| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 05.12.2009, 22:54 | #1 | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Занятия по нравственному развитию: обмен опытом Цитата: Сообщение от студент У нас в школе ценят не за идеи, вероисповедание, и т.д., а за работу. А кто я - христианин, мусульманин, иудаист, атеист, рериховец или теософ - не важно. Разве это плохо? | Конечно, это замечательно... Дело в том, что когда я, лет 5 назад работал в белорусской школе завучем по воспитательной работе, и пытался вносить некоторые нравственные идеи в своей работе ссылаясь на Живую Этику, то мне прямо сказали: "Нам рерихианства не надо, нам достаточно христианства..." И тогда я стал поосторожнее с озвучиванием идей и источников. | | | 06.12.2009, 00:48 | #2 | Рег-ция: 28.06.2008 Сообщения: 1,246 Благодарности: 55 Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях | Ответ: Занятия по нравственному развитию: обмен опытом Цитата: Сообщение от Amarilis Цитата: Сообщение от студент У нас в школе ценят не за идеи, вероисповедание, и т.д., а за работу. А кто я - христианин, мусульманин, иудаист, атеист, рериховец или теософ - не важно. Разве это плохо? | Конечно, это замечательно... Дело в том, что когда я, лет 5 назад работал в белорусской школе завучем по воспитательной работе, и пытался вносить некоторые нравственные идеи в своей работе ссылаясь на Живую Этику, то мне прямо сказали: "Нам рерихианства не надо, нам достаточно христианства..." И тогда я стал поосторожнее с озвучиванием идей и источников. | Подозрительно относятся практически везде.. Потому что представители пятой всегда будут подозревать носителей идей шестой ... | | | 06.12.2009, 02:16 | #3 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,430 Благодарности: 817 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | Ответ: Занятия по нравственному развитию: обмен опытом Смотря как и что сказать.. Если начать "Вот Рерих сказал.." или "В Учении Живой Этики сказано.." или "Владыки считают.." тогда конечно человек который первый раз слышит отнесется настроженно.. Другое дело если будут прост звучать мысли типа "..подкупность не соответствует достоинству человека.." "..Пусть дети приучаются к работе взрослых. На качестве труда придет и сознание долга.." ".. в школах вести беседы о причинах и следствиях. Пусть руководитель задаст причину, а ученики придумают следствия. При таких беседах выявятся и качества учеников.." или допустим ".. Нельзя требовать, чтобы дети немедленно проявили находчивость, но можно довести их постоянным обучением познания жизни до мужественных решений. Такое соревнование в находчивости будет хорошим мозговым упражнением. После ученики поймут, как лучшие Деятели доходили до высшей устремленности..." А тот кто слушает пусть думает что вы цитируете Сухомлинского .. Или думает что читал такое где-то у Макаренко скажем.. Еще проще найти у известных людей (ну скажем как Амонашвили, или хоть Макаренко) идей которые соответсвуют тому что сказано в ЖЭ.. и ссылаться на них.. Это будет более ближе и понятнее... 8.107...нужно стараться не только понять собеседника, но и делать для него свою речь легкоусвоимой. Для этого умейте говорить на языке собеседника. Говорите его словами, его построениями, только так он легко запомнит и примет в сознание вашу мысль. .. Ведь конечная цель дети, а не навязывание и пропаганда Учения..(имхо).. Важно продвигать идеи.. И когда-нибудь кто-нибудь начнет читать, полистает ЖЭ и скажет.. "смотри-ка.. да здесь написано как раз о том что я знаю давно.." __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. | | | 06.12.2009, 19:33 | #4 | Рег-ция: 04.03.2003 Сообщения: 3,027 Благодарности: 161 Поблагодарили 313 раз(а) в 212 сообщениях | Ответ: Занятия по нравственному развитию: обмен опытом Цитата: Сообщение от Dar Ведь конечная цель дети, а не навязывание и пропаганда Учения..(имхо).. Важно продвигать идеи.. И когда-нибудь кто-нибудь начнет читать, полистает ЖЭ и скажет.. "смотри-ка.. да здесь написано как раз о том что я знаю давно.." | Полностью согласен. Школа - это не то место, где делают сторонником того или иного Учения, той или иной религии. Школа это место, где нужно воспитывать высоконравственную, духовную личность. | | | 07.12.2009, 22:12 | #5 | Рег-ция: 04.03.2003 Сообщения: 3,027 Благодарности: 161 Поблагодарили 313 раз(а) в 212 сообщениях | Ответ: Занятия по нравственному развитию: обмен опытом Цитата: Сообщение от Amarilis И тогда я стал поосторожнее с озвучиванием идей и источников. | Взгляды и идеи я озвучиваю открыто. И источники не скрываю. Только делаю это не на занятиях с детьми, а во время обычного общения. И никого не зазываю. | | | Этот пользователь сказал Спасибо студент за это сообщение. | | 07.12.2009, 22:51 | #6 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: Занятия по нравственному развитию: обмен опытом Цитата: Сообщение от студент Цитата: Сообщение от Amarilis И тогда я стал поосторожнее с озвучиванием идей и источников. | Взгляды и идеи я озвучиваю открыто. И источники не скрываю. Только делаю это не на занятиях с детьми, а во время обычного общения. И никого не зазываю. | Есть некогда очень популярная и крылатая фраза К.С. Станиславского, которая звучит: "Нужно любять искусство в себе, а не сябя в искусстве!" Это я не к тому, что Амарилис, дескать, любит себя в Живой Этике. Нет. Просто К. Станиславский дал очень универсальный ключ отношения ко всякому высокому и возвышенному, и оно очень подходит к теме. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 19:40. |