| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 18.07.2011, 23:10 | #1 | Рег-ция: 22.01.2009 Адрес: Западная Украина , Луцк Сообщения: 1,145 Благодарности: 185 Поблагодарили 164 раз(а) в 135 сообщениях | Ответ: Наши мысли об искусстве и псевдоискусстве Мелькнула было мысль , что псевдоисскуство - это один из способов зарабатывания денег , но вовремя вспомнил , что Достоевский писал свои романы для журналов " с продолжением", и зачастую просто отрабатывал аванс. Или как Сенкевич , так же писал свой "Потоп" , и когда в очередной раз редакция потребовала от него продолжения , телеграфировал на ее адрес : "Сообщите , где находится Кмитиц ?" Кажется , что практически все великие произведения мировой литературы писались на левом колене , так как правой ногой приходилось отпихиваться от кредиторов . Кстати , в "Розе Мира" неоднократно говорится о материализации или воплощениях литературных образов на высших планах. | | | 18.07.2011, 23:41 | #2 | Рег-ция: 29.03.2009 Сообщения: 4,683 Благодарности: 245 Поблагодарили 582 раз(а) в 483 сообщениях | Ответ: Наши мысли об искусстве и псевдоискусстве Цитата: Сообщение от Andualex Кажется , что практически все великие произведения мировой литературы писались на левом колене , так как правой ногой приходилось отпихиваться от кредиторов . . | Достаточно вспомнить в этой связи работу Пушкина над своими произведениями, особенно после его женитьбы на Натали. Правда, ему необходимо было некоторое уединение. Но и в этих его работах "под заказ", очень отличительны главы произведений, которые писались в состоянии высокого вдохновения, от простого "воспроизведения "действительности", - многое из последнего потом не было включено в готовые повести, стихи, или рассказы. Достаточно вспомнить, упоминаемую в этой теме "Капитанскую дочку", и главу о посещении разбойником имения Гринёвых. Сказок это коснулось менее всего, там полёт воображения не ограничен. Цитата: Кстати , в "Розе Мира" неоднократно говорится о материализации или воплощениях литературных образов на высших планах. | Это - фантомы, не божьи создания, они двигаются, говорят и пр,. по наущению создавших их почитателей. Эти "литературные образы" парят в различных слоях Мира желаний..Не такой уж этот план - высший. Последний раз редактировалось aurora, 18.07.2011 в 23:43. | | | 19.07.2011, 08:41 | #3 | Рег-ция: 21.01.2005 Адрес: г. Салехард Сообщения: 4,570 Благодарности: 97 Поблагодарили 372 раз(а) в 282 сообщениях | Ответ: Наши мысли об искусстве и псевдоискусстве Цитата: Сообщение от aurora Цитата: Кстати , в "Розе Мира" неоднократно говорится о материализации или воплощениях литературных образов на высших планах. | Это - фантомы, не божьи создания, они двигаются, говорят и пр,. по наущению создавших их почитателей. Эти "литературные образы" парят в различных слоях Мира желаний..Не такой уж этот план - высший. | Согласен. Пусть и не высший, но ментальный план, причем Земли-матушки, и лучше такие возвышенные мыслеформы и фантомы, чем монстры...  ...которых производит большинство, не связанное с творчеством. __________________ Tantum possumus, quantum scimus - Мы можем столько, сколько мы знаем. Истина просторна и одинока - Иванка Руденко. Я Юра - Ура! | | | 19.07.2011, 11:39 | #4 | Рег-ция: 29.03.2009 Сообщения: 4,683 Благодарности: 245 Поблагодарили 582 раз(а) в 483 сообщениях | Ответ: Наши мысли об искусстве и псевдоискусстве Цитата: Сообщение от Юрий Ганков Цитата: Сообщение от aurora Цитата: Кстати , в "Розе Мира" неоднократно говорится о материализации или воплощениях литературных образов на высших планах. | Это - фантомы, не божьи создания, они двигаются, говорят и пр,. по наущению создавших их почитателей. Эти "литературные образы" парят в различных слоях Мира желаний..Не такой уж этот план - высший. | Согласен. Пусть и не высший, но ментальный план, причем Земли-матушки, и лучше такие возвышенные мыслеформы и фантомы, чем монстры...  ...которых производит большинство, не связанное с творчеством. | Лучше возвышенные мыслеобразы - согласна с Вами. В низших слоях Мира Желаний, они для нас приобретают вид монстров. В высших - возвышенные. Зарождаются же и те и другие на "ментальном" плане своим создателем - человеком (художником, писателем...) и, : Цитата: приобретают трансфизическое значение очень редко. Это происходит либо в тех случаях, когда художнику удается заразить зрителя своим ощущением миров стихиалей, сквозящих через природу Энрофа, либо же намекнуть своеобразными сочетаниями линий и красок на ландшафты какого-нибудь другого слоя. | "Заразить зрителя" - придать им форму, то есть спустить их в Мир желаний. И происходит это часто зрителями, слушателями. Эти формы живут до тех пор в указанном слое, пока живы почитатели этих форм - фантомов. Лучше сказать - пока свежа память почитателей. Последний раз редактировалось aurora, 19.07.2011 в 11:44. | | | 19.07.2011, 09:41 | #5 | Рег-ция: 12.06.2007 Сообщения: 3,211 Благодарности: 229 Поблагодарили 685 раз(а) в 452 сообщениях | Ответ: Наши мысли об искусстве и псевдоискусстве Цитата: Сообщение от aurora Это - фантомы, не божьи создания, они двигаются, говорят и пр,. по наущению создавших их почитателей. Эти "литературные образы" парят в различных слоях Мира желаний..Не такой уж этот план - высший. | Насколько помню, в Розе Мира речь шла не о фантомах, а реальных разумных существах, зарождённых (призванных?) благодаря авторской воле. Цитата: Чем значительнее созданный художником человекообраз, тем большие возможности открывает он перед метапрообразом. И тот, кто был отображен Гёте как Фауст, скоро вступит в Синклит Мира, где давно уже пребывает Дон Кихот, а во втором эоне станет грандиозной личностью среди преображенного человечества. | Кстати, оттуда же о пейзажной живописи: Цитата: Живопись пейзажная, несмотря на ее колоссальное значение культурное и психологическое, приобретает трансфизическое значение очень редко. Это происходит либо в тех случаях, когда художнику удается заразить зрителя своим ощущением миров стихиалей, сквозящих через природу Энрофа, либо же намекнуть своеобразными сочетаниями линий и красок на ландшафты какого-нибудь другого слоя. На мой личный взгляд, это удавалось, из русских художников, наиболее Рериху, а иногда – такому спорному, лучше сказать отрицаемому, даже беспомощному художнику, как Чюрленис. | | | | 19.07.2011, 12:01 | #6 | Рег-ция: 29.03.2009 Сообщения: 4,683 Благодарности: 245 Поблагодарили 582 раз(а) в 483 сообщениях | Ответ: Наши мысли об искусстве и псевдоискусстве Цитата: Сообщение от Лелуш Ламперуж Цитата: Сообщение от aurora Это - фантомы, не божьи создания, они двигаются, говорят и пр,. по наущению создавших их почитателей. Эти "литературные образы" парят в различных слоях Мира желаний..Не такой уж этот план - высший. | Насколько помню, в Розе Мира речь шла не о фантомах, а реальных разумных существах, зарождённых (призванных?) благодаря авторской воле. Цитата: Чем значительнее созданный художником человекообраз, тем большие возможности открывает он перед метапрообразом. И тот, кто был отображен Гёте как Фауст, скоро вступит в Синклит Мира, где давно уже пребывает Дон Кихот, а во втором эоне станет грандиозной личностью среди преображенного человечества. | | Авторская воля - не есть воля Бога.Который только и может наделить Жизнью. Фантомы - они же "разумные существа", мыслеформы, реальны только для того слоя, где получили зарождение. В данном случае, волей художника или писателя, или просто человеком, обладающим сильной волей, и, хотя бы, минимальной силой воображения. Чем возвышенней образ, тем сильнее он влияет на сознание людей, но тем не менее остаётся только личностью, актуальной для человечества, может быть только через столетия: Цитата: во втором эоне станет грандиозной личностью среди преображенного человечества. | . | | | 19.07.2011, 14:29 | #7 | Рег-ция: 21.01.2005 Адрес: г. Салехард Сообщения: 4,570 Благодарности: 97 Поблагодарили 372 раз(а) в 282 сообщениях | Ответ: Наши мысли об искусстве и псевдоискусстве Длительность существования мыслеформ очень зависит от энергетики производителя, т.е. конкретного человека, который произвел на свет. Если слабая энергетика, то они нестойкие и развейваются как утренний туман. Если сильная энергетика, то стойкие с возможности вести несложную, автономную жизнь. Так живут идеи, так образуются тематические эгрегоры. __________________ Tantum possumus, quantum scimus - Мы можем столько, сколько мы знаем. Истина просторна и одинока - Иванка Руденко. Я Юра - Ура! | | | 19.07.2011, 14:38 | #8 | Рег-ция: 21.01.2005 Адрес: г. Салехард Сообщения: 4,570 Благодарности: 97 Поблагодарили 372 раз(а) в 282 сообщениях | Ответ: Наши мысли об искусстве и псевдоискусстве Важно помнить, что совокупность наших тонких тел формируют единое тело Земли. Мы главный трансформатор энергии для Земли. Нам подается энергия, которую мы принимаем и трансмутируем через оболочки астральную и ментальную для Земли. Добрые мысли трансмутируют в "вкусную" энергию, злые в гадость, они и засоряют планы Земли, заражают ее. Вот и начинает ее лихорадить и колбасить при повышении вского мусора в ее оболочках, отсюда и катаклизмы...и рано или поздно...очистительная клизма в виде потопа или повышение температуры в виде пространственного огня...для уничтожения болезнетворных микробов. Поэтому люди искусства призваны повышать долю прекрасного среди людей, понимание, ценность, позитивное мышление, возвышенные чувства и мысли....как "антибиотики" для Земли. Псевдоискусство наоборот - болезнетворные микробы, которые начинаются с шуток Букина а оборачиваются Содомом и Гомморой... __________________ Tantum possumus, quantum scimus - Мы можем столько, сколько мы знаем. Истина просторна и одинока - Иванка Руденко. Я Юра - Ура! | | | 19.07.2011, 14:45 | #9 | Рег-ция: 21.01.2005 Адрес: г. Салехард Сообщения: 4,570 Благодарности: 97 Поблагодарили 372 раз(а) в 282 сообщениях | Ответ: Наши мысли об искусстве и псевдоискусстве Перепостил из темы про интересные события. Здесь тоже актуально: Цитата: Цитата: Сообщение от Michael сейчас по РЕН ТВ как раз идет передача про этот остров. Картины делают людей счастливым http://www.utro.ru/articles/2011/05/10/973250.shtml Ученые обнаружили, что при созерцании произведений искусства люди могут испытывать чувства, схожие с теми, что появляются при взгляде на любимого человека. Эксперимент был проведен в Университетском колледже Лондона. Исследователи отобрали 30 различных картин и поочередно показывали их участникам эксперимента, наблюдая за реакцией их мозга при помощи магнитно-резонансной томографии (МРТ), которая фиксирует кровоток в части мозга, отвечающей за удовольствия и желания. Когда участники эксперимента любовались картинами, которые, на их взгляд, наиболее красивы, сканер фиксировал чувства, схожие с теми, что человек обычно испытывает при взгляде на любимого, пишет Daily Mail. Картины Джона Констебла, Жана Энгра и Гвидо Рени вызывали у испытуемых самые сильные чувства, увеличивая приток крови к частям мозга, отвечающим за удовольствие, на 10%. Работы Иеронима Босха, Оноре Домье и фламандского художника Квентина Массейса были признаны самыми "уродливыми" произведениями искусства, так как они вызвали наименьшее увеличение кровотока. Также в ходе эксперимента были использованы картины Моне, Рембрандта, Леонардо да Винчи и Сезанна. "Мы обнаружили, что, когда вы смотрите на произведения искусства - будь то пейзаж, натюрморт или портрет, - в части головного мозга, отвечающей за удовольствие, наблюдается сильная активность", - говорит профессор Сэми Зеки, проводивший эксперимент. "Мы обнаружили, что увеличение кровотока происходит пропорционально тому, насколько понравилась картина", - сказал профессор, отметив, что реакция на картину отображается мгновенно. Кроме того, по его словам, созерцание картин улучшает самочувствие. "Мы доказали, что организм человека при контакте с произведениями искусства активизируется", - заявили исследователи. | | __________________ Tantum possumus, quantum scimus - Мы можем столько, сколько мы знаем. Истина просторна и одинока - Иванка Руденко. Я Юра - Ура! | | | Этот пользователь сказал Спасибо Юрий Ганков за это сообщение. | | 19.07.2011, 21:58 | #10 | Рег-ция: 12.06.2007 Сообщения: 3,211 Благодарности: 229 Поблагодарили 685 раз(а) в 452 сообщениях | Ответ: Наши мысли об искусстве и псевдоискусстве Цитата: Сообщение от aurora Фантомы - они же "разумные существа", мыслеформы, реальны только для того слоя, где получили зарождение. В данном случае, волей художника или писателя, или просто человеком, обладающим сильной волей, и, хотя бы, минимальной силой воображения. | Всё, что создают творцы, уже существовало, они просто показали это нашей цивилизации. Цитата: Приходило ли вам когда-либо в голову, что каждая звезда в созвездии – это экзотерическая точка определенной композиции или плана, разработанного силами стихий в надземных сферах и впоследствии отраженного в четырех различных состояниях материи или планах сознания? Это легче сделать во флюидических состояниях материи, поскольку воплощение замыслов в более плотные формы требует больше энергии и времени. Человек гордится своими творческими замыслами, но если бы его внутреннему взору открылись тайны эфирного пространства, он бы узнал, что просто копирует, хотя и невольно, композиции, намеченные в общих чертах в одном из небесных созвездий. Если для изображения нужны краски, то это потому, что подлинная композиция – в цвете, и внутренний взор человека уловил сочетание тонов, подсознание перевело отпечаток этого сочетания в сознание, и человек почти автоматически использует доступные краски, наиболее точно отвечающие оригиналу. Никогда нельзя добиться полного сходства, ибо гамма цветов эфирного Космоса намного богаче той, которая проявляется в плотной материи. Поэтому человек ограничен цветами четвертого спектра, хотя существуют три более высоких и три более низких диапазона всей гаммы цветов. Учение Храма. ЭФИРНЫЕ ПРООБРАЗЫ В ПРИРОДЕ | | | | Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 12:07. |