| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 18.10.2011, 11:39 | #1 | Рег-ция: 24.06.2008 Сообщения: 684 Благодарности: 38 Поблагодарили 46 раз(а) в 43 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Надземное, 601 Урусвати знает, как постоянна Наша забота о каждой самоотверженности. Поток этой заботы охватывает и соседние явления. Такое обстоятельство редко учитывается. С удивлением замечают, что некоторые проявления, Нам не близкие, находятся под Нашею защитою. Присмотритесь и увидите, что недалеко находятся самоотверженные деятели. Истинно, качество самоотверженности полезно и для Тонкого Мира, и развивается оно в земной жизни, но плоды приносит в Надземном Мире. В таком подвиге земные деятели научаются не привязываться к своим творениям. Нужно признать, что привязанность к своим творениям очень отягощает в Тонком Мире. Существо, погруженное в свои творения в разных веках, теряет новую сосредоточенность, которая так нужна для тонких познаний. Если житель Тонкого Мира привяжет себя к мировоззрению минувших существований, он воспрепятствует своему новому миропониманию. В экстазе самоотверженности люди легче всего отрываются от уз плоти. Мы высоко ценим такие взлеты духа. Также отмечайте борцов против несправедливости, в Надземном Мире они полны новых возможностей. Лицемеры говорят; что несправедливость есть понятие относительное. Возразите им, что в каждом отдельном случае несправедливость есть явление явное, и человек с чутким сердцем отлично ощущает границу несправедливости. Борьба против несправедливости есть явление чистое, лишенное самости, и вы, друзья наши, помогайте борцам против несправедливости, этим вы будете действовать за одно с Нами, а ведь каждое сгармонизированное действие есть уже рождение мощи. Сказанное сегодня есть страница Нашей Внутренней Жизни. Забота о самоотверженных деятелях и помощь борцам против несправедливости оказывается Нашим любимым занятием. Эти два вида деятелей подвергаются особым нападениям тьмы. Многие из них не выдерживают такую борьбу, ибо имеют привычки их ослабляющие. Мы иногда просим о самой высокой степени доверия, которая порождает спасительное спокойствие. Боец должен быть спокоен, ибо знает о безупречности своей цели. Он знает злоумышления темных, знает, что битва неизбежна. Но пусть он знает, что у него имеются и сильные Друзья. Пусть он знает это в полной непоколебимости. Каждое его колебание наносит Другу боль. Подумайте об этой боли и вспомните о каплях пота. Мыслитель говорил: «Умейте слить мысли ваши с Надземными Мирами». | Адониса упрекают в самости, а я вижу самоотверженность. Упрекают в высокомерии, а вижу непривязанность к своим творениям. Вижу борца с несправедливостью. Из тех, кому наставили бы минусов пользователи... если бы имели такую опцию? Пусть.. Можно быть спокойным, если СЕРДЦЕ чувствует безупречность цели. Иногда борьба неизбежна, но тогда есть и сильные Друзья. ) | | | 18.10.2011, 12:17 | #2 | Рег-ция: 24.06.2008 Сообщения: 684 Благодарности: 38 Поблагодарили 46 раз(а) в 43 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Этика или этикет? Качественное внимание - один из языков любви, и хорошо находить в себе душевные силы для такого общения. Но где границы, за которыми уже будет насилие над собой и окружающими людьми? Цитата: 1960 г. Март 9. Автор статьи о египетском искусстве был прав: египтяне действительно пытались на изображении умершего запечатлеть вневременность человеческой сущности, заключенной в смертное тело. Отсюда и отсутствие на лице и в выражении глаз всех временных чувств преходящих. Особенность астрала в преходимости его уявлений. Спокойствие утверждается еще и потому, что оно поднимает сознание над калейдоскопической сменностью состояний астрала – как бы победа непреходящего над преходящим. Погружение в астральные эмоции и есть ярое предание себя во власть преходящего. Мы Утверждаем, что ценность высочайших качеств духа заключается в их вневременной постоянности. Преданность на сегодня, или мужество, или любовь, или устремление, или спокойствие – звучат нелепо. Так качества утверждаемые возвышают дух над временностью и преходимостью условий земных и вводят его в сферу непреходящего. Спокойствие духа, отражающееся в лице человека, и беспокойство мятущейся астральной оболочки, выражающееся в каждой черте и движении лицевых мускулов, указывают на ступень, достигнутую духом в процессе овладения своими оболочками. Для зрячего картина ясна во всех подробностях. Ошибочно думать, что лицевая и внешняя угодливость и выражение всех прочих чувств, нарушающих величие и торжественность, спокойствие духа, могут дать человеку что-то положительное или помогут достичь желаемого от тех самых людей, в присутствии которых паяц уявляет себя, кривляясь и вибрируя на все лады, лишь бы угодить, лишь бы понравиться и произвести впечатление. Худшего рабства и зависимости от окружающих невозможно даже вообразить. Ведь это рабство добровольное, самоутвержденное, вызванное ничтожеством помыслов и представлений. Лишь отсутствие достоинства духа и самоуважения вызывает к жизни эти убожества духа. На известной ступени сознания маска снимается прежде всего с собственного лика: маска угодливости, заискивания, лепетания и желания произвести впечатление. Уж лучше замкнутая суровость и холод сдержанности – ущерб будет меньше. Астральный паяц пользуется каждым случаем, чтобы выступить на сцену и себя уявить. Вот к нему-то в себе и нужна самая суровая и беспощадная жестокость, ибо нет у человека врага более хитрого, коварного, многоопытного и опасного, могущего лишить его всех достижений и накоплений, если дана ему власть над собою. Повторяю, холодная, суровая, молчаливая сдержанность, без угодливых жалких улыбок, лучше и плодоносней всех ужимок астрала, столь яро уничтожающих достоинство духа. Нет ничего в мире, ради чего стоило бы поступиться достоинством духа, ибо при уступке теряется даже то, ради чего она совершалась. | Кстати, да... Потому и не чувствовать можно проявления любви, если языки ее выражения не совпадают? Кому-то нужны добрые, поддерживающие их слова, кому-то в первую очередь забота, кому-то качественное внимание, кому-то подарки, кому-то телесный, физический контакт... ) Гери Чепмен "Пять языков любви" на koob.ru | | | Этот пользователь сказал Спасибо Алена за это сообщение. | | 18.10.2011, 16:05 | #3 | Рег-ция: 15.10.2011 Сообщения: 71 Благодарности: 3 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Алена Этика или этикет? Качественное внимание - один из языков любви, и хорошо находить в себе душевные силы для такого общения. Но где границы, за которыми уже будет насилие над собой и окружающими людьми? Цитата: 1960 г. Март 9. Автор статьи о египетском искусстве был прав: египтяне действительно пытались на изображении умершего запечатлеть вневременность человеческой сущности, заключенной в смертное тело. Отсюда и отсутствие на лице и в выражении глаз всех временных чувств преходящих. Особенность астрала в преходимости его уявлений. Спокойствие утверждается еще и потому, что оно поднимает сознание над калейдоскопической сменностью состояний астрала – как бы победа непреходящего над преходящим. Погружение в астральные эмоции и есть ярое предание себя во власть преходящего. Мы Утверждаем, что ценность высочайших качеств духа заключается в их вневременной постоянности. Преданность на сегодня, или мужество, или любовь, или устремление, или спокойствие – звучат нелепо. Так качества утверждаемые возвышают дух над временностью и преходимостью условий земных и вводят его в сферу непреходящего. Спокойствие духа, отражающееся в лице человека, и беспокойство мятущейся астральной оболочки, выражающееся в каждой черте и движении лицевых мускулов, указывают на ступень, достигнутую духом в процессе овладения своими оболочками. Для зрячего картина ясна во всех подробностях. Ошибочно думать, что лицевая и внешняя угодливость и выражение всех прочих чувств, нарушающих величие и торжественность, спокойствие духа, могут дать человеку что-то положительное или помогут достичь желаемого от тех самых людей, в присутствии которых паяц уявляет себя, кривляясь и вибрируя на все лады, лишь бы угодить, лишь бы понравиться и произвести впечатление. Худшего рабства и зависимости от окружающих невозможно даже вообразить. Ведь это рабство добровольное, самоутвержденное, вызванное ничтожеством помыслов и представлений. Лишь отсутствие достоинства духа и самоуважения вызывает к жизни эти убожества духа. На известной ступени сознания маска снимается прежде всего с собственного лика: маска угодливости, заискивания, лепетания и желания произвести впечатление. Уж лучше замкнутая суровость и холод сдержанности – ущерб будет меньше. Астральный паяц пользуется каждым случаем, чтобы выступить на сцену и себя уявить. Вот к нему-то в себе и нужна самая суровая и беспощадная жестокость, ибо нет у человека врага более хитрого, коварного, многоопытного и опасного, могущего лишить его всех достижений и накоплений, если дана ему власть над собою. Повторяю, холодная, суровая, молчаливая сдержанность, без угодливых жалких улыбок, лучше и плодоносней всех ужимок астрала, столь яро уничтожающих достоинство духа. Нет ничего в мире, ради чего стоило бы поступиться достоинством духа, ибо при уступке теряется даже то, ради чего она совершалась. | Кстати, да... Потому и не чувствовать можно проявления любви, если языки ее выражения не совпадают? Кому-то нужны добрые, поддерживающие их слова, кому-то в первую очередь забота, кому-то качественное внимание, кому-то подарки, кому-то телесный, физический контакт... ) Гери Чепмен "Пять языков любви" на koob.ru | Цитата: Сообщение от Алена Кстати, да... Потому и не чувствовать можно проявления любви, если языки ее выражения не совпадают? Кому-то нужны добрые, поддерживающие их слова, кому-то в первую очередь забота, кому-то качественное внимание, кому-то подарки, кому-то телесный, физический контакт... ) Гери Чепмен "Пять языков любви" на koob.ru * | А вот и то, и то, и то нужно или просто необходимо, если ты мужчину любишь. Извини без смайликов и даже не увижу как будет выглядеть мой тебе ответ , потому, что захотелось попробовать "полцитаты" . Не прав Гери Чепмен не любил наверное по настоящему никогда, а вот и еще общаться нужно или иногда хочется с другим человеком и только с ним чем-то родным поделиться, пожаловаться, зная, что только он может тебя понять. Есть это или нет у Гери Чепмена. Посмотрела еще раз, наверное есть или нет потому, что иногда необходимо и самому это качественное внимание проявлять или, даже, ну просто необходимо. __________________ татьяна ивановна | | | Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Похожие темы | Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | Поиск Учителя | Hammer | Первые шаги | 17 | 08.07.2017 16:55 | Имя Учителя | абрикос | Основы Агни Йоги | 8 | 09.09.2009 11:13 | к дню Учителя | Сергей Георгиевич Джура | Орифламма | 0 | 21.03.2009 19:29 | Ответ Учителя | Wetlan | Свободный разговор | 3 | 16.04.2007 18:36 | День учителя | Виктория Зоркина | Осознание красоты спасет Мир | 7 | 12.02.2007 17:24 | Часовой пояс GMT +3, время: 06:16. |