Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2010, 17:48   #1
Elentirmo
Banned
 
Рег-ция: 06.07.2004
Адрес: Иваново
Сообщения: 4,169
Благодарности: 8
Поблагодарили 42 раз(а) в 39 сообщениях
Отправить сообщение для Elentirmo с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Восприятие современными школьниками...

Иваэмон, род. собрания были и будут. Дети, которые хулиганят, изъявляли желания, им вроде что-то интересно. Но они пользуются моментом, они приходят ко мне расслабиться. Они выполняют задания, работают, но ведут себя разнуздано. Выплескивают лишнюю энергию, которую им не позволяют выплескивать в обычной школе (там обязательное посещение, а у меня добровольное). Вот такие провокаторы. Обычно они остаются надолго и от них тяжело избавиться. Они навязчивы.
Elentirmo вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2010, 18:36   #2
Amarilis
Banned
 
Рег-ция: 06.01.2009
Адрес: Восток-Запад
Сообщения: 8,786
Благодарности: 704
Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях
По умолчанию Ответ: Восприятие современными школьниками...

Цитата:
Сообщение от Elentirmo Посмотреть сообщение
Они приходят ко мне расслабиться. Они выполняют задания, работают, но ведут себя разнуздано. Выплескивают лишнюю энергию, которую им не позволяют выплескивать в обычной школе. Вот такие провокаторы. Обычно они остаются надолго и от них тяжело избавиться. Они навязчивы.
Ага, вот где собака зарылась...
Amarilis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2010, 21:54   #3
Djay
Banned
 
Рег-ция: 17.11.2005
Адрес: Украина
Сообщения: 14,036
Благодарности: 1,636
Поблагодарили 1,451 раз(а) в 1,141 сообщениях
По умолчанию Ответ: Восприятие современными школьниками...

Цитата:
Сообщение от Elentirmo Посмотреть сообщение
Дети, которые хулиганят, изъявляли желания, им вроде что-то интересно. Но они пользуются моментом, они приходят ко мне расслабиться. Они выполняют задания, работают, но ведут себя разнуздано. Выплескивают лишнюю энергию, которую им не позволяют выплескивать в обычной школе (там обязательное посещение, а у меня добровольное). Вот такие провокаторы. Обычно они остаются надолго и от них тяжело избавиться. Они навязчивы.
Но они же работают? Ты подумай, может они хотят выделиться как-то, внимания, поощрения хотя бы... Нет дыма без огня. Присмотрись лучше к этим ребятам. Им просто чего-то не хватает. А ты их боишься. Этого никак нельзя показывать. А лишнюю энергию пусть применят на нужное дело - дай им самостоятельно прочитать лекцию, минут на 10-15, с возможностью других задавать вопросы. Будет прикольно.

Последний раз редактировалось Djay, 03.10.2010 в 21:56.
Djay вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2010, 08:56   #4
kanvrn
Banned
 
Рег-ция: 17.01.2009
Сообщения: 611
Благодарности: 0
Поблагодарили 79 раз(а) в 68 сообщениях
По умолчанию Ответ: Восприятие современными школьниками...

Джай, а что есть личный опыт работы, или просто теоретический совет? Вообще то получается, что некоторые настойчиво требуют к себе особого-большего внимания. Это не справедливо, среди их же ровесников. Тем более вызывающее и даже хамское поведение, с целью обращения именно на них внимания, типичная паразитарская цыганщина, не должно быть поводом для потакания им. Они ученики и потому должны учиться послушанию. Иначе получается, что именно они =заказывают музыку=. А в жизни без послушания не возможно и потому обязательно они должны или принять =устав=, или уйти. Если бы еще не кабальные условия численности группы, но все равно не надо долго нянчится. Это наглость, выбивать к себе, видишь ли, особого отношения. Распущенность ни в коей мере ни чем не поощрять!
kanvrn вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2010, 19:27   #5
Elentirmo
Banned
 
Рег-ция: 06.07.2004
Адрес: Иваново
Сообщения: 4,169
Благодарности: 8
Поблагодарили 42 раз(а) в 39 сообщениях
Отправить сообщение для Elentirmo с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Восприятие современными школьниками...

Сегодня показал (правда, уже другой группе детей) фильм "Путешествие на край Вселенной" (надеюсь, все смотрели, знают о чем речь). Дети приняли кино с восторгом, ухали и ахали на крутых эффектах пролетов над поверхностями и вспышками на Солнце и гейзерами на Тритоне. Но больше 40 минут просмотреть не смогли - устали. Да, клиповое сознание начинает доминировать...
Elentirmo вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2010, 23:06   #6
Djay
Banned
 
Рег-ция: 17.11.2005
Адрес: Украина
Сообщения: 14,036
Благодарности: 1,636
Поблагодарили 1,451 раз(а) в 1,141 сообщениях
По умолчанию Ответ: Восприятие современными школьниками...

Цитата:
Сообщение от kanvrn Посмотреть сообщение
Это наглость, выбивать к себе, видишь ли, особого отношения.
Иногда да - наглось. А иногда - просьба о помощи. Надо разбираться. Ну а дать персональное задание - не потакание, скорей своеобразная планка. Сможет ли доказать свою исключительность, на которую претендует, или завалится?

Цитата:
Сообщение от kanvrn Посмотреть сообщение
Джай, а что есть личный опыт работы, или просто теоретический совет?
Есть некоторый личный опыт. "Теоретические" советы практически не даю. Во всяком случае - стараюсь.

Последний раз редактировалось Djay, 04.10.2010 в 23:12.
Djay вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2010, 22:01   #7
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях
По умолчанию Ответ: Восприятие современными школьниками...

Цитата:
Сообщение от Djay Посмотреть сообщение
А лишнюю энергию пусть применят на нужное дело - дай им самостоятельно прочитать лекцию, минут на 10-15, с возможностью других задавать вопросы. Будет прикольно
Очень правильная мысль. Есть лидеры и есть ведомые. Самодеятельность даёт возможность проявится первым. Только готовя доклад для других начинается реальное развитие. Учится - уча. Давно заметил так же и по рериховским группам, развиваются те кто читает (готовит) доклады, а не те кто их слушает. Слушатели могут много лет кивать головами и в итоге уйти в ближайшую секту.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2010, 23:00   #8
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Восприятие современными школьниками...

Цитата:
Сообщение от Djay Посмотреть сообщение
...Но они же работают? Ты подумай, может они хотят выделиться как-то, внимания, поощрения хотя бы... Нет дыма без огня. Присмотрись лучше к этим ребятам. Им просто чего-то не хватает....
На мой взгляд очень важно в данном случае понимать психологию детского восприятия. Многие вещи порой, кажущиеся, "вопиющим нарушением дисциплины" и "хулиганством" и т.д. имеют довольно простые причины, которые кроются опять же в простом факте, что психика ребенка отличается от психики взрослого.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2010, 23:35   #9
Иваэмон
Banned
 
Рег-ция: 09.11.2008
Адрес: Колыбель космонавтики
Сообщения: 7,492
Благодарности: 1,241
Поблагодарили 693 раз(а) в 578 сообщениях
По умолчанию Ответ: Восприятие современными школьниками...

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
На мой взгляд очень важно в данном случае понимать психологию детского восприятия. Многие вещи порой, кажущиеся, "вопиющим нарушением дисциплины" и "хулиганством" и т.д. имеют довольно простые причины, которые кроются опять же в простом факте, что психика ребенка отличается от психики взрослого.
Это и так, и одновременно не так. Сформулирую противоположный тезис: "Разговаривая с ребенком как со взрослым, можно добиться того, чего по другому добиться никак нельзя".

Расскажу собственный опыт. Это было, когда я еще ходил в детский сад. Я был очень непоседливым и "шкодливым" ребенком, и окружающие часто от меня страдали. И вот как-то папа (я его видел редко, он много работал и приходил поздно вечером, и рано утром уходил) подозвал меня к себе и стал со мной говорить. Спокойно и по-взрослому.
- Правда, что ты делаешь то-то и то-то, сын? - спросил он. Я подтвердил.
- Смотри, из-за твоего поведения происходит вот это и это. Это причиняет большие неудобства маме и соседям. Ты это понимаешь?
Я согласился.
- Ты согласен, что это нехорошо, и что этого больше не должно повторяться?
Я кивнул.
Тогда папа сказал:
- Тогда сделаем так. Ты мне сейчас обещаешь, что вот этого ты больше делать не будешь. Но если ты нарушишь свое обещание, то я накажу тебя вот так-то и так-то. Как по-твоему, это справедливо?
Я согласился, и обещал, что больше так не буду.
.....
Конечно, через несколько дней я забыл об этом, и опять накуролесил.
Пришел папа.
- Ты нарушил свое обещание, которое давал мне, сын?
Я понуро кивнул.
- О чем мы с тобой договаривались?
- Что ты меня накажешь вот так и так, если я нарушу свое обещание, - сказал я.
И папа меня наказал - в точности, как было условлено. Без тени возмущения, раздражения - скорее, с огорчением. Это было лишение каких-то удовольствий. Потом опять взял с меня обещание.
....
Я очень смутно помню, что было дальше. Помню, что мне совсем не было обидно за наказание, хотя до этого я терпеть не мог, когда меня наказывают. Я долго размышлял. Конечно, человек в 5 или 6 лет не может сформулировать для себя понятия "ответственность", "справедливость" и т.д., но я тогда кое-что начал понимать. Наказание было пустяковым. Но я помню, что до меня стало что-то доходить. Помню только 2 вещи: что обещание я больше не нарушал и что я еще больше стал уважать и любить папу.

Много позже я повторял папин урок со своими нерадивыми учениками. Это, конечно, были не дошкольники, а 17-19-летниек оболтусы. Но данная мера воздействия была эффективна в 100% случаев. Претензий ко мне не было. Люди вразумлялись.

Написал об этом только для того, что, возможно, кому-то этот опыт будет полезным. То, что работает для многих, скорее всего будет работать для всех или почти всех.

Последний раз редактировалось Иваэмон, 04.10.2010 в 23:39.
Иваэмон вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2010, 21:27   #10
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Восприятие современными школьниками...

Цитата:
Сообщение от Иваэмон Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
На мой взгляд очень важно в данном случае понимать психологию детского восприятия. Многие вещи порой, кажущиеся, "вопиющим нарушением дисциплины" и "хулиганством" и т.д. имеют довольно простые причины, которые кроются опять же в простом факте, что психика ребенка отличается от психики взрослого.
Это и так, и одновременно не так. Сформулирую противоположный тезис: "Разговаривая с ребенком как со взрослым, можно добиться того, чего по другому добиться никак нельзя"...
Ваш тезис не является "противоположным". С каждым человеком нужно разговаривать по сознанию. Я говорил лишь о том, что нужно учитывать особенности детского сознания.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2010, 23:10   #11
Amarilis
Banned
 
Рег-ция: 06.01.2009
Адрес: Восток-Запад
Сообщения: 8,786
Благодарности: 704
Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях
По умолчанию Ответ: Восприятие современными школьниками...

Цитата:
Сообщение от Иваэмон Посмотреть сообщение
"Разговаривая с ребенком как со взрослым, можно добиться того, чего по другому добиться никак нельзя".
Помню только 2 вещи: что обещание я больше не нарушал и что я еще больше стал уважать и любить папу.
Много позже я повторял папин урок со своими нерадивыми учениками. Это, конечно, были не дошкольники, а 17-19-летниек оболтусы. Но данная мера воздействия была эффективна в 100% случаев. Претензий ко мне не было. Люди вразумлялись.
То, что работает для многих, скорее всего будет работать для всех или почти всех.
Вспомнилась очень актуальная рекомендация:
Цитата:
Надземное 14.172. Урусвати знает, насколько западает слово в детское сердце. Особенно до семи лет можно вызвать воспоминания о Тонком Мире. Дети чувствуют, как они ощущали эту особую жизнь. Полезно спрашивать детей – не помнят ли они чего-либо особенного? Такие прикасания называются открытием памяти. Пусть с годами опять замрет память о прошлом, но все-таки останется искра прекрасного существования.
Великий Путник любил открывать память. Он приближал к Себе детей и не только спрашивал их, но и касался рукою, тем усиливая яркость воспоминания. Он не только любил детей, но видел в них продвижение человечества.Относясь к ним как к взрослым, Он был прав, ибо когда вспоминается далекое прошлое или Мир Тонкий, ум становится взрослым. Никогда дети не забудут того, кто подошел к ним как равный. Они сохранят такое воспоминание на всю жизнь.
Может быть, именно дети помнили Учителя больше, чем исцеленные Им. Так нужно помнить, что младшие будут продолжателями жизни, и каждый должен им сообщить опыт свой. Но еще мудрее будет, если можно пробудить воспоминание о Тонком Мире. Самая глубокая духовная жизнь сложится там, где засияла искра существования Тонкого Мира, и облегчится сношение с Миром Невидимым.
Явления Учителя в тонком теле укрепили учеников в реальности Невидимого Мира. Не все могли воспринять сущность этого Мира, но, все-таки, окно приоткрылось.
Amarilis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Свободный разговор

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ощущения и восприятие Истин Свободный разговор 24 04.07.2007 02:55
Мир Огненный и его восприятие Gali Свободный разговор 254 04.10.2006 02:34
Восприятие Wetlan Свободный разговор 8 14.11.2005 17:27
?-> Быть современными, или Агни Йога "в джинсах" Роман Анненков Архив 26 06.11.2004 20:15
Объединенное восприятие внешнего и внутренниго мира V.oE. Свободный разговор 4 27.08.2003 19:00

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 10:44.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги