Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2010, 15:53   #1
Лелуш Ламперуж
 
Аватар для Лелуш Ламперуж
 
Рег-ция: 12.06.2007
Сообщения: 3,211
Благодарности: 229
Поблагодарили 685 раз(а) в 452 сообщениях
По умолчанию Ответ: Преподавание АЙ

Цитата:
Сообщение от Selen Посмотреть сообщение
«Это то, что пытается сделать РПЦ - начать преподавать в школах то, что основано на вере. Может Бог есть, а может нет. Не доказано, но они лезут.»


Учение говорит о ТРЕХ единых корнях – РЕЛИГИЯ НАУКА ФИЛОСОФИЯ.
Это есть единая триада что подразумевает их ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ бытие, а НЕ последовательное выявление одного из другого.
Преподавание в школе ныне это сплошь одни вариации методов от НАУКИ. Пытаться мерить и оценивать этой линейкой подходы преподавания в области РЕЛИГИИ и ФИЛОСОФИИ это несоизмеримо.
Соизмеримо.

Наука как раз объединяет. Законы Максвелла они в любой стране законы Максвелла, как и таблица умножения.
А вот религии могут спорить - семерично или триедино, Иегова или Аллах.
Работать в субботу или нет.

Нет религии выше истины - это несомненно научный подход.
Лелуш Ламперуж вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2010, 17:12   #2
Selen
Banned
 
Рег-ция: 08.09.2004
Сообщения: 4,590
Благодарности: 311
Поблагодарили 368 раз(а) в 299 сообщениях
По умолчанию Ответ: Преподавание АЙ

«Наука как раз объединяет. Законы Максвелла они в любой стране законы Максвелла, как и таблица умножения.
А вот религии могут спорить - семерично или триедино, Иегова или Аллах.»


Если бы Вы сказали что людей с мозгами от науки, т.е. с научными мозгами, т.е. склонных к математике и логике, т.е. тех у кого превалирует сочетание сканд обуславливающее склонность именно к научным изысканиям… так вот если бы Вы сказали что именно таких объединяют «Законы Максвелла» которые «в любой стране законы Максвелла, как и таблица умножения» то можно было бы сказать что Вы в теме, а так… увы.
Selen вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2010, 18:09   #3
Лелуш Ламперуж
 
Аватар для Лелуш Ламперуж
 
Рег-ция: 12.06.2007
Сообщения: 3,211
Благодарности: 229
Поблагодарили 685 раз(а) в 452 сообщениях
По умолчанию Ответ: Преподавание АЙ

Цитата:
Сообщение от Selen Посмотреть сообщение
«Наука как раз объединяет. Законы Максвелла они в любой стране законы Максвелла, как и таблица умножения.
А вот религии могут спорить - семерично или триедино, Иегова или Аллах.»


Если бы Вы сказали что людей с мозгами от науки, т.е. с научными мозгами, т.е. склонных к математике и логике, т.е. тех у кого превалирует сочетание сканд обуславливающее склонность именно к научным изысканиям… так вот если бы Вы сказали что именно таких объединяют «Законы Максвелла» которые «в любой стране законы Максвелла, как и таблица умножения» то можно было бы сказать что Вы в теме, а так… увы.
Это очень просто. Вы слышали чтобы кто-то ссорился или убивал по вопросу сколько будет дважды два? Все знают, что 4. Нет причины для войны.

Всё цивилизованное человечество уже знает, что Земля не плоская. Нет причин верить, можно знать. И так далее.
Лелуш Ламперуж вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2010, 19:03   #4
Selen
Banned
 
Рег-ция: 08.09.2004
Сообщения: 4,590
Благодарности: 311
Поблагодарили 368 раз(а) в 299 сообщениях
По умолчанию Ответ: Преподавание АЙ

Саньясин из Мясино, я не представляю как выглядит мое мнение о ТРЕХ параллельных корнях в Ваших глазах (кстати, любопытно как ) но вот Ваше мнение представляется мне чем-то вроде… впечатление такое… как-будто Вы не видите что у слона кроме хвоста есть хобот, а кроме хобота есть еще и ноги и мало того Вы пытаетесь слоновьи ноги оценивать хвостами обезьян… вот это я называю несоизмеримостью.

Если бы Вы хотя бы сделали попытку измерения ног слона копытами страуса тогда да… а так… увы…извините…

Кстати, обратите внимание – я говорю о хвосте, ногах и хоботе именно в связи со слоном… т.е. в связи с некой эдакой цельной единой живой большой кучей а не в связи с простой кучей свалкой кладбищем … именно в последнем варианте еще можно допустить Ваш метод прикладывания хвоста к ноге, ноги к хоботу…
Selen вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2010, 19:19   #5
Лелуш Ламперуж
 
Аватар для Лелуш Ламперуж
 
Рег-ция: 12.06.2007
Сообщения: 3,211
Благодарности: 229
Поблагодарили 685 раз(а) в 452 сообщениях
По умолчанию Ответ: Преподавание АЙ

Цитата:
Сообщение от Selen Посмотреть сообщение
Саньясин из Мясино, я не представляю как выглядит мое мнение о ТРЕХ параллельных корнях в Ваших глазах (кстати, любопытно как ) но вот Ваше мнение представляется мне чем-то вроде… впечатление такое… как-будто Вы не видите что у слона кроме хвоста есть хобот, а кроме хобота есть еще и ноги и мало того Вы пытаетесь слоновьи ноги оценивать хвостами обезьян… вот это я называю несоизмеримостью.
Вы говорите о трёх параллельных корнях, но если не принимать во внимание неевклидову геометрию, параллельные прямые никогда не пересекаются, поэтому они не могут исходить из одного источника.

В то время как любое истинное религиозное положение, лишь знание из прошлого, которым когда-нибудь овладеет наша наука.
Лелуш Ламперуж вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2010, 19:28   #6
Selen
Banned
 
Рег-ция: 08.09.2004
Сообщения: 4,590
Благодарности: 311
Поблагодарили 368 раз(а) в 299 сообщениях
По умолчанию Ответ: Преподавание АЙ

Саньясин из Мясино, Вы прекрасно поняли смысл моей параллельности… ну да ладно… а то мы увязнем.
Кстати, советую Вам ознакомиться как из очаровательной зиготы формируются три зародышевых листка… ну и далее…
Selen вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2010, 16:24   #7
Лелуш Ламперуж
 
Аватар для Лелуш Ламперуж
 
Рег-ция: 12.06.2007
Сообщения: 3,211
Благодарности: 229
Поблагодарили 685 раз(а) в 452 сообщениях
По умолчанию Ответ: Преподавание АЙ

Цитата:
Сообщение от Selen Посмотреть сообщение
Саньясин из Мясино, Вы прекрасно поняли смысл моей параллельности… ну да ладно… а то мы увязнем.
Я даже близко не понял о какой параллельности вы говорили.
Цитата:
то и вывод следует однозначный – АЙ ПРЕПОДАВАТЬ!
А допустим такая ситуация. Вы преподаете Агни Йогу, и рассказываете о, например, Дэвачане.
Ученик спрашивает вас, с чего вы взяли что он вообще существует? Чем вы это можете подтвердить?

Что вы ответите ему?

Вот например, то что существует любовь и чистые искренние отношения между людьми, тоже пока наукой не доказано, но никто и не суётся преподавать это в школах.
Потому что преподавать можно как корабль построить, и какие течения есть в океане, а вкус океана преподать не возможно, это сфера личного опыта - надо попробовать самому его на вкус.
Лелуш Ламперуж вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2010, 22:04   #8
Selen
Banned
 
Рег-ция: 08.09.2004
Сообщения: 4,590
Благодарности: 311
Поблагодарили 368 раз(а) в 299 сообщениях
По умолчанию Ответ: Преподавание АЙ

итак,
если в Учении нет ничего достойного сокрытия от сознания школьника и студента (смотри пост № 115 ), то и вывод следует однозначный – АЙ ПРЕПОДАВАТЬ!

Обсуждаться может только вопрос КАК преподавать… ЧТО КОНКРЕТНО преподавать… КОМУ преподавать…

И если чьё-то сознание не видит ответов на эти вопросы, не видит подходов к решению проблем, в связи с этими вопросами, то из этого вовсе не следует что таковых ответов и решений нет.
Selen вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2010, 11:05   #9
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях
По умолчанию Ответ: Преподавание АЙ

Цитата:
Сообщение от Selen Посмотреть сообщение
итак,
если в Учении нет ничего достойного сокрытия от сознания школьника и студента (смотри пост № 115 ), то и вывод следует однозначный – АЙ ПРЕПОДАВАТЬ!

Обсуждаться может только вопрос КАК преподавать… ЧТО КОНКРЕТНО преподавать… КОМУ преподавать…

И если чьё-то сознание не видит ответов на эти вопросы, не видит подходов к решению проблем, в связи с этими вопросами, то из этого вовсе не следует что таковых ответов и решений нет.
Вы сами то пробовали преподавать АЙ? Хоть как, хоть в любой форме? Хоть одному человеку? Чьё то сознание здесь совершенно не причём и проблем нет, просто сама суть Учения не предполагает его преподавания. Йоги не преподаются, а практикуются.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2010, 15:37   #10
Selen
Banned
 
Рег-ция: 08.09.2004
Сообщения: 4,590
Благодарности: 311
Поблагодарили 368 раз(а) в 299 сообщениях
По умолчанию Ответ: Преподавание АЙ

Сообщение от adonis
«сама суть Учения не предполагает его преподавания»
« Йоги не преподаются, а практикуются.»


ну конечно… чтобы с Вами договориться хоть о чем-то, равно как и с Вашими оппонентами, с вами как с туземцами нужно проделать для начала следующую огромную работу – нужно определить смыслы которые Вы и иже с Вами вкладываете в употребляемые вами слова. Вот возьмем всего лишь две строчки и что мы имеем? - СУТЬ (что вы понимаете под этим словом?), УЧЕНИЕ (?), ПРЕПОДАВАНИЕ (?), ЙОГА (?), ПРАКТИКА (?).

и как Вы понимаете этим мы заниматься не будем потому как это очень энергоемкий процесс, а самое главное неблагодарный.
Есть другой вариант - это принять во внимание Закон созвучия и довериться ему, т.е. Вам Ваше, Нам Наше… Вам Ваше поле деятельности, Нам Наше…

Всё моё=Наше опирается на тезис «в Учении нет ничего достойного сокрытия от сознания школьника и студента». Если кто-то хочет бодаться с Селеном пусть попробует опрокинуть этот тезис… но это вряд ли.
Ну а то как мне видится преподавание АЙ… я удержу это от оглашения дабы разрушители своей энергией не повредили мои дорогие мне мыслеформы. Да, как ни крути, но раз уж я здесь что-то говорю, то наверное моему духу есть дело до этой темы… это о мотивации.
Selen вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2010, 15:57   #11
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях
По умолчанию Ответ: Преподавание АЙ

Цитата:
Сообщение от Selen Посмотреть сообщение
Всё моё=Наше опирается на тезис «в Учении нет ничего достойного сокрытия от сознания школьника и студента». Если кто-то хочет бодаться с Селеном пусть попробует опрокинуть этот тезис… но это вряд ли.
Сокрытие очень важная часть Учения. Тайною держится Космос. Давать по сознанию. Не метать бисер перед свиньями. Оберегать от не готовых, многим на данном этапе лучше даже не подходить к АЙ. И многое, многое другое. Преподавать надо, но не АЙ, а теософию, этику, анализ религий, житие подвижников, героев. А базовую систему Огненной Йоги - "ученик -Учитель" невозможно ввести как предмет. Это будет только ударом по Учению, равно как и попытка создать из Учения партию или церковь единоначалия.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2010, 16:00   #12
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях
По умолчанию Ответ: Преподавание АЙ

Цитата:
Сообщение от Selen Посмотреть сообщение
Да, как ни крути, но раз уж я здесь что-то говорю, то наверное моему духу есть дело до этой темы… это о мотивации.
Это хорошо. Иди и учи! Дорогу осилит идущий.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2010, 20:11   #13
СиМ
 
Аватар для СиМ
 
Рег-ция: 06.07.2006
Адрес: Красноярск
Сообщения: 1,382
Благодарности: 5
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Отправить сообщение для СиМ с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Преподавание АЙ

Цитата:
Сообщение от Selen Посмотреть сообщение
итак,
Обсуждаться может только вопрос КАК преподавать… ЧТО КОНКРЕТНО преподавать… КОМУ преподавать…
Я думаю обсудив кому чего, придете к вот этим выводам:

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Преподавать надо, но не АЙ, а теософию, этику, анализ религий, житие подвижников, героев. А базовую систему Огненной Йоги - "ученик -Учитель" невозможно ввести как предмет. Это будет только ударом по Учению, равно как и попытка создать из Учения партию или церковь единоначалия.
СиМ вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Ашрам - Подходя к Учению > Практика Агни Йоги

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Грани Агни Йоги Исследователь На всех Путях ко Мне встречу тебя 268 14.05.2024 19:44
Агни Йога и Грани Агни Йоги На всех Путях ко Мне встречу тебя 884 19.05.2017 01:03
Методы Агни Йоги Migrant Практика Агни Йоги 8 05.01.2009 11:38
Самодостаточность Агни Йоги Восток Основы Агни Йоги 50 06.06.2008 07:22
Путь Агни Йоги. Д.И.В. Свободный разговор 118 06.06.2006 13:57

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 16:28.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги