разных планах. После Августина церковь начала погружаться во тьму средневековья... а что было с церковью до Августина? | До Августина было всё нормально - церкви не было! Википедия: Цитата: Аврелий Августин (лат. Aurelius Augustinus; 354—430) — ..... Один из Отцов Церкви, ...... в его понимании есть борьба двух враждебных царств — царства приверженцев всего земного, врагов Божьих, то есть светского мира (civitas terrena или diaboli), и царства Божия (civitas dei). При этом он отождествляет Царство Божие, в соответствии с его земной формой существования, с римской церковью. | | | | 10.11.2011, 23:47 | #2 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Dar Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от adonis И новое Учение Агни Йога именно пример бесструктурного управления и именно в связке ученик - Учитель, где ученик должен проявить самодеятельность. | Кстати, желание иметь земного учителя и есть желание иметь конкретную управляющую струкутурную единицу, которая будет нести за ученика ответственность... | Ученик желает иметь Учителя что-бы он нес ответственность за него? Потом ведь будешь отказываться от своих слов.. Можешь привести цитату из АЙ о такой цели Ученика? | Для начала ты обязан привести то место, где я прежде отказывался от своих слов. Иначе вопрос об очередной попытке оболгать будет разбираться в другой теме. Я тебя предупреждал. Твоя отвратительная манера перевернуть сказанное вверх ногами и потребовать цитату будет работать против тебя. Иначе вас ... не научишь. Теперь по вопросу. Какую цитату, ты о чём? В этом конкретном месте я же пишу не о целях Учения, а о лже целях ищущих себе земное звено. Как я могу привести цитату если я именно против этого выступаю несколько лет? Да, каждый кто не готов брать ответственность на себя будет искать того. кто это сделает. Поэтому слабым ведомым нужен такой земной ведущий. Учащемуся ходить нужны подпорки, инвалиду костыли. | | | 12.11.2011, 08:25 | #3 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,430 Благодарности: 817 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Редна Ли Важно, что отсутствует физически проявленный конкретный лидер и руководитель. | ну почему же.. иногда его называют "помазанник божий".. разумеется "лидер и руководитель" для тех кто находится ниже.. а на самом деле это часть Иерархии и получающего указания и советы свыше (по линии Иерархии). Управление Иерархией никогда и никуда не выводилось и не заводилось. Оно было, есть и будет всегда и везде. Проявляться оно может в любом виде и в любом месте в зависимости от задач, планов и течения событий. Думать о том что управление находилось сперва в одном месте потом перешло в другое.. скорее от желания втиснуть надземное в узкие земные представления. Голография, (имхо) согласен.. более близко подходит.. ( Высшая Воля Исполнение Высшей Воли ) Есть еще такое понятие как "ближайшее звено".. т.е. информация передается сверху вниз по тем звеньям, которые в состоянии принять и передать ее далее.. Разумеется чем ниже, тем больше возможностей для искажения.. 10.097. ..Когда же люди прозреют в Мир Тонкий и Огненный, они поймут всю нескончаемость отношений. Поистине, кто же вне Иерархии? Только невежды или сознательные обманщики могут под разными кличками затемнять Иерархию. Для уменьшения "искажений" и нужно очищение... Допустим от самости. Благодаря который произошел отрыв от неба. Хороший пример кстати царь Давид, где-то писали здесь об этом.. Пока он был в контакте с Высшим, был частью Иерархии.. он получал нужную информацию и сделал карьеру от пастуха до царя. (ну пастух оказался на тот момент времени "ближайшим звеном"). А когда под конец жизни "провод" загрязнился.. (самость, секс, женщины..) у него начались проблемы.. Есть ли такие примеры на сегодня?.. Когда простой, незаметный "кгбшник" за 5-6 лет становится президентом.. Думать о том что на земле Иерархии не существует (перешло все на небо), это скорее непонимание всей мощи Иерархии или сознательное умаление ее возможностей. __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. Последний раз редактировалось Dar, 12.11.2011 в 09:27. | | | 12.11.2011, 08:54 | #4 | Banned Рег-ция: 04.12.2002 Адрес: СПб Сообщения: 10,837 Благодарности: 179 Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Dar ну почему же.. иногда его называют "помазанник божий".. разумеется "лидер и руководитель" для тех кто находится ниже.. а на самом деле часть Иерархии и получающего указания и советы свыше (по линии Иерархии). | Бывают, но достаточно редко, Наполеон например. Но и он оказался в конечном итоге на неправильном пути... Врядли современной РПЦ или Ватиканом руководит "помазанник божий". И руководят эти помазанники как правило обычными людьми, а не йогами и творцами. К чему привело такое руководство считающего себя "помазанником" в отношении Пушкина, хорошо известно. | | | 13.11.2011, 18:15 | #5 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,430 Благодарности: 817 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Редна Ли Цитата: Сообщение от Dar ну почему же.. иногда его называют "помазанник божий".. разумеется "лидер и руководитель" для тех кто находится ниже.. а на самом деле часть Иерархии и получающего указания и советы свыше (по линии Иерархии). | Бывают, но достаточно редко, Наполеон например. Но и он оказался в конечном итоге на неправильном пути... Врядли современной РПЦ или Ватиканом руководит "помазанник божий". И руководят эти помазанники как правило обычными людьми, а не йогами и творцами. К чему привело такое руководство считающего себя "помазанником" в отношении Пушкина, хорошо известно. | "помазанник" значит связь с Высшим. Вряд ли название должности или назначение на эту должность автоматически создает эту связь. Так же как и "считать себя помазанником" или называть кого-то.. "редко" не значит что их совсем нет. К тому же "редко" понятие растяжимое с учетом того что мы знаем (в истории известно) только о тех у кого была миссия "засветиться".. оставить видимый след.. или необходимость "свидетелей".. __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. | | | 13.11.2011, 00:48 | #6 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от Редна Ли Вообще то как я понимаю, бесструктурным в этом мире может быть только хаос. А чем выше уровень организованности материи, тем выше уровень структурности и иерархичности. | Это вы к чему написали? Дар всё перевернул с ног на голову и обратно, его можно понять. Но вы то? Разве кто то где то, кроме Дара, говорил про отсутствие структуры в космосе или где либо ещё? Я говорил о вреде земной управленческой структуры, о вреде прямого управления структурой. Культура входящая в структуру становится идеологией и отражает заказы верхушки. Получаются "девушки с веслом" Впрочем у каждой из существовавших управленческих структур были свои требования к культуре. Шедеврами становились те произведения, которые выходили из под власти структуры. Управление через структуру всегда есть указ с подавление свободной воли. Бесструктурное управление есть управление через символы, намёки, притчи, знаки, прямые указания отсутствуют, решения принимаются самостоятельно и добровольно. На низшем плане безстрктурным управлением занимаются сегодняшние СМИ, сплетни, слухи. Есть целые структуры спецслужб занимающиеся безструктурным управлением. Каждый деятель культуры через свои произведения, хорошие или дурные, абсолютно безструктурно влияет на чужие сознания. Мастерство бесструктурного управления в том, что объект совершал необходимые действия под собственной воле. У ченик не получает прямых указаний, а должен сам продлить мысль Учителя или продлить мысль Учения и выполнить. И ответить за принятое решение. | Ну вот, сами и указали, что " Ученик не получает прямых указаний, а должен сам продлить мысль Учителя или продлить мысль Учения и выполнить." Вы уж, батенька, выберете, что нибудь, или должен, или не должен. То меня ругали, за раболепство, то теперь сами к нему призываете. По поводу намеков, - они не для учеников, а для людей вообще, которые никакими связями с Учителями не связаны. Понял намек - тебе же лучше, не понял - тебе же хуже. И только. Это когда наставления даются всем, всем, всем, и даже темным, что бы они одумались. Понятно, что темные прямых указаний не должны иметь, дабы не ставить под предательство реальное управление. А вдруг они не одумаются, и будут знать где испортить. Поэтому так (по намекам) учатся только те, кому нет доверия. И реальность божественной Иерархии, и в том числе Иерархии Света - только доверенным лицам, тем, кто заработал доверие на практике, и прежде показал, что способен заслужить доверие земного учителя. Последний раз редактировалось Alexandr5, 13.11.2011 в 00:50. | | | 13.11.2011, 01:35 | #7 | Рег-ция: 03.04.2010 Сообщения: 926 Благодарности: 456 Поблагодарили 334 раз(а) в 153 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Alexandr5 Ну вот, сами и указали, что "Ученик не получает прямых указаний, а должен сам продлить мысль Учителя или продлить мысль Учения и выполнить." Вы уж, батенька, выберете, что нибудь, или должен, или не должен. | А вместить самому эти два противоположения никак не получается? | | | 13.11.2011, 04:51 | #8 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Vitalsrvf Цитата: Сообщение от Alexandr5 Ну вот, сами и указали, что "Ученик не получает прямых указаний, а должен сам продлить мысль Учителя или продлить мысль Учения и выполнить." Вы уж, батенька, выберете, что нибудь, или должен, или не должен. | А вместить самому эти два противоположения никак не получается? | У меня не получается. У меня вместо должен - может. Я ничего учителю не должен, как и он мне. Если я должен - то это кармический долг, и он действует не по отношению к Учителю, а вообще по отношению ко всем и учительство тут ни при чем. Если рассматриваем связь -- земной учитель - ученик, то такая связь держится только на отношениях, на этике. Иначе это пара темного учителя и ученика. Этика же структурирована по своей природе, точнее по началу (в смысле взаимодействия начал). Так можно относится к Учителю, как - инструмент (используй меня), - зависимый человек, как любой влюбленный всегда зависит от возлюбленного и "боится" его, - слуга, на договорной основе, - собственно уровень учеников, - друг, который проблемы Учителя разделяет, как свои собственные, - брат, который способен позаботиться об Учителе, и приложить собственные возможности поверх возможностей земного учителя, улучшить дело, - супруг, супружественные отношения, возможность собственным духом прикрыть своего Учителя, и покровительствовать ему, и даже получать поддержку учителя снизу, - божественные, в которых рождается способность в ближайшем земном учителе видеть не только земное, но и Бога, как Рамакришна видел в земных женщинах Кали, как Христос видел в учениках Бога и служил Ему в них. Поэтому - учиться Небесному, имея его в земном Учителе - путь реального ученичества. Попытка общаться с Небесным без конкретной формы - то же, что общаться без слов, или читать Учение написанное без букв, или рассматривать ненарисованную картину. Поэтому - тема "Земной учитель" - собственно тема о том, КАК УЧИТСЯ У НЕБЕСНОГО УЧИТЕЛЯ, КОТОРОГО НАДО НАЙТИ В КОНКРЕТНОМ ЗЕМНОМ УЧИТЕЛЕ (ВНУТРИ ЗЕМНОГО УЧИТЕЛЯ), НЕ ПОДДАВАЯСЬ ВЛИЯНИЮ ЗЕМНОГО УЧИТЕЛЯ. И возникла эта тема как потребность разобраться - как осуществлять этот процесс. Даже так, что быть друг другу тем, что может Небесное использовать через форум для своего проявления в интернете. Тогда только Небесное может конкретизироваться для человека из пустой абстракции, до конкретного водительства. Так запрет уважаемого адониса считать его выступления формой в которой я мог бы находить для себя Небесные утверждения - значит перекрывать один из путей проявления Небесного для нас на этом форуме. По этой причине я ВЫНУЖДЕН не признавать истинности в его правильных словах, что он запрещает относится к нему, как земному уителю, то есть учиться у него чему нибудь полезному, доверять его высказываниям, и тем самым - признавать полезными (светлыми) его высказываниям, так как это его воля - не считать его земным учителем, то есть проводником ложного (по его же утверждениям). Если земные посредники - суть лжецы, то и он тоже, ибо пытается провести через себя одно из положений Учения. Тогда пусть не высказывается земным способом - тогда мы поверим, но непонятно чему. Тупик. Это очень жаль.  Последний раз редактировалось Alexandr5, 13.11.2011 в 04:57. | | | 13.11.2011, 01:28 | #9 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Редна Ли Я с этим согласен, но врядли это можно назвать бесструктурным. Символы и намеки приходят от Учителя по линии структуры, а не неизвестно откуда. Тут какое то другое слово надо применить, но хорошего слова в голову не приходит... | Уважаемый Редна Ли. Может быть чуть в сторону от темы, да простит меня "великий модератор" Это хорошее слово есть - покровительство. Итак сверху покровительство, снизу - поддержка. Покровительство как раз и лишено "командирскости" и оставляет свободным человека, поддерживающего своего покровителя. В релииозном смысле - покровительство есть - покров. Также покров - то, что в Учении носит название Щит. Энергетически учитель, в данном случае земной, осуществляет покровительство той деятельности ученика, которая направлена на поддержку деятельности земного учителя, окружая его оболочкой своего духа. Ученик тогда действует в духе учителя. Но не вся поддержка получает покровительство, часто поддержка не требует покровительства, и именно поддержка тех людей, которые ее не ищут - не ищут пары учитель ученик, но ищут просто положительной кармы, пытаясь совершенствоваться но вне Иерархии, для самих себя. Так действуют не ученики, но многие люди, и еще до подхода к подвижничеству, и даже некоторые темные, которые пытаются смягчить удар кармы на себя и "примазаться" как тепленькие, к чему нибудь Высшему. Страшно, как бы вообще не отпасть. Также покровительство бывает односторонним - того, что Учителю нравится. Так многие имеют покровительство своим делам, даже не зная этого, если самостоятельно угадали направленность эволюции, и только до тех пор, пока эта направленность сохраняется. Ошибся с эволюционным направлением - покровительство исчезло. Вновь угадал, по намекам, вновь возникло покровительство. Но такое покровительство осуществляется автоматически соответствующим образом организованным энергетическим полем, который притягивается по принципу подобия. Действия эволюционны, и притягивают подобные энергии духа покровителя. Мы все таки обсуждаем тему - учитель ученик. И особенно с позиции этики, то есть отношений земной учитель - земной ученик. Значит в этом случае должно присутствовать оба явления - покровительство поддержка. Иногда человек пытается поддерживать но не правильно это делает, например так, что это не делает чести вышестоящему звену. Человек утверждает - я поддерживаю кого-то, но его поддержка может наносить вред - предательствовать. Вот кто-то украдет деньги, и положит в основание материальной поддержки, дабы темные, которые за спиной таких людей прячутся в тайне от самого человека, в необходимый момент осуществили удар - выявили не честность средств, опорочив Учителя. Поэтому для любого ученика - покровительство (явное, с материальным доказательством) - есть показатель признания связи со стороны Высшей. Именно тут идет яросная борьба, в том числе - за наследство Рерихов. Так музей Востока удерживает картины, ибо это им используется как явление покровительства самими Рерихами, и тем самы позволяет любую свою деятельность, даже предательскую, выдавать за истинную. Так ценят различные знаки покровительства, приглашения, предметы, и т.д. В темной иерархии есть соответствующая противоположность покровительству - командование и награды. Их суть противоположна этике - то есть носит не только чисто объективный характер, но и анти этичный. Так награды государственные - суть выражение покровительство, и признательности. Но в отсутствии покровительства - только признательность (плата) - перестают быть этичными. Также и с земными учителями. Можно поддержкой заслужить признательность - энергообмен (энергия поддерживающая на энергию признательности), но оставаться без покровительства - то есть не действовать в духе Учителя, а значит стремится совершенствоваться на основе Учения но вне духа самого Учения, то есть без покровительства Учителя этого Учения. Многие пытаются назвать такой процесс - самоходным, но этот процесс являет собой только попутчиков, чаще временных. Именно они избегают ответственности за явления Учения, но отвечают только за себя. Истинный самоход - тот, кто действует в духе Учителя, но своими силами, то есть все таки имеет покровительство - Щит Владыки. Последний раз редактировалось Alexandr5, 13.11.2011 в 01:31. | | | 14.11.2011, 08:00 | #10 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от beam Цитата: Сообщение от Alexandr5 Цитата: Структурным управлением является указ, приказ. Есть два структурных управления - светлое и темное. Указ - светлое. Приказ - темное. Но для Вас, естественно, никакой разницы нет. | По этой ссылке: http://gallery.facets.ru/catalog.php , набрав в фильтре "Приказ", Вы найдете восемь картин Н.К. с этим словом в названиях картин , в том числе в сочетаниях с известными именами. Но для Вас, естественно, никакой разницы нет.  Пример Выше повторно демонстрирует, что Вы чрезвычайно легкомысленно используете в речи слова темное и светлое в отношении чего угодно: людей, поступков, учительства, определений и т.д. Странный мир создается таким взглядом на явления, которые в действительности бесконечно разнообразны. Странное предпочтение черно-белого восприятия перед цветным. Не хочу себе учителя, у которого можно такому научиться. | Согласен. Вы правы, пусть будет приказ. Тогда помогите мне исправить свою ошибку - найти два слова, в которых бы выражалась разница между приказом светлым и приказом темным. Мне требуется выявить разницу между влиянием учителей на учеников, светлых и темных. Я хочу использовать эту разницу терминов, для выражения следующей мысли в дискуссии с adonisom - Как назвать темное насильственное управление лжеучителей своими учениками. Если указания истинных учителей, включая земных - назовем приказом? В дальнейшем я буду пользоваться предложенным Вами вариантом. Заранее благодарен. | | | 14.11.2011, 08:33 | #11 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,430 Благодарности: 817 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Alexandr5 Тогда помогите мне исправить свою ошибку - найти два слова | насилие(страх) и добровольность __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. | | | 14.11.2011, 10:31 | #12 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Dar Цитата: Сообщение от Alexandr5 Тогда помогите мне исправить свою ошибку - найти два слова | насилие(страх) и добровольность | То есть пара слов: Насилие - темный приказ, Добровольность - светлый. Мне предложили термин просто "приказ". Тогда светлое указание - приказ, а темное указание - насилие. Тогда мысль приобретает такое выражение - земной учитель - приказывает, а лжеучитель - насилует. Вы согласны? | | | 11.11.2011, 05:58 | #13 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 20,362 Благодарности: 60 Поблагодарили 5,177 раз(а) в 3,585 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ  Адонис,у вас истинно Коммунистическое мышление.  Среди Высокого сознания надобность структуры отпадает . __________________ "Чем ближе к Солнцу,тем ближе к Истине" Александр Чижевский | | | Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Похожие темы | Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | Поиск Учителя | Hammer | Первые шаги | 17 | 08.07.2017 16:55 | Имя Учителя | абрикос | Основы Агни Йоги | 8 | 09.09.2009 11:13 | к дню Учителя | Сергей Георгиевич Джура | Орифламма | 0 | 21.03.2009 19:29 | Ответ Учителя | Wetlan | Свободный разговор | 3 | 16.04.2007 18:36 | День учителя | Виктория Зоркина | Осознание красоты спасет Мир | 7 | 12.02.2007 17:24 | Часовой пояс GMT +3, время: 12:08. |