Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от ecolog ... Один из мешающих факторов гармонии отношений, это когда люди не могут прийти к самому себе. О какой гармонии отношений может идти речь, когда человек негармоничен сам с собою. Когда он бежит от самого себя.... | Собственно, наличие другого человека часто (а может всегда) и позволяет прийти к гармонии с собою. |
Если это осознанно, то да. Но речь как раз о том, когда потерянна внутренняя гармония.
Не находя выхода внутри себя, человек становится агрессивным к другим. Причина внутренней дисгармонии ищется в неверном поведении и мышлении других. Чтобы прийти к этой гармонии, идет попытка изменить других. Для него процесс гармонизации в первую очередь состоит в изменении окружения. А это конфликт, решением которого человек, чаще всего видит в уходе из данного коллектива. Даже если он себя «ломает» и остается в коллективе, это только усугубляет будущий разрыв.
Кстати, одна из причин, по которой он не может прийти к миру, это ощущение того, что он знает. Ведь он то делает и думает всё правильно.
Но побег также не дает решение.
Выход, например может быть в обретении новых степеней (плоскостей) свободы. Свободы от линейного знания и от сознания других. И тут опять идти путем не отрицания, а вмещения. Знание приобретает новые плоскости своего существования, оно объемно, живет и с каждой точки выглядит по-разному.
Вот вроде бы простые принципы, «говорить по сознанию», «господом твоим». Это знание на плоскости. Объемность его будет в ощущении Единства. А конкретные знания, будут проекциями на каждую ситуацию или на идею.
Насильное внедрение в свою жизнь линейного знания, чаще всего приводит к конфликтам. Так как плоскостное(линейное) знание все равно дорисовывается до объемного, но чаще всего эта дорисовка производится через несовершенное сознание ученика.
Поэтому не слова важны в Учении, а дух. То, что является источником проекций.