| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 10.10.2009, 14:47 | #1 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,541 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Подвиг Христа Цитата: Сообщение от adonis Ох и настораживает меня этот поучительный тон, | Ну, бывает и такой этап пройти нужно. Главное что-бы вывело и не зациклилось.    | | | 12.10.2009, 15:52 | #2 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: Подвиг Христа Цитата: Сообщение от Восток Цитата: Сообщение от adonis Ох и настораживает меня этот поучительный тон, | Ну, бывает и такой этап пройти нужно. Главное что-бы вывело и не зациклилось.    | Солидарен. __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... | | | 12.10.2009, 17:36 | #3 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: Подвиг Христа Цитата: ХРИСТОС Сегодня люди подразделяют Христа на "исторического", "космического", "мистического" и т. д. Но Христос сам по Себе един и неделим. Есть только один Христос - живой Христос, изъявление Бога, изъявление Любви. Христос - это Бог, раскрывающийся в мире. Как проявление Бога, Христос не может отделяться от Него, не может рассматриваться вне Его. Когда я говорю о Христе, то считаю Его не отвлеченным принципом, а реальным воплощением Любви. Любовь это величайшая реальность, не что-то отвлеченное. Она имеет форму, содержание и смысл. Самое полное выражение Любви на земле дал Христос, независимо от того, как Его понимают люди - как "исторического", "космического" или "мистического". Ибо и как историческая личность, и как космическая сущность, и как мистическое переживание Христос является и остается совершеннейшим выражением Любви. Действительно, не было другого человека на земле перед Христом, который имел бы большую любовь, чем Он. И нет в космосе - т.е. вовне, нет в мистических глубинах души - т.е. внутри, более полного изъявления Любви, чем та, которую мы олицетворяем в Христе. Как же тогда следует понимать слова "исторический", "космический" и "мистический" Христос? Проявленный на земле в данный исторический момент, как идеальный человек, как образец истинного человека, Он историчен. Время отмечает и свидетельствует о Нем: "Вот Человек! Вот истинный Человек, в Котором живут Любовь, Мудрость и Истина, которые Он прилагает в жизни". Познанный внутренне, Он становится мистическим, а осознанный и познанный, как проявленный в мире Бог, Он становится космическим. И тогда физическая сторона Христа это целое человечество, объединенное в одно тело. Все человеческие души, в которых живет Христос, объединенные в одно, это физическая сторона Христа. Все ангелы, собранные в сердце Христа, представляют Его духовную сторону. А все божества, собранные в уме Христа, представляют Его Божественную сторону. Это и есть космический Христос, проявленный в мире Бог. Поэтому мистик повсюду видит Христа, великого Брата человечества, первый образ человека, Первородного в мире, начало человеческого рода, начало человеческой эволюции. Первородного, который развил и проявил все Божественные добродетели, который приложил все Божественные законы. Первородного, который успешно выдержал все испытания и пожертвовал всем за своих братьев. Горы, поля, источники, реки, моря со всеми природными богатствами, скрытыми в них, являются образом этого Великого Брата. Но это глубокая тайна, для раскрытия которой требуются тысячи лет усиленной работы. Именно так мы должны понимать Христа - во всей широте. Он один, хотя люди и воспринимаяют Его то как исторического, то как космического, то как мистического. Все эти слова должны ожить в истинном познании Христа, как изъявленной и проявленной Любви Бога, а не оставаться сухими понятиями, темницами для человеческой мысли. Действительно, не является ли для многих христиан "исторический" Христос, пришедший на землю две тысячи лет назад, тюрьмой для их ума? Где говорил Христос о Себе тогда, две тысячи лет назад, как об исторической личности? Он говорил о Себе, как о духе, который пребудет на земле "до скончания века", т.е. до завершения эпохи насилия и зла, переживающей свои последние дни. "Идите и проповедуйте, говорит Он своим ученикам, - и Я буду с вами до скончания века". Одно из величайших заблуждений думать, что Христос находится на небе, что Он сидит и ждет второго пришествия, чтобы начать судить живых и мертвых. Истина состоит в том, что Христос никогда не покидал землю. Вспомните Его слова: "Дана Мне всякая власть на небе и на земле." Христос это тот, Кто двигал, движет и будет двигать и историческую, и космическую, и мистическую жизнь земли и человечества. Без Христа нет истории. Без Христа нет космоса, т.е. организованного и устроенного мира. Без Христа нет мистической жизни. Он - великий вдохновитель всех откровений во все времена. Он - невидимый двигатель всей духовной жизни человечества. Об этом свидетельствует и Священное Писание, в котором Христос является центральным лицом. На это намекает и сам Христос в словах: "Обо Мне писал Моисей и пророки". Моисей в широком смысле слова представляет всех духовных вождей человечества, всех ученых, философов, писателей, поэтов, художников и музыкантов, которые подготавливали человеческие умы к пониманию Христа, Божественной Истины. Сколь бы преходящими ни выглядели их произведения, сколь бы ни были изменчивы их теории, они не произвольны, они созданы под влиянием всемирного закона Духа, который работает в людях особым образом. Все эти люди, следовательно, работали над всесторонним развитием человечества, подготавливали путь пришествию Христа. Ибо не легко такому великому Духу, как Христос, прийти к людям. Они должны усиленно работать в течение нескольких тысячелетий, чтобы Христос явился среди них. Не легко сходить на землю. Но своим сошествием на землю Христос открыл новую эпоху в развитии человечества. Он очертил тот единственный путь, по которому человеческая душа может подняться к Богу. Поэтому Он говорит: "Я есть Путь, Истина и Жизнь". Путь, понятый в широком смысле слова, это движение Духа в разумном приложении законов природы. Жизнь - это гармоническая организация элементов и развитие сил в Божественной душе. Истина - это проявление единого Бога, который создает условия развития всем живым существам. Вышедший из Божественного мира Истины и спустившийся в материальный мир, Христос связал человеческие души с миром Истины, где кроются великие цели любого бытия. Необходима нить, которая бы соединяла с Богом человеческие души, потонувшие в материи. Только Христос может протянуть эту нить - соединить людей с Богом. Потому что Он, спустившись из Божественного мира, неся жизнь из мира Истины, снова поднялся в него, очертив, таким образом, путь, который ведет от временной жизни к вечной. "А вечная жизнь - говорит Христос, - это познать Тебя, Единого, Истинного Бога и посланного Тобою Иисуса Христа". Познать Бога - значит познать семена Духа, условия, силы и законы, на которых утверждается и по которым строится величественный порядок вещей. И Христа - разумное начало, которое исходит от единого Бога, которое несет жизнь всем существам, направляет их и сохраняет, связывая с первичным центром всего, что есть. Христос это путь разумного движения душ, который ведет их к вечной жизни в Истине. Поэтому, когда Христа спрашивают, зачем Он явился на землю, Он отвечает: "Я на то родился и на то явился в мир, чтобы свидетельствовать об Истине". Эти слова, однако, являются математической формулой. Вопрос о пришествии Христа один из глубочайших вопросов в человеческой жизни. Но многие считают, что на этот вопрос легко ответить. Они говорят, что Христос пришел на землю, чтобы пострадать и спасти человечество. Приход Христа на землю не является вопросом страданий. Страдания вторичное явление в жизни Христа, оно далеко не в состоянии определить этот важный момент в истории человечества. Спасение, так, как его понимают люди, также частичное понимание этого великого события. Сегодня, однако, все проповедники объясняют, что Христос приходил на землю спасти людей. Если бы Христос спас мир таким механическим образом, как это понимают люди, и если бы они действительно были спасены, то не жили бы в таком противоречии с духом Христова учения. Очевидно, идея о спасении имеет совсем другой смысл. Оно не там, где его ищут люди и не идет так механически как они мыслят. Христос принес на землю науку о душе. Он показал путь, идя по которому, человеческие души могут познать Бога, приобрести вечную жизнь. Врата этого пути - Любовь. Тот, кто пройдет через эти врата, вступит на царский путь, где его ждут великие подвиги. Много великих душ сходило на землю перед Христом, но они не смогли справиться с трудной задачей поднятия человечества. Должен был спуститься Христос, чтобы разрешить эту существенную и важную задачу, показать людям опытный путь, на котором и они ее разрешат. Перед Христом Бог посылал на свою ниву слуг - пророков, святых - но они не смогли совершить дело так, как нужно. Когда Христос, Сын Божий, сошел на землю, работники целого неба объединились во имя Его, чтобы довершить начатое дело. В Евангелии говорится, что Бог настолько возлюбил мир, что послал Сына своего единородного, дабы не погиб всякий, верующий в Него, а имел жизнь вечную. Сын - это Слово, Разумное, Божественное, единственно оно может восстановить гармонию в мире и связь человеческой души с Богом. Христос смог восстановить эту связь и оказать влияние на человечество в целом, потому что сам Он был связан с Великим, мощным Целым. Когда в Евангелии говорится о нисхождении Духа на Иисуса, подразумевается соединение Иисуса с коллективным Духом разумного мира, благодаря чему стало возможно осуществление Божественной идеи на земле. Ибо таков закон земли - чтобы совершилось Божье дело, человеку на земле необходимо соединиться с существом на небе. В данном случае таким существом был коллективный Божий Дух. С этой точки зрения Христос является коллективным Духом. Он существует как единица, но одновременно как коллективный Дух. Он это соединение всех Сыновей Божьих, чьи души и сердца полны жизни и любви. Все Сыновья Божьи, соединенные воедино, все разумные души, которые живут в Божественном единении, это Христос. Приход Христа на землю важнейшее событие в истории человечества. Это исключительное событие, как по содержанию, так и по смыслу. С ним связана основная идея человеческой жизни - идея бессмертия, идея вечной жизни. Усилия всего человеческого существования сводятся к ней - постигнуть бессмертие, войти в вечную жизнь. "А вечная жизнь - говорит Христос, - да знают Тебя, Единого, Истинного Бога и посланного Тобою Иисуса Христа". Да знают Бога, да знают Христа. Познали ли люди Христа, когда Он явился две тысячи лет тому назад? Познает ли Его сегодня? Когда Истина является в мир, она не облачается в царские одежды, но в скромный наряд. Так и Христос явился две тысячи лет назад в столь простой форме, что люди не смогли Его познать. Но таковы законы этого мира. В простой одежде, с виду человек, как и все другие - даже ученики не познали Его полностью. Только трое из них увидели во время преображения Христа Его "лицо", т.е. Его внутреннюю сторону. В этом внутреннем свете они увидели и познали Его таким, каким Он был среди ангелов. Для евреев Христос был сыном Иосифа, сыном плотника. Для книжников и фарисеев он был богохульником, самозванным мессией, который сам себя называл "Сыном Божьим". Он происходил не из их среды и не учился у них. Где учился Христос? Ведь все, что Он сделал, свидетельствует о Его обширных знаниях. Сегодня есть еще люди, которые думают, что Христос был простым необразованным человеком. Это, однако, совсем не так. Сам Христос, обращаясь к своим слушателям, говорит: "Если вы не понимаете земных вещей, о которых говорю вам, как поймете небесные?" Говоря о небесных вещах, Христос подразумевал великие мистерии солнца. Он, однако, знал и земные вещи, был знаком с тогдашней каббалой, с философией восточных народов и греков, также как и с тогдашней наукой. В действительности Христу не было необходимости учиться в человеческих школах. Тем более, что вся Его земная жизнь сама по себе была для Него предметным обучением. Она была источником нового опыта, полем приложения великих принципов и законов, которые Он познал в их действии в невидимом мире. Благодаря пробужденному сознанию и связи с невидимым миром, Он всегда мог черпать познания прямо оттуда. Когда Христос молился, Его молитва была разговором с разумным миром. Через молитву Христос вступал в разговор с невидимым миром, со всеми иерархиями в нем, с Богом. Через молитву невидимый мир задал Христу великий урок, который Он должен был выучить на земле, раскрыл задачу, которую Он должен был разрешить в обстановке земной жизни. Лишь после разрешения своей трудной задачи Христос практически понял, что единственный путь спасения человечества это Любовь. Тогда Он понял и глубокий смысл всех своих страданий. Для людей, однако, что бы ни говорили, страдания Христа, Его распятие и позорная смерть остаются одной из наибольших загадок. Почему Христос, величайшая душа, которая когда-либо посещала землю, величайший характер, который когда-либо проявлялся на ней, почему этот добрый, умный и сильный человек должен был умереть так трагически? Священная книга говорит, что так было "написано" и ничего более. Другие утверждают, что это должно было произойти ради спасения мира. Сам же Христос говорит, что Он пришел в мир, чтобы свидетельствовать об Истине. Одно можно сказать с уверенностью - Христос был распят, потому что с внешней стороны Любовь не приняла участия в Его жизни. А там, где Любовь не принимает участия, являются самые большие страдания, самые большие драмы и трагедии. Не Любовь их создает, а состязание за нее. Любовь сама по себе повсюду несет свет, мир и радость. Как бы то ни было, но мы видим, что распятие Христа было допущено. На кресте Христос пережил то, что может быть названо идейно-мистическими страданиями, глубочайшими и интенсивнейшими страданиями, которые только может пережить человеческая душа. Он должен был испить до дна чашу страданий, ту чашу, в которой были собраны все горькие осадки прошлого. Но в этих сконденсированных, интенсивных страданиях Ему раскрылись все тайны прошлого. Поэтому, сознавая важность момента, после внутренней драмы, пережитой в Гефсиманском саду, Христос говорит "На этот час Я и пришел". Посредством могучей алхимии Любви Христос претворил яды, собранные в этой чаше, и таким образом раз и навсегда ликвидировал насилие. А не мог ли Христос, Который был сильным, гениальным человеком, Который знал Свое высокое происхождение, Который все предвидел, Который знал, что произойдет, не мог ли Он предотвратить страданий, которые Его ожидали? Перед Ним стояла альтернатива - или призвать ангельские легионы, с помощью которых уничтожить еврейский народ и римскую империю, то есть воспользоваться методами прошлого, моисеево-илиевским методом силы и меча, методами древних магов и адептов, или принять чашу и крест и преодолеть их силой Любви. Христос избрал второе, и это был первый в своем роде опыт на земле. Действительно, если бы Христос испугался страданий, если бы испугался креста, на котором Его впоследствии распяли, гвоздей, которыми Его приковали, копья, которым Его пронзили, Он не дал бы нового, существенного разрешения трудной задачи поднятия человеческой души. Он растопил и поругания, и удары бича, и крест, и гвозди, и копья огнем Любви, тем единственным огнем, который может растопить оружие насилия. Его опыт завершился успешно. Так Христос разрешил задачу, от которой зависело будущее всего человечества. Так Он открыл путь спасения тем страждущим душам, ради которых пришел. Именно за них, за простые, но возвышенные души, которые имели смелость вложить в Него свою веру, не за ученых, сильных, религиозных людей своего века, Христос положил жизнь, чтобы они жили в той Любви, которую Он им дал. В страданиях Христа кроется нечто великое. Они представляют скрытую сторону Его жизни, о которой люди ничего не знают. И все же когда Я говорю о страданиях Христа, в Моем уме выступают два великих качества Христа - Его несравненное терпение и Его смирение. Благодаря им Он вынес всю хулу, поругания и обиды, нанесенные людьми. Перед всем этим Христос оставался тих, спокоен и невозмутим, как если бы ничего не происходило. Из глаз Его не упало ни единой слезы. Это - великое терпение, это - самообладание, это - Любовь. Это - скала, которую ничто не может разбить. Распятие Христа было трагедией, но эта трагедия имела свое разрешение - воскресение. Христос воскрес и Своим воскресением победил смерть. И также, как в страданиях Ему раскрылись тайны прошлого, так в воскресении Он получил откровение о будущем. В лице Христа мы имеем истинно сильного человека, мощный дух, героя. Он все преодолел - и мучения, и крест, и могилу. Христос не нес до конца деревянный крест. Он нес его только до определенного места, а затем бросил на землю. Люди думают, что Он его бросил, потому что изнемогал под его тяжестью. Нет, Христос не был слабым человеком. Он мог нести крест, но оставил его, чтобы показать человечеству, что его ожидает.Он хотел сказать: "Я могу нести крест страданий живых людей, но нести деревянный крест не хочу!" Однако, нынешние христиане все еще носят и целуют деревянный крест, презренный самим Христом! Бросив деревянный крест на землю, Христос выпрямился и так продолжал свой путь к Голгофе. Его приковали к кресту. Но и на кресте Он не оставался долго. Он сам себя расковал. Как? Выйдя из тела и направившись к Иосифу Аримафейскому. Его погребли и запечатали гроб. Но и оттуда Он ушел. Он не хотел оставлять свое тело в гробу, потому что оно было живым. Он сам его воскресил. Ангел, который вызвал его смерть, отнес Его душу в ад, но и здесь Христос находился не долго. Своим появлением в аду Он произвел целую революцию, привел в движение всех его жителей и отпустил их на свободу. Не думайте, что после своего воскресения Христос был один, в аду Он был вождем целого воинства ангелов, которые очистили ад от всех узников. Всем этим Христос доказал, что сильный не может быть удержан на кресте, не может быть заключен в гроб. Сильный не умирает, он воскресает и дает жизнь другим. Христос был сердцем Бога, поэтому Он воскрес. Божье сердце не может умереть. Оно возвращается туда, откуда пришло. Всей той трагедией, которая разыгралась на Голгофе, оно влило новую кровь в истощенные жилы человечества и дало новый импульс Божественному кровообращению жизни. Во время своего прихода на землю две тысячи лет назад Христос показал нам лишь одну сторону своего облика. Мы видели Христа в унижении и скорби, в страданиях и испытаниях. Мы видели Его героем искупления. Но люди не знают еще Христа в Его славе, в Его Божественной мощи и силе. Силен и мощен сейчас Христос! В прошлом руку Христа пробили гвоздями. Но сегодня никто не может пробить эту руку гвоздями, они мгновенно растают! В прошлом Христа распяли на кресте, но сегодня нет столь большого дерева, на котором могли бы Его распять. Христос не может быть распят вторично! Этот Христос идет сейчас в мир, чтобы посетить человеческие умы и сердца. Он обрушит все тюрьмы, зачеркнет все лживые учения, все то, что разрушает человеческий ум и сердце, что сеет смуту и безначалие, что сковывает человеческую жизнь. Это живой Христос, несущий жизнь, свет и свободу во все души, поднимающий их и пробуждающий в них любовь ко всему. Когда Я говорю, что Христос идет ныне, некоторые думают, что Он придет извне. Христос не придет извне. Он не явится в человеческой или какой-либо другой форме. Когда солнечные лучи проникают в ваши дома, значит ли это, что само солнце вас посетило? Помните, Христос это проявление Божьей Любви. Он придет, как внутренний свет в умы и сердца людей. Этот свет привлечет всех к Христу, как к великому центру. Раскрытие человеческих умов и сердец, принятие Христа изнутри - таким будет повторный приход Христа на землю. Если люди не примут Его таким образом, то продолжится жизнь безлюбия, страданий и неволи, внешних верований, суеверий и заблуждений. Плененные внешними верованиями, многие религиозные люди ограничивают себя, говоря: "Христос благовествовал две тысячи лет назад. Он сказал то, что хотел сказать, и теперь взошел на небо, там Он останется до тех пор, пока не наступит второе пришествие. Тогда Он явится судить живых и мертвых". Но Я говорю вам, что Христос благовествовал не во времени и пространстве! Мы не смотрим на Христа и Его учение, как на что-то прошедшее. Мы не смотрим на Христа и Его учение и как на то, что придет в будущем. Мы смотрим на Христа и Его учение, как на вечное настоящее! Вот почему не только во время своей трехлетней проповеди, но и в течение двух тысяч лет Христос не переставал говорить. Если бы можно было восстановить все то, что Он говорил в течение трех лет, когда проповедовал тогдашним людям, если бы можно было восстановить и то, что Он говорил в течение двух тысяч лет, то люди имели бы ценное знание. Но и из того, что Христос говорил в течение трех лет своей проповеди, очень малое было сохранено, только отрывки. Многие из посланий Павла, как и других апостолов, остались скрытыми от мира. Однако, когда-нибудь они явятся на белый свет. Они и сейчас раскрываются, но только продвинутым ученикам. С другой стороны, вы думаете, наверно, что Христос передал все Свое учение? В сравнении с тем, что Христос нес, Он дал тогдашним людям очень мало. Люди того времени не были готовы к науке. Вот почему Он говорил им притчами. Христос не хотел давать оружия в руки невежд, чтобы они обратили его против Него. И не думаете ли вы, что если Христос придет сегодня, то Он будет говорить также, как говорил две тысячи лет тому назад? Сегодня Христос будет говорить иначе. Прежде всего, Он будет проповедовать великую науку Любви и методы ее приложения. Он будет проповедовать путь ученичества, братства и служения. Ибо этого требует закон эволюции. Сегодня Великий Учитель обращается ко всем пробужденным душам, возвещая им основы нового благовествования: "Да будут все прилежными учениками, добрыми братьями, верными и истинными служителями!" Потому что только те, кто являются прилежными учениками, добрыми братьями и истинными служителями, могут быть творцами новой культуры, в которой Христос будет жить в каждом человеке, между всеми людьми. Не обыкновенных верующих хочет видеть сегодня Христос, не людей, которые воюют друг с другом, не хозяев и жрецов, а истинных людей, творцов нового, учеников, братьев и служителей. Не тех людей, которые постоянно распинают Его в себе, хочет видеть сегодня Христос, а людей, которые принимают Его для того, чтобы Он жил с ними и среди них, которые будут едины с Ним. Сегодня Христос возвещает культуру без распятия, культуру воскресения! Мы видим, каковы результаты современной культуры, созданной людьми, которые распяли Христа. Пришло время положить основы Новой культуры, она будет создана не теми людьми, которые кланяются распятому Христу, а людьми-братьями, теми, в ком живет воскресший Христос, живой Христос Любви. Фундаментом этой культуры будет Любовь. Ибо Любовь единственная сила, которая может сделать людей прилежными учениками, добрыми братьями, верными и истинными служителями, творцами новой жизни. Это то Новое, что несет сегодня человечеству Христос. Это Слово Великого Всемирного Братства, это то, что говорит Учитель. Но не соблазнятся ли и тогда Его Словом многие из верующих, именующихся христианами? Познают ли они Его? Они будут продолжать спорить о "распятом", "историческом" и "космическом" Христе, о том, как Его понимают разные церкви, а дух Его живого слова останется им чужд. Поэтому Я говорю вам: Оставьте эти определения и разграничения Христа! Знайте, что есть только один Христос великой Любви, который сейчас действует в мире, который действует в душах людей. Об этом Христе Я говорю вам - не об "историческом" или "распятом" Христе. В конце концов, как историческую личность люди достаточно Его знают, но как живую Любовь они Его не знают. Я говорю вам о живом Христе, о том Христе, который несет в себе жизнь, который несет живое знание и свет, который несет истину и свободу. О том Христе, который несет все методы построения разумной жизни. Это великий Христос, который именуется Главой Великого Всемирного Братства. Его знают все великие души, среди них не существует никакого спора, кто и каков Он, каким был, где теперь, какое место занимает в "иерархии Учителей" и пр. и пр. Они не спорят, потому что знают абсолютно, какое место в Целом занимает Христос, также как знают, каково место и других великих людей, которые являлись и являются в мир. Этого Христа должны познать люди сегодня! Его должны они увидеть - увидеть Его и познать! Ибо многие хотят нас убедить, что, не увидев Христа и не познав Его внутренне, мы можем быть истинными христианами. Считаю, однако, что если человек не видит Христа, из него ничего не может выйти. Но чтобы человек мог увидеть Христа, он должен иметь ум, сердце, душу и дух, как у Него. Все, кому Христос являлся, прежде чем достигнуть этого состояния, падали лицом на землю. А что может увидеть павший человек? Человек должен пить из самого источника, а не из замутненной реки, в которую вошло много примесей. Встань на путь, ведущий к этому источнику - путь несколько труден и долог, но зато ты будешь пить живую воду из самого источника, она навсегда освежит твой ум и твое сердце. Перед твоим взором раскроются необъятные просторы, невиданные ранее. На той горе, где струится живой источник, ты услышишь голос Бога. Но не желай остаться там, а сойди вниз к своим братьям. Сойди вниз и приложи, как ученик, как брат и как служитель живое Слово твоего Небесного Отца, который привлек тебя нитями своей Любви. Эти нити находятся в руках Христа, проявленного Бога Любви. (Петр Дынов) | __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Похожие темы | Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | Знаки Христа | Kim K. | Метафизика | 20 | 09.12.2007 12:20 | ДРУЖБА и ПОДВИГ | Selen | Свободный разговор | 2 | 29.11.2006 13:51 | Миссия Христа | Слович | Метафизика | 27 | 15.11.2006 16:05 | Подвиг | Истин | Свободный разговор | 8 | 27.01.2006 11:46 | Подвиг незримый | Виктория Зоркина | Свободный разговор | 2 | 17.09.2005 16:56 | Часовой пояс GMT +3, время: 14:41. |