Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.08.2010, 11:21   #1
Альдебаран
 
Рег-ция: 03.01.2004
Сообщения: 4,776
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 375
Поблагодарили 617 раз(а) в 493 сообщениях
По умолчанию Ответ: Шпион и разведчик, как два сапога - пара

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Дмитрий777 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Монте-Кристо в виде мести ... дарит алмаз... и всё. Дальше включается внутренняя жадность нескольких людей и они убивают друг друга. Он лично не сделал ни одного плохого действия, даже наоборот подарил драгоценность. Виновен ли он? Связан ли кармически с последующим преступлением?
Конечно. Потому как мотив неотделим от поступка, а все вместе они неотделимы от их носителя.
Не всё так просто. Умные колдуны, без проблем перекидывают всю ответственность с себя на заказчика. Значит можно отделить.
Мотив у Монте-Кристо был - месть, но не личная месть, он попытался запустить и ускорить действие кармы, которая рано или поздно наказала бы за предательство. Но возможно другим путём. Так можно ли это назвать местью? Хотя налицо несветлый умысел.
Поступок же был самым благородным - подарил камень драгий. Значит по карме ему тоже должны подарить драгоценность, что здесь плохого в будущем? Этим даянием он как раз и отделил себя от последующего преступления.
Думать надо, анализировать, размышлять. Учителя находят способы помогать нам, но при этом не затрагивать карму и узлы. Значит всё отделяется, при понимании законов. В данном действии Монте-Кристо можно инкриминировать лишь мотив - устремление, а мы его не знаем.
Я сейчас плохо помню этот эпизод из книги. Но если Монте-Кристо точно знал, что те перегрызут себя из-за подаренного алмаза, то его карма будет судить за его поступок через призму именно мотива. Вообще в Учении прослеживается, что поступок можно оценить только через мотив, поэтому Дмитрий здесь прав, мотив и поступок вещи неотделимые.
Расскажите ксати как это колдунам удается обмануть карму; черные мысли злобы, сильные и волевые они ведь все равно шлют своей жертве, да и еще деньги за это берут. Очень сомнительно, что тут можно переложить ответственность. Скорее, а точнее наверняка, они делят ее с заказчиком наравне. Еще кстати неизвестно кто в итоге больше виноват - желающий зла или творящий его.
Альдебаран вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Свободный разговор

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 15:16.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги