| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 22.06.2009, 15:31 | #1 | Рег-ция: 21.09.2008 Адрес: Россия Сообщения: 1,710 Благодарности: 320 Поблагодарили 190 раз(а) в 122 сообщениях | Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата: Сообщение от Игорь Л. В книге Элизабет Баркер "Письма живого усопшего" вообще рассматривается пример человека, который стал сотрудником в Тонком Мире во время его стадии борьбы с низшими принципами. Свои "грехи" он видел в виде некоей тени, которая некоторое время буквально сопровождала его везде. Затем, он вроде бы разделался с ней. Уже не помню. Видимо, его грехи имели небольшой запас энергий, и борьба с ними не очень отвлекала его собственные силы сознания от восприятия окружающего. Что позволило ему быть сознательным и сотрудничать с высшими силами. Кроме того, многие после пробуждения заняты в Тонком мире лишь тем, что делают ремонты в своих мысленных иллюзорных домах, ходят на работу, выполняют план на иллюзорном заводе и подобными вещами. | Но ведь стадия борьбы с низшими принципами происходит до Девачана, когда душа пройдя предназначенное в камалоке или промучившись в низших планах или в случае злодея – в авичи, осознает все свои грехи и преступления – только после этого «поступает» в Девачан; и добрый человек и не очень, а после Девачана вновь в новое воплощение. И только те, кто и при жизни земной были сотрудниками и служителями Общего Блага – и в тонком плане работают на благо эволюции и человечества. Они могут и не уходить для отдыха в Девачан, если психическая энергия это позволяет и не растрачена. Но как обстоит дело с человеком (после Девачана), который при жизни был далеко не добродетельным человеком или даже хорошим человеком, но еще только человеком? Он или спит и не видит никаких снов до своего нового воплощения, когда вновь повстречается со своими скандами или видит что-то для себя привычное, но взаимодействовать с миром воплощенных он не может. И исправлением своих ошибок он заниматься не может в тонком мире, так как это возможно только в воплощенном состоянии. Хотя если кто-то лучше понимает ситуацию – поделитесь. Последний раз редактировалось R10100, 22.06.2009 в 15:35. | | | 22.06.2009, 18:40 | #2 | Рег-ция: 16.12.2003 Адрес: Новосибирск Сообщения: 12,352 Благодарности: 3,008 Поблагодарили 3,285 раз(а) в 1,982 сообщениях | Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата: Сообщение от Ал-Сид-Эя Но ведь стадия борьбы с низшими принципами происходит до Девачана, когда душа пройдя предназначенное в камалоке или промучившись в низших планах или в случае злодея – в авичи, осознает все свои грехи и преступления – только после этого «поступает» в Девачан; и добрый человек и не очень, а после Девачана вновь в новое воплощение. | А кто здесь с этим спорит? (Вы пишете "Но ведь ... ") поищите все ж тему про Девачан, неохота повторяться после недавней дискуссии. Вы вроде правильно представляете. После Девачана (ну или минуя его, хотя м.б. такое невозможно совсем миновать) развитые сознания пребывают в сознании в более высоких мирах, вплотьд до Огненного, а остальные пребывают в бессознательном состоянии до следующего воплощения. В Гранях А.Й. говорится, что 3 смерти ждут воплощенного: смерть физического, астрального и ментального тел. | | | 22.06.2009, 22:06 | #3 | Рег-ция: 21.09.2008 Адрес: Россия Сообщения: 1,710 Благодарности: 320 Поблагодарили 190 раз(а) в 122 сообщениях | Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата: Сообщение от Michael А кто здесь с этим спорит? (Вы пишете "Но ведь ... ") | Да не спорю я, просто хочется понять что значит : Цитата: Игорь Л : пример человека, который стал сотрудником в Тонком Мире во время его стадии борьбы с низшими принципами. | Мне кажется, что в тонком мире можно осознать что к чему, но стать сотрудником не так просто, для этого необходим земной опыт и земное подвижничество. Но, может быть, я не совсем вас поняла. Цитата: Сообщение от Michael После Девачана (ну или минуя его, хотя м.б. такое невозможно совсем миновать) развитые сознания пребывают в сознании в более высоких мирах, вплотьд до Огненного, а остальные пребывают в бессознательном состоянии до следующего воплощения. тел. | Цитаты очень бы были нужны. Ну или потом поищу сама. Спасибо. | | | 23.06.2009, 22:03 | #4 | Рег-ция: 21.09.2008 Адрес: Россия Сообщения: 1,710 Благодарности: 320 Поблагодарили 190 раз(а) в 122 сообщениях | Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата: Сообщение от Игорь Л. Дэвачан - в самом конце, после борьбы принципов | Вы, наверно, не успели прочитать, я имела в виду: Цитата: Сообщение от Michael После Девачана (ну или минуя его, хотя м.б. такое невозможно совсем миновать) развитые сознания пребывают в сознании в более высоких мирах, вплотьд до Огненного, а остальные пребывают в бессознательном состоянии до следующего воплощения. . | Получается, что после девачана еще есть состояния. | | | 23.06.2009, 23:27 | #5 | Рег-ция: 23.04.2009 Сообщения: 767 Благодарности: 12 Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях | Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата: Сообщение от Ал-Сид-Эя Вы, наверно, не успели прочитать, я имела в виду: Цитата: Сообщение от Michael После Девачана (ну или минуя его, хотя м.б. такое невозможно совсем миновать) развитые сознания пребывают в сознании в более высоких мирах, вплотьд до Огненного, а остальные пребывают в бессознательном состоянии до следующего воплощения. . | Получается, что после девачана еще есть состояния. | Вполне возможно. Бог знает, какие случаи могут быть! Известная нам литература не описывает абсолютно все случаи и варианты, а только - наиболее характерные для человеческого большинства. Но может быть всякое в зависимости от индивидуальных условий. Во вселенной должно быть бесчисленное множество всяких вариантов. | | | 22.06.2009, 20:42 | #6 | Рег-ция: 23.04.2009 Сообщения: 767 Благодарности: 12 Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях | Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата: Сообщение от Ал-Сид-Эя Но ведь стадия борьбы с низшими принципами происходит до Девачана, . | Действительно, - никто не спорит. | | | 22.06.2009, 22:10 | #7 | Рег-ция: 21.09.2008 Адрес: Россия Сообщения: 1,710 Благодарности: 320 Поблагодарили 190 раз(а) в 122 сообщениях | Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата: Сообщение от Игорь Л. Цитата: Сообщение от Ал-Сид-Эя Но ведь стадия борьбы с низшими принципами происходит до Девачана, . | Действительно, - никто не спорит. | Также – после смерти разве может человек вести борьбу с низшими принципами? Тогда уже только сдача отчетов и прозрение своих ошибок. Ведь только при жизни человек может бороться со своей низшей природой. | | | 22.06.2009, 22:48 | #8 | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата: Сообщение от Ал-Сид-Эя Цитата: Сообщение от Игорь Л. Цитата: Сообщение от Ал-Сид-Эя Но ведь стадия борьбы с низшими принципами происходит до Девачана, . | Действительно, - никто не спорит. | Также – после смерти разве может человек вести борьбу с низшими принципами? Тогда уже только сдача отчетов и прозрение своих ошибок. Ведь только при жизни человек может бороться со своей низшей природой. | Цитата: ПИСЬМО 70 К.Х. – СиннеттуВопрос. Но существуют мириады очень хороших нравственных людей, которые совсем не духовны. Как они могут быть приспособлены к переходу со своими воспоминаниями из этой жизни от материального к духовному состоянию существования? Ответ. Когда человек умирает, его второй и третий принципы умирают вместе с ним. Низшая триада исчезает, а четвертый, пятый, шестой и седьмой принципы образуют переживающую четверку. С этого времени наступает смертельная борьба между высшей и низшей дуальностями. Если высшая побеждает, то шестой принцип, привлекши к себе квинтэссенцию Добра из пятого – его благороднейшие привязанности, его наиболее священные, хотя и земные, устремления и наиболее одухотворенные части ума, следует за своим божественным родоначальником (седьмым принципом) в состояние «Нарастания». Пятый же и четвертый остаются в соединении, как пустая оболочка (выражение совершенно точное), чтобы скитаться в атмосфере Земли с наполовину утерянной личною памятью и с наиболее грубыми инстинктами, вполне живучими на известный период – одним словом, «элементарий». | | | | 22.06.2009, 23:09 | #9 | Рег-ция: 21.09.2008 Адрес: Россия Сообщения: 1,710 Благодарности: 320 Поблагодарили 190 раз(а) в 122 сообщениях | Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата: Сообщение от Amarilis Цитата: Сообщение от Ал-Сид-Эя Цитата: Сообщение от Игорь Л. Цитата: Сообщение от Ал-Сид-Эя Но ведь стадия борьбы с низшими принципами происходит до Девачана, . | Действительно, - никто не спорит. | Также – после смерти разве может человек вести борьбу с низшими принципами? Тогда уже только сдача отчетов и прозрение своих ошибок. Ведь только при жизни человек может бороться со своей низшей природой. | Цитата: ПИСЬМО 70 К.Х. – СиннеттуВопрос. Но существуют мириады очень хороших нравственных людей, которые совсем не духовны. Как они могут быть приспособлены к переходу со своими воспоминаниями из этой жизни от материального к духовному состоянию существования? Ответ. Когда человек умирает, его второй и третий принципы умирают вместе с ним. Низшая триада исчезает, а четвертый, пятый, шестой и седьмой принципы образуют переживающую четверку. С этого времени наступает смертельная борьба между высшей и низшей дуальностями. Если высшая побеждает, то шестой принцип, привлекши к себе квинтэссенцию Добра из пятого – его благороднейшие привязанности, его наиболее священные, хотя и земные, устремления и наиболее одухотворенные части ума, следует за своим божественным родоначальником (седьмым принципом) в состояние «Нарастания». Пятый же и четвертый остаются в соединении, как пустая оболочка (выражение совершенно точное), чтобы скитаться в атмосфере Земли с наполовину утерянной личною памятью и с наиболее грубыми инстинктами, вполне живучими на известный период – одним словом, «элементарий». | | Но разве здесь идет речь о сотрудничестве? Здесь душа себя оправдала и имеет право вернуться домой. Но сотрудничество я всегда представляла как осознанный, сознательный труд. И борется здесь не сам человек со своей низшей природой, а взвешиваются его уже произшедшие дела и поступки, рассматривается всё до мелочей. Как можно представить эту борьбу, которая происходит между высшей и низшей дуальностями, когда уже нет низшей триады? | | | 23.06.2009, 07:41 | #10 | Рег-ция: 16.12.2003 Адрес: Новосибирск Сообщения: 12,352 Благодарности: 3,008 Поблагодарили 3,285 раз(а) в 1,982 сообщениях | Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата: Сообщение от Ал-Сид-Эя Также – после смерти разве может человек вести борьбу с низшими принципами? Тогда уже только сдача отчетов и прозрение своих ошибок. Ведь только при жизни человек может бороться со своей низшей природой. | Понимете, в принципе, возможно то всё, только усилия нужны разные (иногда просто огромные, что равносильно невозможности для 99.9999 ...% людей) и время для достижения. Там бороться намного сложнее, многим почти невозможно. Но, как минимум, 1 раз такая борьба происходит: при встрече со Стражами Порога. Ну и если тут была борьба и она была успешной, значит и там человек будет способен ее продолжить, а если здесь не боролся, то и устремлений таких нет. Там продолжаются все земные устремления. Кроме отчетов и ошибок там можно продолжать эволюцию по заложенным направлениям. Ведь после "отчета" надо чем-то заниматься довольно длительное время.  Благо, человек вспоминает свои предыдущие пребывания в Тонком Мире, там много возможностей, не ограниченных физ. телом. Последний раз редактировалось Michael, 23.06.2009 в 07:45. Причина: опечатка | | | 23.06.2009, 14:29 | #11 | Рег-ция: 21.09.2008 Адрес: Россия Сообщения: 1,710 Благодарности: 320 Поблагодарили 190 раз(а) в 122 сообщениях | Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата: Сообщение от Michael Там бороться намного сложнее, многим почти невозможно. Но, как минимум, 1 раз такая борьба происходит: при встрече со Стражами Порога. Ну и если тут была борьба и она была успешной, значит и там человек будет способен ее продолжить, а если здесь не боролся, то и устремлений таких нет. Там продолжаются все земные устремления. | Если я правильно понимаю, в акашном сне или акашном самадхи у человека сначала нет никаких воспоминаний, это просто сон без сновидений, отдых, но затем по мере приближения состояния Девачана, к человеку по нарастающей медленно возвращается память и он как бы просматривает свою только что закончившуюся жизнь, которая проходит перед его глазами. И у разных людей разное время как нахождения в камалоке так и в девачане и следовательно, позднее в тонком мире. Но я не совсем поняла – если камалока, где душа встречается со стражем порога, которого понимаю как предстояние и ответ перед своей высшей совестью, и идет последняя борьба, то также разве и акашный спокойный сон здесь проходит? Как, в какой последовательности это происходит или может быть не все встречают стража порога, хотя вроде такого не должно быть и у каждого свое испытание? Цитата: Сообщение от Michael Кроме отчетов и ошибок там можно продолжать эволюцию по заложенным направлениям. Ведь после "отчета" надо чем-то заниматься довольно длительное время.  Благо, человек вспоминает свои предыдущие пребывания в Тонком Мире, там много возможностей, не ограниченных физ. телом. | Да, думаю, можно и учиться чему-то новому и совершенствовать старые навыки. И этот период у кого-то больше, у кого-то меньше, в зависимости от предстоящей задачи и индивидуальности души. Но может быть не все «тратят» время на совершенствование, а также привычно занимаются привычными делами, ходят на работу и с работы (это эволюциооное занятие?), хотя, конечно, у каждого есть Руководитель и никто, думаю, не оставлен на свое усмотрение. Хотя вот вспомнила про теософское общество, читала, что многие бродят в сумерках тонкого мира и тщетно зовут руководителя, хотя может быть многое изменилось с тех пор. Последний раз редактировалось R10100, 23.06.2009 в 14:35. | | | 23.06.2009, 15:08 | #12 | Рег-ция: 16.12.2003 Адрес: Новосибирск Сообщения: 12,352 Благодарности: 3,008 Поблагодарили 3,285 раз(а) в 1,982 сообщениях | Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата: Сообщение от Ал-Сид-Эя Если я правильно понимаю, в акашном сне или акашном самадхи у человека сначала нет никаких воспоминаний, это просто сон без сновидений, отдых, но затем по мере приближения состояния Девачана, к человеку по нарастающей медленно возвращается память и он как бы просматривает свою только что закончившуюся жизнь, которая проходит перед его глазами. И у разных людей разное время как нахождения в камалоке так и в девачане и следовательно, позднее в тонком мире. | Я так понимаю, что Девачан вообще в самом в конце, после него уже не Тонкий Мир. В среднем сначала бывает акашный сон (необязательный, насколь понимаю), потом Стражи Порога, определяющие слой Тонкого Мира для послеующего пребывания, потом пребывание в Тонком Мире, постепенный подъем, изживание грубых проявлений и только потом Девачан. После Девачана либо бессознательное ожидание следующего воплощения, либо сознательное пребывание в Высших Мирах (м.б. минуя Девачан). Цитата: Но я не совсем поняла – если камалока, где душа встречается со стражем порога, которого понимаю как предстояние и ответ перед своей высшей совестью, и идет последняя борьба, то также разве и акашный спокойный сон здесь проходит? | понятие "места" в Тонком Мире относительно. Акашный сон происходит в отведенном для него месте. Цитата: Как, в какой последовательности это происходит или может быть не все встречают стража порога, хотя вроде такого не должно быть и у каждого свое испытание? | Я уже вроде как писал в этой ветке, что для некоторых столкновение со Стражами Порога происходит во время сна, судя по Граням. В этом случае решает среднее всех устремлений человека, но без участия его сознания. Цитата: Но может быть не все «тратят» время на совершенствование, а также привычно занимаются привычными делами, ходят на работу и с работы (это эволюциооное занятие?), | Почему вы всё время рассматриваете или-или?  Оно бывает и то и то, вариантов много. Кто-то считает деньги, кто-то пьет-курит (иллюзорно), а кто-то слушает или создает музыку, учится, познаёт, общается с Руководителем. Все по сознанию и по устремлениям. Цитата: хотя, конечно, у каждого есть Руководитель и никто, думаю, не оставлен на свое усмотрение. | Теоретически - да, но человек должен сам захотеть Руководства. Цитата: Хотя вот вспомнила про теософское общество, читала, что многие бродят в сумерках тонкого мира и тщетно зовут руководителя, хотя может быть многое изменилось с тех пор. | Вероятно, звать надо сердцем, т.е. вложить в устремление свою суть. | | | 23.06.2009, 16:17 | #13 | Рег-ция: 21.09.2008 Адрес: Россия Сообщения: 1,710 Благодарности: 320 Поблагодарили 190 раз(а) в 122 сообщениях | Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата: Сообщение от Michael Я так понимаю, что Девачан вообще в самом в конце, после него уже не Тонкий Мир. В среднем сначала бывает акашный сон (необязательный, насколь понимаю), потом Стражи Порога, определяющие слой Тонкого Мира для послеующего пребывания, потом пребывание в Тонком Мире, постепенный подъем, изживание грубых проявлений и только потом Девачан. После Девачана либо бессознательное ожидание следующего воплощения, либо сознательное пребывание в Высших Мирах (м.б. минуя Девачан). . | Если исходить из ПМ, то акашный сон для всех обязателен. И здесь же в этой цитате указание на вход после камалоки в девачан. Цитата: Каждое, только что развоплотившееся четверное существо, умирает ли оно естественной или насильственной смертью, от самоубийства или несчастного случая, умственно здоровых или душевно больных, юных или старых, хороших, плохих или безразличных – все теряют в момент смерти все воспоминания, ментально уничтожаются; они спят своим акашным сном в Кама-Локе. Это состояние длится от нескольких часов (редко менее), дней, недель, месяцев, иногда до нескольких лет. Все это соответствует существу, его ментальному состоянию в момент смерти, характеру смерти и т.д. Эта память возвращается медленно и постепенно к концу нарастания (к существу или Эго), еще более медленно, но значительно более несовершенно и неполно к оболочке, и полностью к Эго в момент его входа в Дэва-Чан | Цитата: Сообщение от Michael Вероятно, звать надо сердцем, т.е. вложить в устремление свою суть. | Я поняла это так, что они осознали многое, когда перешли в тонкий мир, но тяжесть ошибок не давала возможности приблизиться к ним. | | | 23.06.2009, 22:17 | #14 | Рег-ция: 21.09.2008 Адрес: Россия Сообщения: 1,710 Благодарности: 320 Поблагодарили 190 раз(а) в 122 сообщениях | Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата: Сообщение от Michael После Девачана либо бессознательное ожидание следующего воплощения, либо сознательное пребывание в Высших Мирах (м.б. минуя Девачан).. | После девачана опять в другие миры? | | | 23.06.2009, 17:28 | #15 | Рег-ция: 23.04.2009 Сообщения: 767 Благодарности: 12 Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях | Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата: Сообщение от Ал-Сид-Эя Также – после смерти разве может человек вести борьбу с низшими принципами? Тогда уже только сдача отчетов и прозрение своих ошибок. Ведь только при жизни человек может бороться со своей низшей природой. | Не совсем правильно. Только при жизни человек может победить свою низшую природу в такой степени, что многие проявления этой низшей природы уже не будут никогда иметь силы над сознанием. А борьба принципов, т.е. составляющих внутренней сущности человека, будет продолжаться в силу самой природы этих принципов. Астрал будет бороться с духовностью и в посмертном состоянии. В соответствии с Письмами Махатм, если же при жизни сознание в значительной степени жило низшими впечатлениями, то после борьбы в посмертном состоянии, оно потеряет целостность, будет расчленено, наиболее духовная её часть соединится с высшими принципами, а остальная её часть останется в астральной оболочке, постепенно разлагаясь и угасая. Почему Вы решили, что упомянутая Вами "сдача отчётов" и "прозрение своих ошибок" будут происходить сразу и безо всякой борьбы? Вы же слышали что-нибудь о чистилище или других подобных состояниях? Борьба принципов - это последняя внутренняя борьба сознания человека, борьба между различными противоречивыми его мыслями, желаниями и устремлениями. Это - Страшный Суд человека. И происходит этот суд-борьба с участием сознания человека и с напряжением его сил. Эта борьба происходит и при земной жизни, но особенно интенсивной она становится в тонком мире. И исход этой борьбы в тонком мире предрешён земной борьбой. Мысли и эмоции, желания - это энергии. Их нельзя мгновенно предать небытию вердиктом Суда. Прежде чем оставить человека, их сила должна исчерпаться борьбой с другими энергиями. Упомянутая Вами "сдача отчётов" и происходит не "автоматом" и не заочно, а именно в этой борьбе параллельно прозрению ошибок. Цитата: Сообщение от Ал-Сид-Эя И борется здесь не сам человек со своей низшей природой, а взвешиваются его уже произшедшие дела и поступки, рассматривается всё до мелочей. | Кем взвешивается и кем рассматривается? Высшим бессмертным Эго человека, т.е. истинным человеком. И посмертная борьба принципов - и есть это взвешивание. Цитата: Сообщение от Ал-Сид-Эя Как можно представить эту борьбу, которая происходит между высшей и низшей дуальностями, когда уже нет низшей триады? | Как борьбу между желаниями, эмоциями мыслями, порождёнными, когда человек жил в плотном теле, а после смерти сосредоточенными в его тонких телах и принципах. Последний раз редактировалось Игорь Л., 23.06.2009 в 17:39. | | | 23.06.2009, 21:10 | #16 | Рег-ция: 21.09.2008 Адрес: Россия Сообщения: 1,710 Благодарности: 320 Поблагодарили 190 раз(а) в 122 сообщениях | Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата: Сообщение от Игорь Л. Только при жизни человек может победить свою низшую природу в такой степени, что многие проявления этой низшей природы уже не будут никогда иметь силы над сознанием.. | Ну вот же, в ПМ написано, что победить может и не только при жизни: Цитата: ПИСЬМО 70 К.Х. – Синнетту Вопрос. Но существуют мириады очень хороших нравственных людей, которые совсем не духовны. Как они могут быть приспособлены к переходу со своими воспоминаниями из этой жизни от материального к духовному состоянию существования? Ответ. Когда человек умирает, его второй и третий принципы умирают вместе с ним. Низшая триада исчезает, а четвертый, пятый, шестой и седьмой принципы образуют переживающую четверку. С этого времени наступает смертельная борьба между высшей и низшей дуальностями. Если высшая побеждает, то шестой принцип, привлекши к себе квинтэссенцию Добра из пятого – его благороднейшие привязанности, его наиболее священные, хотя и земные, устремления и наиболее одухотворенные части ума, следует за своим божественным родоначальником (седьмым принципом) в состояние «Нарастания». Пятый же и четвертый остаются в соединении, как пустая оболочка (выражение совершенно точное), чтобы скитаться в атмосфере Земли с наполовину утерянной личною памятью и с наиболее грубыми инстинктами, вполне живучими на известный период – одним словом, «элементарий» | А при жизни именно тысячи раз будет повторяться возможно одно и то же что-то из низшей природы и тысячи раз с ней придется отважно сражаться и узнать – точно ли победил – сложно бывает понять. И только там можно увидеть и понять– действительно ли победил или нет. Цитата: Сообщение от Игорь Л. Почему Вы решили, что упомянутая Вами "сдача отчётов" и "прозрение своих ошибок" будут происходить сразу и безо всякой борьбы? Кем взвешивается и кем рассматривается? Высшим бессмертным Эго человека, т.е. истинным человеком. И посмертная борьба принципов - и есть это взвешивание. | Ну вот и вы говорите, что «посмертная борьба принципов - и есть это взвешивание». А как вы, кстати, представляете – девачан идет после акашного сна или в самом конце, как говорит Michael ? Цитата: Сообщение от Игорь Л. Вы же слышали что-нибудь о чистилище или других подобных состояниях? | То есть, вы предполагаете, что в чистилище идет борьба принципов? Я всегда думала, что у чистилища несколько иное назначение. | | | 23.06.2009, 21:31 | #17 | Рег-ция: 23.04.2009 Сообщения: 767 Благодарности: 12 Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях | Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата: Сообщение от Ал-Сид-Эя А как вы, кстати, представляете – девачан идет после акашного сна или в самом конце, как говорит Michael ? | Дэвачан - в самом конце, после борьбы принципов - это - общее правило, наиболее распространённое и описанное в Письмах Махатм. Могут быть и разные исключения. Почитайте тему про Дэвачан, там высказывалось много людей и пришли к общему пониманию. Но лучше - Письма Махатм полностью. Цитата: То есть, вы предполагаете, что в чистилище идет борьба принципов? Я всегда думала, что у чистилища несколько иное назначение. | Чистилище - это лишь название, придуманное людьми для того состояния в тонком мире, в котором происходит собственно очищение бессмертного духовного Эго от низших принципов. Люди придумали, что оно создано для наказания, но наказание и заключается в той нелёгкой и драматичной борьбе, которая происходит внутри человека и сопровождается нравственными и иными психологическими страданиями. Например, когда сила привычных желаний ещё велика, но нет возможности их удовлетворить. Человек страдает, но по мере того, как духовное начинает брать верх в нём, а сила астральных желаний иссякает, высшие принципы освобождаются от влияния низших, пока полностью не порвут с ними. | | | 28.09.2009, 23:00 | #18 | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата: Е.И.Рерих – И.И.Ельцову 27 сентября 1946 г.... Моя мамочка рассказывала мне, как дядя Ваня (брат ее), которого застрелила невеста, трогательно умирал и как в последнюю минуту он вдруг обрел силу, слегка приподнялся и, с радостной улыбкой протянув руки, воскликнул: «Мамочка, Папа», и тут же упал на подушку и отошел. Ясно, что они пришли к нему. Таких свидетельств о появлении близких в момент смерти и о помощи их остающимся имеется много в записях всех народов, и тем не менее люди упорствуют в своих губительных сомнениях. Также имеются фотографии, снятые с умирающих, и у изголовья или сбоку можно отчетливо видеть силуэты его родных и близких, раньше ушедших. | Кто в таких примерах может приходить к умирающему? Ведь в П.М. сказано, что развоплощенные духи не могут сообщаться с людьми, которые еще находятся в нашем мире. Последний раз редактировалось Amarilis, 28.09.2009 в 23:03. | | | 05.10.2009, 20:12 | #19 | Рег-ция: 16.12.2003 Адрес: Новосибирск Сообщения: 12,352 Благодарности: 3,008 Поблагодарили 3,285 раз(а) в 1,982 сообщениях | Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Но умирающий уже как бы в двух мирах, он может видеть пришедших к нему. Насчет фразы из ПМ, не забывайте, что ПМ давались людям с узким догматическим сознанием (П.Е.И.Р 9-й том) и тогда шла борьба Махатм с психизмом. | | | 07.10.2009, 23:46 | #20 | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата: Сообщение от Michael Но умирающий уже как бы в двух мирах, он может видеть пришедших к нему. Насчет фразы из ПМ, не забывайте, что ПМ давались людям с узким догматическим сознанием (П.Е.И.Р 9-й том) и тогда шла борьба Махатм с психизмом. | Michael, спасибо, я забываю - что в 19 веке многое скрывалось, в сравнении с тем, что было дано в 20 веке. Хотя предполагаю, что эта корреспонденция предназначалась и для многих поколений в будущем. Например, исходя из теософских источников и Живой Этики, вопрос о находящихся в Девачане и находящихся вне Девачана, я так и не решил для себя. Все довольно сложно. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 02:34. |