| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | | Результаты поиска по Агни Йоге | | | 20.10.2011, 00:21 | #1 | Рег-ция: 03.04.2010 Сообщения: 926 Благодарности: 456 Поблагодарили 334 раз(а) в 153 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Белый росс Иметь учителя на земле есть большая привилегия во всех отношениях. Т.к. учитель, приобщившись к изучению Живой Этики уже прошел часть пути, уже имеет бесценный опыт постижения Учения. Привилегия ученика, имеющего учителя на земле в том, что он может и должен воспользоваться опытом учителя, он уже не наступит на теже грабли, что и учитель, т.к. он подскажет ему опасность и подскажет как ее избежать. | А Вы можете ответить на вопрос - зачем Вам земной учитель, именно Вам? Что Вы желаете получить от него, какого рода знания или навыки? Или это не более, чем блажь, слепое следование "буковке" написанного, или страх за принятие ответственности перед любой попыткой сделать самостоятельный шаг? Каковы Ваши устремления? И не забывайте, что говорится в Учении о малодушии. Последний раз редактировалось Vitalsrvf, 20.10.2011 в 00:24. | | | 20.10.2011, 01:21 | #2 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,430 Благодарности: 817 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Vitalsrvf Цитата: Сообщение от Белый росс Иметь учителя на земле есть большая привилегия во всех отношениях. Т.к. учитель, приобщившись к изучению Живой Этики уже прошел часть пути, уже имеет бесценный опыт постижения Учения. Привилегия ученика, имеющего учителя на земле в том, что он может и должен воспользоваться опытом учителя, он уже не наступит на теже грабли, что и учитель, т.к. он подскажет ему опасность и подскажет как ее избежать. | А Вы можете ответить на вопрос - зачем Вам земной учитель, именно Вам? Что Вы желаете получить от него, какого рода знания или навыки? Или это не более, чем блажь, слепое следование "буковке" написанного, или страх за принятие ответственности перед любой попыткой сделать самостоятельный шаг? Каковы Ваши устремления? И не забывайте, что говорится в Учении о малодушии. | Какая связь поиска Учителя и малодушия? Цитата: | Что Вы желаете получить от него, какого рода знания или навыки? | Можно ли об этом сказать заранее если Учитель всегда говорит новое? т.е. то что ты не знал. К тому же Учителю наверное виднее что давать, какие задачи ставить и какие задания давать. __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. | | | 20.10.2011, 01:52 | #3 | Рег-ция: 03.04.2010 Сообщения: 926 Благодарности: 456 Поблагодарили 334 раз(а) в 153 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Dar Какая связь поиска Учителя и малодушия? | Имелась ввиду привязка к вопросу о личной ответственности:"или страх за принятие ответственности перед любой попыткой сделать самостоятельный шаг, но... помните что говорится в Учении о малодушии". Надо было где-то так. Добавлено через 1 минуту Цитата: Сообщение от Dar Можно ли об этом сказать заранее если Учитель всегда говорит новое? т.е. то что ты не знал. К тому же Учителю наверное виднее что давать, какие задачи ставить и какие задания давать. | Так получается, ученик пришел ни с чем? Вот он я, научи меня, я готов, правда не знаю чему? Хочу получить то, ещё не знаю что? Последний раз редактировалось Vitalsrvf, 20.10.2011 в 01:54. Причина: Добавлено сообщение | | | 20.10.2011, 10:32 | #4 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,430 Благодарности: 817 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Vitalsrvf Цитата: Сообщение от Dar Можно ли об этом сказать заранее если Учитель всегда говорит новое? т.е. то что ты не знал. К тому же Учителю наверное виднее что давать, какие задачи ставить и какие задания давать. | Так получается, ученик пришел ни с чем? | Почему ни с чем? Не понял логики такого вывода. Студент в ВУЗе узнает новое. Означает ли это что он не учился в школе? __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. | | | 20.10.2011, 17:35 | #5 | Рег-ция: 03.04.2010 Сообщения: 926 Благодарности: 456 Поблагодарили 334 раз(а) в 153 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Dar Почему ни с чем? Не понял логики такого вывода. Студент в ВУЗе узнает новое. Означает ли это что он не учился в школе? | Кстати, неплохой пример со студентом, если его рассмотреть с точки зрения "правильных и неправильных пчёл". Одни поступают в ВУЗы, чтобы пополнить багаж своих знаний по сознательно выбранным направлениям и специальностям: будь то естествознание, гуманитарии, желание и умение создавать и конструировать аппараты, и много много чего. Вполне осознанный выбор пути и следование по нему. Другие поступают ради престижа, моды, ради заветного диплома, чтобы потом устроиться в тёпленькое местечко. Кто-то поступает просто, чтобы хоть куда-нибудь поступить и оттянуть свое отрочество, или избежать, скажем, призыва в армию. Первые будут усердно грызть гранит науки, год от года повышая свой образовательный уровень. Часть студентов из оставшихся групп вообще отпадет в первые года два, разочаровавшись в своих ожиданиях и чаяниях, поняв что не то, не свое, несправившись с нагрузкой и учебой. Остальные, переваливаясь из семестра в семестр, живя от сессии к сессии, абы как спихнуть зачет и сдать экзамен, доходят до конца обучения и отваливают во взрослый мир. В результате, ученых, в смысле тех кого учили, много, но вот научившихся мало. Дипломированных специалистов полно, сколько вон разных университетов и институтов, только вот высококлассных специалистов по тем или иным специальностям днем с огнем не найти. Так же, по аналогии, и с Учением: званных много, много и последователей, но вот дерзнувших приблизиться к Владыке, дерзнувших и ступивших на более высокие ступени, совершивших истинное подвижничество, на протяжении веков, если не тысячелетий, остаётся единицы. И даже прямой Зов, воспринятый многими, остается так и не понятым. Мало правильных пчёл. Последний раз редактировалось Vitalsrvf, 20.10.2011 в 17:39. | | | 20.10.2011, 17:58 | #6 | Рег-ция: 29.03.2009 Сообщения: 4,683 Благодарности: 245 Поблагодарили 582 раз(а) в 483 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Агни Йога §12 Хвала дерзновению проникла широко. Самые малые ученики обратились на путь исканий и пришли к Нам с разбором их устремлений. Каждый принес свои мечты: я разрушу все земные храмы, ибо истина не нуждается в стенах; я орошу все пустыни; я открою все тюрьмы; я уничтожу все мечи; я проведу все пути; я утру все слезы; я обойду все земли; я напишу книгу человечества; но самый маленький обратился к зажигающимся звездам и сказал: «Здравствуйте, братья!», и в этом дерзании привета ушло его я. Утвердится в этом дерзании привета путь Вселенной | . Цитата: | Братия! не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетними." (1Кор.14:20) | Цитата: | Если не обратитесь и не будете, как дети, то не войдете в Царство Небесное» (Мф.18:3). | Это " обращение" - дорогого стоит. Возможно, - не одной жизни. Весь путь преобразования сознания вмещается в это понятие, но цель, объявленная, того стоит. Дитя - на входе в этот мир, дитя - на выходе, образно говоря. Только дитя может обратиться к "зажигающимся звёздам". И не раньше. Всё, что раньше - потуги неочищенного сознания, к звёздам не ведущие, скорее в подлунную сферу ведущие. Не зря же в шлоке говорится о "зажигающихся", для готового сознания, звёздах. Что является не одномоментным событием, и не по прихоти происходящим. Последний раз редактировалось aurora, 20.10.2011 в 18:00. | | | 20.10.2011, 18:16 | #7 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,430 Благодарности: 817 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Vitalsrvf Цитата: Сообщение от Dar Почему ни с чем? Не понял логики такого вывода. Студент в ВУЗе узнает новое. Означает ли это что он не учился в школе? | Кстати, неплохой пример со студентом, если его рассмотреть с точки зрения "правильных и неправильных пчёл". . | ну да.. или вот так.. __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. | | | 20.10.2011, 21:18 | #8 | Рег-ция: 03.04.2010 Сообщения: 926 Благодарности: 456 Поблагодарили 334 раз(а) в 153 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: можно как пример взять школу.. где много преподавателей и каждый преподает свой предмет, но у каждого школьника(класса) есть классный руководитель.. или взять к пример Кастанеду.. у него был свой Учитель который время от времени отправлял его к другим "преподам".. Или взять к примеру человека который пишет диссертацию.. у него есть свой научный руководитель, который время от времени направляет своего "ученика" к различным специалистам за дополнительной информацией.. тот "обучается" у других, узнает что-то новое, все это собирает, работает над материалом, и отчитывается перед своим руководителем.. Ученик может обучаться и учится чему-то у разных специалистов, но Учитель именно как руководитель, который направляет его обучение, или рекомендует ученик получить "дополнительные уроки" у других специалистов, следит за направлением обучения и берет на себя ответсвенность за это обучение должен быть один.. зачем противопоставлять одно другому?.. и что тут сложного? Ученик должен расти работать и расти самостоятельно под руководством своего Учителя. И при возникающих вопросах и проблемах иметь возможность обратиться к своему Учителю. | Что-то мне кажется, что здесь мы говорим практически об одном и том же. Только хотелось бы добавить, что в примере со школой классный руководитель один, и ученик не выбирает по своему усмотрению какого-либо другого учителя своим классным руководителем, пусть даже ему и очень нравится тот учитель и его предмет. В случае с научным руководителем, студент, проходя практику или дополнительные занятия у других преподавателей, не начинает считать каждого из них своим научным руководителем. Почему Вы не хотите допустить того, что Высшим Духовным Руководителем и является позвавший Вас посредством Зова, ведущий сквозь века и может даже тысячелетия, который ведает, что Вам надлежит сделать, чему научиться, через что пройти, предпосылая, если это необходимо, земных учителей для приобретения тех или иных навыков, на подобии того же научного или классного руководителя. От этого вовсе не происходит умаление или пренебрежение, и уж тем более отрицания, понятия земного учителя, учитель, кто даст хороший совет, кто научит, расчистит завалы былых предрассудков, суеверий, ветхого мышления и тем приблизит ведомого к его Высшему Руководителю, где уже только своими руками и ногами, остерегаясь забывать призывать Учителя, ученик следует сердцем за своим Научным Руководителем. Цитата: Среди долин и гор, среди лесов и полей ты странствуешь в поисках Учителя. О неразумный, к чему ходить далеко? Я здесь — твой Учитель. В душе своей храни мысль о служении Благу. Учитель, я вижу Лик Твой, я зрю Милосердие Твоё. Ученик, здесь Я, но в своей слепоте ты забыл о Присутствии Моём. Вечна, неизмерима, велика и возвышенна Истина, Но ищущий подойдёт к ней легко и овладеет ею | | | | 20.10.2011, 16:49 | #9 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,430 Благодарности: 817 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Vitalsrvf Цитата: Сообщение от Dar Какая связь поиска Учителя и малодушия? | Имелась ввиду привязка к вопросу о личной ответственности:"или страх за принятие ответственности перед любой попыткой сделать самостоятельный шаг, но... помните что говорится в Учении о малодушии". Надо было где-то так. | Понятно. Просто предложение у вас получилось двусмысленное.. Цитата: | Каковы Ваши устремления? И не забывайте, что говорится в Учении о малодушии. | Словно он обязан поделиться с вами своими устремлениями иначе это будет проявлением малодушия. __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. | | | 20.10.2011, 17:02 | #10 | Рег-ция: 03.04.2010 Сообщения: 926 Благодарности: 456 Поблагодарили 334 раз(а) в 153 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Белый росс, а не могли бы Вы, отбросив всю эту словесную "шелуху", сотканную из высокой патетики, сентиментальности и неоспоримых утверждений, всё-таки сублимировать свою мысль, выразить то, что останется в сухом остатке? ( "Новые избранные мысль выразят кратко и ясно", "...кратко и незамысловато думайте, как украсить очаг мира") Неужели внутренние свои устремления не вмещаются в более краткие и лаконичные выражения, ну, например, по образу и подобию: Цитата: Агни Йога §12 Хвала дерзновению проникла широко. Самые малые ученики обратились на путь исканий и пришли к Нам с разбором их устремлений. Каждый принес свои мечты: я разрушу все земные храмы, ибо истина не нуждается в стенах; я орошу все пустыни; я открою все тюрьмы; я уничтожу все мечи; я проведу все пути; я утру все слезы; я обойду все земли; я напишу книгу человечества; но самый маленький обратился к зажигающимся звездам и сказал: «Здравствуйте, братья!», и в этом дерзании привета ушло его я. Утвердится в этом дерзании привета путь Вселенной. | Кратко и ясно, а ещё сердечно. Много ли тех, кто может себя причислить к этому "самому маленькому", оставаясь честным перед самим собой? Или, например: Цитата: "Столько приготовлений, столько мыслей и стояний, чтобы сказать Тебе одно мое слово: Я люблю Тебя, Господи. Вся молитва моя" | Вы ратуете за необходимость иметь земного учителя, естественно возникает вопрос: "А что Вы желаете получить от него?" Готовых форм и решений, рецептов, как победить своих "тараканов", как полюбить Владыку, как сделать шаг и не ошибиться или книжных знаний, коими наполнены полки магазинов по эзотерики? Устремлений не может ни быть, иначе куда двигаться, разве что не возложившись на искомого учителя, поводыря и няньку. | | | 20.10.2011, 19:56 | #11 | Рег-ция: 31.10.2007 Сообщения: 401 Благодарности: 0 Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Vitalsrvf Вы ратуете за необходимость иметь земного учителя, естественно возникает вопрос: "А что Вы желаете получить от него?" Готовых форм и решений, рецептов, как победить своих "тараканов", как полюбить Владыку, как сделать шаг и не ошибиться или книжных знаний, коими наполнены полки магазинов по эзотерики? Устремлений не может ни быть, иначе куда двигаться, разве что не возложившись на искомого учителя, поводыря и няньку. | Дл я вас может быть поводырь и нянька, но для меня нечто иное. У вас есть родители - правда ? И даже если вы уже не раз воплощались и у вашего духа есть космические родители ( Отец Небесный и Матерь Мира ) , вам , тем не менее нужны родители на земле, которые научас вс как себя вести в земных условиях. Земной учитель тот же отец, родитель, с той лишь разницей, что он помогает возмужать духовно, передавая свой духовный опыт. И, конечно, пример для подражания. Надеюсь вас не утомил патеикой и словесной шелухой.  __________________ Каждый достоин той участи, которую имеет. | | | 20.10.2011, 10:23 | #12 | Рег-ция: 31.10.2007 Сообщения: 401 Благодарности: 0 Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Vitalsrvf Цитата: Сообщение от Белый росс Иметь учителя на земле есть большая привилегия во всех отношениях. Т.к. учитель, приобщившись к изучению Живой Этики уже прошел часть пути, уже имеет бесценный опыт постижения Учения. Привилегия ученика, имеющего учителя на земле в том, что он может и должен воспользоваться опытом учителя, он уже не наступит на теже грабли, что и учитель, т.к. он подскажет ему опасность и подскажет как ее избежать. | А Вы можете ответить на вопрос - зачем Вам земной учитель, именно Вам? Что Вы желаете получить от него, какого рода знания или навыки? Или это не более, чем блажь, слепое следование "буковке" написанного, или страх за принятие ответственности перед любой попыткой сделать самостоятельный шаг? Каковы Ваши устремления? И не забывайте, что говорится в Учении о малодушии. | На это, думаю, лучше ответить замечательными словами из очерка Н.К. Рериха " Священные основы" : Первым священным основанием он считает Творчество. Оно является ведущим началом жизни,лежит с самом основании грядущей эволюции. Человек есть сочетание преходящей личности и вечносущей индивидуальности. Если личность это низшая четверица, то индивидуальность в человеке есть Высшая триада : Атма, Буддхи, Манас. Именно по отношению к творчеству, Культуре, как синтезу религии, искусства и науки ( т.е синтез тех же понятий Атмы - Буддхи - Манса) можно судить о том насколько развита в человеке индивидуальность. Именно развитая индивидуальность вместит понятие Учителя, вместит понятие Культуры , именно развитой индивидуальностью человек общается с Высшим и обращается к Высшему. Недостаток культуры в человеке прежде всего говорит о недоразвитой индивидуальности человека. А если она недоразвита, если она в зачаточном состоянии, то как можно общаться с Высшими на прямую, если ее нету, если нечем обращаться ? Пренебрежение к Культуре, пренебрежение к Философии Культуры Н.К. Рериха, пренебрежение к Творчеству, как одному из основных инструментов развития именно высшей индивидуальности человека является одной из основных причин в неуспешности постижения Учения Живой Этики. Ведь само понятие Учения состоит как бы из 2 - частей, дано как бы через раздвоенный провод : одна половинка - это Философия Учения через Н.К. Рериха, вторая половинка - собственно Учение, данное через Елену Ивановну. Вы знаете, что творчество возможно на сочетании 2 - х половинок, но основе сочетания Мужского и Женского Начал. На том же основании зиждиться и постижения Учения Света , а именно на сочетании Философии Культуры Н.К. Рериха и Учения Живой Этики, Вторым священным основанием является понятие Учителя : Цитата: | Вы не убоялись и другого понятия, которое для ничтожных душ часто является устрашающим. Вы не убоялись произнести понятие Учителя. Как многие лишенные индивидуальности, лишенные творческой мысли страшатся этого понятия великой Иерархии. Для ничтожных понятие учителя является синонимом поработителя, удушителя, является понятием тисков условности, из которых стремится вырваться будто бы молодое сердце. Но такое сердце именно уже не молодое. Оно уже дряблое, отравленное ядовитою слюною бессилия. Обращаясь к жизнеописаниям, мы увидим, что для сильных творцов учитель был незабываем, ибо он являлся для них не оковами, но крыльями. Это он знал код магического ключа, который научал открывать сложные замки сердца. Он пробуждал творчески мыслить и творить, творить, творить неустанно и денно и нощно, ибо творчество не требует ни времени, ни пространства. Оно вне этих измерений и язык его прежде всего выражается языком сердца, который богаче и прекраснее всех языков. Недаром в древней мудрости Востока считалось, что если человек утверждает, что сказанное им лишь от себя, то он есть мертвое дерево, не имеющее корней. В этом синтезе представления об Иерархии заключены заветы творческой жизни. Дерево без корней обречено лишь на гниение; лишь корни, проникающие глубоко до самой сущности первичных минералов, могут удержать в равновесии и в расцвете мощный ствол и украсить его изысканным творчеством ветвей и цветами благоуханными. Итак, вы не убоялись понятия Учителя. Значит, сердце ваше свободно, значит, в вас нет рабского начала, значит, в вас живет творчество жизни. Честь вам! | Поэтому Учитель есть корень питающий дерево - ученика. Для ученика - личности он является как бы его высшей индивидуальностью. Для ученика - учитель является одним из священных основ. Из почитания ближайшего звена складывается Почитание Иерархии, одного из устоев, положенного в Основании Учения Живой Этики. Если ты не можешь почитать, уважать и любить видимого тобой земного учителя, то как ты можешь почитать невидимого тобой Учителя Небесного. ? Качество или выявляется или нет. Если человек говорит, что уважает Небесное и при этом пренебрежительно отзывается о земном звене, ТОО это есть ложь и лицемерие. Третьим священным основанием следует считать : Цитата: | В даянии получаете. Вы не убоялись сходиться и выявлять мечты о творчестве, об украшении, улучшении жизни, о сотрудничестве, о взаимной помощи... Разве не подскажет прежде всего просветленное сознание, что “мы” сильнее, нежели “я”? Поистине, светоносный доспех подвига бесконечно прочнее ржавых чешуй подлости, злобной вульгарности и зависти. Вы не убоялись сотрудничества. Этим опять сопричислили себя к истинному воинству эволюции. Вы как бы поклялись самым священным творить каждодневно, трудиться и не ссориться, предоставляя ссоры и свары тем, ничтожным, которым суждено уйти в космический сор. Поистине, несовременно продолжать разъединение и разложение. Мировое положение не дозволяет, чтобы кто-нибудь мог позволить себе мерзость разрушительных забав. Решительно во всем чувствуется поворот рычага эволюции. Или предстоит быстрое одичание и разрушение, или возможно чудесное преображение жизни. Среди трудов каждого дня, преоборевая личные трудности, вы нашли время и энергию к сотрудничеству, к выявлению совместно самого ценного, благородного, прекрасного. Честь вам! | Нужно стремиться именно давать, а не брать. Непрестанное даяние есть признак развитой духовности. К учителю идут не затем чтобы брать от него и этим являть собой энергетического вампира , а затем, чтобы вместе с ним нести свой, пускай и маленький камень, на основание Нового мира, в котором будут благоухать Творчество и Культура. __________________ Каждый достоин той участи, которую имеет. Последний раз редактировалось белорус, 20.10.2011 в 10:35. | | | | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо белорус за это сообщение. | | 21.10.2011, 00:14 | #13 | | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Белый росс Если ты не можешь почитать, уважать и любить видимого тобой земного учителя, то как ты можешь почитать невидимого тобой Учителя Небесного. ? Качество или выявляется или нет. Если человек говорит, что уважает Небесное и при этом пренебрежительно отзывается о земном звене, ТОО это есть ложь и лицемерие. | Действительно ваши слова это есть ложь и лицемерие. Кто в этой теме говорил пренебрежительно о земном учителе? Вы лжёте, как и вся ваша группа. Как я могу любить видимого учителя, если он мне уже не нужен и я его не вижу? Мне что теперь, для того что бы любить Владыку нужно искать кого то на земле и любить его? А без этого никак? Не нужно никакое новое земное звено тем, у кого оно уже было в прошлом. НЕ НУЖНО! Это будет предательство. Никто ищущий себе специально земное звено его не получит по определению. Это поиск в целях корысти. Это не любовь, не служение, а попытка обеспечить себя бонусом. Это как брак по расчёту. Звеном становится тот, кто в мыслях этого не хотел, так получилось, к примеру свела жизнь по магниту и жили вместе в каком нибудь монастыре. Так создаются узы. А поиск, вот мол пойду, звено найду.... Чушь! Чем меньше ученик будет думать о звене, тем больше шансов быть замеченным. | | | 22.10.2011, 11:25 | #14 | Рег-ция: 31.10.2007 Сообщения: 401 Благодарности: 0 Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от Белый росс Если ты не можешь почитать, уважать и любить видимого тобой земного учителя, то как ты можешь почитать невидимого тобой Учителя Небесного. ? Качество или выявляется или нет. Если человек говорит, что уважает Небесное и при этом пренебрежительно отзывается о земном звене, ТОО это есть ложь и лицемерие. | Действительно ваши слова это есть ложь и лицемерие. Кто в этой теме говорил пренебрежительно о земном учителе? Вы лжёте, как и вся ваша группа. Как я могу любить видимого учителя, если он мне уже не нужен и я его не вижу? Мне что теперь, для того что бы любить Владыку нужно искать кого то на земле и любить его? А без этого никак? Не нужно никакое новое земное звено тем, у кого оно уже было в прошлом. НЕ НУЖНО! Это будет предательство.. | В первом послании Иоанна сказано еще круче : Цитата: (1Иоан.4:16-21) 16 И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем. 17 Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он. 18 В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви. 19 Будем любить Его, потому что Он прежде возлюбил нас. 20 Кто говорит: "я люблю Бога", а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?21 И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего | . И это есть отражение закона, утвержденного Гермесом Трисмегистом, одним из воплощений Владыки : Цитата: | Истинно без всякой лжи, достоверно и в высшей степени истинно. То, что находится внизу, аналогично (соответственно) тому, что находится вверху. И то, что вверху, аналогично тому, что находится внизу, чтобы осуществить чудеса единой вещи. | Говорящий о том, что ему не нужен учитель на земле лишается и Учителя на Небесах. Цитата: Сообщение от adonis Никто ищущий себе специально земное звено его не получит по определению. Это поиск в целях корысти. Это не любовь, не служение, а попытка обеспечить себя бонусом. Это как брак по расчёту. Звеном становится тот, кто в мыслях этого не хотел, так получилось, к примеру свела жизнь по магниту и жили вместе в каком нибудь монастыре. Так создаются узы. А поиск, вот мол пойду, звено найду.... Чушь! Чем меньше ученик будет думать о звене, тем больше шансов быть замеченным. | Вы правы в том, что нужно думать в первую очередь о Служении, но также нужно именно ИСКАТЬ Учителя, т.к не ищущий Учителя тем самым проявляет свое невежество. __________________ Каждый достоин той участи, которую имеет. | | | 22.10.2011, 12:55 | #15 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,542 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Белый росс В первом послании Иоанна сказано еще круче : Цитата: (1Иоан.4:16-21) 16 И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем. 17 Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он. 18 В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви. 19 Будем любить Его, потому что Он прежде возлюбил нас. 20 Кто говорит: "я люблю Бога", а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?21 И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего | | Однако надо вспомнить и такое - причём из уст его Учителя: Цитата: | §221. Приходят в дом; и опять сходится народ, так что им невозможно было и хлеба есть. И услышавши, ближние Его пошли взять Его, ибо говорили, что Он вышел из себя.1 И пришли Матерь и братья Его и, стоя вне дома, послали к Нему звать Его. Около Него сидел народ. И сказали Ему: "Вот, Матерь Твоя и братья Твои, и сёстры Твои, вне дома, спрашивают Тебя." И отвечал им: "Кто матерь Моя и братья Мои?". И обозрев сидящих вокруг Себя, говорит: "Вот матерь Моя и братья Мои; ибо кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат и сестра и матерь." | Так вот - разбирая этот отрывок - при глупом подходе можно взять и заявить, что в этой фразе - Христос отрёкся от матери. Но ведь мысль была иная. Так и по теме - кто говорит, что надо отказываться от братьев? Не перепутать именно - земное и небесное. В данном случае - я снова в ...дцатый раз наблюдаю в теме - подмену слов оппонента. Это что - пример философской честности? Последний раз редактировалось Восток, 22.10.2011 в 12:57. | | | 26.10.2011, 08:29 | #16 | Рег-ция: 31.10.2007 Сообщения: 401 Благодарности: 0 Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Восток Однако надо вспомнить и такое - причём из уст его Учителя: Цитата: | §221. Приходят в дом; и опять сходится народ, так что им невозможно было и хлеба есть. И услышавши, ближние Его пошли взять Его, ибо говорили, что Он вышел из себя.1 И пришли Матерь и братья Его и, стоя вне дома, послали к Нему звать Его. Около Него сидел народ. И сказали Ему: "Вот, Матерь Твоя и братья Твои, и сёстры Твои, вне дома, спрашивают Тебя." И отвечал им: "Кто матерь Моя и братья Мои?". И обозрев сидящих вокруг Себя, говорит: "Вот матерь Моя и братья Мои; ибо кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат и сестра и матерь." | Так вот - разбирая этот отрывок - при глупом подходе можно взять и заявить, что в этой фразе - Христос отрёкся от матери. Но ведь мысль была иная. Так и по теме - кто говорит, что надо отказываться от братьев? Не перепутать именно - земное и небесное. В данном случае - я снова в ...дцатый раз наблюдаю в теме - подмену слов оппонента. Это что - пример философской честности? | А какая иная была мысль и в чем вы видите подмену слов аппонента? __________________ Каждый достоин той участи, которую имеет. | | | 22.10.2011, 04:31 | #17 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Vitalsrvf А Вы можете ответить на вопрос - зачем Вам земной учитель, именно Вам? Что Вы желаете получить от него, какого рода знания или навыки? | Навыки единения - общинности, а в дальнейшем - навыки единения в братстве. | | | 22.10.2011, 04:48 | #18 | Рег-ция: 03.04.2010 Сообщения: 926 Благодарности: 456 Поблагодарили 334 раз(а) в 153 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Alexandr5 Навыки единения - общинности, а в дальнейшем - навыки единения в братстве. | Мда... весьма "скользкие" желания. Цитата: Вы можете победить и просветиться, Но дайте Мне дар ваш. Если у кого есть страх, Дай Мне страх. Если у кого есть сомнение, Дай Мне сомнение. Если у кого есть гнев, Дай Мне гнев. А если дадите пригоршню малых вещей, Я приму и эти пыльные игрушки И перелью их в Моей башне. Правда, если пожелаете опять использовать в жизни ваш дар, Не забудьте, чего достоин тот, кто отнимает однажды подаренное. | Вы уже пожертвовали чем-нибудь? | | | 22.10.2011, 06:05 | #19 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Vitalsrvf Цитата: Сообщение от Alexandr5 Навыки единения - общинности, а в дальнейшем - навыки единения в братстве. | Мда... весьма "скользкие" желания. Цитата: Вы можете победить и просветиться, Но дайте Мне дар ваш. Если у кого есть страх, Дай Мне страх. Если у кого есть сомнение, Дай Мне сомнение. Если у кого есть гнев, Дай Мне гнев. А если дадите пригоршню малых вещей, Я приму и эти пыльные игрушки И перелью их в Моей башне. Правда, если пожелаете опять использовать в жизни ваш дар, Не забудьте, чего достоин тот, кто отнимает однажды подаренное. | Вы уже пожертвовали чем-нибудь? | Два примера. В 1983 году - дыхание. Забыл об Учителе не дышу. Вспомнил - вдохнул. Тогда же - если хорошо получается - дочка начинала болеть. Отступал - дочка поправлялась. Так темные приучали, чтобы контролировать. Пришлось пожертвовать привязанностью к дочке (а потом и к сыну, через много лет), и у нас прекрасные отношения без страхов и зависимостей. Сын живет у меня, и без проблем. И на них борьба не сказывается. Курить бросил. Это считается? А вообще жертва это так - Сижу пишу Вам. Подошла мама - "выброси мусор", встал - выбросил, без "потом". Еще хотите, или хватит?  | | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | | | Опции темы | | | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Похожие темы | | Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | | Поиск Учителя | Hammer | Первые шаги | 17 | 08.07.2017 16:55 | | Имя Учителя | абрикос | Основы Агни Йоги | 8 | 09.09.2009 11:13 | | к дню Учителя | Сергей Георгиевич Джура | Орифламма | 0 | 21.03.2009 19:29 | | Ответ Учителя | Wetlan | Свободный разговор | 3 | 16.04.2007 18:36 | | День учителя | Виктория Зоркина | Осознание красоты спасет Мир | 7 | 12.02.2007 17:24 | Часовой пояс GMT +3, время: 02:31. |