Николаййй, как вы думаете, почему в древних письменных источниках Шумера и Египта нет упоминания о законе реинкарнации? Ведь согласно источникам, Пифагор, Платон и другие посвященные получили это знание от халдейских магов и египетских жрецов.
Цитата:
Древний Египет В религии Древнего Египта, центральным сюжетом которой был миф о смерти и возрождении бога Осириса, идея реинкарнации играла значительную роль. Дэвид Хаммерман в своей книге «Теория переселения душ» пишет: «В основе египетских верований лежит следующая концепция: боги давно покинули землю, но оставшиеся здесь были грешными духами, которые могли расплатиться за содеянное одним способом – 3000 лет перерождаться в виде растений и насекомых! Только после этого дух мог воплотиться человеком. Затем, если тело забальзамировать как положено, то дух сможет вернуться в него же… мумия была домом для будущего воплощения души…». Через 3000 лет души должны были вернуться в прежнее тело, сохранить которое для будущей жизни были призваны пирамиды – гробницы фараонов.
Владимир, спасибо за ссылку. Но для меня по прежнему остается загадкой, почему в древних египетских источниках ( Египетская книга мертвых, Книга Ам-Дуат, Книга врат и т.д.) есть информация о Тонком мире (царство Аида), о тонких телах человека (Ка, Ба и т.д.), о преображении Озириса, но ни слова о "круговроте бытия" (как в индийских источниках) или реинкарнации. Только предположения и концепции исследователей...
Владимир, спасибо за ссылку. Но для меня по прежнему остается загадкой, почему в древних египетских источниках ( Египетская книга мертвых, Книга Ам-Дуат, Книга врат и т.д.) есть информация о Тонком мире (царство Аида), о тонких телах человека (Ка, Ба и т.д.), о преображении Озириса, но ни слова о "круговроте бытия" (как в индийских источниках) или реинкарнации. Только предположения и концепции исследователей...
Ответ же весьма логичен. Два вектора развития. Две Иерархии. Реинкарнация -- Путь совершенствования, Путь ответственности за свои деяния -- какие бы они не были и где бы это не было, Путь Победы через Любовь. А тем, чей Путь -- путь власти -- очень не хочется осозновать, что когда-то прийдется отвечать за все!
Последний раз редактировалось Сергей Назаревич, 21.10.2009 в 13:56.
Владимир, спасибо за ссылку. Но для меня по прежнему остается загадкой, почему в древних египетских источниках ( Египетская книга мертвых, Книга Ам-Дуат, Книга врат и т.д.) есть информация о Тонком мире (царство Аида), о тонких телах человека (Ка, Ба и т.д.), о преображении Озириса, но ни слова о "круговроте бытия" (как в индийских источниках) или реинкарнации. Только предположения и концепции исследователей...
Цитата:
ЕГИПЕТСКИЕ УЧЕНИЯ О ПЕРЕВОПЛОЩЕНИИ
Выдающийся египтолог д-р Маргарет Муррей пишет в книге «Великолепие Египта», что одной из теорий потустороннего мира, которой придерживались египтяне, не привлекшей, однако, особого внимания египтологов, была теория перевоплощения.
Духовные имена первых двух царей XX династии [древний период египетской истории] ясно указывают на это верование: Аменемхета I звали «Тот, кто повторяет рождения», а Сенусерта I — «Тот, чьи рождения живут». В XIX династии духовное имя Сетекхи I было «Повторитель рождений», и бог Амон в Карнаке обратился к нему именно так... Считается, что первым о теории перевоплощения стал говорить Пифагор, но она уже поседела от древности до того как греки вышли из варварства [30].
В «Книге мертвых» Осирис спрашивает бога Тота: «Сколько мне жить?» — «Велено жить тебе миллионы миллионов лет», — отвечает бог. «Да будет мне позволено, — говорит Осирис, — переходить в священных принцев, ибо правда, что я избавляюсь от всякого зла, которое совершил за время существования этой земли» [31]. Другие наставления, наиболее интересные, полученные Осирисом, были сохранены отцом христианской церкви Синезием в трактате «О провидении» и выборочно переведены выдающимся платоником Томасом Тейлором [32]. Здесь Осирису сообщают о периодичных воплощениях спасителей и героев человечества. Такие существа «возвращаются в соответствии с упорядоченными промежутками времени с целью сообщения благотворного импульса человечеству. Ибо то провидение божественно и наиболее щедро, которое через одного человека уделяет внимание бесчисленным множествам людей». Также «в этой земной обители, — как узнает Осирис, — есть священное племя героев, уделяющих внимание человечеству и способных оказывать помощь людям даже в малейших заботах... Это героическое племя образовано, чтобы земная обитель не осталась лишенной лучшей природы».
Может, попробовать провести исследование в рамках будущего Семинара?
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский
Сбор источников, где эта тема обсуждается - это первый и правильный шаг. На его основе можно сделать обзор проблематики. А это уже не плохо.
Я так понимаю, что наше исследование в рамках будущего Семинара уже началось? Так что к исследованию могут присоединиться все желающие и внести свою лепту...
Может, попробовать провести исследование в рамках будущего Семинара?
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский
Сбор источников, где эта тема обсуждается - это первый и правильный шаг. На его основе можно сделать обзор проблематики. А это уже не плохо.
Я так понимаю, что наше исследование в рамках будущего Семинара уже началось? Так что к исследованию могут присоединиться все желающие и внести свою лепту...
Конечно. Только необходим некоторый план исследования. К примеру:
1. Привести список всех источников, по которым будет проводиться исследование. 2. Сделать соответствующие теме выписки из данных источников. 3. Провести систематизацию. 4. Сделать обзор. 5. Выводы.
ЕГИПЕТСКИЕ УЧЕНИЯ О ПЕРЕВОПЛОЩЕНИИ Духовные имена первых двух царей XX династии [древний период египетской истории] ясно указывают на это верование: Аменемхета I звали «Тот, кто повторяет рождения», а Сенусерта I — «Тот, чьи рождения живут». В XIX династии духовное имя Сетекхи I было «Повторитель рождений»
Но распространялось ли это на простых людей, или всё же в понимании египтян возможность перевоплощения принадлежала только богам-фараонам?
ЕГИПЕТСКИЕ УЧЕНИЯ О ПЕРЕВОПЛОЩЕНИИ Духовные имена первых двух царей XX династии [древний период египетской истории] ясно указывают на это верование: Аменемхета I звали «Тот, кто повторяет рождения», а Сенусерта I — «Тот, чьи рождения живут». В XIX династии духовное имя Сетекхи I было «Повторитель рождений»
Но распространялось ли это на простых людей, или всё же в понимании египтян возможность перевоплощения принадлежала только богам-фараонам?
Фактом является то, что ЕГИПЕДСКОЕ УЧЕНИЕ не является чем-то цельным в нашем теперешнем понимании. Даже если мы проанализируем учениечество Моисея, то увидем уже Три посвящения, Три вектора. Одни славили Осириса, другие Тота. Это очень похоже и на нашу традицию, когда существовал и Бело Бог, и Черно Бог.
Иудаизм не сильно и скрывает, что Моисей больше шел именно по тёмной традиции, посвящению черных, и, видимо, именно потому у последователей Моисея нету реинкарнации. А по чем нам сейчас показывают Египедсткую Традицию как не по учению Моисея?
Само существование Анкха, Креста Жизни, показывает существование реинкарнации в Светлой Египедской Традиции, традиции Осириса.
Это очень похоже и на нашу традицию, когда существовал и Бело Бог, и Черно Бог. Иудаизм не сильно и скрывает, что Моисей больше шел именно по тёмной традиции, посвящению черных, и, видимо, именно потому у последователей Моисея нету реинкарнации.
Я не знаю, какими источниками Вы пользуетесь, но то, что Вы пишите противоречит Письмам и Дневникам Е.И. Ибо согласно этим источником Моисей был одним из воплощений Вел. Вл. А также Его воплощения - Озирис, и фараон Рамзес. И именно эта Индивидуальность находилась в теле Иисуса Христа во время несения Его земного подвига. Поэтому Ваши предположения о чёрном пути и чёрном боге здесь не уместны.
Это очень похоже и на нашу традицию, когда существовал и Бело Бог, и Черно Бог. Иудаизм не сильно и скрывает, что Моисей больше шел именно по тёмной традиции, посвящению черных, и, видимо, именно потому у последователей Моисея нету реинкарнации.
Я не знаю, какими источниками Вы пользуетесь, но то, что Вы пишите противоречит Письмам и Дневникам Е.И. Ибо согласно этим источником Моисей был одним из воплощений Вел. Вл. А также Его воплощения - Озирис, и фараон Рамзес. И именно эта Индивидуальность находилась в теле Иисуса Христа во время несения Его земного подвига. Поэтому Ваши предположения о чёрном пути и чёрном боге здесь не уместны.
И насколько вы уверены в единственности Моисея и Христа? Иудейский Моисей весьма далек от реального, из-за чего и можно делать вывод что вполне возможно --- что идет подмена одного Моисея другим. Аналогично и с Христом -- достойменно известно про существование еврея Иешуа в 325-м году, после распятия которого и состоялся известный всем Собор... Но ведь был еще Исус Галилеянин, который развоплотился в то время, которое мы называем 33 г от Р.Х.
Потому не стоит делать столь категоричные заявления! Кстати, говоривший про истребление и порабощение всех людей, кроме евреев, ну никак не может быть светлым! (Я про еврейского моисея!) Мы говорим про Египедскую традицию. И она таки множественна.