Цитата:
Сообщение от Кайвасату Цитата: Сообщение от Альдебаран Цитата: Сообщение от Кайвасату Цитата: Сообщение от Альдебаран Правильнее сказать, что Люцифер был частью Иерархии до своего падения | корректно было бы уточнить о какой Иерархии речь. Если сказать об Иерархии Светлых Сил Вселенной, то да. | А бывает другая? Темных не берем - это лишь тень. | Естетсвенно бывает и другая, а именно упоминаемая Рерих иерархия темных сил. Куда более интересный вопрос, который я уже с кем-то обсуждал несолько лет назад, это то, как соотносятся эти иерархии. Это уже упражнение для собственного ума, а не для поиска цитат. Не составляют ли они части единой иерархии и может ли быть иначе? И иерархия чего в таком случае это? |
Ваш ум, Кайвасату, занимается черти знает чем, если поглядеть на этот Ваш пост. Во всяком случае, как минимум фантазированием. Вы часом фентези мимоходом с Тайной Доктриной не читаете, а то очень похоже? Если Вы и к другим вопросам подходите также, то доказательств своих фантазий конечно не найдете. Но я Вас знаю давно, чтобы быть увереннным, что это не так, иначе бы не отвечал.
Поэтому давайте еще раз. В Учении, в Учении Храма, в письмах Е.И.Рерих часто говорится, что сатана был одним из Восьми Кумар Солнечной Системы. Управляя Землей он настолько погрузился в грубую материю, что не заметил, как потерял связь со своими высшими принципами. Утеря этой связи естественно выявила низшие свойства материи, в первую очередь гордыню. Движимый ею, от восстал против порядка и решил отгородиться на Земле, удерживая в плену человечество, которое проходило на этой планете свою эволюцию. Будучи хозяином Земли, он смутил близких ему по лучу (а конкретно своих детей, точнее часть из них и видимо не только их, а еще и часть своих помощников) и образовалась организация, целью которой было воплотить в жизнь новые планы хозяина Земли. Это и есть темная иерархия, которая ограничина сферой деятельности нашей планетой и прилигающим к ней астральным миром.
Изучите этот вопрос хотя бы по Учению Живой Этики, там есть много пунктов об этом, чтобы отказаться от сочинительств, в которых мало проку.