Решил привести наглядный пример одной из информационных технологий. Благо, тема роликов подходит. Это запрещенный рекламный ролик ко Дню молодежи.
Первый ролик - оригинальный. Это обращение к народу. Был запрещен, как я понял, по причине излишней агрессивности. Просмотрите и выскажите мнение - действительно ли он настолько агрессивен или все же агрессивность только повод. Запрещенная реклама года молодежи
Второй ролик - реакциа на оригинальную рекламу. В интернете называется - Ответ на видео "Год молодежи". Версия для чиновников. Обращение к чиновникам. Призывает к тому же, только вектор внимания повернут в сторону чиновников. Ответ на видео "Год молодежи". Версия для чиновников.
Третий ролик - Год молодежи в России (антиверсия). Посвящен все тому же, только уже направлен против манипуляции сознанием. Год молодежи в России (антиверсия)
Обратите внимание, сами ролики, музыка, сопровождение практически одинаковы. Разница только в тексте. Сравните ощущения, эффект.
Последний раз редактировалось студент, 27.09.2009 в 15:12.