Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2009, 13:53   #1
Vitaly
Banned
 
Рег-ция: 26.05.2006
Сообщения: 4,070
Благодарности: 334
Поблагодарили 138 раз(а) в 116 сообщениях
Отправить сообщение для Vitaly с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Форум и культура

А еще добавлю - "Учение не кедровые орешки в сахаре, Учение не серебряные бирюльки"
Vitaly вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2009, 14:02   #2
Dar
 
Аватар для Dar
 
Рег-ция: 05.05.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 20,430
Записей в дневнике: 9
Благодарности: 817
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях
По умолчанию Ответ: Форум и культура

Цитата:
Сообщение от Vitaly Посмотреть сообщение
А еще добавлю - "Учение не кедровые орешки в сахаре, Учение не серебряные бирюльки"
Молодец!
__________________
Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути.
Dar вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2009, 14:04   #3
Vitaly
Banned
 
Рег-ция: 26.05.2006
Сообщения: 4,070
Благодарности: 334
Поблагодарили 138 раз(а) в 116 сообщениях
Отправить сообщение для Vitaly с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Форум и культура

Цитата:
Сообщение от Dar Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Vitaly Посмотреть сообщение
А еще добавлю - "Учение не кедровые орешки в сахаре, Учение не серебряные бирюльки"
Молодец!
Спасибо, я знаю
Vitaly вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2009, 18:20   #4
rigzen
 
Аватар для rigzen
 
Рег-ция: 03.10.2008
Сообщения: 3,035
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 222
Поблагодарили 317 раз(а) в 237 сообщениях
По умолчанию Ответ: Форум и культура

Цитата:
Сообщение от Vitaly Посмотреть сообщение
А еще добавлю - "Учение не кедровые орешки в сахаре, Учение не серебряные бирюльки"
Можно еще добавить фрагмент письма:
Цитата:
Письмо 26
М. – Синнетту

В ответ на ваше письмо мне придется ответить вам довольно длинным письмом. Прежде всего я могу сказать следующее: м-р Хьюм думает и говорит обо мне в таких выражениях, которые следует замечать лишь постольку, поскольку это отзывается на его образе мыслей, с которыми он намеревается обратиться ко мне за философскими наставлениями. Его уважением я интересуюсь столь же мало, как он моим недовольством. Но, не обращая внимания на его внешнюю неприветливость, я полностью признаю доброту его побуждений, его способности, его потенциальную полезность. Нам лучше опять стать на работу без дальнейших разговоров, и пока он будет проявлять настойчивость, он всегда найдет меня готовым ему помочь, но не льстить или спорить.
<…>
Я не такой первоклассный ученый, как мой благословенный Брат. Но тем не менее я полагаю, что знаю цену слов. И если я это знаю, то я в недоумении. Я не могу понять, что в моем постскриптуме могло вызвать ироническое недовольство мистера Хьюма в отношении меня. Мы, живущие в индо-тибетских хижинах, никогда не ссоримся (это в ответ на некоторые выраженные им мысли в связи с этой темой); ссоры и дискуссии мы оставляем тем, кто не будучи способен оценить ситуацию с одного взгляда, вынужден, впредь до принятия окончательного решения, анализировать и взвешивать все по частям, снова и снова возвращаясь к каждой детали. Каждый раз, когда мы – по крайней мере те из нас, которые являются dikhita – кажемся европейцу «не совсем уверенными в фактах», это может быть вызвано следующей особенностью. То, что большинством людей рассматривается как факт, нам может казаться только простым следствием, запоздалым суждением, недостойным нашего внимания, вообще привлекаемого только к первичным фактам. Жизнь, уважаемый Сахиб, даже если она продлена на неограниченное время, слишком коротка, чтобы обременять наши мозги быстро проносящимися деталями, которые являются только тенями. Когда мы наблюдаем развитие бури, мы фиксируем наш взгляд на производящей ее причине и предоставляем облака капризам ветра, который формирует их. Имея постоянно под рукой средства, чтобы доставить нашей осведомленности второстепенные детали (если они абсолютно необходимы), мы интересуемся только главными фактами. Следовательно, навряд ли мы можем быть абсолютно не правы, как вы нас часто обвиняете, ибо наши заключения никогда не выводятся из второстепенных данных, а изо всей ситуации в целом.
С другой стороны, средний человек, даже из числа наиболее смышленых, уделяет все свое внимание внешним показателям, внешним формам, и, будучи лишен способности проникновения заранее в сущность вещей, весьма способен к неправильным суждениям обо всей ситуации и обнаруживает свои ошибки, когда уже слишком поздно. Благодаря сложной политике, дебатам и тому, что вы называете, если я не ошибаюсь, светскими разговорами, полемике и дискуссиям в гостиных, софистика в настоящее время стала в Европе (и среди англо-индийцев) «логической тренировкой умственных способностей», тогда как у нас она никогда не переросла первоначальной стадии «ошибочных рассуждений», где из шатких, ненадежных предпосылок строятся заключения, за которые вы с радостью ухватываетесь; мы же, невежественные азиаты из Тибета, более привычные следить за мыслью нашего собеседника, чем за словами, в которые он их облекает, вообще мало интересуемся точностью его выражений. Настоящее предисловие покажется вам непонятным и бесполезным. И вы вполне можете спросить: «Куда он клонит?» Терпение, пожалуйста, так как мне еще кое-что надо сказать, прежде чем приступить к нашему окончательному разъяснению
Несколько дней тому назад, перед уходом от нас, Кут Хуми, говоря о вас, сказал мне следующее: «Я чувствую себя усталым, утомленным от этих бесконечных диспутов. Чем больше я пытаюсь им объяснить обстоятельства, которые управляют нами и вводят так много препятствий к свободному общению, тем меньше они понимают меня! При самых благоприятных обстоятельствах эта переписка всегда должна оказаться неудовлетворительной, порою даже раздражающей, ибо, ни что другое, как личные беседы, где могут быть дискуссии и моментальное разрешение интеллектуальных затруднений, как только они возникают, их полностью не удовлетворит. Это похоже, как будто мы кричим друг другу через непроходимый овраг, причем только один из нас видит своего собеседника. В самом деле, нигде в физической природе не существует такой горной бездны, так безнадежно непроходимой и мешающей путнику, как та духовная бездна, которая не подпускает их ко мне».
Я очень люблю перечитывать Письма Махатм.М-р Хьюм во многом напоминает мне некоторых участников форума. И меня кстати так же.
rigzen вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2009, 23:41   #5
Djay
Banned
 
Рег-ция: 17.11.2005
Адрес: Украина
Сообщения: 14,036
Благодарности: 1,636
Поблагодарили 1,451 раз(а) в 1,141 сообщениях
По умолчанию Ответ: Форум и культура

Цитата:
Сообщение от rigzen Посмотреть сообщение
М-р Хьюм во многом напоминает мне некоторых участников форума. И меня кстати так же.
Да. Такой же самоувереный.
Djay вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2009, 09:21   #6
Migrant
 
Аватар для Migrant
 
Рег-ция: 01.05.2006
Адрес: Санкт-Петербург/Эстония
Сообщения: 23,083
Записей в дневнике: 16
Благодарности: 5,642
Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях
По умолчанию Ответ: Форум и культура

Цитата:
Сообщение от rigzen Посмотреть сообщение
Я очень люблю перечитывать Письма Махатм.М-р Хьюм во многом напоминает мне некоторых участников форума. И меня кстати так же.
Очень хорошо. Но наш уровень знаний, понимний, уровень нашей Культуры - тот, который есть. И он СРЕДНЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ. Но этот уровень надо преодолеть как-то. Одним чтением делу не поможешь, нужен Путь преодоления, работа с усвоением материала. Нужно преоделать путь от принятия и открытия Истины, как парадокса, до уровня её банальноти.

И где вы это сделаете? Есть много путей для такого прохождения, и Форум - один из них. Не обязательный для всех, но избранный нами. Вам не нравится наш выбор и наш метод постижения и осмысления истин?

Можно проигнорировать, но если вам не нравится и вы решили критиковать наш подход - это один путь.

Но если вам не нравится и вы решили исправить ситуацию, помочь людям - это другой путь.

Но очень ёмко характеризующий.
Migrant вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Свободный разговор

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Культура и цивилизация gog Основы Агни Йоги 18 28.11.2021 21:32
Что такое Культура? Редна Ли Качества 93 15.05.2017 13:27
«Культура и время» № 4 Владимир Чернявский МЦР 0 28.12.2008 15:15
Культура и медицина Владимир Чернявский Публикации 0 12.09.2007 19:41
Сегодня на телеканале Культура Надя Кинотворчество 0 15.11.2004 21:35

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 11:36.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги