| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | | Результаты поиска по Агни Йоге | | | 03.11.2011, 16:34 | #1 | | Banned Рег-ция: 19.04.2011 Сообщения: 2,359 Благодарности: 278 Поблагодарили 116 раз(а) в 72 сообщениях | Ответ: Рерих Ю.Н. Письма. Том 1, 30.06.1932. Культура или капитализм? Только Христос это делал бы сознательно, а Юрий Николаевич - нет. Или неужели Вы считаете, что, зная, что так может быть, он дал бы всё-таки Кельцу работу, как Христос дал возможность Иуде? Так что тут не только в Кельце дело. А вот этому моменту почему-то не уделяется внимания вообще. Ситуация такова, что есть мы, а есть негодный Кельц. Правильно ль это? | | | 03.11.2011, 16:42 | #2 | | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Рерих Ю.Н. Письма. Том 1, 30.06.1932. Культура или капитализм? Цитата: Сообщение от Aa1D Правильно ль это? | Какая польза лично для вас, если вы узнаете об этом лучше и поймете? Последний раз редактировалось Amarilis, 03.11.2011 в 16:49. | | | 03.11.2011, 16:43 | #3 | Рег-ция: 27.08.2008 Адрес: Где-то возле Китая... Сообщения: 2,704 Благодарности: 393 Поблагодарили 447 раз(а) в 252 сообщениях | Ответ: Рерих Ю.Н. Письма. Том 1, 30.06.1932. Культура или капитализм? Цитата: Сообщение от Aa1D Только Христос это делал бы сознательно, а Юрий Николаевич - нет. Или неужели Вы считаете, что, зная, что так может быть, он дал бы всё-таки Кельцу работу, как Христос дал возможность Иуде? Так что тут не только в Кельце дело. А вот этому моменту почему-то не уделяется внимания вообще. Ситуация такова, что есть мы, а есть негодный Кельц. Правильно ль это? | Что Христос делал бы сознательно? Допустил до себя своего оскорбителя? Вероятно, да. Он же Владыка. Так почему нельзя допустить, что и Кельц был не отвергнут сразу именно Владыкой, который видел сущности и Кельца и ЮНР? Такая же ситуация была и с Тальботом и ЕИР. Только кончилась не настолько плохо, как с Кельцем. __________________ Знание -- это только ложное понимание; незнание -- это всего лишь слепое неведение. Нан-цюань | | | 03.11.2011, 17:01 | #4 | | Banned Рег-ция: 19.04.2011 Сообщения: 2,359 Благодарности: 278 Поблагодарили 116 раз(а) в 72 сообщениях | Ответ: Рерих Ю.Н. Письма. Том 1, 30.06.1932. Культура или капитализм? Цитата: Сообщение от Rion Так почему нельзя допустить, что и Кельц был не отвергнут сразу именно Владыкой, который видел сущности и Кельца и ЮНР? | Так и я собственно об этом. И выбор у ЮНР был бы, если б он знал, но он не знал, не ведал. Была возможность и узел грамотно развязать, и дело от поклёпа уберечь. Но справедливости ради, конечно, стоит заметить, что и ЮНР дело своё выполнил отнюдь не худшим образом. Добавлено через 1 минуту Цитата: Сообщение от Amarilis Какая польза лично для вас, если вы узнаете об этом лучше и поймете? | Дабы более полно Учение воспринять. Последний раз редактировалось Aa1D, 03.11.2011 в 17:03. Причина: Добавлено сообщение | | | 03.11.2011, 18:29 | #5 | | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Рерих Ю.Н. Письма. Том 1, 30.06.1932. Культура или капитализм? Цитата: Сообщение от Aa1D Добавлено через 1 минуту Цитата: Сообщение от Amarilis Какая польза лично для вас, если вы узнаете об этом лучше и поймете? | Дабы более полно Учение воспринять. | Используя при этом чужие недочеты  | | | 03.11.2011, 19:00 | #6 | Рег-ция: 03.01.2004 Сообщения: 4,776 Благодарности: 375 Поблагодарили 617 раз(а) в 493 сообщениях | Ответ: Рерих Ю.Н. Письма. Том 1, 30.06.1932. Культура или капитализм? Нужно открыть Учение, тему предательства и хорошенько подумать. Потом письма ЕИР, еще подумать на эту тему. Глядишь, все и начнет вырисовываться, почему так, а почему эдак. *** Можно конечно этого и не делать, а донимать других людей "почемучками". | | | 03.11.2011, 21:22 | #7 | | Banned Рег-ция: 19.04.2011 Сообщения: 2,359 Благодарности: 278 Поблагодарили 116 раз(а) в 72 сообщениях | Ответ: Рерих Ю.Н. Письма. Том 1, 30.06.1932. Культура или капитализм? Цитата: Сообщение от Amarilis Используя при этом чужие недочеты | Вышло, как вышло. У многих бы и так не получилось. | | | 04.11.2011, 01:37 | #8 | Рег-ция: 04.03.2003 Сообщения: 3,027 Благодарности: 161 Поблагодарили 313 раз(а) в 212 сообщениях | Ответ: Рерих Ю.Н. Письма. Том 1, 30.06.1932. Культура или капитализм? Цитата: Сообщение от Aa1D Но справедливости ради, конечно, стоит заметить, что и ЮНР дело своё выполнил отнюдь не худшим образом. | Думаю, в контексте вашего стремления доказать, что ЮНР - просто культурный человек путем анализа писем полезно будет привести письмо КХ - Синнету, в котором приводятся некоторые факты, связанные с Адепством. Думаю, Вы знаете, кто такой КХ. Цитата: ПИСЬМО 88 б К.Х. – Синнетту А. На этом этапе нашей переписки, будучи ошибочно понимаем, как это в общем кажется, даже вам лично, мой верный друг, стоит и полезно нам обоим, чтобы вам были сообщены некоторые факты, связанные с адептством. Запомните поэтому следующие пункты: 1. Адепт, как высочайший, так и наинизший, является Адептом только в течение применения им оккультных сил. 2. Каждый раз, когда эти силы нужны, суверенная воля отпирает двери ко внутреннему человеку (Адепту), который может явиться и свободно действовать только при условии, что его тюремщик, внешний человек, будет или совершенно или частично парализован по требованию данного случая, а именно: а) ментально и физически; б) ментально, но не физически; в) физически, но не совсем ментально; г) ни то, ни другое, но с акашическим фильмом, введенным между внешним и внутренним человеком. 3. Малейшие применение оккультных сил, как вы теперь видите, требует усилия. Мы можем приравнять это ко внутренним мускульным усилиям атлета, готовящегося применить свою физическую силу. Невероятно, что какой-либо атлет стал бы все время забавляться, напрягая свои мускулы в предвкушении поднятия тяжести; также нельзя предполагать, что какой-либо Адепт будет держать в постоянной напряженности своего внутреннего человека, держать его функционирующим, когда в этом нет немедленной необходимости. Когда внутренний человек отдыхает, Адепт становится обычным человеком, ограниченным его физическими чувствами и функциями физического мозга. Привычка обостряет интуицию последнего, но не в состоянии сделать их сверхчувствительными. Внутренний Адепт всегда наготове, всегда бодрствует, и этого достаточно для наших целей. Во время покоя его способности тоже в покое. Когда я сижу за едой или когда я одеваюсь, читаю или как-нибудь иначе занят, я не думаю даже о тех, кто находится близ меня. И Джуль Кул легко может разбить свой нос до крови, стукнувшись в темноте о балку, как это с ним случилось вчера вечером (как раз потому, что вместо введения «фильма» он необдуманно парализовал все свои внешние чувства, пока разговаривал с другом на далеком расстоянии) – и я остался в полном неведении этого факта. Я не думал о нем, отсюда мое незнание. Из вышесказанного вы легко можете сделать вывод, что Адепт является обычным смертным во все моменты ежедневной жизни, за исключением тех, когда действует внутренний человек. Присоедините к этому неприятный факт, что нам запрещено применять даже частицу нашей силы в связи с «Эклектиком» (за что вы должны благодарить вашего Президента, и только его), и что то малое, что сделано – сделано, так сказать, контрабандой, и затем начните силлогизировать так: К.Х., когда он пишет нам, не есть Адепт. Не Адепт подвержен ошибкам. Потому К.Х. очень легко может совершить ошибки. Ошибки в знаках препинания, которые часто меняют значение предложения; идеоматические ошибки, которые весьма вероятны, особенно при такой спешке в писании, как у меня; ошибки, возникающие из-за случайной путаницы в терминах, которые мне приходилось узнавать от вас, так как вы являетесь автором «больших кругов», «малых кругов», «земных кругов» и т.д., и т.д. Теперь, вместе со всем этим, я прошу разрешения сказать, что после того, как я сам внимательно перечитал «Знаменитые Противоречия» снова и снова, и после дачи их для прочтения М., и затем высокому Адепту, чьи силы не сформированы канцелярией Коганов, чтобы он их не растрачивал на недостойные цели по личной склонности, после всего этого мне было сказано следующее: «Все это совершенно правильно. Зная, что вы хотите сказать, не больше чем любой другой человек, ознакомленный с этой доктриной, я не могу найти в этих отдельных отрывках ничего, что действительно противоречило бы одно другому. Но так как многие предложения неполны и предмет разработан безо всякого порядка, то я не удивлюсь, что ваши мирские ученики находят в них недостатки. Да, они нуждаются в более исчерпывающем объяснении». | Это для Вас что-то объясняет? | | | 04.11.2011, 09:50 | #9 | | Banned Рег-ция: 19.04.2011 Сообщения: 2,359 Благодарности: 278 Поблагодарили 116 раз(а) в 72 сообщениях | Ответ: Рерих Ю.Н. Письма. Том 1, 30.06.1932. Культура или капитализм? Цитата: Сообщение от студент Когда внутренний человек отдыхает, Адепт становится обычным человеком, ограниченным его физическими чувствами и функциями физического мозга. | Выходит, что в случае РЮН внутренний человек отдыхал всегда или почти всегда, раз в течение достаточно длительного времени он не побеспокоился разобраться со своей связью с Кельцем. Это же касалось дела Владык. Не будете же Вы настаивать на том, что РЮН не волновало это дело, которое поручили ему Владыки? И, судя по тщательности его подхода к делу, наверно, не правильно считать, что какие-то свои возможности и способности от оставил в запаснике, не использовав для дела Владык, так как искренность и преданность делу остаются вне сомнения. Цитата: Сообщение от Rion Никакой тени на дело Вл. не легло. | Если никакой тени не легло, тогда зачем следовало запрещать Кельцу заниматься тем, на что он был нацелен? Всё-таки капитализм? Последний раз редактировалось Aa1D, 04.11.2011 в 09:58. Причина: Добавлено сообщение | | | 04.11.2011, 10:03 | #10 | Рег-ция: 27.08.2008 Адрес: Где-то возле Китая... Сообщения: 2,704 Благодарности: 393 Поблагодарили 447 раз(а) в 252 сообщениях | Ответ: Рерих Ю.Н. Письма. Том 1, 30.06.1932. Культура или капитализм? Цитата: Сообщение от Aa1D Цитата: Сообщение от Rion Никакой тени на дело Вл. не легло. | Если никакой тени не легло, тогда зачем следовало запрещать Кельцу заниматься тем, на что он был нацелен? Всё-таки капитализм? | Потому и не легло, что защитили это дело и не дали "тигру прыгнуть". Кельц был нацелен на выполнение роли марионетки в руках более могущественных (читай письма ЕИР на эту тему), а не на исполнение своей капиталистической мечты. __________________ Знание -- это только ложное понимание; незнание -- это всего лишь слепое неведение. Нан-цюань | | | 04.11.2011, 11:01 | #11 | | Banned Рег-ция: 19.04.2011 Сообщения: 2,359 Благодарности: 278 Поблагодарили 116 раз(а) в 72 сообщениях | Ответ: Рерих Ю.Н. Письма. Том 1, 30.06.1932. Культура или капитализм? Ну, и зачем было эту марионетку так близко подпускать к делу? | | | 04.11.2011, 11:12 | #12 | Рег-ция: 04.03.2003 Сообщения: 3,027 Благодарности: 161 Поблагодарили 313 раз(а) в 212 сообщениях | Ответ: Рерих Ю.Н. Письма. Том 1, 30.06.1932. Культура или капитализм? Цитата: Сообщение от Aa1D Выходит, что в случае РЮН внутренний человек отдыхал всегда или почти всегда, раз в течение достаточно длительного времени он не побеспокоился разобраться со своей связью с Кельцем. | Нет, не выходит. Если следовать Вашей логике, то получится, что и в случае с КХ внутренний человек также отдыхал почти всегда. Ведь был же Хьюм. И та же ситуация, не беспокоились разобраться. Тогда уж ставьте крест на всех, кто сразу не избавлялся от проблемных людей, правда... я думаю, что такие люди были всегда и во всех делах. | | | | Этот пользователь сказал Спасибо студент за это сообщение. | | 04.11.2011, 03:00 | #13 | Рег-ция: 27.08.2008 Адрес: Где-то возле Китая... Сообщения: 2,704 Благодарности: 393 Поблагодарили 447 раз(а) в 252 сообщениях | Ответ: Рерих Ю.Н. Письма. Том 1, 30.06.1932. Культура или капитализм? Цитата: Сообщение от Aa1D Цитата: Сообщение от Rion Так почему нельзя допустить, что и Кельц был не отвергнут сразу именно Владыкой, который видел сущности и Кельца и ЮНР? | Так и я собственно об этом. И выбор у ЮНР был бы, если б он знал, но он не знал, не ведал. Была возможность и узел грамотно развязать, и дело от поклёпа уберечь. Но справедливости ради, конечно, стоит заметить, что и ЮНР дело своё выполнил отнюдь не худшим образом. | А не ему надо было узел развязывать, а Кельцу. Так же как не Христу, а плюнувшему в Него. Со своей стороны ЮНР сделал все абсолютно правильно и самым лучшим образом. И знал все и ведал. __________________ Знание -- это только ложное понимание; незнание -- это всего лишь слепое неведение. Нан-цюань | | | 04.11.2011, 09:43 | #14 | | Banned Рег-ция: 19.04.2011 Сообщения: 2,359 Благодарности: 278 Поблагодарили 116 раз(а) в 72 сообщениях | Ответ: Рерих Ю.Н. Письма. Том 1, 30.06.1932. Культура или капитализм? Цитата: Сообщение от Rion И знал все и ведал. | Думаю, что это не так. Иначе и на нём лежит ответственность за то, что тень напраслины легла на дело Владык. Или хотите сказать, что ради того, чтобы Кельцу дать возможность распутать этот узел, можно было рисковать всем делом? Это по-Вашему целесообразно? | | | 04.11.2011, 09:48 | #15 | Рег-ция: 27.08.2008 Адрес: Где-то возле Китая... Сообщения: 2,704 Благодарности: 393 Поблагодарили 447 раз(а) в 252 сообщениях | Ответ: Рерих Ю.Н. Письма. Том 1, 30.06.1932. Культура или капитализм? Цитата: Сообщение от Aa1D Цитата: Сообщение от Rion И знал все и ведал. | Думаю, что это не так. Иначе и на нём лежит ответственность за то, что тень напраслины легла на дело Владык. Или хотите сказать, что ради того, чтобы Кельцу дать возможность распутать этот узел, можно было рисковать всем делом? Это по-Вашему целесообразно? | Никакой тени на дело Вл. не легло. Если только Вы ее не собираетсь навести. __________________ Знание -- это только ложное понимание; незнание -- это всего лишь слепое неведение. Нан-цюань | | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | | | Опции темы | | | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 09:21. |