Еще сюда следует добавить Six Wives of Henry VIII а также Rhapsodies + некоторые нью-эйджевские альбомы типа Aspirant Sunrise...Sunset , Night Airs....и можно некоторое время пребывать в нирване
Вау-у, Иваэмон! Вот так ролик! Rick Wakeman вообще супер! Кстати, именно этот его альбом "Легенды и мифы о короле Артуре и его рыцарях Круглого Стола", был самый первым, что я услышал у него. Это было где-то в конце 70-х, когда я ещё понятия не имел, что такое Братство Грааля, кто это Король Артур и кто эти Рыцари...
Вот интересно, если песнь соловья переделать в рок-композицию? Отчего ее люди станут слушать - от того ли что шипы торчат на теле соловья? При этом, соловья слушать перестанут, или реже, а станут слушать новое роковое произведение, восхищаясь красотой.
По моему, это обычное паразитирование на Живом Природы.
Если бы Вы жили во времена Вагнера, то наверное раскритиковали бы его в пух и прах за его соловьёв в "шептании леса" из Зигфрида. Наверное тоже назвали бы его паразитом живой природы.
Слович, Ребята эксперементируют. Это их Творчество! И это творчество на много лучше любого умствующего отрицания.
Если бы Вы жили во времена Вагнера, то наверное раскритиковали бы его в пух и прах за его соловьёв в "шептании леса" из Зигфрида. Наверное тоже назвали бы его паразитом живой природы.
Как сочиняющий музыку в течение 10 лет, хотел бы тоже высказаться. Музыка это (помимо всего прочего и общеизвестного) по моему скромному мнению, также отражение духовной сущности её создателя. Является ли музыка созидательной, разрушительной (или нейтральной) , зависит ни сколько от стилевой принадлежности музыки, а в первую очередь от мыслей, чувств, частицы самого себя, вложенных в нее при создании. И положительное или отрицательное воздействие будет оказываться подсознательно в любом случае, в силу заложенного в нее при создании. Если это песня, то конечно важен текст (слово). Конечно, чем более возвышен и гармоничен композитор, особенно в момент создания музыки, тем более гармоничную, наполненную смыслом, созидательной энергией (что неисключает в некоторых моментах диссонансов, в зависимости от творческой задумки) музыку он создает. Но всё это, конечно, очень субъективно. Лично для себя я делю музыку на 2 основных (по внутреннему восприятию) вида: земная и не от Мира сего... Первый это, прежде всего, поп и шансон. Но не вызывают они у меня никаких возвышенных чувств: проза жизни, три аккорда, и т.п. Не чувствуется, что при создании такой музыки думается о Боге (опять же мое мнение). К року отношусь нейтрально, но чувствую, что эта музыка может быть созидательна (несмотря на наличие тяжелых для восприятия звуков), очень уж она может быть разнобразной, сложной, образной, да еще при соответствующей текстовой составляющей. Ну а Вагнер, Бетховен, Моцарт, Вивальди, Скрябин это (для меня) на все времена, (то есть, вне времени) и не от Мира сего...
Уж говорил не один раз, Мир - это красота и гармония. Так в природе, так и в человеческой деятельности. Все красивое - гармонично, и подчиняется определенным законам. Гармоничная музыка (основная мощность аудиосигнала приходится на гармонические ряды) - красива. Рок, в подавляюшем своем большинстве - с гаромнией не дружит. Посмотрите ради любознательности на спектрограммы сигналов. Рок больше похож на белый шум.