| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 30.09.2009, 20:09 | #1 | Рег-ция: 12.06.2007 Сообщения: 3,211 Благодарности: 229 Поблагодарили 685 раз(а) в 452 сообщениях | Ответ: рок-музыка и Учение Цитата: Сообщение от Мета Ребята, вы путаете такты. 4/4 никак не может быть рок-поп. | А какой тогда тактовый размер у большинства произведений рок- и поп-музыки? Конкретно, пожалуйста! | | | 30.09.2009, 21:05 | #2 | Рег-ция: 03.01.2007 Адрес: Ростов-на-Дону Сообщения: 2,177 Благодарности: 1,491 Поблагодарили 197 раз(а) в 114 сообщениях | Ответ: рок-музыка и Учение Ну конечно в каком-нибудь тяжёлом роке, типа там блэк, трэш и иже подобным вообще тяжело услышать (распознать) хоть какой-то размер. Но в большинстве поп-рок композиций всё-таки слышится чёткая пульсация: раз, два, три, четыре. | | | 01.10.2009, 08:52 | #3 | Рег-ция: 22.06.2008 Сообщения: 42 Благодарности: 0 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении | Ответ: рок-музыка и Учение Цитата: Сообщение от Саньясин из Мясино Цитата: Сообщение от Мета Ребята, вы путаете такты. 4/4 никак не может быть рок-поп. | А какой тогда тактовый размер у большинства произведений рок- и поп-музыки? Конкретно, пожалуйста! | Как правило, это нечетные, синтезаторные ритмы, которые стандартно испольуются в рок-поп. Чакра горла фокусирует энергии лидерства и темп марша. Их искажает рок-н-ролл . Возбуждение от этой музыки весьма заразительно и привлекательно, энергия немедленно насильственно высвобождается из чакр, вызывая физическое ощущение сексуальной природы. Прилив энергии в чакрах всегда сменяется полным опустошением, потерей энергии, неспособностью использовать центры для развития души. Происходит процесс разрушения чакр и выброс света из чакр на астральный план. Где орды тьмы могут затем собрать этот свет. Самые ужасные ритмы - это синкопированные, когда все эти неправильные ритмы начинают использовать вперемешку друг с другом по-нарастающей. Такие часто встречаются в тяжелом металле и пр. Добавлено через 14 минут Цитата: Сообщение от Landre Ну конечно в каком-нибудь тяжёлом роке, типа там блэк, трэш и иже подобным вообще тяжело услышать (распознать) хоть какой-то размер. Но в большинстве поп-рок композиций всё-таки слышится чёткая пульсация: раз, два, три, четыре. | Тут дело не в пульсации, родной мой. Вы их путаете просто. А насколько ритм соответствует жизненным циклам человека...Музыка – это сила, которую можно употребить как во благо, так и во зло, и которая является фактором, задающим направление развитию цивилизации. Аристотель сказал: “Всегда нужно остерегаться введения нового типа музыки как возможной опасности для всего государства, так как изменение стиля музыки всегда сказывается на важнейших аспектах политического уклада”. Последний раз редактировалось Мета, 01.10.2009 в 09:06. Причина: Добавлено сообщение | | | 01.10.2009, 09:07 | #4 | Рег-ция: 22.06.2008 Сообщения: 42 Благодарности: 0 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении | Ответ: рок-музыка и Учение В книге “Тайная сила музыки” Дэвид Тейм утверждает, что нет ни одной функции в человеческом теле, на которую не оказывала бы влияния музыка. “Исследование показало, что музыка воздействует на пищеварение, внутреннюю секрецию, кровообращение, питание и дыхание… Музыка действует на тело двумя различными путями: прямое воздействие, т.е. влияние звука на клетки и органы, и косвенное – через воздействие на эмоции, которые, в свою очередь, влияют на множество процессов в теле человека”. | | | 01.10.2009, 10:12 | #5 | Рег-ция: 15.07.2005 Сообщения: 8,847 Благодарности: 790 Поблагодарили 1,823 раз(а) в 1,176 сообщениях | Ответ: рок-музыка и Учение Мета, Вы очень тонко чувствуете музыку (это заметно по Вашим сообщениям) и Вы конечно же во многом правы, когда говорите о сильном воздействии музыки и её ритмов на жизненные процессы в организме человека и на его психо-эмоциональное состояние. Против этого невозможно что-либо возразить. Но говоря о тактах, я всё же настаиваю на том, что rock 'n' roll это те же 4/4. Также этот размер встречается и в попсе, и в роке. Но не только в классической музыке. Кроме того, не могу согласиться и с другими Вашими высказываниями. А именно : Цитата: Сообщение от Мета Происходит процесс разрушения чакр.. | Чакры разрушатся никак не могут. Они ведь не как больной зуб. Цитата: Сообщение от Мета ..и выброс света из чакр на астральный план. Где орды тьмы могут затем собрать этот свет. | Тьма свет не стяжает. Она питается низшими эманациями, но никак не светом. | | | 01.10.2009, 10:44 | #6 | Рег-ция: 22.06.2008 Сообщения: 42 Благодарности: 0 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении | Ответ: рок-музыка и Учение Цитата: Сообщение от Musiqum Но говоря о тактах, я всё же настаиваю на том, что rock 'n' roll это те же 4/4. Также этот размер встречается и в попсе, и в роке. Но не только в классической музыке. | Все же настаиваю, что не встречается. Цитата: Сообщение от Musiqum Чакры разрушатся никак не могут. Они ведь не как больной зуб. | Что есть чакры? Энергетические "колеса", "вихри", которые если имеют огромные накопления света, могут вращаться с неимоверной скоростью. Но что делают неправильные ритмы? Они непосредственно искажают энергию в чакрах. И это процесс постепенный, конечно. Цитата: Сообщение от Musiqum Тьма свет не стяжает. Она питается низшими эманациями, но никак не светом. | Под воздействием неправильных ритмов, как вы думаете, что происходит с энергией чакр?) Она как раз и понижается до этих самых низших вибраций астрального плана, где последний и получает энергетическую подпитку. | | | 01.10.2009, 11:13 | #7 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,541 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: рок-музыка и Учение | | | 01.10.2009, 11:20 | #8 | Рег-ция: 22.06.2008 Сообщения: 42 Благодарности: 0 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении | Ответ: рок-музыка и Учение Цитата: Сообщение от Восток Да, кажется мы говорим о разном Как бы есть такты и такты... ритмы и ритмы __________________ | Это одно и то же. Слова-синонимы практически. | | | 01.10.2009, 12:26 | #9 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,541 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: рок-музыка и Учение Цитата: Сообщение от Мета Слова-синонимы практически. | Да, точно! | | | 01.10.2009, 13:00 | #10 | Рег-ция: 12.06.2007 Сообщения: 3,211 Благодарности: 229 Поблагодарили 685 раз(а) в 452 сообщениях | Ответ: рок-музыка и Учение Цитата: Сообщение от Мета Цитата: Сообщение от Восток Да, кажется мы говорим о разном Как бы есть такты и такты... ритмы и ритмы __________________ Это одно и то же. Слова-синонимы практически. | Это не одно и тоже, не причин так заблуждаться в 21-м веке. И говорить, что у рок-музыкантов тактовые размеры не могут быть 4/4, 2/4, 3/4, 6/8 - это то же самое что говорить, что у рок-музыкантов размеры одежды и обуви не могут быть такие же как у музыкантов исполняющих классическую и академическую музыку. Это просто нонсенс. Цитата: Сообщение от Мета Как правило, это нечетные, синтезаторные ритмы, которые стандартно испольуются в рок-поп. Чакра горла фокусирует энергии лидерства и темп марша. Их искажает рок-н-ролл . | А вальс - раз, два, три, - это видимо чётный ритм. И причем тут синтезаторный? Откуда берется такая антинаучная информация? Пахнет современным ченнеленгом. Цитата: Сообщение от Мета Все же настаиваю, что не встречается. | Зачем, настаивать? Лучше доказать! Дайте в ссылки. Приведите примеры. Сошлитесь на научные исследования. Вот пример нормальной адекватной информации по этому вопросу. Лозанова (Dr. Lozanov) из Болгарии обнаружил, что музыка с темпом 60 ударов в минуту (как, например, Largo в музыке периода барокко) на 6% усиливает альфа-активность (связанную с расслаблением), при этом на 6% процентов уменьшая бета-активность (связанную с нормальным бодрствующим сознанием). Д-р Сью Чапмэн (Dr. Sue Chapman) провела эксперимент в Городской больнице Нью Йорка, изучая влияние музыки на младенцев, родившихся недоношенными. Одна группа младенцев слушала Колыбельную Брамса (вариацию для струнных инструментов) шесть раз в день, а другая группа (контрольная) не слушала никакой музыки. Новорожденные, слушавшие Брамса, быстрее набирали вес, меньше страдали от осложнений и были выписаны из больницы в среднем на неделю раньше тех, кто не слушал музыку. Звуки и музыка также оказывают глубокое влияние на эмоциональные проблемы и трудности в обучении, как показывает работа д-ра Томатиса (Dr. Tomatis) из Франции. Занятно, как д-р Томатис начал заниматься звуковой терапией. На ранней стадии работы его пригласили в монастырь бенедиктинцев недалеко от Парижа. Монахи там страдали от депрессии, а также от расстройств сна и питания. Д-ра Томатиса попросили найти причину их недомогания. Изучая этот вопрос, он обнаружил, что монастырь недавно обрел нового аббата. Новый настоятель с гордостью называл себя современным человеком, и, сочтя григорианское пение слишком средневековым, велел монахам прекратить песнопения. Сам того не подозревая, аббат отнял у монахов важную форму стимуляции мозга. Лишившись слуховой стимуляции григорианского пения, центральная нервная система монахов подверглась депрессии. Когда д-р Томатис уговорил настоятеля вернуть песнопения, депрессия прекратилась, и монахи выздоровели. Этот случай заставил д-ра Томатиса начать изучать влияние звука на мозг. В процессе работы он обнаружил влияние высоких частот на работу мозга, эмоциональные проблемы и трудности в обучении. Музыка влияет на дыхание. Наше дыхание ритмично. Если мы не карабкаемся вверх по лестнице и не лежим на животе, то обычно делаем от двадцати пяти да тридцати пяти вдохов в минуту. Более глубокий, медленный ритм дыхания является оптимальным, способствует покою, контролирует эмоции, более глубокое мышление и лучший метаболизм. Быстрое, сбивчивое дыхание может привести к поверхностному и рассеянному мышлению, импульсивному поведению и склонности делать ошибки. Как показывает практика, прослушивание быстрой, громкой музыки после «диеты» из медленной музыки может привести к такому эффекту. «Мои возражения против музыки Вагнера являются физиологическими, — как-то сказал Ницше. — Мне становится трудно дышать, когда на меня воздействует музыка Вагнера». Замедлив темп музыкального произведения или прослушивая более медленную музыку, можно углубить и замедлить дыхание, дать возможность успокоиться мозгу. Григорианские песнопения, современные оркестровки и народная музыка обычно дают такой эффект. Все звуки и музыка оказывают тонкое, но сильное влияние на температуру нашего тела и, следовательно, на способность адаптироваться к изменениям температуры, теплу и холоду. Громкая музыка с сильными ритмами может повысить температуру тела на несколько градусов, в то время как мягкая музыка со слабовыраженными ритмами способна снизить ее. Музыка воздействует на кровообращение, частоту сердечных сокращений и дыхание. Как заметил Игорь Стравинский: «Ударные и басы... действуют как система центрального отопления». В холодный зимний день теплая музыка (особенно музыка с сильным ритмом) помогает согреться, в то время в летнюю жару абстрактная отвлеченная музыка может «охладить» нас. Музыка влияет на сердечный ритм, пульс и кровяное давление. Ритм сердечных сокращений можно регулировать с помощью звуков и музыки. Сердцебиение реагирует на частоту, ритм и громкость, которые могут ускорять или замедлять сердечные ритмы. Чем быстрее музыка, тем быстрее бьется сердце; чем медленнее музыка, тем медленнее ритм сердечных сокращений. Все это, конечно, в разумных пределах. Как и с ритмом дыхания, более медленное сердцебиение успокаивает мозг и помогает организму самоисцеляться. Музыку можно назвать «естественным миротворцем». Поэзия, которая имеет много родственного с музыкой, также может усиливать сердцебиение, расширять объем легких и напитывать энергией наши органы. Алекс Джек, врач-терапевт и преподаватель Института Куши в городе Бекет, штат Массачусетс, считает, что, подобно Моцарту в мире музыки, Шекспир писал в такой тональности, которая ведет к оптимальному единению духа и тела. В своей книге «Диета для сильного сердца» Джек объясняет, что пентаметрический ямб, который преимущественно использовал Шекспир, «говорит» непосредственно с нашим сердцем. «Такая модель чередующихся ударений имитирует работу человеческого сердца, ритмическое расширение диастолы и сокращение систолы. Если читать такие стихи вслух, то пентаметрический ямб будет точно соответствовать реальной частоте сердцебиений — от 65 до 75 ударов в минуту. Например, когда мать обвиняет Гамлета в сумасшествии, он отвечает ей в манере, которая прекрасно способствует единению формы и содержания: "Мой пульс бьется синхронно с твоими словами и производит целительную музыку"». Подобно музыке Моцарта, люди в различных странах интуитивно одинаково реагируют и на шекспировские пьесы, хотя многие испытывают трудности с английским языком времен Елизаветы. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Лелуш Ламперуж за это сообщение. | | 01.10.2009, 14:09 | #11 | Banned Рег-ция: 26.05.2006 Сообщения: 4,070 Благодарности: 334 Поблагодарили 138 раз(а) в 116 сообщениях | Ответ: рок-музыка и Учение Саньясин из Мясино, Так как Вы самый подготовленный по музыкальному вопросу - проведите нам ликбез хороший по начальному и немного среднему уровню музыкальной грамотности. | | | 01.10.2009, 14:23 | #12 | Рег-ция: 22.06.2008 Сообщения: 42 Благодарности: 0 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении | Ответ: рок-музыка и Учение Цитата: Сообщение от Саньясин из Мясино ... | Уважаемый, во-первых, поумерьте ваш пыл. Информация относительно григорианских монахов и влияния классической музыки мне известно. Я излагаю свои мысли кратко. Если нужны научные факты, то я их приведу. Японский исследователь Масару Эмото (Masaru Emoto) нашел способ показать, как изменяется вода, сфотографировав ее замороженные кристаллы с помощью мощного электронного микроскопа и вмонтированного в него фотоаппарата. Десятки тысяч фотографий кристаллов разных образцов воды показывают, как вода взаимодействует, "общается" с человеком и окружающей средой. Она - нечто вроде магнитной ленты, записывающей эмоции человека, его настроение, на нее влияют слова, музыка, чувства. Она "слышит" и "понимает" нас. "Я взял дистиллированную воду, - рассказывает доктор Эмото, - и поместил ее в склянку. Перед этим пузырьком разные люди произносили "добрые" слова - "мама", "папа", "любовь", "ангел", "спасибо", "мир". Когда я заморозил эту воду и сделал снимки, кристаллы оказались очень красивыми и гармоничными, геометрически совершенными. Когда я подверг эту же воду действию негативных слов: "злоба", "война", "кровь", "смерть", "демоны" - кристаллы получились совершенно другими. Они были некрасивые, темные, неполные, словно искаженные злой энергией. Я знал о том, что музыкальные вибрации могут оказать определенное воздействие на воду. Я сам чрезвычайно люблю музыку и в детстве даже собирался стать профессиональным музыкантом, и поэтому я, естественно, сразу же одобрил этот необычный эксперимент. Сначала мы не имели ни малейшего представления о том, какую музыку мы будем использовать и при каких условиях будем проводить наш эксперимент. Но после множества проб и ошибок мы пришли к заключению, что лучший способ, он же и самый простой, - поставить бутылку с водой на стол между двух динамиков и включить музыку такой громкости, какую обычно слушает человек. Кроме того, мы должны были использовать ту же воду, что и в предыдущих экспериментах. Сперва мы попробовали дистиллированную воду, купленную в аптеке. Результаты поразили нас. Пасторальная симфония Бетховена, с ее яркими и чистыми интонациями, привела к созданию прекрасных и хорошо оформленных кристаллов. Сороковая симфония Моцарта, грациозная молитва красоте, создавала кристаллы, которые были изысканными и изящными. А кристаллы, образованные после прослушивания одного из этюдов Шопена (Е, Ор.10, №3), поразили нас своими восхитительными деталями. Любая классическая музыка, воздействию которой мы подвергали воду, приводила к образованию правильно сформированных кристаллов с отчетливо выраженными характерными чертами. В противоположность этому вода, на которую действовали н еистовой музыкой тяжелого рока, способна была в лучшем случае образовать обломанные и неправильно сформированные кристаллы. Но на этом наши эксперименты не закончились. Далее мы задались вопросом, что произойдет, если мы напишем слова вроде «спасибо» или «дурак» на кусочках бумаги и обернем эту бумагу вокруг бутылок с водой так, чтобы слова были обращены к ней. Казалось невероятным, чтобы вода могла «прочитать» написанное, понять его значение и в соответствии с этим изменить свою структуру. Однако после экспериментов с музыкой я был готов к самому невероятному. Мы чувствовали себя, будто исследователи, отправляющиеся в путешествие сквозь неизведанные джунгли. Результаты экспериментов не разочаровали нас. Вода, которой показывали слово « спасибо», образовала красивые шестиугольные кристаллы." Можно увидеть результаты воздействия надписи « ты дурак» на ёмкость с дистиллированной водой. Интересно отметить, что узор, произведённый этой надписью, был почти идентичен узору, появившемуся от проигрывания музыки «хэви метал» (heavy metal). Масару Эмото недоумевает в своей книге: не означает ли это то, что исполнители «хэви метал» смотрят на людей, как на дураков. Добавлено через 1 минуту Цитата: Сообщение от Vitaly Саньясин из Мясино, Так как Вы самый подготовленный по музыкальному вопросу - проведите нам ликбез хороший по начальному и немного среднему уровню музыкальной грамотности. | Сомневаюсь... Последний раз редактировалось Мета, 01.10.2009 в 14:24. Причина: Добавлено сообщение | | | 01.10.2009, 14:27 | #13 | Banned Рег-ция: 26.05.2006 Сообщения: 4,070 Благодарности: 334 Поблагодарили 138 раз(а) в 116 сообщениях | Ответ: рок-музыка и Учение Цитата: Сообщение от Мета Сомневаюсь... | Сомнение - первый шаг к познанию | | | 01.10.2009, 16:13 | #14 | Рег-ция: 12.06.2007 Сообщения: 3,211 Благодарности: 229 Поблагодарили 685 раз(а) в 452 сообщениях | Такт — это промежуток между двумя соседними сильными долями. Наверное все мы знаем, что в вальсе (общее название бальных и народных танцев музыкального размера 3/4) при счёте раз, два, три, раз, два, три, акцент ставится на раз. Это сильная доля. Две остальные слабые. Почему обычно мы насчитываем " раз, два, три" два раза? - раз, два, три, раз, два, три - потому что наиболее распространена фигура в вальсе — полный оборот в два такта с тремя шагами в каждом. Если хлопать в ладоши, то первый удар будет сильным, два вторых слабее. Промежуток между двумя сильными ударами и есть такт. В нотной записи такты отделяют тактовыми чертами. Сильный хлопок и два слабых поместятся аккурат между ними. Поэтому такт представляет собой чередование сильных и слабых долей. Первая доля в такте всегда сильная. Синкопа — смещение акцента с сильной доли на слабую. Синкопа, как ритмический элемент, характерна для джаза. Также реггей, блюза. Применяется и в классике. И, как я узнал только что, во всем известном "Яблочке". Ритм — соотношения длительностей звуков (нот) в их последовательности. Ноты могут иметь различную длительность, вледствие чего между ними создаются определенные временные соотношения. Объединяясь в различных вариациях, длительности звуков (нот) образуют различные ритмические фигуры, из которых складывается общий ритмический рисунок музыкального произведения. Этот ритмический рисунок и есть ритм. Метр — термин для указания характера чередования сильных и слабых долей в такте без учёта длительности каждой доли. Размер такта определяет метр + длительность каждой доли. Так, обозначение размера « 3/4» означает постоянное чередование одной сильной и двух слабых долей с длительностью каждой доли в четвертую ноту. 3/4 это не дробь и не соотношение. Это просто форма записи. Первая цифра указывает на количество долей, составляющих такт для данного музыкального размера, а вторая — на их длительности. Кто немного разбирается в поэзии, легко понимает что все стихотворные размеры уже давно известны. И каждый из них не является сам по себе хорошим или плохим. Четырёхстопным хореем написаны как матные частушки, так и Бу́ря мгло́ю не́бо кро́ет. На счёт Масару Эмото. Не надо понятия тяжелый рок и Хеви-метал, обобщать до понятия рок-музыка в целом. Вот кристалл который тот же Эмото приводит на песню легендарной рок-группы Битлз "Yesterday":  | | | Этот пользователь сказал Спасибо Лелуш Ламперуж за это сообщение. | | 01.10.2009, 16:23 | #15 | Рег-ция: 12.06.2007 Сообщения: 3,211 Благодарности: 229 Поблагодарили 685 раз(а) в 452 сообщениях | Ответ: рок-музыка и Учение Чтобы лучше прочувствовать понятие ритм, возьмём хороший пример из Википедии. Ритм, метр и темп — понятия разные. Метр задает координатную сетку из сильных и слабых долей с одинаковыми расстояниями между долями. Её можно представить как миллиметровку, на которой самая маленькая клеточка из самых тонких линий — минимальная длительность в произведении, более толстые линии обозначают доли, еще более толстые — относительно сильные доли, а самые толстые — сильные доли. По линиям этой сетки можно рисовать ритмические фигуры из отрезков разной длины (ноты различной длительности). Фигуры могут быть совершенно разные, но все они будут опираться на линии этой сетки. Длительность нот можно задать в относительных единицах (мельчайших клеточках): этот звук — отрезок длиной в 4 клетки, а этот в 2. Эти соотношения не изменятся с изменением масштаба сетки. Последовательность чередования таких отрезков и есть ритм. Отмасштабировать эту сетку можно с помощью темпа, делая расстояния между линиями длиннее или короче. В масштабе «1 клетка = 1 секунда» время звучания ноты длиной в 2 клетки будет равна 2 секунды. При уменьшении масштаба (увеличении темпа) в 2 раза, длительность ноты в те же 2 отрезка уже будет равняться 1 секунде. | | | 15.02.2010, 11:47 | #16 | Рег-ция: 02.10.2003 Адрес: Украина, Харьков Сообщения: 6,164 Благодарности: 5 Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях | Ответ: рок-музыка и Учение Цитата: Сообщение от Мета Сперва мы попробовали дистиллированную воду, купленную в аптеке. Результаты поразили нас. Пасторальная симфония Бетховена, с ее яркими и чистыми интонациями, привела к созданию прекрасных и хорошо оформленных кристаллов. Сороковая симфония Моцарта, грациозная молитва красоте, создавала кристаллы, которые были изысканными и изящными. А кристаллы, образованные после прослушивания одного из этюдов Шопена (Е, Ор.10, №3), поразили нас своими восхитительными деталями. Любая классическая музыка, воздействию которой мы подвергали воду, приводила к образованию правильно сформированных кристаллов с отчетливо выраженными характерными чертами. В противоположность этому вода, на которую действовали неистовой музыкой тяжелого рока, способна была в лучшем случае образовать обломанные и неправильно сформированные кристаллы. | Конечно, эти исследователи не знали, что эти кристаллы создались не самой музыкой, но их собственной психической энергией, котороая была вдохновлена музыкой. Они могли бы убедиться в этом, если бы просто оставили свои кристаллы наедине с музыкой и ЗАБЫЛИ бы про это на какое-то время. Не сосредотачивались на объекте эсперимента. И ничего не получилось бы. | | | 15.02.2010, 16:53 | #17 | Рег-ция: 06.07.2006 Адрес: Красноярск Сообщения: 1,382 Благодарности: 5 Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях | Ответ: рок-музыка и Учение Цитата: Сообщение от Д.И.В. Конечно, эти исследователи не знали, что эти кристаллы создались не самой музыкой, но их собственной психической энергией, котороая была вдохновлена музыкой. Они могли бы убедиться в этом, если бы просто оставили свои кристаллы наедине с музыкой и ЗАБЫЛИ бы про это на какое-то время. Не сосредотачивались на объекте эсперимента. И ничего не получилось бы. | Вот тут вычитал, что чашек с водой 50 было, не уж о об каждой помнили: http://www.o8ode.ru/article/energo/ | | | 15.02.2010, 19:01 | #18 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,541 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: рок-музыка и Учение Цитата: Сообщение от Д.И.В. Они могли бы убедиться в этом, если бы просто оставили свои кристаллы наедине с музыкой и ЗАБЫЛИ бы про это на какое-то время. Не сосредотачивались на объекте эсперимента. И ничего не получилось бы. | То есть Вы считаете, что сама вибрация музыки - ничего не несёт? Без человека, который посредством своего восприятия не воздействует? Тоже както думал над этим и пришёл к выводу, что это не так - точнее понятно, что само воздействие человека многократно мощнее и т.д. но вот сдругой стороны думается что не всё так однозначно. | | | 15.02.2010, 19:20 | #19 | Рег-ция: 12.02.2010 Адрес: Вытегра Сообщения: 34 Благодарности: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | Ответ: рок-музыка и Учение Самыми благотворно влияющими на организм созвучиями явлюятся октава, унисон, квинта, кварта, терция. Рок музыка в частности металл)) строятся именно на этих интервалах. Конечно есть ужастные стили ( блек, деф и т.п.), но много и хороших (пауер, хэви, прогрессив). Насчёт исследований связанных с водой - всегда хотел чтобы попробовали заморозить воду под классическое произведение в роковой обработке. Интересно чтобы получилось)) Кстати много раз видел подобны передачи, где ставили эксперементы по заморозке воды под музыку и всегда для рока выбирали блек. Как будто больше стилей нет. Добавлено через 6 минут Вот нашёл интересную статью: МУЗЫКА ВНУТРИ НАС Внутри каждого человека звучит музыка. Древние считали, что музыка родилась вместе с сотворением мира. Все в мироздании соткано из звуков. Если прислушаться, то это - звуки музыки. Наука с доисторических времен накопила огромный опыт влияния музыки на человека. Еще в ветхозаветные времена люди поняли, что музыка воздействует не только на психику, но и на все системы организма. Но, что еще более необыкновенно, музыка влияет на духовную сущность личности. Недаром в православных храмах используется хоровое пение, в католических - органная музыка, в мечетях Коран читается нараспев. Любую музыку человек «слушает сердцем». Сидя в концерном зале, человек внимает симфонии, и эта «внешняя» музыка находит отклик в его сердце, тогда у зрителя появляется состояние удовлетворения, даже счастья. Ученые давно исследовали тему звуков музыки. Оказывается, звуки определённой тональности вызывают в человеке адекватные состояния - меланхолическое, возбужденное, спокойное, напряженное, радостное, грустное. Почему? Любой звук - это вибрация. Каждый орган, каждая клетка нашего организма также вибрирует, причем все имеет свою определенную частоту. Когда частота вибраций музыкального произведения и частота организма совпадают, то организм резонирует, то есть откликается на это музыкальное произведение. И данная музыка как бы подпитывает организм энергией. Тогда тело испытывает состояние комфорта, а человек чувствует наслаждение. Резонанс Именно это свойство человеческого организма и всех его составных частей - органов, клеток - дает возможность медицине использовать данную технологию в лечебных целях, то есть, в целях восстановления функций поврежденных органов. Исследовано и доказано, что выздоровление организма после тяжелой болезни под музыку происходит быстрее. Вспомним физику, школьный курс. Явление резонанса колебательных систем заключается в следующем: если возбудить камертон на частоте в 500 герц и поднести его к другому камертону с собственной частотой тоже 500 герц, то он зазвучит. Резонанс взаимодействия с таким же успехом применим и к человеку, животному или растению. Звук - это распространяющиеся в среде упругие волны с частотами от 16 и до 20000 Гц, воздействующие на слуховой аппарат человека, на органы, клетки и ДНК. Приведем для примера резонансные частоты внутренних органов человека: 20-30 Гц - резонанс головы; 2-3 Гц - резонанс желудка; 6-8 Гц - резонанс почек. По поводу резонанса нашего организма был такой смешной случай. Это происходило во время сверхсекретных испытаний самолетов-невидимок («Стэлс») в Соединенных Штатах. Когда домохозяйки небольшого городка, расположенного рядом с секретной авиабазой, стирали белье в эмалированных тазиках, то женщины слышали у себя в голове переговоры летчиков с авиабазой. Почему? Тазы по форме и по некоторым другим характеристикам напоминали параболическую антенну, а частота исходящих волн с радиостанций, из соображений секретности, была выбрана нестандартной и оказалась равной одной из резонансных частот организма. В основе акустического механизма воздействия музыки лежит ее способность влиять на психику человека. Склонность людей к гипертонии, стенокардии, язве желудка и прочим заболеваниям, объясняется особенностями характера человека. Наблюдения показали, что язвой желудка и двенадцатиперстной; кишки, гипертонией чаще болеют люди «жесткого нрава», нетерпимые к ошибкам других, противопоставляющие себя окружающим. Если же человек страдает комплексом неполноценности, неуверен в себе, у таких часто встречаются аритмия сердца, бронхиальная астма. Чтобы предупредить эти болезни или вылечить их, нужно поменять характер человека, его отношение к жизни. И как ни странно, музыка в может реально помочь человеку, причем она воздействует даже на глухих людей, и действие это происходит через кожу. Ритм Как считают некоторые ученые-исследователи, главной составляющей музыки является ритм. По мнению ряда специалистов по музыкотерапии именно ритм лежит в основе ее лечебных свойств. В природе все подчинено определенным ритмам, наш организм не исключение. Каждый opган имеет свои вибро-характеристики, и его вибрации совпадают с ритмом энергией вполне определенных звуков и инструментов. Например, звуки фортепиано отлаживает работу почек, гармонизирует психику, улучшает деятельность щитовидной железы, звуки органа корректирует работу мозга и позвоночника. Барабанная дробь лечит печень, восстанавливает ритм сердца, приводит в порядок кровеносную систему, вселяет уверенность в себе, выводит из застойный депрессивных состояний, побуждает к действию. Мелодия флейты благотворно воздействует на кровообращение, легкие и бронхи. Ученые считают, что мозг излучает электромагнитные волны, которые порождаются электрохимической активностью мозга. Частота этих волн зависит от активности нейронов в мозге. А раз это так, то функционирование мозга может измениться, если на него воздействуют внешние системы, которые приводят мозг в резонанс. Это изучается при помощи специального оборудования. Что это за резонансные системы? Это может быть музыка, ее ритмические структуры. Вибрации музыкальных звуков активизируют вегетативные механизмы высшей нервной деятельности, вызывают ответные вибрационные реакции в подсознании человека. Таким образом, организм восстанавливает свои функции и человек чувствует приток сил и выздоравливает. Музыкотерапия в древности Еще задолго до рождения Христа врачеватели, философы, ученые, жрецы, учителя различных философских школ разных стран и эпох использовали игру на музыкальных инструментах как средство восстановления психического состояния и лечения здоровья организма. Так было в древнем Египте, Риме, в Элладе, в древнем Китае, Индии и других государствах. Уже тогда поняли, что тихая размеренная мелодия успокаивает человека, уравновешивает его, укрепляет его органы. Более того, заметили, что музыка формирует высоконравственную, духовную личность. Пророк Давид игрой на кифаре и пением помог библейскому царю Саулу избавиться от депрессии. Асклепий пением и музыкой лечил больных. Гомер в «Одиссее» повествует о лечении ран воина звуками музыки и пения, о том, как Ахилл снимал эмоциональное напряжение своим пением и игрой на лире. Пифагор основал науку о гармонии сфер, утвердив музыку как точную науку. Врач Авиценна использовал для лечения музыку так же, как он использовал травы и другие снадобья и диеты. С помощью музыки ему удавалось исцелять душевнобольных людей. Древние ученые мужи полагали, что музыка устанавливает порядок во Вселенной, восстанавливает нарушенную гармонию в организме, перенастраивает человека в эмоциональном плане, сменяя депрессивное состояние на оптимистичное. Современные научные исследования в области воздействия музыкальных ритмов на организм показали, что музыка дает реальный восстановительный эффект. Она влияет на глубинные процессы живого организма, причем, не только человека, но и на животных и растений. Неоднократно ставили эксперимент: в оранжерее включали классическую музыку, растения быстрее росли и меньше болели. Подобные опыты ставились и с мышами и другими животными. Музыка улучшает иммунные функции живого существа, нормализует его состояние. Но особенно музыка воздействует на человека, открывая в нем новые физические силы и раскрывая его творческие возможности. Человек, слушающий музыку, слышит ее и ухом, и сердцем, и каждой клеткой своего организма. __________________ Остановите Вселенную, я сойду! Познание бесконечности бесконечно. Последний раз редактировалось Макс, 15.02.2010 в 19:26. Причина: Добавлено сообщение | | | 16.02.2010, 11:13 | #20 | Рег-ция: 02.10.2003 Адрес: Украина, Харьков Сообщения: 6,164 Благодарности: 5 Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях | Ответ: рок-музыка и Учение Цитата: Сообщение от Восток Цитата: Сообщение от Д.И.В. Они могли бы убедиться в этом, если бы просто оставили свои кристаллы наедине с музыкой и ЗАБЫЛИ бы про это на какое-то время. Не сосредотачивались на объекте эсперимента. И ничего не получилось бы. | То есть Вы считаете, что сама вибрация музыки - ничего не несёт? Без человека, который посредством своего восприятия не воздействует? | Конечно не несет. Без человека - это просто звуки и всё. Но когда их слышит человек - он воспринимает не сами звуки, но ту идею, те мысли и чувства, которые автор этих звуков в них заложил. Святослав Рерих как-то рассказывал, что Рембрандт, великий художник рассказывал одному своему другу, что он вкладывает в поверхность своих картин все мысли и чувства, которые он в этот момент переживает. И что через много лет, те кто будут смотреть на эти картины и смогут в них включиться - получат все те мысли, которые Рембрандт в них когда-то заложил. Е.И.Рерих писала, по-моему, что произведения искусства не несут ничего если их не видят люди. А Махатма К.Х. говорил, что музыка - самое духовное из искусств. Цитата: Сообщение от Восток Тоже както думал над этим и пришёл к выводу, что это не так - точнее понятно, что само воздействие человека многократно мощнее и т.д. но вот сдругой стороны думается что не всё так однозначно. | Один персонаж из книги Ремарка спрашивала: "А что показывают зеркала когда в них никто не смотрит?"  Последний раз редактировалось Д.И.В., 16.02.2010 в 11:15. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Похожие темы | Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | Музыка | dr_jenia | Свободный разговор | 5 | 22.06.2020 13:01 | Музыка | Kim K. | Свободный разговор | 5 | 26.08.2018 20:32 | Рок-музыка vs Транс-музыка | Любомир | Музыкальное творчество | 20 | 02.10.2009 23:29 | музыка statuslab | Артем Квашнин | Музыкальное творчество | 2 | 04.06.2007 21:51 | Моя музыка | Тыдыщ | Музыкальное творчество | 8 | 13.12.2006 23:00 | Часовой пояс GMT +3, время: 14:52. |