| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 23.11.2010, 20:19 | #1 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Воплощения Цитата: Сообщение от tayna Цитата: Сообщение от migrant ... они их видели и даже могли убедиться в их реальности, как и тот же Фома Неверующий, прикосновением и на ощуп. | "на ощуп"? Цитата: ЕИР – т.5, п.81 Конечно, Христос при преображении своем не дематериализовал свое тело, но появился ученикам в своем тонком теле. Точно так же и Воскрешенье было именно в тонком теле. Вспомните, как Он не позволил Марии Магдалине прикоснуться к Нему, ибо прикасание к Высокому Духу может быть смертельным из-за разницы в вибрациях. | | любопытно... меня очень смущает одно обстоятельство... Цитата: Письмо 1 К. Х. — Синнету Получено в Симле около 15 октября 1880 г. Помните, что имелась только одна истерическая женщина, на которую указывают, как на присутствовавшую при претендуемом вознесении (на небо), и что этот феномен никогда не был подтвержден повторением. Все же почти 2000 лет бесчисленные миллиарды слепо верили свидетельству этой одной женщины, а она не была слишком заслуживающей доверия. | | | | 24.11.2010, 09:02 | #2 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях | Ответ: Воплощения Цитата: Сообщение от mika_il любопытно... меня очень смущает одно обстоятельство... | Зря смущает. Воскресение и вознесение это два разных действа в разное время. | | | 24.11.2010, 10:39 | #3 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Воплощения Цитата: Сообщение от adonis Зря смущает. Воскресение и вознесение это два разных действа в разное время. | а по-моему, речь в обеих цитатах идет об одном и том же евангельском эпизоде, описанном в главе 20 евангелия от Иоанна...) | | | 24.11.2010, 16:06 | #4 | Banned Рег-ция: 09.11.2008 Адрес: Колыбель космонавтики Сообщения: 7,492 Благодарности: 1,241 Поблагодарили 693 раз(а) в 578 сообщениях | Ответ: Воплощения Цитата: Сообщение от mika_il а по-моему, речь в обеих цитатах идет об одном и том же евангельском эпизоде, описанном в главе 20 евангелия от Иоанна...) | Судя по тому, что ЕПБ писала о 4-м евангелии как о фальшивке, скомпилированной в середине 2-го века в кругах, близких Иринею Лионскому... то относиться серьезно можно только к отдельным фразам из него, имеющим сакральный смысл... но никак не к описательно-событийной части. | | | 24.11.2010, 16:53 | #5 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Воплощения Цитата: Сообщение от Иваэмон Судя по тому, что ЕПБ писала о 4-м евангелии как о фальшивке, скомпилированной в середине 2-го века в кругах, близких Иринею Лионскому... то относиться серьезно можно только к отдельным фразам из него, имеющим сакральный смысл... но никак не к описательно-событийной части. | то есть слова "вспомните" и "помните" в обеих цитатах не отсылают нас именно к описательно-событийной части повествования?.. ) иначе мне остается только сесть и начать вспоминать "давно забытое"...) | | | 26.11.2010, 19:25 | #6 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Воплощения Цитата: Сообщение от Иваэмон Судя по тому, что ЕПБ писала о 4-м евангелии как о фальшивке, скомпилированной в середине 2-го века в кругах, близких Иринею Лионскому... то относиться серьезно можно только к отдельным фразам из него, имеющим сакральный смысл... но никак не к описательно-событийной части. | Иваэмон, а можно ссылку, если помните или вдруг вспомните?.. или хотя бы - в каком из трудов?..((  | | | 26.11.2010, 19:36 | #7 | Banned Рег-ция: 09.11.2008 Адрес: Колыбель космонавтики Сообщения: 7,492 Благодарности: 1,241 Поблагодарили 693 раз(а) в 578 сообщениях | Ответ: Воплощения Цитата: Сообщение от mika_il Цитата: Сообщение от Иваэмон Судя по тому, что ЕПБ писала о 4-м евангелии как о фальшивке, скомпилированной в середине 2-го века в кругах, близких Иринею Лионскому... то относиться серьезно можно только к отдельным фразам из него, имеющим сакральный смысл... но никак не к описательно-событийной части. | Иваэмон, а можно ссылку, если помните или вдруг вспомните?.. или хотя бы - в каком из трудов?..((  | В одной из своих многочисленных статей, в одном из томов, издававшихся "Сферой". Искал в инете, но, видно, не все тексты еще оцифрованы. Перелопачивать более 10-ти книг как-то неохота... но если вдруг попадется - обязательно скажу, откуда. Я уже писал здесь, что в свое время решил перепроверить этот факт и проштудировал основное сочинение Юстина Мученика "Разговор с Трифоном Иудеем". Он был написан в 1-й половине 2-го века, одно из самых ранних сочинений христианской патристики. Там десятки, если не сотни ссылок на евангелия - но только на синоптические. Косвенное свидетельство того, что Юстин не знал евангелия от Иоанна. Можно еще посмотреть в вики. Там все крутится вокруг Иринея и якобы ученика Иоанна Поликарпа. В какой-то момент вдруг всплыло это евангелие, и Ириней стал о нем говорить, что оно написано Иоанном. Что-то в этом роде. Добавлено через 21 минуту ...в продолжение: сейчас нашел интересную статью Е.П.Б. "Теософы и Ириней", посвященную истории этого евангелия. Но, кажется, свою цитату я видел в другом месте. Последний раз редактировалось Иваэмон, 26.11.2010 в 19:57. Причина: Добавлено сообщение | | | Этот пользователь сказал Спасибо Иваэмон за это сообщение. | | 26.11.2010, 23:00 | #8 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: Воплощения Не эти места? Цитата: Книга Еноха, из которой автор Откровения и даже св. Иоанн, автор Четвертого Евангелия | Цитата: , так щедро приводили выдержки в своих писаниях? Просто Книгой Посвящения, выдающей в аллегориях и в осторожных выражениях программу некоторых Архаических Мистерий, совершавшихся во внутренних храмах. Автор «Sacred Mysteries among the Mayas and Quiches», весьма справедливо предпосылает, что так называемые «Видения» Еноха относятся к его (Еноха) переживаниям при посвящении и к узнанному им в Мистериях; но в то же время он высказывает ошибочное мнение, что Енох знал их до своего обращения в христианство (!!). Кроме того, он полагает, что книга эта была написана «в начале христианской эры, когда… обычаи и религия египтян находились уже в упадке»! Это вряд ли возможно, ибо Иуда в своем Послании, приводит места из Книги Еноха; и потому, как замечает это архиепископ Лаврентий, переводчик Книги Еноха с эфиопского изложения, книга эта… «не могла быть произведением писателя, который жил после… или даже был современником» писателей Нового Завета, если только, действительно, Посл. Иуды и Евангелия и все, что следует за ними, не были также произведениями уже установленной Церкви – что, как говорят некоторые критики, не является невозможностью. (ч.I.Комментарии, Станца Х, стих 38, 39 История Четвертой Расы). | Цитата: «Просматривая корректуру Книги Еноха, мы были еще больше изумлены сходством с Писаниями Нового Завета. Так притча об овце, спасенной добрым Пастырем от наемных стражников и свирепых волков, совершенно явно заимствована евангелистом Четвертого Евангелия из Еноха LXXXIX, в которой автор описывает пастухов, убивающих и уничтожающих овец до прихода их Господина, и, таким образом, открывается истинный смысл этого до сих пор таинственного места в притче Иоанна – «все, кто приходили до меня, были ворами и грабителями» – изречение, в котором мы ныне усматриваем явный намек на аллегорических пастухов Еноха»[22]. Сейчас слишком поздно утверждать, что именно Енох заимствовал из Нового Завета вместо vice versa. В Посл. Иуды (14, 15) приводится дословно длинное место из Еноха о пришествии Господа с десятью тысячами святых его[23], при чем, назвав пророка особо, он тем самым признает источник: «...завершая параллель между пророком и апостолом, [мы] установили не всякого сомнения, что в глазах автора Послания, признанного, как ___________ Божественное Откровение, Книга Еноха была вдохновенным произведением одного из до-потопных патриархов... Совпадение, как языка, так и представлений, в книге Еноха с авторами Писаний Нового Завета... ясно указывает, что труд семитического Мильтона был неисчерпаемым источником, из которого Евангелисты и Апостолы, или же люди, писавшие под их именами, заимствовали свои представления о воскрешении, суде, бессмертии, гибели и о всемирном царстве справедливости под вечным владычеством Сына Человеческого. Этот евангельский плагиаризм кульминирует в Откровении св. Иоанна, который применяет видения Еноха к христианству с изменениями, в которых мы не находим величественной простоты великого мастера апокалипсического предсказания, который пророчествовал под именем до-потопного Патриарха»[24]. «До-потопный», воистину; но если выражения текста относятся едва лишь к нескольким столетиям назад, или даже хотя бы к тысячелетиям доисторической эры, то это не является уже первоначальным предсказанием надвигающихся событий, но, в свою очередь, есть копия каких то писаний доисторической религии. (ч.II.Отдел IV. Миф о падших Ангелах в его различных аспектах) | Последний раз редактировалось Migrant, 26.11.2010 в 23:11. | | | 24.11.2010, 21:22 | #9 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях | Ответ: Воплощения Цитата: Сообщение от mika_il Цитата: Сообщение от adonis Зря смущает. Воскресение и вознесение это два разных действа в разное время. | а по-моему, речь в обеих цитатах идет об одном и том же евангельском эпизоде, описанном в главе 20 евангелия от Иоанна...) | Ну тогда поясните, в какой строке от Иоанна говорится о вознесении? Я такого не нашёл. Воскресение это явление в теле. Воскрес, то есть снова с нами. Вознесение это уже уход с земного плана. Вознёсся, нет его больше. Между воскресением и окончательным "вознесением" Христос встречался с учениками, и Иоанн говорит об этом же. Мы имеем воскресение, мы имеем встречи с учениками в новом теле, но у нас нет последующего и окончательного вознесения. Которое по логике земных жаждущих должно было бы произойти. Эффектный хеппи энд. И тогда уж нужно было возносится прямо с креста, для пущего эффекта. А его не было. Посему поясняю, это два разных по своей сути действа в разное время и не связанных между собою. | | | 24.11.2010, 21:58 | #10 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Воплощения Цитата: Сообщение от adonis Ну тогда поясните, в какой строке от Иоанна говорится о вознесении? Я такого не нашёл. | Цитата: Глава 20 1 В первый же день недели Мария Магдалина приходит ко гробу рано, когда было еще темно, и видит, что камень отвален от гроба. 2 Итак, бежит и приходит к Симону Петру и к другому ученику, которого любил Иисус, и говорит им: унесли Господа из гроба, и не знаем, где положили Его. 3 Тотчас вышел Петр и другой ученик, и пошли ко гробу. 4 Они побежали оба вместе; но другой ученик бежал скорее Петра, и пришел ко гробу первый. 5 И, наклонившись, увидел лежащие пелены; но не вошел вогроб. 6 Вслед за ним приходит Симон Петр, и входит во гроб, и видит одни пелены лежащие, 7 и плат, который был на главе Его, не с пеленами лежащий, но особо свитый на другом месте. 8 Тогда вошел и другой ученик, прежде пришедший ко гробу, и увидел, и уверовал. 9 Ибо они еще не знали из Писания, что Ему надлежало воскреснуть из мертвых. 10 Итак ученики опять возвратились к себе. 11 А Мария стояла у гроба и плакала. И, когда плакала, наклонилась во гроб, 12 и видит двух Ангелов, в белом одеянии сидящих, одного у главы и другого у ног, где лежало тело Иисуса. 13 И они говорят ей: жена! что ты плачешь? Говорит им: унесли Господа моего, и не знаю, где положили Его. 14 Сказав сие, обратилась назад и увидела Иисуса стоящего; но не узнала, что это Иисус. 15 Иисус говорит ей: жена! что ты плачешь? кого ищешь? Она, думая, что это садовник, говорит Ему: господин! если ты вынес Его, скажи мне, где ты положил Его, и я возьму Его. 16 Иисус говорит ей: Мария! Она, обратившись, говорит Ему: Раввуни! – что значит: Учитель! 17 Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему. 18 Мария Магдалина идет и возвещает ученикам, что видела Господа и что Он это сказал ей. | обе цитаты (мало сомнений) должны относиться к выделенному стиху... только одна цитата касается момента: Цитата: 17 Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему. | а другая момента: Цитата: 17 Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему. | замечу принципиальную разницу - автор евангелия неизменно употребляет имя "Иисус"... тогда как ЕИР использует имя "Христос"... замечу и еще один момент - определение "а она не была слишком заслуживающей доверия" с очевидностью предполагает признание историчности этой личности... собственно, последнее и есть истинная причина моего смущения...)) | | | 25.11.2010, 10:24 | #11 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях | Ответ: Воплощения Восхожу это не вознесение. Воскресение это "Пасха". А Вознесение празднуется через сорок дней, в четверг. У христиан между этими событиями сорок дней, это два совершенно разных момента. Не пытайтесь их соединить, не получится. . Апостолы про вознесение совершенно ничего не говорят. Ни один из них. Про Вознесение же упоминается только в "деяния апостолов". "Деяния" это уже не речь Христа, и даже не записи со слов апостолов, а свидетельства некоторых людей собранные после. Цитата: « (Деян.1:9-11) Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их. И когда они смотрели на небо, во время восхождения Его, вдруг предстали им два мужа в белой одежде и сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо." | Поэтому "Письмо 1 К. Х. — Синнету" и поясняет, что люди по своему разумению придумали то, что им хотелось бы. на основании свидетельства некой женщины и тем самым убрали Христа подальше от людей, вознесли его, мол ждите возвращения. А Он не уходил никуда. Он с нами. Но это всё повело последователей в сторону ожидания, а не в сторону действия или устремления. что в корне не верно. | | | 25.11.2010, 17:42 | #12 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Воплощения Цитата: Сообщение от adonis Воскресение это "Пасха". А Вознесение празднуется через сорок дней, в четверг. У христиан между этими событиями сорок дней, это два совершенно разных момента. Не пытайтесь их соединить, не получится. | не собираюсь ничего объединять, хочу разобраться... Цитата: Сообщение от adonis Восхожу это не вознесение. | при неизменном употреблении "Отец ваш Небесный" и "Отец на Небесах" фраза "восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему" предпосылает смысл "восхождения на Небеса" или "вознесения (на небо)", как говорит цитата из письма... и из этого же письма следует, что "истеричная женщина" попросту не поняла, что именно происходило... вначале она решила, что "тело похищено" и убедила в этом двух учеников... это явствует из евангелия... затем она решила, что Иисус "восходит на Небо"... к этому подводит своего адресата махатма... "миллиарды людей на протяжении 2000 лет" не могли читать чего-то свыше канонического евангельского текста... вторая цитата также относит нас к этому же моменту... но евангельский Иисус не говорит "не прикасайся ко Мне, ибо это убьет тебя", как предпосылает цитата... он говорит "не прикасайся ко мне, ибо я еще не восшел к Отцу Моему"... но это более напоминает "дабы Мне не оскверниться"... и опять же повторюсь, что в евангелии стоит "Иисус", а во второй цитате утверждается - "Христос"... но по тексту евангелия это не одно и то же "лицо"... можете мне помочь разобраться?.. Последний раз редактировалось mika_il, 25.11.2010 в 17:43. | | | Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 18:12. |